Прям наркобизнас какой-то: кто раз вляпался, того уже не отпускают
БинБанк охренел?
#81
Отправлено 29 апреля 2016 - 01:57
#82
Отправлено 07 мая 2016 - 12:26
#83
Отправлено 07 мая 2016 - 08:40
ПОсылай из в суд.Итак продолжаем тему - БинБанк сам не знает сколько я ему должен, первая СМС была с суммой в 16р, потом два раза по 14.88, потом снова 16, сейчас начали "угрожать" говорят что накапали проценты и в связи с неуплатой я им должен 16 рублей! Дебилы...
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#84
Отправлено 07 мая 2016 - 11:13
Жду отписки по моей претензии, дальше будет видно
#85
Отправлено 08 мая 2016 - 07:49
Я помнится с райффайзеновской голдовой карточкой влетел - решил обналичить деньги с неё через сберовский банкомат (был уверен, что её "GOLD"-статус позволяет делать это без комиссии), т.к. райффайзеновский банкомат не работал. Но в сбере больше 10к за раз не выдавали, а мне надо было снять 100... Снял - комиссии нет, ну и ладно - 10 операций, сумма на руках... Спустя месяц звонок из райффайзена - вы нам должны ~3000 рублей! Начинаю выяснять за что - комиссия за снятие налички в других банкоматах, оказывается мой "gold" только в банкоматах банков-партнёров бесплатный, а чтоб во всех нужно ещё что-то подключать) А снимаемую комиссию они сразу не отображают (подло-то как), а спустя какое-то время только. Ну в общем я чуток поругался и забил на это дело... Но Райффайзен поступил подлее - они через год примерно взяли и сняли эти деньги, когда я внёс 9000 на погашение потреб-кредита! Обосновав, что счёт якобы один, а я в итоге ещё и на два дня просрочил погашение. В общем их кредитку я так и ен стал активировать, не хочется на какую-нибудь скрытую подлянку попасть, пользуюсь сберовскими карточками (дебетовая + кредитная) пока всё прозрачно и понятно.
#мне не стыдно
#86
Отправлено 10 июня 2016 - 02:26
Собственно побыл сегодня в Фокинском отделении, пообщался с сотрудниками - долг тянется за мной с мая 2012 года Карл! - т.е. прошло уже почти четыре года! Собственно документов мне никто не предоставил, сославшись на то, что "не обязаны" - разговор с консультантом записан, заявление прилагаю, что скажете товарищи? обещали рассмотреть в течение 45 календарных дней!
Spoiler
собственно пошел 45й день, ответа не получено - какоквы мои дальнейшие действия? ЦБ или Роспотребнадзор? Гневные СМС продолжаются
Служба поддержки на звонок ответила, сказала что заявка в рассмотрении - на логичный вопрос "когда" - внятного ответа не получено - в "ближайшее время"
Сообщение отредактировал КураШ: 10 июня 2016 - 02:22
#87
Отправлено 10 июня 2016 - 04:45
Роспотребнадзор. Приложить копию письма с отметкой о принятии. Отметить просрочку ответа. В Роскомнадзор отправить претензию на то, что без твоего согласия банк осуществляет рассылку.
А до кучи можно в Центробанк написать, что банк, клиентом которого ты якобы являешься, не предоставляет информации по якобы твоим банковским счетам.
#88
Отправлено 05 июля 2016 - 10:15
Ну, что там с бинбанком? А то вон суды признают, что договоры кредитования вообще не заключались, а есть только в воспаленном воображении банка http://www.rbc.ru/fi...0c25b?from=main
#89
Отправлено 05 июля 2016 - 04:10
ответа не последовало, переодически позванивают и шлют гневные смс - до потребназдора пока не добрался
#90
Отправлено 05 июля 2016 - 04:30
Направь обращение отсюда http://www.32.rospot...content/view/67
Центробанк http://www.cbr.ru/Re...eType=Complaint
#91
Отправлено 30 июля 2016 - 09:53
Вот про оформление кредитов без ведома хозяина паспорта. http://www.rbc.ru/ne...a79474c527b90fb
И внизу конспект по действию:
Если банк не боится проверок и не идет на уступки, стоит привлечь юриста и составить вместе с ним исковое заявление. «Также можно обратиться с заявлением в Центральный банк и прокуратуру», — советует генеральный директор компании «Правокард» Станислав Каплан. «Последовательно отстаивайте свою позицию, — призывает Зуй. — Если мирно вопрос урегулировать не получится, судитесь с банком».
#92
Отправлено 31 августа 2016 - 02:53
Райффайзен отчебучил.... Переоформлял кредит в мае, ну и всучили мне кредитку, я пару платежей ей сделал, закрыл баланс и отложил, всё никак доехать закрыть ен мог... И вот сегодня мне смска падает о просроченной задолженности... Звоню в поддержку, объясняют, что с меня списан платёж 80 руб, "комиссия за открытие счёта", и так как я его вовремя не погасил (а как бы я это сделал, если ни сном ни духом о его начислении?!), то ещё и штраф 700 (!!!) рублей! 80 рублей хрен с ними - закрыл, по поводу 700 штрафа съездил написал претензию. Но выясняются занятные подробности - это оказывается не комиссия за открытие счёта, как мне мальчик из кал-центра объяснил, а платёж по условиям обслуживания, т.к. я мало операций за месяц сделал (надо было на 8к платежей провести)! Офигенная работа менеджера!!! Вот же влип, так влип! Ох, в общем претензию накатал, буду ждать теперь...
#мне не стыдно
#93
Отправлено 06 октября 2016 - 09:18
Кураш, ну что там? Чем дело кончилось?
#мне не стыдно
#94
Отправлено 13 октября 2016 - 09:24
Началась процедура реорганизации Бинбанка в форме присоединения к МДМ Банку
КураШ, но что, теперь долг еще вырастет фиг знает откуда с новыми коллекторами... Вопрос не закрыл?
#95
Отправлено 14 октября 2016 - 07:50
#96
Отправлено 14 октября 2016 - 09:04
Вывод - воры, работающие на краденых базах.
#97
Отправлено 11 ноября 2016 - 02:48
Охренел пробизнес банк
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#98
Отправлено 11 ноября 2016 - 02:58
охренели все
#мне не стыдно
#99
Отправлено 12 ноября 2016 - 11:28
Вклад не открывают если карту не берешь. Это ж нарушение!!
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#100
Отправлено 12 ноября 2016 - 11:49
а карта с обслуживанием?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей