Организация не хочет возвращать деньги на банковскую карту (или просто в банк). Хочет вернуть только наличными (естественно, с потерей копеек).
Нарушает ли она таким образом какой-либо закон? Оплата производилась исключительно безналом, с карты.
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:20
Организация не хочет возвращать деньги на банковскую карту (или просто в банк). Хочет вернуть только наличными (естественно, с потерей копеек).
Нарушает ли она таким образом какой-либо закон? Оплата производилась исключительно безналом, с карты.
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:33
заявление писал с указанием способа возврата?
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:35
Отказываются принимать. Говорят - пиши что получишь налом.
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:42
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:45
я бы письмо-претензию строчил сразу и всё)
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:47
А что ты теряешь, получив наличные? И счего вдруг сумма возврата наличными меньше?
Копеек в кассах уже не бывает. А счет надо именно обнулить.
я бы письмо-претензию строчил сразу и всё)
Пока обратился за разъяснениями в потребнадзор, что они скажут.
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:49
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 27 февраля 2016 - 06:55
Какие чеки? Оплаты производились через сберонлайн, последний год движения средств почти не было. Плюс переводы с других закрывавшихся лицевых счетов были. Сейчас лицевой счет закрывается, деньги надо забрать. Полностью. В точках на кассах десятков копеек не бывает, не говоря о просто копейках.
Отправлено 27 февраля 2016 - 07:09
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 27 февраля 2016 - 07:26
Да вариант простейший - вернуть всю сумму на банковский счет. В чем проблема - непонятно. Причем, что интересно, при расторжении договора с таким возвратом проблем нет. А если номер уходит к другому оператору - тут какие-то препятствия начинаются
Отправлено 27 февраля 2016 - 09:15
Ну мало ли , что отказываются брать. Если дело пошло на принцип
посылай заявление письменно. правда, оно дороже выйдет, чем те копейки))
А если бесплатно: ты прямо задай тупой вопрос на сайте организации: "....почему вот эти вот ваши редиски отказываются рассчитываться безналом... Нет ли тут каких либо махинаций по отмыванию и скрыванию... ?"
Отправлено 27 февраля 2016 - 10:03
Просто когда на счету -0,01 руб (а иногда и 0) - остаешься без связи. А как рассчитаться с точностью до копейки - тут какие-то проблемы. Мне даже удивительна дискриминация по типу расторжения договора: 1) верни номер и никаких проблем или 2) не отдаешь номер - хоть капельку но не отдадим. Причем напрямую говорится - либо выговаривай, либо никак иначе кроме как на наших условиях. Деньги то мои, и тратить их именно на условиях другой стороны я не хочу.
Запросим вопрос у надзорных органов.
Отправлено 28 февраля 2016 - 12:48
тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?
Отправлено 28 февраля 2016 - 10:00
тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?Дело принципа. Вот мы все такие, плюнем и разотрём. А этим пользуются и имеют нас впоследствии как хотят.
Нужно ломать такую систему. Это не их копейки. Так отдайте и не вставляйте палки в колёса. Ed111 прав. При -1 копейке ты номер не закроешь, ты должен заплатить. И это принципиально. А отдадут, если ты своими принципами поступишься. Это не нормально.
Отправлено 28 февраля 2016 - 11:10
Есть ситуации, когда платеж должен быть копейка в копейку. Так что алгоритм как заставить так сделать организации может быть действительно полезен.
Отправлено 28 февраля 2016 - 02:09
В Роспотребнадзор нажаловаться?
Отправлено 28 февраля 2016 - 04:10
тебе действительно так жалко этих копеек (и своего времени), что готов идти строчить жалобы?
Ходить сейчас не надо, обращение с сайта ведмства принимают. Но тут действительно дело принципа. Если я должен копейку, то я должен и мне услугу не оказывают. А, как говорил один персонаж "одна бабка - один рубль, а сто бабок - уже соточка".
Сегодня пошел узнать насчет заявления на возврат денег по другому номеру, которое еще в декабре подавал. До сих пор не обработано! мне вот очень интересно, 16 копеек на кассе бывают? Вроде мелочь, а это как ни крути четверь минуты разговора (если минута копеек 60-70 стоит) - для короткого вызова вполне себе хватить может.
Сообщение отредактировал Ed111: 28 февраля 2016 - 04:23
Отправлено 01 марта 2016 - 08:21
Интересно, а наоборот самому можно "диктовать" свои условия? За товар в магазине расплатился карточкой, товар бракованный, вернул, а деньги по возврату получить наличкой. Так можно?
И если все-таки деньги по чеку возврата через карточку, то через какое время они должны "упасть" обратно на счет? У меня уже более 2-х недель не приходят. По рекомендациям магазина я уже и заявление в свой банк написал. И тишина.
Отправлено 01 марта 2016 - 11:27
Интересно, нормативно-правовой акт на эту тему есть?
Отправлено 01 марта 2016 - 04:22
Интересно, а наоборот самому можно "диктовать" свои условия? За товар в магазине расплатился карточкой, товар бракованный, вернул, а деньги по возврату получить наличкой. Так можно?
И если все-таки деньги по чеку возврата через карточку, то через какое время они должны "упасть" обратно на счет? У меня уже более 2-х недель не приходят. По рекомендациям магазина я уже и заявление в свой банк написал. И тишина.
Я бы попросил копию платежного поручения для разбирательства с банком. Заодно можно было бы проверить корректность реквизитов, на которые перечисление сделано (если оно сделано).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей