Перейти к содержимому


- - - - -

BB clinic. Реальная помощь или отъем денег?

BB clinic похудеть лохотрон Би Би Клиник

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 105

#21 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 08 февраля 2017 - 11:30

В том случае, если звонки с навязчивой рекламой поступают от представителей нашей компании, мы можем урегулировать данный вопрос.
 

 Товарищ, дорогой! Не нужно включать тут дурачка. Протрите глаза и ещё раз прочтите то что Вы процитировали. При чём тут звонки из Вашей компании? И при чём тут фильтровать? А полёты на Луну ваша компания не организовывает?



#22 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 февраля 2017 - 11:32

В том случае, если звонки с навязчивой рекламой поступают от представителей нашей компании, мы можем урегулировать данный вопрос.
Необходимо указать полный номер домашнего телефона от компании Ростелеком, на который поступают звонки от представителей нашей компании.
В иных случаях фильтровать: нежелательные звонки/звонки сторонних организаций/реклама сторонних услуг, возможности нет, необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Где указать?

Сообщение отредактировал 13): 08 февраля 2017 - 11:33

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#23 shurik

shurik

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 08 февраля 2017 - 11:37

как выбрать именно брянские?

на вопрос: "откуда у вас мой номер?"; девочка дежурно заявила: "это программа набирает номер, мы не причём". Врёт наверное.


Этот парень был из тех...


#24 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 10:04

Если абонент Ростелекома нарушает федеральный закон, то ИМХО договор с таким абонентом ДОЛЖЕН быть расторгнут. Не?


Почему за спам сотовые операторы блочат своих абонентов, а Ростелеком нет?


Представитель ростелекома, ответьте!



#25 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:23

Если абонент Ростелекома нарушает федеральный закон, то ИМХО договор с таким абонентом ДОЛЖЕН быть расторгнут. Не?


Почему за спам сотовые операторы блочат своих абонентов, а Ростелеком нет?


Представитель ростелекома, ответьте!

 

Добрый день! Договор в одностороннем порядке с пользователем услуг Ростелеком может быть расторгнут в случае не устранения Абонентом нарушения требований, установленных Федеральным Законом «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 г., Правилами оказания услуг связи или настоящими Правилами (в т.ч. при неоплате Услуг) по истечении 6 (Шести) месяцев со дня получения Абонентом уведомления Оператора в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг. Для того, чтобы инцидент был проверен требуются аргументы, факты и доказательства того, что телефонный номер компании Ростелеком используется не для личных целей, а с целью рекламы или мошенничества. Подобные детальные доказательства (записи телефонных разговоров, примеры телефонных номеров, даты, время соединения и прочее) можно приложить к письменному заявлению в региональное отделение Ростелеком или правоохранительные органы. 



#26 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:49

@Ростелеком, раз уж Вы позиционируете себя, как официального представителя,

будьте добры ФИО, должность, контактный городской номер телефона.



#27 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 12:37

@Ростелеком, раз уж Вы позиционируете себя, как официального представителя,

будьте добры ФИО, должность, контактный городской номер телефона.

Аккаунт на данном форуме создан службой информационно-технической поддержки МРФ "Центр" для обслуживания, предоставления консультаций пользователям услуг компании Ростелеком. Если у Вас есть сомнения по факту предоставления официальных ответов от представителя службы поддержки, то Вы можете получить консультацию на любой вопрос, касающийся предоставления услуг, через альтернативные каналы (личный кабинет, сайт компании, мобильное приложение, e-mail, контактный центр). 



#28 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 01:40

можно приложить к письменному заявлению в региональное отделение Ростелеком или правоохранительные органы. 

 

Ок. Снова включаем запись всех разговоров и проведем эксперимент. Доказательства в виде аудиозаписей принимаете на любых носителях? Просто есть ненужные SD-карты очень небольшой емкости, которые как раз подойдут для аудиозаписи. 



#29 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 02:10

 

можно приложить к письменному заявлению в региональное отделение Ростелеком или правоохранительные органы. 

 

Ок. Снова включаем запись всех разговоров и проведем эксперимент. Доказательства в виде аудиозаписей принимаете на любых носителях? Просто есть ненужные SD-карты очень небольшой емкости, которые как раз подойдут для аудиозаписи. 

 

Данный вопрос целесообразнее уточнить в отделении, куда Вы хотите предоставить информацию. 



#30 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 02:16

 

 

Аккаунт на данном форуме создан службой информационно-технической поддержки МРФ "Центр" для обслуживания, предоставления консультаций пользователям услуг компании Ростелеком. Если у Вас есть сомнения по факту предоставления официальных ответов от представителя службы поддержки, то Вы можете получить консультацию на любой вопрос, касающийся предоставления услуг, через альтернативные каналы (личный кабинет, сайт компании, мобильное приложение, e-mail, контактный центр). 

 

 

 

 

можно приложить к письменному заявлению в региональное отделение Ростелеком или правоохранительные органы. 

 

Ок. Снова включаем запись всех разговоров и проведем эксперимент. Доказательства в виде аудиозаписей принимаете на любых носителях? Просто есть ненужные SD-карты очень небольшой емкости, которые как раз подойдут для аудиозаписи. 

 

Данный вопрос целесообразнее уточнить в отделении, куда Вы хотите предоставить информацию. 

 

А вы тогда нафиг тут болтаетесь? То вы созданы для консультирования, то на вопросы не отвечаете.

 

Электронный адрес или ссылку, по которой можно отправить жалобу с приложенной записью.

Сюда. В тему


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#31 Ростелеком

Ростелеком

    Бот для галочки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 03:37

 

 

 

Аккаунт на данном форуме создан службой информационно-технической поддержки МРФ "Центр" для обслуживания, предоставления консультаций пользователям услуг компании Ростелеком. Если у Вас есть сомнения по факту предоставления официальных ответов от представителя службы поддержки, то Вы можете получить консультацию на любой вопрос, касающийся предоставления услуг, через альтернативные каналы (личный кабинет, сайт компании, мобильное приложение, e-mail, контактный центр). 

 

 

 

 

можно приложить к письменному заявлению в региональное отделение Ростелеком или правоохранительные органы. 

 

Ок. Снова включаем запись всех разговоров и проведем эксперимент. Доказательства в виде аудиозаписей принимаете на любых носителях? Просто есть ненужные SD-карты очень небольшой емкости, которые как раз подойдут для аудиозаписи. 

 

Данный вопрос целесообразнее уточнить в отделении, куда Вы хотите предоставить информацию. 

 

А вы тогда нафиг тут болтаетесь? То вы созданы для консультирования, то на вопросы не отвечаете.

 

Электронный адрес или ссылку, по которой можно отправить жалобу с приложенной записью.

Сюда. В тему

 

Мы отвечаем на вопросы пользователей услуг компании Ростелеком. В случае, если вопрос требует  предъявления каких-либо материалов, то мы физически не можем их забрать - Клиент предлагает предоставить информацию на съемном носителе (для этого есть обстоятельства территориального значения). Для этого в абонентском отделе каждого филиала (каждого региона) есть ответственные специалисты (руководители, рассматривающие вопросы претензионного характера). В качестве альтернативы можем сообщить адрес электронной почты center@center.rt.ru, где также осуществляется обработка обращений от клиентов-пользователей услуг компании Ростелеком. 



#32 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 03:44

клиентов-пользователей услуг компании Ростелеком

 

Значит неклиенты идут лесом. Всё ясно. Итого вырисовывается двухходовочка: 1) письменная претензия РТК с письменным же отказом; 2) обращение в РКН с приложением документов из пункта 1. Долго, но РКН хотя бы принимает доки от своих неабонентов через сайт.


Сообщение отредактировал Ed111: 09 февраля 2017 - 03:44


#33 ваня666

ваня666

    Обитатель

  • Пользователи
  • 529 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 08:01

много букафф. есть проще вариант - запись звонка на диктофон и жалоба в УФАС на незаконную рекламу.

как итог - 100К штрафа рекламораспространителю и больше никогда спам не прийдет и не позвонят. сам так не раз делал, в т.ч. по смс-рекламе.



#34 shurik

shurik

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 09 февраля 2017 - 09:44

сам так не раз делал, в т.ч. по смс-рекламе.
а ты не врёшь? я три отписки из ФАС получил на жалобы по смс-рекламе. Будь любезен, чтобы рассеять сомнения, выложи сканы решений ФАС (тебе ж уведомления приходили). 

Этот парень был из тех...


#35 ваня666

ваня666

    Обитатель

  • Пользователи
  • 529 сообщений

Отправлено 09 февраля 2017 - 11:35

а ты не врёшь? я три отписки из ФАС получил на жалобы по смс-рекламе. Будь любезен, чтобы рассеять сомнения, выложи сканы решений ФАС (тебе ж уведомления приходили). 

 

Надо правильно обращаться и не будет отписок.

Вот как пример выложу решение АС Москвы, куда московская фирма-распространитель рекламы попыталась обжаловать постановление УФАС по моей жалобе.

Сами постановления УФАС (их у меня 3 штуки) где-то на работе валяются, завтра поищу.

Прикрепленный файл  1.jpg   242,18К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  3.jpg   383,65К   2 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   349,29К   2 Количество загрузок:

 


Сообщение отредактировал ваня666: 09 февраля 2017 - 11:41


#36 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 10 февраля 2017 - 02:21

"Народ против ростелекома на форуме" Сезон 5 серия 3.

Вы еще не поняли, что этому боту - как Путину вопросы задавать ?

Прямого ответа не будет.

Будучи близко знакомым с некоторым инсайдерами из данного клоповника (причем они сами признают что организация - мудацкая, но платят ок и отмораживаться и 36ать людям остатки мозга - часть работы) , на не самых нижних ролях, имею сказать - забейте.

Только письма. Только в руки. Только лично.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 10 февраля 2017 - 03:03

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#37 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 08:38

Еще одного задело    :dk:


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#38 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 05:38

моем докторе
 

 

А они ее у кого купили в свою очередь? ) Не пользовались их услугами ни разу.


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#39 Hatsukoi

Hatsukoi

    Участник

  • Пользователи
  • 353 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:35

Жена точно нет, а звонили и ей.


God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?

#40 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 23 февраля 2017 - 09:38

Что удалось узнать про контору.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Задача "типа докторов" высосать как можно больше денег. Назначать ьудут как можно больше процедур для хорошего чека. Чеки переваливают за сотку тыр рублей.
Процедуры могут назначать не взирая что имеются противопоказания. 

Когда 2 месяца назад искала работу - нарвалась на объявление в этой конторе, пришла на собеседование, заодно понаблюдала за работой операторов. Кто ещё не понял - разводняк чистой воды. Главное - заманить человека  на бесплатную диагностику, а там уже его будут грамотно обрабатывать. По поводу "типа докторов" - диагностику проводит человек, вообще никаким боком не связанный с медициной, то есть абсолютно никаким. Эта должность называется "администратор-менеджер по работе с клиентами" - стройные девушки/женщины в белых халатиках с грамотной речью и внушающие доверие. Собственно, на эту вакансию меня и звали. Какое уж тут знание противопоказаний! Задача - продать пакет услуг-процедур, заработок - % от продажи. Естественно, что втюхивают всё и всем! Меня подобный цинизм поверг в шок. 

Предупредите знакомых, особенно пожилых и подверженных легкому внушению.
А когда я увидела, сколько же людей записываются на диагностику, я поразилась, как много у нас доверчивых и легковнушаемых... Будут предлагать - сразу посылайте!

Жена точно нет, а звонили и ей
Фитнес-клубы, салоны красоты - да мало ли где мы номера телефонов оставляем! 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей