Перейти к содержимому


- - - - -

Сбербанк начинает опускаться до уровня.... ОСТОРОЖНО С ПЕРЕВОДАМИ.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 57

#1 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 11:51

У человека две карты. Одна зарплатная, а другая кредитная (с лимитом в 15 тыс руб). 

Кредитную сейчас без ведома людей привязывают к тому же телефону, что и зарплатную карту.

Если переводить человеку по номеру телефона, то деньги падают на кредитную.

Но самое интересное, что человеку падает СМС-ка о балансе карты с приплюсованным лимитом.

Итого открывается такой новый вид мошенничества, когда можно скинуть человеку всего 100 рублей и у него будет в телефоне СМС-ка о балансе в 15100руб.

 

Или переводишь человеку по номеру телефона, а деньги падают на карту которой он ни разу не пользовался... еще тот прикол.

И еще какое-то время назад человеку "по номеру телефона" прилетали на обычную карту. И тут вот Сбербанк решил, что люди должны пользоваться кредитными картами.

Из знакомых уже трое попало на эту феньку... скидываешь человеку деньги, а он их на своей привычной карте тупо не обнаруживает... и главное СМС-ка о наличии бабла приходит.

 

 

 

Сбербанк просит явиться лично и написать заявление :)



#2 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 27 марта 2016 - 12:17

У человека две карты. Одна зарплатная, а другая кредитная (с лимитом в 15 тыс руб). 

Кредитную сейчас без ведома людей привязывают к тому же телефону, что и зарплатную карту.

Про перевод другим - не знаю. Перевожу себе с карты на телефон - приходит, куда надо. А вот если звоню куда-то дорого, а на дебитной денег нет - списывают с кредитной. Хотя карту к телефону не привязывал. Но неприятностей это не доставляет, скорее - наоборот. Хуже, если разговор прерывается из-за недостатка средств.


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#3 KAI

KAI

    Новенький

  • Пользователи
  • 582 сообщений
  • ГородBryansk

Отправлено 27 марта 2016 - 01:50

Еще кредитная карта дается просто в нагрузку, у меня была такая карта, избавился. а все по тому что упавшие средства на такую карту перевести не дает даже себе на другую карту, только потратить. собственно за то время пока была воспользовался ею один раз из за такой проблемы что на нее упали средства. потратил, сразу пополнил до лимита и отказался от такого счастья.



#4 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 02:01

 

Кредитную сейчас без ведома людей привязывают к тому же телефону, что и зарплатную карту.

 

В сбере карты привязываются к паспортным данным. Если хотя бы на одну карту распечатать пароли сбербанк.онлайна, то в личном кабинете будут все карты, все сберегательные счета и вклады, оформленные на паспорт. 

 

У меня была ситуация, когда на одной карте остались старые паспортные данные. В итоге было два личных кабинета. В одном только одна карта, в другом - все остальные. "Объединились" карты только после заявления об обновлении паспортных данных.

 

Номер телефона да, один на все карты и счета. Если какая-то карта была оформлена на другой номер, то активны два номера. Из них какой-то один будет по умолчанию.

 

Не советовал бы переводить деньги на номер мобильника. Они попадают на карту, выбранную по умолчанию. Почему-то у меня эти карты постоянно меняются местами. То одна дебетовая становится по умолчанию, то другая. 

 

 

Итого открывается такой новый вид мошенничества, когда можно скинуть человеку всего 100 рублей и у него будет в телефоне СМС-ка о балансе в 15100руб.

 

не вижу никакого мошенничества. Если человек тупо понабрал карт и не знает, что на них и как - это уже его проблемы. А баланс у кредиток всегда был положительный. Кредитки сверх лимита лучше не пополнять. Взяли денег - вернули столько же. Избежите путаницы...


Сообщение отредактировал debryansk: 27 марта 2016 - 02:02


#5 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 03:51

скидывайте по номеру, это не такая и проблема



#6 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 04:20

скидывайте по номеру, это не такая и проблема

+1.. всегда скидываю по номеру карты


поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 04:30

скидывайте по номеру, это не такая и проблема


до этого по номеру телефона приходило на первую карту, а сейчас каким-то чудом стало приходить на кредитную... при этом кредитную в нагрузку еще в прошлом году давали.

не вижу никакого мошенничества. Если человек тупо понабрал карт и не знает, что на них и как - это уже его проблемы.


не все умеют пользоваться компьютером, читать мелкий шрифт и писать СМС-ки.
раньше отсылкой на номер 900 показывало баланс первой карты, а теперь кажет баланс кредитки :)
вы состояние человека в возрасте представляете, который суёт карту в банкомат, а бабок на ней нет?

#8 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 04:58


раньше отсылкой на номер 900 показывало баланс первой карты, а теперь кажет баланс кредитки :)

 

У них карта "по умолчанию" почему-то меняется после всяких сбоев.
я всегда отсылал  БАЛАНС XXXX 

где XXXX последние цифры нужной карты.



#9 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 27 марта 2016 - 09:59

хз, у меня 2 карты, дебетовая и кредитная, переводы всегда приходят на дебетовую... переводили разные люди, по номеру телефона и всё ок. хз, может на кредитку приходят только в том случае если она не тронута...



#10 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 30 марта 2016 - 05:48

У меня тоже 2 карты.  Переводы все идут на дебетовую хоть с телефонов хоть как. Но чувствую все у меня впереди видимо


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#11 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 01:24

Сегодня сбербанк осчасливил и меня, пришел срок менять карту, прихожу выдали новую, заблокировали старую. Направили к консультанту для активации ... Гол, х.. штанга. Остался без карты перевыпустят через 3-4 дня. Благо картой особо не пользуюсь и деньги там не храню. Что такое остаться без карты, если ты ей постоянно пользуешься примерно представляю в общем пи... ну т.е. нехорошие люди.



#12 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 21 августа 2017 - 01:28

Направили к консультанту для активации ... Гол, х.. штанга. Остался без карты перевыпустят через 3-4 дня.

а в чем причина?



#13 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 02:02

Была такая... Случай. Это когда карты стали приходить не в конвертах с пин-кодом, а его стали сами клиенты задавать при получении карты. Вот и я в присутствии операциониста все сделал, распрощался с ним и тут же, не выходя из отделения, вставляю карту в банкомат - хрен, не принимает пин-код. Я еще раз перепроверяю - хрен. Иду к операционисту - не работает, говорю. В ответ - вы не тот пин-код вводите. Ну как не тот?! Я же только что в вашем присутствии ввел его дважды при получении карты, и все было ок, а тут в пяти шагах вдруг забыл? В итоге по настоянию этой дуры ввел его еще раз и карта, естественно, заблочилась. В итоге отказался нах от их карты и вернул бабки за выпуск. Теперь в СБере держу исключительно моментум для упертых, которые не могут соскочить по какой-то причины с зеленого слона и любит на карту Сбера деньги возвращать.


Сообщение отредактировал Ed111: 21 августа 2017 - 02:03


#14 Квазамодо13

Квазамодо13

    Обитатель

  • Модераторы
  • 6 216 сообщений
  • ГородДерябино

Отправлено 21 августа 2017 - 03:04

У жены недавно кодовое слово сами поменяли в сбере. Пришлось срочно блокировать карту, и ехать к ним в кантору. Концов не нашли, признали сбоем программы. Мы в сбере прекратили деньги хранить сразу, как без денег за границей перед Новым годом остались. Сучья Кантора.
Не надо меня учить как кормить мою собаку. Кормите, лучше, своих.

#15 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 08:30

а еще у них комиссия на снятие с карточки через операциониста, если  "в предел" дневного лимита, т.е. крупное снятие-0,02%.

цифра кажется небольшая (сравнительно),но из-за того что нигде нет по ней нормальной информации и в сбонлайне она даже корректно не отражается -грабеж на ровном месте..

три раза вводил на снятие пин, указывая сумму до рубля - завидую терпению и "молчанию" операциониста, т.к. стоило мне ввести сумму меньше так все прошло.. а остальное -в общак Герману.

Карта-зеленая виза.


Сообщение отредактировал Enottt: 21 августа 2017 - 08:30


#16 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 09:22

 

Направили к консультанту для активации ... Гол, х.. штанга. Остался без карты перевыпустят через 3-4 дня.

а в чем причина?

 

Подошел к окну (кстати, очереди минут 15-20 ждал) выдали новую карту, старую предварительно заблокировали, направили к консультанту, по каким то не понятным причинам банкомат принимать ее не стал (что то типа карта не активна и выплевывает назад) отправили опять за талоном правда вызвали почти сразу попал в тоже окно, сунул в аппарат, ответил ничем помочь не можем, перезаказывать будете, ну выбора нет - буду, когда готова будет 3-4 (по факту полагаю будет больше). На вопрос а как я без карты денег сниму - в любом отделении, я говорю у вас отделение скоро одно на весь город будет (общался с одной работницей, к этому в общем и ведут чтоб все через банкоматы и сбербанк онлайн, чтоб людям зарплату меньше платить), а если ночью надо, ответа не последовало. В общем в детали вникать не стал, ругаться тоже. Кстати, этот хрен даже не удосужился извиниться.



#17 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 09:37

вроде когда новую карту получаешь, то тебе её активируют. или порядок другой? 



#18 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 09:57

Ну вот девушка консультант и должна была активировать, хрен который выдавал засунул в аппара и позвал какую то тетку подтвердить она подтвердила, карту выдали и отправили к консультанту. прошлый раз кстати вроде когда меняли сразу мог пользоваться, ну точно не помню. Еще сбербанк онлайн подключили, кстати мне придется за это что то платиьь в качестве ежемесячного платежа? как за смс которые приходят когда деньги снимаю-кладу



#19 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 21 августа 2017 - 10:44

формат работы отделений сбербанка удивляет. Каждое отделение работает по-своему. 

Полный пакет мобильного банка отключается в любом банкомате. На бесплатный "эконом" можно также перейти по смс или через сбербанк.онлайн.

Сбербанк.онлайн бесплатен для любых карт.

Ежегодные платежи зависят от особенностей карты. По спецпредложениям и по зарплатным проектам плата за пользование картой не взимается.



#20 Who is Alice

Who is Alice

    Ride the rainbow

  • Пользователи
  • 1 670 сообщений

Отправлено 22 августа 2017 - 12:30

С картами вообще никогда проблем не было (до этого был в газике - вот где ппц).

Самый пердовый на мой взгляд офис сбера был на Ленина. Вся эта цифровая очередь и показуха - хрень собачья, дабы окупить кучу консультантов и кондиционеров).  Почему-то (о боги ?!) когда ближайший офис от дома стал на бульваре гагарина - все образовалось. Больше 5 минут не ждал ни разу. Единственная хрень - выдача налички. В центральном - давали без вопросов, тут - подозрительно относятся. Может времена просто такие настали.

 

 

 

Еще сбербанк онлайн подключили, кстати мне придется за это что то платиьь в качестве ежемесячного платежа? как за смс которые приходят когда деньги снимаю-кладу

Сбер онлайн - бесплатный.

Смс - мобильный банк, могли подключить не эконом (которого достаточно), а за 30 или за 60 рупий/месяц. Разницы мало, в некоторых интернет магазах не сможете расплатиться без похода к банкомату.

 

 

Шлете СМС на номер 900 - ЭКОНОМ "0000". где вместо нулей и без ковычек - крайние 4 цифры карты. Все.


 

 

вроде когда новую карту получаешь, то тебе её активируют. или порядок другой? 

Именно такой. Ты при получении придумываешь пин-код и вводишь его на портативке. Ровно во время того, когда бумажку подписываешь. Карта активируется, идет списание по тарифу за обслуживание. 


Сообщение отредактировал Who is Alice: 22 августа 2017 - 12:31

The road to hell is littered with nice guys with good intentions






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей