Перейти к содержимому


- - - - -

Достал тусклый пластик фар


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 84

#1 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 23 апреля 2017 - 01:03

Привет ребята. В общем как говорят: "Сапожник без сапог." (с)

На своем транзите достал меня тусклый пластик на фарах. Сегодня все же не выдержал и снял для устранения тусклости пластика фар. Вот что получается легким движением руки.(с) 

Фото:

1bd74f19a2bd.jpg

 

72270d4b45d9.jpg

 

4410b18079ad.jpg

 

Готовый вариант предоставлю чуть позже после трах тибидоха... Химия нанесена.. 

Все делается в домашних условиях без применения наждачек и механических средств.

Ну вот и готовый результат.. Коцки остались. Но посвежела . 

8b3ffec67183.jpgИ вот он самый последний вариант. Хоть на продажу.:)

df3ee7c93f20.jpg


Сообщение отредактировал rusak: 23 апреля 2017 - 05:04

  • 2

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#2 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 337 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 апреля 2017 - 09:51

Это как это без механических средств?
  • 0

:bm:


#3 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 24 апреля 2017 - 10:42

Это как это без механических средств?

Бархатные тряпки и два компонента химического состава. Без применения наждачек и полировальных машин. Это имелось ввиду.


Сообщение отредактировал rusak: 24 апреля 2017 - 10:45

  • 2

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#4 ks-bryansk

ks-bryansk

    Новенький

  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 29 апреля 2017 - 04:07

Мастерство и химия испытаны на уставших фарах кии рио..... небо и земля! Огромное спасибо! Респект и уважуха ка говорится :-)))) 

фары не просто посвежели, они почти как новые стали, до этого полировали машинкой - фигня поверхностная. Не верил в химию пока сам не увидел.

Всем рекомендую!


  • 2

Компьютерный сервис и "Компьютерная барахолка" в Электронике (Красноармейская д.170)

 

т. +7 920 606 91 43 / +7 952 960 34 32 /37-13-14


#5 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 29 апреля 2017 - 08:35

Ща найду шнурок и засвечу как Саня сделал фары мне и Сергею.
Фьюж 2007.
До (правая фара чуток мутнее левой)
Прикрепленный файл  DSC02901.JPG   93,97К   1 Количество загрузок:
После.
Прикрепленный файл  DSC02904.JPG   79,61К   1 Количество загрузок:

Киа Рио
До (левая фара ппц, хоть выкидывай)
Прикрепленный файл  DSC02906.JPG   163,64К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC02907.JPG   116,92К   1 Количество загрузок:
После
Прикрепленный файл  DSC02910.JPG   142,25К   1 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  DSC02911.JPG   139,79К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Кужимоши: 29 апреля 2017 - 09:43

  • 2

#6 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 29 апреля 2017 - 10:18

Мастерство и химия испытаны на уставших фарах кии рио..... небо и земля! Огромное спасибо! Респект и уважуха ка говорится :-)))) 

фары не просто посвежели, они почти как новые стали, до этого полировали машинкой - фигня поверхностная. Не верил в химию пока сам не увидел.

Всем рекомендую!

Серега не за что. Рад что понравилось. Я старался. :) Надумаешь продавать машину,приезжай на предпродажную подготовку. Сделаем "куколку".;)


Сообщение отредактировал rusak: 29 апреля 2017 - 10:21

  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#7 Andrew

Andrew

    Новенький

  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 02 мая 2017 - 11:30

А сколько стоит обработка 2х фар?


  • 0

#8 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 648 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 09:13

 

Это как это без механических средств?

Бархатные тряпки и два компонента химического состава. Без применения наждачек и полировальных машин. Это имелось ввиду.

 

а в чем минус наждачек и полировальных машин? Типа дольше? 


  • 0

поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#9 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 08:03

А сколько стоит обработка 2х фар?

500 рублей фара просто полировка. 700 рублей с нанесением водоотталкивающей химии.

 

 

 

Это как это без механических средств?

Бархатные тряпки и два компонента химического состава. Без применения наждачек и полировальных машин. Это имелось ввиду.

 

а в чем минус наждачек и полировальных машин? Типа дольше? 

 

Ничего не имею против подобной полировки. Это действительно долго и мыторно. 


  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#10 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 08:06

А что с лаком происходит в результате этой химобработки?


  • 0

#11 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 08:10

А что с лаком происходит в результате этой химобработки?

У вас фары под лаком? Ничего...


  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#12 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 08:21

Это не у меня фары под лаком. Это кагбэ стандарт ВСЕХ производителей пластиковых фар - покрытие нестойкого к абразивному воздействию

пластика специальным лаком. Или буржуи дураки совсем и им лак просто девать некуда - вот на фары и мажут его?  Тады действительно - "ничего". Ну, покроется пластик сечкой через пару тыков, ну слепить встречных будет чуть больше, ну, снова плохо в ночи дорогу будет видно. Ничего, ещё раза на химию можно заехать.


  • 0

#13 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 08:32

Это не у меня фары под лаком. Это кагбэ стандарт ВСЕХ производителей пластиковых фар - покрытие нестойкого к абразивному воздействию

пластика специальным лаком. Или буржуи дураки совсем и им лак просто девать некуда - вот на фары и мажут его?  Тады действительно - "ничего". Ну, покроется пластик сечкой через пару тыков, ну слепить встречных будет чуть больше, ну, снова плохо в ночи дорогу будет видно. Ничего, ещё раза на химию можно заехать.

Уважаемый Syd, Для этого и наносится защитный слой. Он еще и носит водоотталкивающий эффект. Но,у кого то фары старые,где лака нет уже давно. А у кого то есть. Как на вашем примере. 

Кроме этого химический состав структуру не разрушает. 

У вас проблема с фарами? Потускнел пластик? Приезжайте. 

Ознакомьтесь вот с этим геморроем: http://www.autosecre...nanesenija-laka

Моя работа происходит совершенно в другом ключе. 

Есть специальные химические компоненты которые разработаны именно для оптики. Вы слышали об этом?


Сообщение отредактировал rusak: 03 мая 2017 - 08:55

  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#14 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 09:00

Простите что влажу, если фара помутнела но лаку уже ппц, при полировке аьразиваи его так же стирают. Тут вопрос в цене больше - паришься за лак проще купить новую или красить. Не паришься - полируй. слой лака вряд ли стер химией потому что коцки все остались, но пластик стал прозрачным.
И это, пластиковая фара ьез лака это меньшее зло чем гейксенонщики, тонированные и неоригинальные светодиодные стопаки.
  • 0

#15 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 09:14

Вот я, наверное, совсем тупой. Если фара потускнела, иными словами, частично утратила прозрачность, значит лак ушел вместе с набегающим песком. Далее мы химией очищаем пластик от грязи, остатков лака и т.п. Вуаля. Оргстекло стало прозрачным. Затем мы наносим 

защитный слой. Он еще и носит водоотталкивающий эффект
.

Вот тут я совсем-совсем тупой. Вероятно, мну в ВУЗе недоучили. Не могу представить технологию нанесения защитного покрытия фар в кустарных условиях, которое соответствовало бы заводской технологии.

Вот прямо же спросил - что с лаком. В ответ - защитный слой. Солидолом помазать - тоже своего рода защитный слой. Вы поконкретней можете

разжевать, или, хотя бы привести характеристики этого "слоя" на предмет адгезии, толщины, долговечности, термостойкости?


И это, пластиковая фара ьез лака это меньшее зло чем гейксенонщики, тонированные и неоригинальные светодиодные стопаки.
 

Дык не о зле речь. Зла от такой обработки и нет вовсе. Мну больше вопрос долговечности интересует. В одной машинке я с большим гемором

восстановил "по-заводскому" (такое условие было у покупателя). Уже лет пять катается. Но повторять сей "подвих" как-то не хочется.

Вот и пытаюсь выяснить, а вдруг - реально чудо-химия. Но конкретики как-то от ТСа нет. 


  • 0

#16 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 09:19

Ну на моей и Серегиной понаблюдаем.
Как предпродажка вариант хороший точно. Главное быстро. А вариант заводского покрытия гемор и деньги.
  • 0

#17 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 09:41

Дык не о зле речь. Зла от такой обработки и нет вовсе. Мну больше вопрос долговечности интересует. В одной машинке я с большим гемором восстановил "по-заводскому" (такое условие было у покупателя).

 

Уже лет пять катается.
Но повторять

 

сей "подвих" как-то не хочется.
Вот и пытаюсь выяснить, а вдруг - реально чудо-химия. Но конкретики как-то от ТСа нет. 

Какая конкретика вам необходима?

Вопрос долговечности- ничего  в нашей жизни не вечно. Но срок замены продлить можно и достаточно на продолжительное время. ВАм лично какой срок желателен? 

 

 

Не могу представить технологию нанесения защитного покрытия фар в кустарных условиях, которое соответствовало бы заводской технологии.

Вы фары восстанавливали в заводских условиях? :)

 

 

В ответ - защитный слой

Он самый. 

Быстро мутнеют фары от перегрева при применении шлифовальных машин при обработке и шлифовке.


 

 

сей "подвих" как-то не хочется

В чем причина? Коль так все хорошо? :)

Привозите фару и тестируйте ее сколько хотите... 

Именно для вас я сделаю это совершенно бесплатно. :)

Полагаю что вас в вузе переучили. Или нимб над головой засветился.

Не только вы эту школу прошли- поверьте. :)


Сообщение отредактировал rusak: 03 мая 2017 - 09:59

  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#18 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 167 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 10:10

Вы фары восстанавливали в заводских условиях?

Да.

Вопрос долговечности- ничего  в нашей жизни не вечно

Спасибо. Я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Быстро мутнеют фары от перегрева при применении шлифовальных машин при обработке и шлифовке.

Правда штоль?

Полагаю что вас в вузе переучили.

Вот до сих пор продолжаю учиться. 

Привозите фару и тестируйте ее сколько хотите... 

Спасибо, не надо. Я уже все понял. Успехов Вам. 


  • 0

#19 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 10:14

Спасибо. Я получил исчерпывающий ответ на свой вопрос.

Пожалуйста. :)

 

 

Правда штоль?

 

Попробуйте.Знаете ли очень поучительно. :)  Рекомендую провести исследование по данной тематике. :)

 

 

 

Вот до сих пор продолжаю учиться. 

Это отрадно. Ученье свет. Теория это хорошо,а вот практика нарабатывается.... Жизнь и химия не стоит на месте.

С каждым годом усовершенствуется в лучшую сторону.Увы не наш производитель.Наши наверное все еще учатся в вузах. :)

Есть теоретики и практики. Судя по всему вы относитесь к первому типажу. Все предельно умны и начитаны. На деле- гвоздя забить не умеют. Но все учат. И учатся.

У меня есть один учитель,который моложе меня на много... И вот не поверите- учусь у него. В другой сфере,но учусь. Потому что есть чему... 

Спасибо, не надо. Я уже все понял. Успехов Вам. 

Спасибо. Взаимно. Хотя очень жаль...

Надумаете,я к вашим услугам.Повторюсь- лично для вас совершенно бесплатно... :)

В качестве наглядного пособия и ликбеза уже на практике.

В любом случае спасибо за уделенное время и внимание к моей скромной безграмотной персоне. :)


Сообщение отредактировал rusak: 03 мая 2017 - 11:15

  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.


#20 rusak

rusak

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 994 сообщений

Отправлено 03 мая 2017 - 10:55

Это кагбэ стандарт ВСЕХ производителей пластиковых фар - покрытие нестойкого к абразивному воздействию пластика специальным лаком.

Или все таки стойкого к абразивному воздействию? ;)


Сообщение отредактировал rusak: 03 мая 2017 - 11:17

  • 0

Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей