Перейти к содержимому


- - - - -

БинБанк охренел?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 110

#1 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 1 812 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 апреля 2016 - 03:14

Собственно сабж - начали приходить СМС от Бин Бнака с требованием погасить задолженность в 16р! Шестнадцать рублей, Карл! Пользователем их кредитных карт я НИКОГДА не являлся, начал звонить в саппорт - дозвонился-таки через полчаса, собственно девочки консультанты объявили, что они являются приемником москомприват банка, в котором у меня 6 лет назад была кредитная карта, и которая тех же 6 лет назад была благополучно закрыта с символической переплатой в 40-50р, собственно на мой вопрос "счеголь" у меня образовалась задолженность - было сказано, что то типа "вы не написали заявление о закрытии счета и вы нам теперь должны му-ха-ха-ха" - за сим вопрос - а не охренели ли они в край? не, мне не жалко 16р, я их готов заплатить - но эти твари требуют моего ЛИЧНОГО присутствия, оплаты долга через кассу и рукописного заявления о закрытии счета - при этом сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ и они как любой порядочный банк не работают! ну не уроды, а? Что скажут на этот счет товарищи юристы? может имеет смысл пойти в отказную и подать на них в суд? готов даже вложиться в судебные издержки с перспективой вернуть лавандос с профитом (моральным ущербом) через полгода-год...


Сообщение отредактировал КураШ: 24 апреля 2016 - 03:15

  • 3

#2 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 03:19

Срок исковой давности 3 года.


И вообще-то при передаче дел от одной организации к другой клиенты должны быть извещены о переуступке прав требований. Схема (как мне кажется) стандартная. очень похожая на действия коллекторов


  • 1

#3 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 24 апреля 2016 - 04:35

Обычная схема коллекторов. Меня долбят до сих пор за просроченный кредит в хомкредите, долбил кредит-экспресс, а перед новым годом появилась новая контора, которая предлагала 30% скидку за "погашение". Оказывается они могут сейчас хитрожопо перепродавать твой кредит другой коллекторской организации и 3 года "сбрасываются". Хотя когда просишь от них что-нибудь похожее на договор цессии или хотя бы изначальный договор займа - тебя посылают в известном направлении в грубой форме. Я делаю также. Просто шлите их в пень. На телефоне в черный черный список.

 

В сети одно время валялась база должников от 2009 года. Видимо ей многие и пользуются. У здравого человека это вызовет только смех, а с каким-нибудь пенсионером может и прокатить.


  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#4 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 349 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 04:55

да там трансакционных (во! слово с универа вспомнил  :ca:)  издержек больше чем на 16 рублей!


  • 0
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#5 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 24 апреля 2016 - 05:15

да там трансакционных (во! слово с универа вспомнил  :ca:)  издержек больше чем на 16 рублей!

Ну да, мне отец рассказывал как ему присылали письмо с требованием выплаты налога меньше чем стоила отправка письма. Я думал что это сказки, пока сам не столкнулся с подобным бредом.


  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#6 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 05:28

И вообще-то при передаче дел от одной организации к другой клиенты должны быть извещены о переуступке прав требований.
Кстати,на днях слышала,что теперь уже БинБанк снова меняет название...у знакомой там счет,ездила на днях для переоформления...будет что-то типа Бинбанк Классик...Но в интернете я такой информации не нашла...
  • 0

#7 Lost

Lost

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 656 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 05:30

Ну да, мне отец рассказывал как ему присылали письмо с требованием выплаты налога меньше чем стоила отправка письма

Мне приходило требование доплаты налога по земле на 0,08 руб. ))) 


  • 0

#8 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 1 812 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 апреля 2016 - 06:15

Обычная схема коллекторов. Меня долбят до сих пор за просроченный кредит в хомкредите, долбил кредит-экспресс, а перед новым годом появилась новая контора, которая предлагала 30% скидку за "погашение". Оказывается они могут сейчас хитрожопо перепродавать твой кредит другой коллекторской организации и 3 года "сбрасываются". Хотя когда просишь от них что-нибудь похожее на договор цессии или хотя бы изначальный договор займа - тебя посылают в известном направлении в грубой форме. Я делаю также. Просто шлите их в пень. На телефоне в черный черный список.

 

В сети одно время валялась база должников от 2009 года. Видимо ей многие и пользуются. У здравого человека это вызовет только смех, а с каким-нибудь пенсионером может и прокатить.

так в том и дело, что звонят не коллекторы, а сам Банк и приглашают явиться в Банк, оплатить через кассу и написать заявление о закрытии счета...


  • 0

#9 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 06:34

Напиши с сайта потребнадзора обращение и изложи подробно все факты с указанием того, что тебя никто не извещал и не выставлял требования долгов более трех лет и то, о чем выше писали. С сайта роскомнадзора отправь сообщение, что некто бинбанк без твоего ведома получил, хранит, обрабатывает и использует твои персональные данные. Это так, до кучи. Только рекомендую при обращении в роскомнадзор приложить (из личного опыта):

- детализацию с вызовом от банка

- договор с оператором (подтверждающий, что ты владелец номера). Если нет - обратись в точку обслуживания за копией

- Подробно изложи обстоятельства 

- будь готов, что тебя будут отпинывать за невообразимыми бумажками.

 

А при звонках обязательно сделай аудиозапись и действуй по инструкции, как рекомендуют общаться с коллекторами: пусть полностью называют ФИО, должность. место работы с указанием как можно более полных реквизитов, а также в какое подразделение организации тебе предлагают явиться. Тут на форуме вроде уже описывали где-то инструкции. И извести граждан, что обращения направлены в надзорные органы.

 

Вот тут еще куча разных заявлений на предмет обзвонов банками http://sovcombank.co...tails/id/385896


Сообщение отредактировал Ed111: 24 апреля 2016 - 06:37

  • 1

#10 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 06:46

так в том и дело, что звонят не коллекторы, а сам Банк и приглашают явиться в Банк, оплатить через кассу и написать заявление о закрытии счета...
 Проснулись...А если бы за это время был сменен номер телефона...Кого бы они своими претензиями донимали?
  • 0

#11 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 24 апреля 2016 - 06:53

 

Обычная схема коллекторов. Меня долбят до сих пор за просроченный кредит в хомкредите, долбил кредит-экспресс, а перед новым годом появилась новая контора, которая предлагала 30% скидку за "погашение". Оказывается они могут сейчас хитрожопо перепродавать твой кредит другой коллекторской организации и 3 года "сбрасываются". Хотя когда просишь от них что-нибудь похожее на договор цессии или хотя бы изначальный договор займа - тебя посылают в известном направлении в грубой форме. Я делаю также. Просто шлите их в пень. На телефоне в черный черный список.

 

В сети одно время валялась база должников от 2009 года. Видимо ей многие и пользуются. У здравого человека это вызовет только смех, а с каким-нибудь пенсионером может и прокатить.

так в том и дело, что звонят не коллекторы, а сам Банк и приглашают явиться в Банк, оплатить через кассу и написать заявление о закрытии счета...

 

Приди и попроси документ на основании которого ты теперь "торчишь" им, а не предыдущему банку. 99% они тебе ничего не скажут и не покажут. Говори что пока не будет основания - копейки не дашь, если их не устраивает - пусть обращаются в суд. 


 

так в том и дело, что звонят не коллекторы, а сам Банк и приглашают явиться в Банк, оплатить через кассу и написать заявление о закрытии счета...
 Проснулись...А если бы за это время был сменен номер телефона...Кого бы они своими претензиями донимали?

 

Ну, меня донимают например по недавно купленному номеру из Русского стандарта. Спрашивают Гюльназар Хаккар Шаббатовну, я даже имя не произнесу. Посылаю. Все равно звонят. Посылать им мой договор с компанией-оператором я не собираюсь. Просто в черный список кинул и делу край. Когда такой геммор начинается - сразу говорите что все вопросы - в судебном порядке.


 

 

А при звонках обязательно сделай аудиозапись и действуй по инструкции, как рекомендуют общаться с коллекторами: пусть полностью называют ФИО, должность. место работы с указанием как можно более полных реквизитов, а также в какое подразделение организации тебе предлагают явиться. Тут на форуме вроде уже описывали где-то инструкции. И извести граждан, что обращения направлены в надзорные органы.

 

Обычно когда начинаешь задавать такие вопросы - начинается хамство и угрозы, слабонервный человек теряется. Тем более - никогда не знаешь какой разговор записывать (обычно звонят через коммутатор), а многие не знают вообще как записать разговор. Это не вариант вообще.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 24 апреля 2016 - 06:56

  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#12 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 24 апреля 2016 - 07:23

Мне кажется, Артем товарищ продвинутый. А как записывать - у меня пишутся все вызовы с неизвестных номеров, а также с некоторых "избранных". Автоматически. Удалить всегда можно, а так ни один мимо не проскочит.

Будут хамить - сразу в черный список.


  • 0

#13 Spotlight_Kid

Spotlight_Kid

    P.L.U.R.

  • Пользователи
  • 1 294 сообщений
  • Городбрк

Отправлено 24 апреля 2016 - 08:01

у меня пишутся все вызовы с неизвестных номеров, а также с некоторых "избранных". Автоматически.

 

Это у вас, у подавляющего большинства населения - нет смартфона или установленной программы для записи (когда есть - мизерное количество может ею правильно пользоваться). А когда начинают хамить по телефону многие люди (особенно пенсионеры) теряются и могут наговорить "лишней" информации.

 

Я же говорю - когда вам звонят по таким дурацким поводам - посылайте всех в жопу. Все вопросы - через суд, не говорите лишнего.


Сообщение отредактировал Spotlight_Kid: 24 апреля 2016 - 08:04

  • 0
<p>Прошу прощения у всех за орфографию. Сломал палец на правой руке. Печатаю левой. Пока получается не очень.

#14 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 1 812 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 24 апреля 2016 - 10:28

Напиши с сайта потребнадзора обращение и изложи подробно все факты с указанием того, что тебя никто не извещал и не выставлял требования долгов более трех лет и то, о чем выше писали. С сайта роскомнадзора отправь сообщение, что некто бинбанк без твоего ведома получил, хранит, обрабатывает и использует твои персональные данные. Это так, до кучи. Только рекомендую при обращении в роскомнадзор приложить (из личного опыта):

- детализацию с вызовом от банка

- договор с оператором (подтверждающий, что ты владелец номера). Если нет - обратись в точку обслуживания за копией

- Подробно изложи обстоятельства 

- будь готов, что тебя будут отпинывать за невообразимыми бумажками.

 

А при звонках обязательно сделай аудиозапись и действуй по инструкции, как рекомендуют общаться с коллекторами: пусть полностью называют ФИО, должность. место работы с указанием как можно более полных реквизитов, а также в какое подразделение организации тебе предлагают явиться. Тут на форуме вроде уже описывали где-то инструкции. И извести граждан, что обращения направлены в надзорные органы.

 

Вот тут еще куча разных заявлений на предмет обзвонов банками http://sovcombank.co...tails/id/385896

поеду завтра пообщаюсь, спасибо за консультацию...


  • 0

#15 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:15

В банк поедешь? Ну тогда требуй с них бумаги по полной программе. Паспорт сканировать и делать копию не давай - просто предъяви в начале разговора. Можешь открыто в начале диалога положить диктофон или смартфон между собой и говорящей головой. 

Я бы, конечно, к ним не поехал. Но если бы и поехал, то

1. Пришел, представился, предъявил паспорт из своих рук - им не давать. Личность подтверждена, продолжаем разговор

2. Предъявите договор переуступки прав требований

3. Предъявите извещение меня о произошедшем событии со стороны МОЕГО предыдущего банка, т.к. с вами у меня договорных отношений нет

4. Предъявите мое согласие на сбор, хранение и обработку моих персональных данных

5. Предъявите выписку по счету, по которому у меня якобы задолженность.

6. Предъявите условия обслуживания в вашем банке по моему счету. Если условия хуже, чем были, то это нарушение ЗоЗПП, т.к. они обязаны были тебя уведомить о существенных изменениях условий договора, чего сделано не было. по этому пункту можно выкатить предъяву в суд.

 

Ну как-то так. Желательно разговор записывать, причем можно это делать открыто, чтобы язык за зубами держали и не хамили. Будут запрещать вести запись - пусть предъявят пункт НПА, запрещающий это делать. А ты имеешь прав фиксировать свою личную жизнь и собирать доказательства нарушения твоих прав.


  • 1

#16 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:14

 

Ну да, мне отец рассказывал как ему присылали письмо с требованием выплаты налога меньше чем стоила отправка письма

Мне приходило требование доплаты налога по земле на 0,08 руб. ))) 

 

Мне приходило по транспортному налогу на 1 копейку!

Но это после суда с налоговой по этому налогу, который я выиграл.


  • 0

#17 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 848 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:23

В свое время получил кредитку от них. Через пару месяцев заблокировал из-за ненадобностью. По совету интернета взял бумагу со штампом, что кредитка уничтожена, счет закрыт, задолженности нет. 

 

Банк ОТП выслал свою кредитку без моего желания. Причем по почте обычным письмом. Девочка потом звонила, настойчиво упрашивала активировать карту. Минут 10 отказывался. Вот не знаю, надо ли ее блокировать как неактивированную или нет.

 

В Росколхозе вообще хохма. Держал там вклад. Попросили оформить дебетовую карту "Амурский тигр" (типа, план горит). Пожалел девушек, оформил. Ждал почти 2 месяца. Потом, когда оформили, почитал условия - Если картой не пользоваться несколько месяцев, со счета начинают списываться от 600 рублей и выше. Видимо, на прокорм тигра. С личным кабинетом вообще не понятно, как им пользоваться и как в него войти.

 

Пока держу карты сбера. Зарплатную Электрон, еще одну зарплатную Виза классик (на бывшей работе дали, пустая как моя жизнь) и кредитную Маэстро. Вроде все устраивает. На электроне даже ежегодный сбор отменили.

 

P.S.: Сегодня прочитал, что народу будет подключаться кредит по номеру мобильного. Уже, блин, не знают, как кредиты и карты свои впарить. 


Сообщение отредактировал debryansk: 25 апреля 2016 - 10:24

  • 0

#18 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:56

Дай ссылку, где такое прочитал?


  • 1

#19 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 9 966 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:07

Дай ссылку, где такое прочитал?

http://www.otr-onlin...chit-57781.html
  • 0
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#20 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 426 сообщений

Отправлено 25 апреля 2016 - 12:25

О.... во где начнется "подтвердите отмену операции, отправив ответную СМС".... Кредитов пораздадут просто тьму. Бред какой-то, исходящий от микрофинансов, как мне кажется


Из всех имеющихся карт - одна Сбера для расчетов, одна зарплатная от ВТБ24. Всё. Что ни присылали - все в шредер отправлял и снимал на видео на всякий случай. Все тинковские предложения (неименные и безадресные, разбросанные по почтовым ящикам без указания адреса) тупо выбрасывал на помойку, пусть бомжи порисуются


Сообщение отредактировал Ed111: 25 апреля 2016 - 12:21

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей