Торговля держится на трех китах, на трех "О". В старые времена, когда барин был в Париже, это называлось обмер, обсчет, обвес.В настоящие времена, когда барин вернулся из Парижа, это называется маркетинговый ход. Маркетинговый ход имеет одну конечную цель-способствовать прибыли фирмы.Вот и способствуют.
Вроде и не мелочь, а неприятно, пакостно на душе.
Мы, с женой, если куда едем, то покупаем поролоновую губку , чтобы мыться своей губкой, а потом там ее и выбрасываем. Пришли сегодня в супермаркет, посмотрели-раньше такая губка стоила 8 рублей, а сегодня ценник висел 24 рубля. Мы взяли губку и все, что нам нужно, прошли к кассе, расплатились и потом на чеке увидели цену 56 рублей. После препирательств нам вернули деньги обратно. Раньше, в этом маркете, проводили такую "акцию"- на ценниках одна цена, а на кассе в несколько раз дороже. Если длинный список покупок, то разницу межку ценником и кассовым чеком можно и не заметить. И ты оказываешься в дураках-лохом. А маркет называется " Магнит" Вокзальная 120. Хрюшек на них нет!
Как учил нас Козьма Прутков:
БДИ!