Перейти к содержимому


- - - - -

Море 2017 Европа


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 81

#21 андрюша

андрюша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:18

Андрюш, ну вот Кипр и смотрю. Причем вот как-то тур дешевле получается, на одинаковые даты в одни и те же отели за счет перелета чартером. Да и с малышней сомнительное удовольствие лететь с пересадкой

 

Вся эта херня с пересадками - это тока без детей если, и с жутким желанием сэкономить.  С двумя детьми - какие тебе пересадки то ?!

Далее.  Кипр - не дешевая страна.  Непонятно почему вы туда ломитесь. 

Почему не в египет через Беларусь ?

А так, если на кипр и жилье сами снимите через букинг, то смотри билеты через ту же авиакомпанию Победа.  Это лоукостер, там билеты есть и по 1000 и по 2000 руб. Но, опять же. там свои нюансы.

Я бы взял тур и не страдал бы херней, наипаче - с малолетними детями.



#22 Циник

Циник

    Новенький

  • Пользователи
  • 1 520 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 12:02

Так я и не страдаю, я понять хочу. Где они, эти билеты, о которых фсе говорят.


Миллионы мух не могут ошибаться.

#23 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 162 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 01:49

Вот и я о том же! Смотрю билеты на Кипр на конец мая начало июня, 44 т выходит. Смотрю на скайнете вроде. Самое что интересное если забиваю одного взрослого то есть билеты туда-сюда за 9500 а как детей забиваю сразу  по 11 т выходит .  Получается 45 т билеты, 50 т апартаменты нормальные ближе к морю. 40 т  с собой на еду и пр. итого 135 т минимум.


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#24 ваня666

ваня666

    Участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 03:04

Вся эта херня с пересадками - это тока без детей если, и с жутким желанием сэкономить.  С двумя детьми - какие тебе пересадки то ?!

С двумя не знаю, а мы со своим 6-месячным начали летать с пересадками и уже ему скоро 2 года будет, как мы летаем с пересадками. Вообще проблем нет, потому что ребенку все равно, на 1 самолете лететь или на 2. 


покажите мне дешевые билеты, ну где вы их блин берете?

я выше написал

Без пересадки дешево в Европу сейчас не найдете вообще. Курс валют + политическая ситуация + выпилили многих европейских лоукостеров. Да и вообще, рейс с пересадкой всегда стоил дешевле, чем прямой.
 

А про дешевые билеты с пересадкой - надо ловить распродажные моменты и сразу брать, потому что в течение недели цена повышается, а потом вообще билеты исчезают.


смотри билеты через ту же авиакомпанию Победа.  Это лоукостер

да, крутой лоукостер - билеты почти 20 стоят 



#25 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 060 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 15 февраля 2017 - 03:14

А 50т проживание это на какой срок?
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#26 андрюша

андрюша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 03:39

А 50т проживание это на какой срок?

Она ж пишет - 8...10 дней.

Не знаю почем щас там жилье, но в 40 тысяч "на еду и все остальное" они явно не уложатся на четверых, ибо кроме еды там будет дофига других затрат, типа трансферов до жилья и обратно до аэропорта, оплата лежаков,зонтиков на пляже, и т.д и т.п.

 

А вообще, цены щас конечно дикие, особенно если двое взрослых и двое детей....  Глянул Кипр, трешка, питание НВ - от 117 000 ценник.. Зато болгария, те же вводные - ценник от 60 тыр. Что уже вполне и вполне.



#27 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 060 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 15 февраля 2017 - 04:22

На Кипре в июне нормальная двушка в комплексе в среднем 40-50 евро в сутки. Это свои бассейны и киллометр-полтора до моря. За 50т можно уже дом на неделю арендовать.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#28 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 162 сообщений

Отправлено 15 февраля 2017 - 07:41

Болгария в июне не очень вода. Детям холодно


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#29 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 060 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 15 февраля 2017 - 08:47

Учтите что Греция с Болгарией много арабов приняли и продолжают принимать. Это может быть проблемой.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#30 ваня666

ваня666

    Участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений

Отправлено 16 февраля 2017 - 12:07

Учтите что Греция с Болгарией много арабов приняли и продолжают принимать. Это может быть проблемой.

За последние 3 года много раз были в Болгарии, но ни разу не видели арабов. Они невидимые?



#31 Who is Alice

Who is Alice

    Zipper catches skin

  • Пользователи
  • 1 274 сообщений

Отправлено 16 февраля 2017 - 02:53

Да что вам арабы ? Они в чужих странах, где пока еще нет гетто - тихие.

Это в Германиях-Франциях-Швециях сами нативы советуют в некоторые районы не заходить.

 

У меня к арабам, конкретно - только один проблем. Кто в достатке живет - ездят в отели с европейским населением. В турции был один раз, но Англичанин, с которым скорефанились, бывалый, подтвердил, что много онанистов в любой муслимской стране.

 

Баба купается с детьми в парандже в бассейне, а мужик пьет в баре и снимает наших баб на телефон. 

Один раз ему сказал, второй раз сказал, потом снял это безобразие на свой телефон и показал в отеле. Там глаза закрыли.

Потом показал полицаю - все равно все пох. Полицай может даже потом у этого чувака и видео переписал.


 

 

Смотрю на скайнете вроде.

 

Скайсканнер, выбираем дешевые варианты и лезем на сайт самих лоукостеров, у них бывают спец предложения. Особенно на конец весны-лето. Германвингс (ныне Евровингс раньше и туры предлагал, не в курсе как сейчас). Не знаю работает ли у нас tui flight, у них тоже туры были бюджетные.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 16 февраля 2017 - 02:54

PFRLFRKFK RPFKRPKFGHLlLLLLL PLLL l ll l! 


#32 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений

Отправлено 04 марта 2017 - 03:52

Тут небольшой обзорчик по 8 безвизовым странам мира:
https://lifehacker.r...7-all-airlines/

Сообщение отредактировал Гик: 05 марта 2017 - 10:36


#33 ваня666

ваня666

    Участник

  • Пользователи
  • 436 сообщений

Отправлено 04 марта 2017 - 08:16

Тут небольшой обзорчик по 9 безвизовым странам мира:

США там тоже в этом обзоре. Давно безвизовая страна? 

А Польша? А Черногория?


Сообщение отредактировал ваня666: 04 марта 2017 - 08:17


#34 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений

Отправлено 05 марта 2017 - 10:35

Черногория до 30 дней безвизова. Про Польшу исправил.

#35 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 060 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 05 марта 2017 - 11:05

Кстати про Польшу. Очень неплохой отдых на балтийском побережье, ближе к Германии. Колобжег, Свиноустье. Прохладно только вечерами)).
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#36 Who is Alice

Who is Alice

    Zipper catches skin

  • Пользователи
  • 1 274 сообщений

Отправлено 08 марта 2017 - 12:59

https://lifehacker.r...7-all-airlines/

Товарищ вернулся из Грузии в феврале. Летел из Европы в Тбилиси. Он и до этого бывал летом и осенью в 2014.

Проехал до Батуми с целью посетить по пути парк Боржоми.

Показывал фотки. Там красота неописуемая, особенно в горах и сельской местности. Такая Австрия / Швейцария с остатками совка в антураже.

 

А море - море как море. Черное, самое обычное, только хомяк не бывал (а ведь каждый знает что на небе, только и разговоров что о море).

Отстроили под непонятно что, под Турцию с налетом Сочи/Ялты, закатали в плитку побережье, все вроде красиво, но колхоз как на набережной Севастополя, где бабки купаются в центре города и туристы делают фото на фоне памятника затопленным кораблям.

 

Вот думаю наведаться тоже. Не на море. Не в Севастополь.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 08 марта 2017 - 01:15

PFRLFRKFK RPFKRPKFGHLlLLLLL PLLL l ll l! 


#37 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 1 999 сообщений

Отправлено 08 марта 2017 - 08:14

Кстати про Польшу.

 

кстати, как обстоят дела с проездом Польши? а то слышал, очень уж там не жалуют авто на российских номерах. 



#38 a920

a920

    Новенький

  • Пользователи
  • 427 сообщений

Отправлено 08 марта 2017 - 09:16

 

Кстати про Польшу.

 

кстати, как обстоят дела с проездом Польши? а то слышал, очень уж там не жалуют авто на российских номерах. 

 

Прекрасно там относятся к авто на российских номерах, а так же на любых других. Им всё равно.



#39 Who is Alice

Who is Alice

    Zipper catches skin

  • Пользователи
  • 1 274 сообщений

Отправлено 08 марта 2017 - 02:46

очень уж там не жалуют авто на российских номерах.

Им прохер абсолютно. Также как и ранее.

 

 

 

а то слышал

Меньше телевизер и пердух у подъезда слушай, а то и не такого наслушаешься.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 08 марта 2017 - 02:49

PFRLFRKFK RPFKRPKFGHLlLLLLL PLLL l ll l! 


#40 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 236 сообщений

Отправлено 08 марта 2017 - 07:44

 

Кстати про Польшу.

 

кстати, как обстоят дела с проездом Польши? а то слышал, очень уж там не жалуют авто на российских номерах. 

 

летом там больше недели были  - Краков, Вроцлав, Варшава. Ни разу никто не останавливал, впрочем, как и в Чехии и в Австрии.


Не ту страну назвали Гондурасом...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей