Перейти к содержимому


- - - - -

Организация диктует способ возврата денег


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:20

Организация не хочет возвращать деньги на банковскую карту (или просто в банк). Хочет вернуть только наличными (естественно, с потерей копеек). 

 

Нарушает ли она таким образом какой-либо закон? Оплата производилась исключительно безналом, с карты.



#2 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:33

заявление писал с указанием способа возврата?



#3 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:35

Отказываются принимать. Говорят - пиши что получишь налом.



#4 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:42

А что ты теряешь, получив наличные? И счего вдруг сумма возврата наличными меньше?

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#5 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:45

я бы письмо-претензию строчил сразу и всё)



#6 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:47

А что ты теряешь, получив наличные? И счего вдруг сумма возврата наличными меньше?

 

Копеек в кассах уже не бывает. А счет надо именно обнулить.


я бы письмо-претензию строчил сразу и всё)
 

 

Пока обратился за разъяснениями в потребнадзор, что они скажут.



#7 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:49

Ну это их проблемы, что нет коппек, пусть дадут рубль)
На самом деле вернуть на ту же карту можно в том же терминале имея чек продажи. Ввести специальный номер с чееа и нажать "возврат"

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#8 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 06:55

Какие чеки? Оплаты производились через сберонлайн, последний год движения средств почти не было. Плюс переводы с других закрывавшихся лицевых счетов были. Сейчас лицевой счет закрывается, деньги надо забрать. Полностью. В точках на кассах десятков копеек не бывает, не говоря о просто копейках.



#9 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 февраля 2016 - 07:09

Ну не знаю, тогда.

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#10 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 07:26

Да вариант простейший - вернуть всю сумму на банковский счет. В чем проблема - непонятно. Причем, что интересно, при расторжении договора с таким возвратом проблем нет. А если номер уходит к другому оператору - тут какие-то препятствия начинаются



#11 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 09:15

Ну мало ли , что отказываются брать. Если дело пошло на принцип  :ce:

посылай заявление письменно. правда, оно дороже выйдет, чем те копейки))

 

А если бесплатно: ты прямо задай тупой вопрос на сайте организации: "....почему вот эти вот ваши редиски отказываются рассчитываться безналом... Нет ли тут каких либо махинаций по отмыванию и скрыванию... :ca: ?"


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#12 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 27 февраля 2016 - 10:03

:) Просто когда на счету -0,01 руб (а иногда и 0) - остаешься без связи. А как рассчитаться с точностью до копейки - тут какие-то проблемы. Мне даже удивительна дискриминация по типу расторжения договора: 1) верни номер и никаких проблем или 2) не отдаешь номер - хоть капельку но не отдадим. Причем напрямую говорится - либо выговаривай, либо никак иначе кроме как на наших условиях. Деньги то мои, и тратить их именно на условиях другой стороны я не хочу.

Запросим вопрос у надзорных органов.



#13 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 12:48

тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?



#14 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:00

тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?
Дело принципа. Вот мы все такие, плюнем и разотрём. А этим пользуются и имеют нас впоследствии как хотят.

Нужно ломать такую систему. Это не их копейки. Так отдайте и не вставляйте палки в колёса. Ed111 прав. При -1 копейке ты номер не закроешь, ты должен заплатить. И это принципиально. А отдадут, если ты своими принципами поступишься. Это не нормально.



#15 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 11:10

Есть ситуации, когда платеж должен быть копейка в копейку. Так что алгоритм как заставить так сделать организации может быть действительно полезен.



#16 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 02:09

В Роспотребнадзор нажаловаться?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#17 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 февраля 2016 - 04:10

тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?

 

Ходить сейчас не надо, обращение с сайта ведмства принимают. Но тут действительно дело принципа. Если я должен копейку, то я должен и мне услугу не оказывают. А, как говорил один персонаж "одна бабка - один рубль, а сто бабок - уже соточка".

 

Сегодня пошел узнать насчет заявления на возврат денег по другому номеру, которое еще в декабре подавал. До сих пор не обработано! мне вот очень интересно, 16 копеек на кассе бывают? Вроде мелочь, а это как ни крути четверь минуты разговора (если минута копеек 60-70 стоит) - для короткого вызова вполне себе хватить может.


Сообщение отредактировал Ed111: 28 февраля 2016 - 04:23


#18 skorpion

skorpion

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 01 марта 2016 - 08:21

Интересно, а наоборот самому можно "диктовать" свои условия? За товар в магазине расплатился карточкой, товар бракованный, вернул, а деньги по возврату получить наличкой. Так можно?

И если все-таки деньги по чеку возврата через карточку, то через какое время они должны "упасть" обратно на счет? У меня уже более 2-х недель не приходят. По рекомендациям магазина я уже и заявление в свой банк написал. И тишина.



#19 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 01 марта 2016 - 11:27

Интересно, нормативно-правовой акт на эту тему есть?



#20 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 01 марта 2016 - 04:22

Интересно, а наоборот самому можно "диктовать" свои условия? За товар в магазине расплатился карточкой, товар бракованный, вернул, а деньги по возврату получить наличкой. Так можно?

И если все-таки деньги по чеку возврата через карточку, то через какое время они должны "упасть" обратно на счет? У меня уже более 2-х недель не приходят. По рекомендациям магазина я уже и заявление в свой банк написал. И тишина.

 

Я бы попросил копию платежного поручения для разбирательства с банком. Заодно можно было бы проверить корректность реквизитов, на которые перечисление сделано (если оно сделано).







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей