проезд колец не предназначенных для езды в рамках ПДД.
Отправлено 25 июля 2016 - 11:23
проезд колец не предназначенных для езды в рамках ПДД.
Отправлено 25 июля 2016 - 11:33
проезд колец не предназначенных для езды в рамках ПДД.
Отправлено 25 июля 2016 - 11:38
со стороны Куба, кстати, включаю постоянно...
ну вот представь, что ты со стороны куба, я со стороны Путевки, подъезжаем одинаково к кольцу, я вижу твой правый поворотник......что мне думать (если не принимать во внимание знак стоп, который там висел не всегда)? И никого больше нет, 3 часа утра. Лететь прямо в Августин? тыж на путевку ща уйдешь? И ты такой тоже летишь прямо .... по кольцу.....
И даже если кто-то там ввелся в заблуждение, то объясни мне каким образом заеду в него я или заедет в меня он?
А ПДД не говорят о обязательном наличии ДТП после введения в заблуждение. ПДД говорят о принципах использования поворотника. Хотя как пример выше...
Это если мы говорим про проезд колец не предназначенных для езды в рамках ПДД
ПДД ж не разделяют кольца На эталонном кольце ясен пень правый поворотник никого в заблуждение не введет.
у кого-то представителя юридически грамотного не было просто
мне че то ни одного решения не попалось шоб по 13.9 на кольце жалобу удовлетворили. Статистика или теория вероятности хромает?
Сообщение отредактировал St6por: 25 июля 2016 - 11:37
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 25 июля 2016 - 11:48
Отправлено 25 июля 2016 - 11:51
St6por, значит ты будешь виноват в ДТП.
дык ктож спорит, тем более с такой судебной практикой , но поворотник ввел в заблуждение
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 25 июля 2016 - 11:57
мне че то ни одного решения не попалось шоб по 13.9 на кольце жалобу удовлетворили. Статистика или теория вероятности хромает?
Отправлено 26 июля 2016 - 05:21
Отправлено 26 июля 2016 - 08:39
И тот же Syd, который ездит в рамках ПДД, считает, что на самолете 2 полосы. ОНА ТАМ ОДНА, НО ШИРОКАЯ
А п. 9.1 ПДД ты забыл?
Если разметка есть, то можно вылезать на кольцона свой страх и риск.
если нет, то едущие по кольцу могут творить все что угодно...они и так могут перестраиваться как и когда хотят
Отправлено 26 июля 2016 - 08:48
St6por, тебе вопрос. едешь ты от куба и тебе надо развернуться и поехать обратно к кубу. Каким образом ты информируешь других участников движения о своих намерениях?
на кольце включить левый перед съездом правый, не?
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 26 июля 2016 - 08:52
Отправлено 26 июля 2016 - 09:09
а перед в'ездом на кольцо?
рядность .... перед въездом на кольцо, он займет левый ряд, и при включении любого указателя поворота - никого в заблуждение не введет
Отправлено 26 июля 2016 - 09:12
а перед в'ездом на кольцо?
маневр разворота начинается после въезда на кольцо и проезда части кольца "по прямой" (то есть с момента отворота от "прямой" траектории) поэтому заблаговременно - это с въезда на кольцо. Можно еще от куба начать показывать конечно . Указатели поворота перед въездом никакого отношения к маневру разворота не имеют ( что косвенно подтверждается требованием правого поворотника ). А так на таких кольцах либо въезд либо без поворотника, либо левый ( напомню что траектория движения по кольцу задана знаком)
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 26 июля 2016 - 09:18
Отправлено 26 июля 2016 - 09:22
включать нужно не любой, а тот, который требуют пдд
ПДД требуют включать тот, который не введет в заблуждение остальных участников ДД.
включать нужно не любой, а тот, который требуют пдд
ответь на вопрос 7
ну е мае, фото эталонного кольца - правый (хотя и левый в заблуждение не введет). А ты перемести мысленно первый съезд сразу за знак и машинку с картинки поставь в правый ряд и ответь на вопрос.
Сообщение отредактировал St6por: 26 июля 2016 - 09:22
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 26 июля 2016 - 09:34
Отправлено 26 июля 2016 - 09:34
А п. 9.1 ПДД ты забыл?
Отправлено 26 июля 2016 - 09:43
на любом кольце надо правый, и на эталонном и на сферическом в вакууме
Что значит "надо"?
процитирую еще раз, ты видать не читал ветку
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
или ПДД - тут читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали?
указатель поворота придумали для того чтоб остальные участники ДД могли однозначно идентифицировать дальнейшее направление движения ТС, а не для того чтоб "надо".
Перемести все таки мысленно съезд сразу за знак и машинку в правый ряд на картинке...
Сообщение отредактировал St6por: 26 июля 2016 - 09:46
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 26 июля 2016 - 09:45
Ты мне случаем ширину проезжей части на кольце в отсутствии разметки не обозначишь?
4.2.3. Ширина кольцевой проезжей части пересечения измеряется в его наиболее узкой части посередине между соседними въездами и выездами.
Взято из "Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог"
Отправлено 26 июля 2016 - 09:47
Взято из "Методические указания по проектированию кольцевых пересечений автомобильных дорог"
Отправлено 26 июля 2016 - 09:47
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей