Перейти к содержимому


- - - - -

Хрематистика

Буржуи жгут

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 187

#61 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 16 января 2017 - 05:02

протяжённость ж/д в той же Брянской области?

У нас МЖД на всю страну 8.8 ткм. Электрофицированно - 4.3 ткм. В гугле забанили чтоль ?


The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#62 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 января 2017 - 05:31

 кстати, интересно, а какова протяжённость ж/д в той же Брянской области?

Что-то около тыщи км.

 

А мистер Спотлайт в очередной раз брешет - видя, что общая протяженность жд путей в РФ в десятки раз больше, чем в Голландии (всего почти 90тыс.км, электиф. - 43 тыс.), он приводит протяженность одной только Московской ЖД. 


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#63 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 16 января 2017 - 05:40

Молодец, покурил википедию. Интересно, в жизни ездил дальше столицы и не на МЖД ?

 

Тем не менее как не стучись в стену башкой - электрофицировано меньше половины. 21-й век на дворе ! Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка !


Сообщение отредактировал Who is Alice: 16 января 2017 - 05:42

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#64 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 января 2017 - 05:53

А при чём тут ездил я или не ездил? Мои поездки как-то длину жд путей изменят? Как обычно, лишь бы что-то взбднуть?

 

Тем не менее как не стучись в стену башкой - электрофицировано меньше половины. 21-й век на дворе ! Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка !

Глупенький. Если ты посмотришь  на электрификацию жд по миру, то увидишь, что в РФ она одна из самых высоких. Впереди нас разве что Китай. А в тех же СШП при общей длине в 250 тыс км, электрифицировано меньше 2 тыс. Ну чё там, пиндосам остановка?

 

А вообще, открою тебе страшную тайну, бьющийся головой об стену малыш, уровень электрификации жд никак не говорит об уровне развития. И у электр. и у тепловозной тяги есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает то, что удобнее.


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#65 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 16 января 2017 - 05:56

https://meduza.io/ne...dzh-za-rubezhom

 

Имидж важнее прогресса.


 

 

 

А при чём тут ездил я или не ездил?

 

при том. ты кроме ржд ничего и не юзал в жизни. но цифрами раскидываешься.

 

И у электр. и у тепловозной тяги есть свои плюсы и минусы, и каждый выбирает то, что удобнее.

Т.е. ты выбираешь стагнацию вместо прогресса ? Будешь ездить на запорожце, вместо хорошей машины ?

Плюсы и минусы могут быть разные. Ты же грозишь миру не палкой, а ядерным оружием. А доехать в соседний город экологично - не судьба. Факт - налицо, вернее на бумаге. Имидж епта ! Как у неграмотной телки с селфи из толчка на 7-й айфон с большими сиськами. Вот и весь сказ.

Пока мир развивается ты сидишь и патриотично наяриваешь на телевизор в восторге от своего "могущества" с КПД паровоза.


Сообщение отредактировал Who is Alice: 16 января 2017 - 06:04

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#66 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 января 2017 - 06:03

Т.е. ты выбираешь стагнацию вместо прогресса ?

При чем здесь стагнация? Еще раз объясняю, раз с первого раза не понял - тепловоз не есть более низкая ступень развития, чем электровоз, это одинаковые ступени, это просто другой вид.  


при том. ты кроме ржд ничего и не юзал в жизни. но цифрами раскидываешься.

И чё? От того что вы в эуропейском вагончике проехался в России длина электриф. путей сократилась? 


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#67 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 16 января 2017 - 06:15

тепловоз не есть более низкая ступень развития, чем электровоз, это одинаковые ступени, это просто другой вид.  

 

А дирижабль лучше и безопаснее самолета. Парни с титаника говорили что пароход тоже ништяк. Другой вид просто. Дрязина - тоже вариант, по рельсам ездит и раскачаешься отойдя от ящика на свежем воздухе, а то наверное совсем захирел по кнопкам стуча (кнопки - механические скорее всего) и модем на 2400 к/бод.

 

Телефон у тебя какой ? Моторола 83-го года ? Это же просто другой вид айфона или сяоми ! Где твоя коммуна товарищ ?


Сообщение отредактировал Who is Alice: 16 января 2017 - 06:17

The road to hell is littered with nice guys with good intentions


#68 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 января 2017 - 06:27

Пока мир развивается ты сидишь и патриотично наяриваешь на телевизор в восторге от своего "могущества" с КПД паровоза.

Пердеть в лужу ты мастер, эт да. 

 

Телефон у тебя какой ? Моторола 83-го года ? Это же просто другой вид айфона или сяоми ! Где твоя коммуна товарищ ?

Тебе знакомо понятие "логика"? То ты о принципиально разных вещах балаболишь (тепловоз-электровоз), то, в продолжении той же мысли,

сравниваешь развитие одной ветки вещей.

 

А дирижабль лучше

По некоторым параметрам -да. По совокупности - нет.

 

Ну, опять же возвращаясь к цифрам - если электровозы лучше тепловозов, чё ж тогда Пиндостан из каменного века вылазить не желает? С темной России электрифицировано 50% жд., а в светочи демократии меньше 1% (!!!).


Парни с титаника говорили что пароход тоже ништяк. Другой вид просто.

9cb494_orig_.gif


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#69 Стелс2014

Стелс2014

    Обитатель

  • Пользователи
  • 738 сообщений

Отправлено 19 января 2017 - 04:20


"Давос себя исчерпал

Все идет к тому, что квазирыночная система перестанет существовать в пользу жесткой системы распределения …

«В связи со Всемирным экономическим форумом в Давосе мне вспоминаются слова Джоржа Сороса, этот циничный спекулянт как-то сказал: "Музыка уже давно кончилась, а они все продолжают плясать". Многие европейцы перестали плясать, Америка перестала, а наши либералы продолжают на форуме водить хороводы под песни о рынке, демократии, либерализме и глобальном сотрудничестве, - отметил экономист. - Давос себя исчерпал, уже в прошлом году он выглядел крайне бледным. Тогда на форум не приехали некоторые европейские лидеры, то, что не было американского президента, объяснимо, все же ВЭФ - европейская площадка. В этом году США опять не будут представлены первым лицом, но теперь и европейские страны смотрят на форум равнодушно. Единственный новый момент - приезд Си Цзиньпиня, но я думаю, что вряд ли это оживит форум. Мир находится в раздрае, и сегодня не только Давос, но и G20 - неэффективные площадки для диалога, я уже не говорю о "семерке". Если Давос и сохранится, то там, в конце концов, будет преобладать частный бизнес. Неофициальные делегации, состоящие из предпринимателей, ежегодно приезжают на форум, и их интерес понятен: ВЭФ - своеобразная ярмарка для бизнеса, на полях форума проходят переговоры, заключаются контракты».
Валентин Катасонов считает, что от «работы» министров в прошлом году результат был нулевой. «Россию представлял тогда еще полпред Президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев, видимо, с намеком для других участников на предложение сотрудничества с регионом. Кроме отчета министра, никаких практических результатов Россия не получила. Запомнилось только выступление Дерипаски по поводу Центробанка: одно дело, когда он ругает Набиуллину в России, другое - когда на международной площадке. Но это элемент пиара», - уверен эксперт.
Говоря об отсутствии на форуме представителей Трампа, профессор заметил: «Это последовательная политика Трампа, она достаточно понятна. Он говорил, что не любит многосторонних переговоров - с Евросоюзом, участниками Трансатлантического партнерства. По его мнению, это неправильный стиль. Власти США намерены переходить на двусторонние отношения, бизнесмен Трамп будет "дожимать" каждую страну по отдельности. Давосский экономический форум - это тоже большой базар, я думаю, что он Трампу не очень интересен, и вместо дискуссий на полях форума он предпочтет тет-а-тет встречаться с руководителями стран».
«Проект реформирования капитализма разрабатывается давно и не на таких шумных площадках, как ВЭФ, а в тиши. Есть понимание, что из себя будет представлять реформирование, и наши руководители, сами того не понимая, озвучивают положения, являющиеся ключевыми для проекта реформы, такие как переход к цифровой экономике. Капитализм себя дискредитировал в идейном и социальном плане и исчерпал в экономическом смысле. Капитализм - модель экономики, при которой прирастает капитал, сегодня норма прибыли находится на уровне плинтуса, одно из проявлений - снижение процентных ставок по всему миру. В США появилось определение этому - "монетарный коммунизм". Но объективных условий для повышения ставок нет, как бы все ни хотели продлить жизнь пациенту по имени Капитализм, этого нельзя сделать. Поэтому сейчас разрабатывается проект реформирования системы во что-то новое. Все идет к тому, что квазирыночная система перестанет существовать в пользу жесткой системы распределения», - заключил профессор."

#70 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 09:36

Ну, и еще немножечко про ветряки для жд в Голландии. 

 


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#71 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 10:20

Ну, и еще немножечко про ветряки для жд в Голландии

Что и требовалось доказать.


#мне не стыдно


#72 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 20 января 2017 - 12:10

Что и требовалось доказать.

А что-то было доказано?

Только то, что одна компания, NS (это как наша РЖД) перешла электричество от ветра - согласен. И это ошибка Гардиан. В первой версии у них звучало "all Dutch trains were now 100% powered by wind-generated electricity".

А остальное - высосано из пальца. 


Сообщение отредактировал digger: 20 января 2017 - 12:14


#73 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 12:41

А что-то было доказано?

да ничего особенного

Абсолютно все голландские поезда перешли на использование электричества, выработанного ветряками 

Сам ты брехня!
  

said NS spokesman,
  

просто внимательнее надо быть


#мне не стыдно


#74 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 20 января 2017 - 01:29

просто внимательнее надо быть

Внимательный ты наш, все так говорят,

вот тебе пример, Якунин: "В прошедшем году мы отметили двухлетнюю годовщину начала курсирования высокоскоростных поездов в России." http://annrep.rzd.ru...RUCTURE_ID=4202

Для справки. РЖД - не единственная пассжиропевозящая компания. 



#75 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 01:39

Что и требовалось доказать.

Там главный прикол, пожалуй, даже не в том - все ЭЛЕКТРОпоезда или ВАЩЕВСЕ поезда, а в том, что голландских ветряков на голландские электрички тупо не хватает. Закупають-с электричество в Бельгии и Скандинавии.


«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#76 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 20 января 2017 - 02:34

голландских ветряков на голландские электрички тупо не хватает. Закупають-с электричество в Бельгии и Скандинавии.

Пруф дай.

Это только ты сразу веришь любому интернет-балаболу.

В статье гардиан пишется что ветряки в Голландии стоят. 



#77 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 03:25

Для справки

и что?


#мне не стыдно


#78 Log1

Log1

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 813 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 января 2017 - 03:54

Это только ты сразу веришь любому интернет-балаболу.

Не надо сочинять, я тебе не сразу верю. А уж Спотлайту сразу не верю. :)

 

Пруф дай.

Под роликом есть ссылки откуда они что брали, в том числе скрин с оной инфой.

 

http://www.railway-t...lution-4647194/

 

 "That is why half of the demand will be sourced from a number of new wind farms in Belgium and Scandinavia, which have been specifically assigned for this contract."

 

"Вот почему половина спроса будет поставляться из целого ряда новых ветряных электростанций в Бельгии и Скандинавии, которые были специально предназначенных для этого контракта."

«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков


#79 Стелс2014

Стелс2014

    Обитатель

  • Пользователи
  • 738 сообщений

Отправлено 21 января 2017 - 12:48

"Давос-2017 - это некая лакмусовая бумажка, которая фиксирует, что действительно происходит разворот в мировой экономике, в мировой политике и даже в мировой идеологии. Безусловно, что Давос-2017 отличается от предыдущих даже тем, что сегодня мы не видим первых лиц ни Франции, ни Германии, ни Италии, ни Испании и целого ряда других стран, которые обычно всегда приезжали на этот форум. Это ещё не самое главное. Самое главное, что сделаны действительно важные заявления. Я считаю, что наиболее сенсационное заявление было сделано вчера миллиардером Джорджом Соросом, который сказал, что на самом деле американский президент Трамп аферист, обманщик и диктатор. То есть это объявление самой настоящей войны. Это не просто какие-то разборки в «благородном семействе», а проявление того, что мировая элита сегодня начала заниматься перетягиванием каната для того, чтобы направить мир в нужное той или иной группировке русло или ту или иную колею.
Сегодня есть несколько вариантов. Первый вариант - это движение по прежней накатанной колее. Накатанная колея - это либерализация экономики и всех сторон жизни, это глобализация - финансовая, экономическая, культурная, информационная. Другая колея - это попытка повернуть вспять, и Трамп очень образно и ярко объявляет об этом. Он говорит о том, что Америка должна, прежде всего, сконцентрироваться на самой себе, что Америка фактически объявляет, что начинается эпоха протекционизма.
И вот на фоне этого в Давосе появляется китайский лидер Си Цзиньпин, который неожиданно оказывается «святее Папы Римского» и начинает говорить о том, что он является лидером глобальных трендов либерализации, что он за финансово-экономическую глобализацию. И я даже вчера пошутил по этому поводу, сказав, что в самую пору Давос переводить в какой-нибудь китайский город типа Шанхая. Почему явился Си Цзиньпин в Давосе - это понятно, у него есть прямые интересы, на руках огромная долларовая масса, мыльная, пустая, ростовщическая, в Китае её куда-то надо девать. Хочу сказать, что я уже с одним московским китайцем поговорил о Давосе. У них реакция шоковая. Получается, что Си Цзиньпин - это не коммунистический, а капиталистический лидер. На самом деле для китайцев выступление китайского лидера в Давосе - шоковое. Уверяю вас, у них свои стереотипы и сегодня эти стереотипы сильно пошатнулись.
Вот такие метаморфозы. На самом деле, я бы сказал, истина и не там и не там. Скорее всего, всё-таки человечество будет двигаться по колее, которая сегодня называется, но смысл которой ещё не все или почти никто в Давосе не понял. Ещё в прошлом году эта тема начала озвучиваться. Между прочим, лозунгом Давоса-2016 стали следующие слова: «четвёртая технологическая революция». И речь-то идёт на самом деле не о технологии. Четвёртая технологическая революция - это как бы продолжение цифровой революции, которая началась в середине ХХ века и связана с появление компьютеров, с появлением интернета, телекоммуникаций. Это синергия многих направлений технического прогресса, когда человек, по сути дела, будет уже становиться неким биороботом, будет создаваться некая органическая система «человек-машина», «человек-компьютер». Можно, конечно, всё это рассматривать как некую научно-техническую фантастику. Но здесь надо делать акцент не на технике, а на том, ради чего создаются все эти системы, все эти коммуникационные сети. Это фактически прообраз мирового электронного концлагеря. Всё это скрывается за такими невинными терминами, как цифровое общество, цифровая экономика, цифровые финансы, цифровые деньги. 


Сообщение отредактировал Стелс2014: 21 января 2017 - 11:08


#80 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 21 января 2017 - 12:28

http://www.railway-t...lution-4647194/

Это древняя статья от августа 2015 г. которая в силу этих причин никак не может отражать фактическое состояние дел.

Понятно, чтобы "опровергнуть" новость перерыли весь интернет :)

 

А вто что пишет гардиан:

"increase in the number of wind farms across the country and off the coast of the Netherlands had helped NS achieve its aim"

"увеличение числа ветряных электростанций по всей стране и у побережья Нидерландов помогли НС достичь своей цели"

 

Так что для того, чтобы "разоблачить фейк" был придуман свой фейк.

 

 

Кстати, железнодорожники не одиноки. Производство фуджифилма также перешло на энергию ветра.

http://news.eneco.co...by-wind-energy/


Сообщение отредактировал digger: 21 января 2017 - 02:07






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей