Вот я, наверное, совсем тупой. Если фара потускнела, иными словами, частично утратила прозрачность, значит лак ушел вместе с набегающим песком. Далее мы химией очищаем пластик от грязи, остатков лака и т.п. Вуаля. Оргстекло стало прозрачным. Затем мы наносим
защитный слой. Он еще и носит водоотталкивающий эффект
.
Вот тут я совсем-совсем тупой. Вероятно, мну в ВУЗе недоучили. Не могу представить технологию нанесения защитного покрытия фар в кустарных условиях, которое соответствовало бы заводской технологии.
Вот прямо же спросил - что с лаком. В ответ - защитный слой. Солидолом помазать - тоже своего рода защитный слой. Вы поконкретней можете
разжевать, или, хотя бы привести характеристики этого "слоя" на предмет адгезии, толщины, долговечности, термостойкости?
И это, пластиковая фара ьез лака это меньшее зло чем гейксенонщики, тонированные и неоригинальные светодиодные стопаки.
Дык не о зле речь. Зла от такой обработки и нет вовсе. Мну больше вопрос долговечности интересует. В одной машинке я с большим гемором
восстановил "по-заводскому" (такое условие было у покупателя). Уже лет пять катается. Но повторять сей "подвих" как-то не хочется.
Вот и пытаюсь выяснить, а вдруг - реально чудо-химия. Но конкретики как-то от ТСа нет.