Фантазия педагога может завести в такие дебри... Походу по указанной теме только и есть, что фантазия, которая будет течь как ручеек - в зависимости от напора мысли сегодня туда - завтра сюда.
У человека нет четкого представления ни о преподавании, ни о предмете. Начитаться книжек - все равно что насмотреться роликов о ремонте в интернете. От этого руки прямее не станут. Так и здесь. Ну нет программы, нет понимания, с чем знакомиться при выборе такого "кружка"? С теоретическими изысками, взятыми из книжек?
Лично из моего детского опыта: в детстве надо основываться не на предпочтениях родителей (которые в детях пытаются реализовать свои неудавшиеся мечты), а на интересах детей. Вот нахрена я барабанил 7 лет в муз.школе? Лучше бы в кружки моделирования ходил и пр. Так на них время появилось только после окончания этой каторги.
А дети в своем возрасте вообще не понимают, что есть финансовая грамотность. Это чувство надо развивать исподволь, причем в семье. приучать к аккуратности, бережливости, целеустремленности... и никакие разовые посещения "кружков финансовой грамотности" не дадут больше,чем вы. Ну если только повысят ваше собственное эго от того, что растет финансист.
После 9 класса финансовые колледжи ждут ваших детей. Если им это интересно.
Пусть много слов, но как-то легкомысленно относитесь вы к этой теме. Это все личное мнение.