Перейти к содержимому


- - - - -

Росколхозбанк


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 15

#1 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 848 сообщений

Отправлено 29 апреля 2016 - 06:19

по мотивам темы
http://bryanskonline...-охренел/page-4

 

Сегодня решил закрыть свою 2-летнюю дебетовую карту Россельхозбанка в центральном офисе на проспекте Ленина. Как и всегда, убедился еще раз в отвратительном качестве банковского обслуживания. Свободная девушка меня посадила ожидать на кресло и почему-то приняла вместо меня какого-то своего знакомого. Ладно.... Когда подошла моя очередь, девушка отказалась принимать заявление.

...Якобы у них там 1900 год, а интернет изобрели в 1983. Связи между офисами нет. И каждый офис работает как отдельный банк.

Рекомендовала ехать в Фокинский район, где была получена карта и там подавать заявление. Еще и потребовала оплатить 600 рублей "за обслуживание счета", хотя когда я получал карту, я уточнял этот вопрос. Фокинская девушка сказала, что обслуживание бесплатное и, даже если картой не пользоваться, она закроется автоматически. Нагрели...

 

Еще сотрудница банка рассказала, что заявление будет рассматриваться 45 дней. И только потом можно требовать документ о закрытии счета и отсутствии долгов.

 

В общем, теперь мне надо выбирать время, отпрашиваться с работы, и ехать в офис фокинского района, в котором всегда 1-2 сотрудницы, всегда очереди, и который всегда работает в пн-пт с обедом и до 16:30.

Спасибо автору темы про БинБанк. Спохватился бы позже, капало бы потихоньку по 600 рублей, а потом продали бы меня крестьяне коллекторам. 


  • 0

#2 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 424 сообщений

Отправлено 29 апреля 2016 - 06:54

Все правильно! 

Всегда закрывайте сим-карты и банковские счета!


  • 0

#3 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 29 апреля 2016 - 11:23

А на симках что капать может?


  • 0

#4 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 167 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:22

А на симках что капать может?

Например,Абон плата за услуги, которые изначально были бесплатными, а потом по доброй воле оператора стали платными

...Якобы у них там 1900 год, а интернет изобрели в 1983. Связи между офисами нет. И каждый офис работает как отдельный банк

Это, действительно, проблема многих, а может быть, и всех банков.
Один филиал не видит счета, открытые в другом филиале этого же банка.

Аргументируют они это политикой безопасности. Чтобы неродивый сотрудник другого филиала не смог сделать с картой ничего противоправного.
Это хорошо, что хоть филиалы расположены в одном городе, а то приходится ехать писать заявление в другой город...
  • 0

#5 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:25

Например,Абон плата за услуги, которые изначально были бесплатными, а потом по доброй воле оператора стали платными

А там нет такого, что если симкой не пользуешься например пол года, то номер блокируется и переходит другому абону?


  • 0

#6 Unknown User

Unknown User

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 681 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:38

гораздо меньше.

щас 40 дней вроде.


  • 0

#7 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 12:14

в сбере такая же песня, закрыть карту могут только в том подразделении где и открывали


  • 0

#8 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 01:27

Будете смеяться, хоть и не в тему, но к слову. Вернуть билеты Ж/д можно только на станции/городе, где купили.


  • 0

#9 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 848 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 02:34

"И мы еще боремся за право называться информационным обществом"...


  • 0

#10 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 638 сообщений

Отправлено 30 апреля 2016 - 03:35

Форумчане извините за мат.. Но..

РосКАЛхоз-самый ебучий банк... Самые ебнутый персонал, сборище неадекватов.. 100 раз пожалел что с ними связался.. Доходит до маразма.. Говорю одной типа начальнице-вы заебали меня своими звонками по всякой херне.. Нафиг закину вас в черный список, заебали, плачу по графикам-идите накуй, слышать ваш бред не желаю..  А мне в ответ начальница (по факту тупая пизда)-а мы в суд на вас подадим если трубку поднимать не будешь.. Причем таких дебилок еще поискать надо....


  • 0

поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#11 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 07 мая 2016 - 12:15

росколхоз такой же дебильный банк как военчтототам банк, забейте. Вы уже торчите. Сберу торчать проще. Поверьте "торчу" тинькоффа и прочей дрисни. 


  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#12 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 848 сообщений

Отправлено 07 мая 2016 - 08:49

Я не против закрыть карту и погасить комиссию. Сам виноват - нужно читать, что подписываешь. Я против поездок в другой район с отрывом от работы. Считаю, что клиент банка имеет право получить рядовые услуги в любом отделении.

 

Позавчера закрыл карту в фокинском отделении. Девушка очень удивилась, что центральный офис направил меня с этим вопросом к ним. 

Больше обращаться в Россельхозбанк не планирую.

 

Кроме карты у меня была песня с вкладом. Чтобы его снять, мне пришлось сидеть в очереди 4 часа (два часа каждый день). И это в центральном офисе, в котором не должно быть понятия - очередь.

 

А также с ипотекой. Хотел оформить заявку. Менеджер посмотрел на меня с лицом "Как Вы меня все зае...ли", что-то там рассказал про конские проценты и большой первоначальный взнос...Так что пришлось идти ни с чем.

 

Еще у них есть интересное увлечение - вырезать с приходных-расходных ордеров и клеить на них какие-то квадратики. Что это за квадратики - неизвестно. 


  • 0

#13 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 07 мая 2016 - 09:38

Я не против закрыть карту и погасить комиссию. Сам виноват - нужно читать, что подписываешь. Я против поездок в другой район с отрывом от работы. Считаю, что клиент банка имеет право получить рядовые услуги в любом отделении.

 

Позавчера закрыл карту в фокинском отделении. Девушка очень удивилась, что центральный офис направил меня с этим вопросом к ним. 

Больше обращаться в Россельхозбанк не планирую.

 

Кроме карты у меня была песня с вкладом. Чтобы его снять, мне пришлось сидеть в очереди 4 часа (два часа каждый день). И это в центральном офисе, в котором не должно быть понятия - очередь.

 

А также с ипотекой. Хотел оформить заявку. Менеджер посмотрел на меня с лицом "Как Вы меня все зае...ли", что-то там рассказал про конские проценты и большой первоначальный взнос...Так что пришлось идти ни с чем.

 

Еще у них есть интересное увлечение - вырезать с приходных-расходных ордеров и клеить на них какие-то квадратики. Что это за квадратики - неизвестно. 

общайтесь с этим говном по почте или по факсу (если остася). Для служак - самый действенный метод принять посыл. Ведь ни на конверте, ни  на расписке дату не вытрешь.


  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#14 agronom

agronom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 марта 2017 - 09:44

Я обслуживаюсь у них, вроде все нормально.


  • 0

#15 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 848 сообщений

Отправлено 22 марта 2017 - 10:10

Значит пока Вам пока везет...либо юр.лицо.

Предполагаю, что с физ.лицами в Росколхозе работают какие-то необразованные и неопытные стажеры.


  • 0

#16 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 22 марта 2017 - 01:39

Значит пока Вам пока везет...либо юр.лицо.

Предполагаю, что с физ.лицами в Росколхозе работают какие-то необразованные и неопытные стажеры.

ну на физиков во всех банках кидают новичков


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей