Перейти к содержимому


- - - - -

Опасное вождение: за и против


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 11

#1 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 10:40

http://www.kommersant.ru/doc/2984021

 

 

Мнения интересные. 

 

 

“Опасное вождение” — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба». Этот вариант термина направлен в правительство РФ на анализ, впоследствии это будет оформлено в виде поправок к ПДД.

 

 

Это же бред :)

 



#2 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 10:56

Это же бред
Не читал, но соглашусь с тобой. Все оценки степени угрозы субъективны...

#3 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 11:17

Ну чего субъективно. На Радуницу в р-не Выгоничей было знатное стоялово. Оно и так там еле едет из-за двух ДТП, но в потоке олени через одного. Во-первых, большая часть потока ехала гусеницей. Во-вторых, люди были измотаны длинными выходными, жарой и дальней дорогой домой. Очень много других регионов было. Итого спереди классическая гусеница едет, а позади, а я его даже не вижу в заднее зеркало, ко мне на бампер присел любитель "на такой скорости затормозить всегда успею". Совсем уже сместился к обочине, что бы у человека обзор был лучше... он с-ка за мной смещается и висит прямо в бампере... за ним такие-же едут. Это классика просто. Ушел в левую полосу, более медленную. Подождал пока оно проедет, перелез назад. Исходя из новой трактовки у меня два перестроения без причины. Тут вот было поток пошел, набрали все почти до 60, вижу как вдалеке сжиматься начало, торможу по чуть чуть... ну что бы в задний бампер опять ничего не прилетело...  гусеница передо мной кстати без реакции... ну тут уже совсем под носом сжиматься начало...  предпоследний исполняет экстренное, а олень, которого пропускали, "пикнул" стопами и ушел тормозить на обочину... если бы он заехал в зад там бы вообще всё в ноль встало.



#4 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 11:53

Это же бред

 

 

 

Ушел в левую полосу, более медленную. Подождал пока оно проедет, перелез назад. Исходя из новой трактовки у меня два перестроения без причины.

 

 

если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба»

 

ты там без поворотников резко перелезал из полосы в полосу создавая угрозу?

 

определение конечно не стопроцентное - но на ум другого не приходит


Сообщение отредактировал St6por: 13 мая 2016 - 11:55

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#5 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 12:59

Нахалов надо дрючить.. Однозначно.. Только как эту тонкую грань соблюсти.. Агрессора или нет..

Зы.. Меня вчера догнал дядька на а6 за проезд на желтый переходящий в красный.. Грит-еще раз увижу-накажу... Что то полицаи какие то человечные стали...


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#6 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 02:09

Тут как-то находила интересную статью: результат исследования. Практического исследования с помощью гонщиков на трассе.

 

Если все части "гусеницы" двигаются на дороге с одной скоростью, не выпендриваясь, общая скорость потока резко возрастает.

Как только появляются желающие быть "первее всех" с перестроениями и попытками обгона, то общая скорость всего потока резко падает.

 

Так что, в принципе, идея-то неплохая, наверное.


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#7 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 02:25

А кто и как будет отслеживать это нарушение?

Поясню свой вопрос: сейчас в Брянске любой из нас может навскидку назвать несколько мест, где изо дня в день постоянно в течение суток происходят однотипные нарушения (например Городищенская горка - нарушение рядности движения, проезд на красный свет, выезд на перекресток если это может привести к затору, заезд за стоп-линию).

ГИБДД там никогда не бывает.

И вдруг: проконтролировать нарушение, которое происходит на протяжении нескольких даже не десятков, а сотен метров...

"Это фантастика..." (С)

Так, очередная попытка имитации работы.



#8 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 02:26

А кто и как будет отслеживать это нарушение?
 

видео вроде как теперь рассматривать разрешили :)


Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#9 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 02:27

Так в свете "усиления привлечения" записей с видеорегистратора... сами же соучастники движения и будут закладывать)


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#10 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 02:52

Так в свете "усиления привлечения" записей с видеорегистратора... сами же соучастники движения и будут закладывать)

А платить за это будут? :)

Пока что-то только единицы энтузиастов пробуют свои записи выкладывать или передавать в ГИБДД, а нарушения пишутся каждый день...



#11 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 03:26

 

Так в свете "усиления привлечения" записей с видеорегистратора... сами же соучастники движения и будут закладывать)

А платить за это будут? :)

Пока что-то только единицы энтузиастов пробуют свои записи выкладывать или передавать в ГИБДД, а нарушения пишутся каждый день...

 

на счет платить-хотя бы 10% от штрафа отдавали-вообще круто было бы..

Полицаи только алкашей бы ловили...


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#12 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 мая 2016 - 03:47

 

Если все части "гусеницы" двигаются на дороге с одной скоростью, не выпендриваясь, общая скорость потока резко возрастает.

Как только появляются желающие быть "первее всех" с перестроениями и попытками обгона, то общая скорость всего потока резко падает.

 

 

"Гусеница" - это когда стадо оленей едет без обзора впереди идущего потока с заведомо небезопасной дистанцией. Т.е. водители реагируют не на какие-то событие, которые возникают вдалеке, а на стоп сигналы впереди идущей машины. Например, типичный олень на дорогой иномарке, в надежде на свои крутые тормоза, может ехать в пробке приклеившись к грузовой газели с глухим тентом. "Гусеница" растягивается со светофора и "схлопывается" на следующем. На трассе, особенно где приклеившиеся олени могут ехать со скоростью и 90 км/ч, создаются все условия для ДТП. Причем не факт, что этот олень на иномарке будет его виновником или участником. Хорошие тормоза в его машине в любом случае позволят затормозить быстрее газели, причем выполнение экстренного торможения в его случае будет оправданным. В условиях отсутствия обзора он может даже будет тормозить на опережение, потому как стоп сигналы не показывают усилие нажатия на тапку тормоза впереди едущей машины. 







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей