ни разу не полировал, но как "пацаны сказали" полировать пластик - зло. На какое-то время все хорошо, но вроде как эта полировка снимает наружный защитный слой, в итоге - очень ненадолго эффект.
Достал тусклый пластик фар
#21
Отправлено 04 мая 2017 - 07:36
Не ту страну назвали Гондурасом...
#22
Отправлено 04 мая 2017 - 08:48
Интересно будет почитать отзывы через годик, как оно, с указанием пробега и условий эксплуатации.
Фары снимать обязательно? (не то чтобы есть желание заморочиться, скажем праздный интерес)
#23
Отправлено 04 мая 2017 - 11:06
Интересно будет почитать отзывы через годик, как оно, с указанием пробега и условий эксплуатации.
Фары снимать обязательно? (не то чтобы есть желание заморочиться, скажем праздный интерес)
Нет,фары снимать не нужно.
А лобовуху не полируете случайно? А то при езде по вечерам любой огонек - полосы во всю лобовуху, а когда таких огоньков много...
Нет.
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#24
Отправлено 05 мая 2017 - 02:27
ни разу не полировал, но как "пацаны сказали" полировать пластик - зло. На какое-то время все хорошо, но вроде как эта полировка снимает наружный защитный слой, в итоге - очень ненадолго эффект.
хрень
Интересно будет почитать отзывы через годик, как оно, с указанием пробега и условий эксплуатации.
Фары снимать обязательно? (не то чтобы есть желание заморочиться, скажем праздный интерес)
3 года назад полировал.. проехал тыщ 80.. совсем немного отпескоструились.. состояние гораздо лучше чем до полировки...
все это.. эффекта хватит на 2-3 года.. потом можно еще раз полирнуть..
поджигатель пуканов у хомячков
#25
Отправлено 05 мая 2017 - 07:34
Ты про полировку или про химию? я про химию.
#26
Отправлено 05 мая 2017 - 07:47
Разложите мне что входит в состав абразива 3м? Чем все полируют. Частицы это понятно..Сама интересует химико составляющая..Что происходит при нагреве,трении и пр?.Для снятия с любой поверхности применяются абразивные частицы,которые снимают слои в микронах.Далее- нефтепродукты. Что входит в состав под этим загадочным словом?
И почему на вылете так красиво получается??? Что глянец то дает?
https://www.drive2.ru/l/7456536/
Сообщение отредактировал rusak: 05 мая 2017 - 08:02
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#27
Отправлено 05 мая 2017 - 08:12
Ты про полировку или про химию? я про химию.
А что вас собственно смущает? Есть химические составы,которые в компоненте имеют абразивные частицы. Начинка у всех разная. Но направленность у всех одинакова.
Сообщение отредактировал rusak: 05 мая 2017 - 08:13
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#28
Отправлено 05 мая 2017 - 08:39
ни разу не полировал, но как "пацаны сказали" полировать пластик - зло.
Обоснуйте. Если можно продлить срок службы фар- почему нет?
Ране было сказано,что еще больше зла приносят:
1. Использование китайского ксенона в фарах которые для этого не предназначены.И колхозно установлены.
Это влечет за собой еще более большое зло. Как для безопасности движения,так и технического состояния автомобиля.
2. Использование китайских предохранителей.
Список можно продолжить.
Сообщение отредактировал rusak: 05 мая 2017 - 08:54
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#29
Отправлено 05 мая 2017 - 09:19
Год назад, после покупки Карины - задние фары были растонированы, как оказалось затонированны они были из за хреновенького состояния - понимаю что зад не перед и пескоструй там ни такой сильный, но после Саниной полировки заблестели великолепно! Фото с телефона не передает полностью внешнего вида...
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 09 мая 2017 - 11:55
Мерседесик с мутными пластиковыми фарами. Фары уже достаточно возрастные,имеют микротрещины от мощных ламп или ксенона. Эталона и идеала не ожидалось.Съемка производилась на сотовый телефон.
Ну а это после манипуляции. Еще раз повторюсь без шкурок и пр.. Тем самым структура стекла не нарушалась.Удаление царапин и шлифовка не производилась.
Есть еще фото.
Сообщение отредактировал rusak: 09 мая 2017 - 11:57
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#31
Отправлено 09 мая 2017 - 12:06
А почём задние фонари полирнуть? Скорее даже только один. Есть муть на нём неприятная, но когда фонарь мокрый - то смотрится отлично)
Сообщение отредактировал xxxEMOxxx: 09 мая 2017 - 12:07
#32
Отправлено 09 мая 2017 - 12:07
Муть от пленки? Или просто устали от времени? Нужно посмотреть что с ними.Наберите: 89307222525.
Сообщение отредактировал rusak: 09 мая 2017 - 12:09
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#33
Отправлено 09 мая 2017 - 12:10
От времени устали. Чуть позже тогда фотку скину и наберу.
#34
Отправлено 09 мая 2017 - 12:13
Ок. Нужно смотреть. Думаю что помогу. Если в период эксплуатации не было попыток шлифовки . У Кураша получилось освежить. И достаточно на мой взгляд не плохо. И даже очень не плохо. При том условии что защитный слой не подвергался тотальному уничтожению разными методами. Это все при осмотре.
Сообщение отредактировал rusak: 09 мая 2017 - 12:15
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#35
Отправлено 09 мая 2017 - 12:16
А на что по баблу-то готовиться? Просто от этого зависит, сделаю до отъезда или по возвращению)
Примерный масштаб трагедии. Правда сфоткано на утюг и ещё кадрировано. Свежие фотки смогу сделать позже.
Прикрепленные файлы
#36
Отправлено 09 мая 2017 - 12:22
По баблу сущие копейки.. 500 рублей вам думаю погоду до отъезда не сделают. Но нужно посмотреть и пощупать.НАбери.
Фара менялась или покупалась? Меня беспокоит белый налет с низу. Или она от белого автомобиля слегка краска попала от задува или полировалась кругам и перепалена.?? По фото судить очень крайне сложно... Равносильно как жениться не глядя.
В любом случае постараюсь сделать все возможное.. Но лучше это делать с парой фар. Будут отличия.А там хозяин- барин.
Сообщение отредактировал rusak: 09 мая 2017 - 12:35
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#37
Отправлено 09 мая 2017 - 12:40
правый ещё родной, но лет 5 назад полировали умельцы какие-то в бежице. безуспешно, правда...
#38
Отправлено 09 мая 2017 - 12:44
правый ещё родной, но лет 5 назад полировали умельцы какие-то в бежице. безуспешно, правда...
ПОчему и задал вам этот вопрос. Сейчас умельцев ютуба тьма и малая телега... В любом случае нужно смотреть,щупать,пробовать...
Пообщайтесь с
ks-bryanskЧеловек видел всю работу своими глазами. И присутствовал. А уж потом примите свое решение.Нужно вам это или нет.
Сообщение отредактировал rusak: 09 мая 2017 - 12:48
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#39
Отправлено 09 мая 2017 - 12:52
Год назад, после покупки Карины - задние фары были растонированы, как оказалось затонированны они были из за хреновенького состояния - понимаю что зад не перед и пескоструй там ни такой сильный, но после Саниной полировки заблестели великолепно! Фото с телефона не передает полностью внешнего вида...
Toyota Carina (исп. "нежная, любящая").Выпускалось по ноябрь 2001.
Такое авто в музей пора
#40
Отправлено 09 мая 2017 - 12:56
Год назад, после покупки Карины - задние фары были растонированы, как оказалось затонированны они были из за хреновенького состояния - понимаю что зад не перед и пескоструй там ни такой сильный, но после Саниной полировки заблестели великолепно! Фото с телефона не передает полностью внешнего вида...
Toyota Carina (исп. "нежная, любящая").Выпускалось по ноябрь 2001.
Такое авто в музей пора
Но она еще катается... И достаточно уверенно и успешно.На сколько я знаю. Многие авто в музей пора. Но они ходят еще по дорогам. Давайте доживем до того времени и увидим будут ли кататься новоделы лизуны с почтенным возрастом.??? Лично я сомневаюсь...
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей