Перейти к содержимому


- - - - -

Гарантийный ремонт.Сколько раз?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#1 Янияма

Янияма

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 01:05

Ситуация такая: купила диван-кровать у магазина-посредника.через 2 месяца диван стал нещадно скрипеть, хотя эксплуатировала аккуратно и ничего из ряда вон выходящего с ним не делала) приехала в магазин с претензией, о возврате, на что мне сказали что случай гарантийный отремонтируют. Диван благополучно забрали, оставив меня спать на полу и благополучно вернули через 1,5 недели без единого документа о проведенном ремонте( 

спустя пару дней он начал опять скрипеть, причем пуще прежнего!

Собственно вопрос: могу ли я требовать расторгнуть договор купли-продажи или диван снова повезут ремонтировать, а меня опять оставят спать на полу?



#2 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 06:56

Ваши права в случае продажи товара ненадлежащего качества изложены в п.1 ст.18 "Закона о защите прав потребителей".

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#3 Янияма

Янияма

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 07:54

Ваши права в случае продажи товара ненадлежащего качества изложены в п.1 ст.18 "Закона о защите прав потребителей".

прочитала, спасибо.Если не сложно посмотрите одним глазком - накидала пртензию

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Янияма: 19 февраля 2016 - 07:56


#4 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 08:12

Отлично написано. По мне много лишнего, но в целом, требование изложено. Оно законно (если диван ненадлежащего качества).
По этому не вижу причин в отказе.
И, забыли потребовать возмещения убытков (стоимость сборки)

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#5 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 08:34

сделайте меньше шрифт(10) для того чтобы подпись влезла на лист с текстом.

Мелочь но поверьте - если дойдет до суда- так надо..

 

Ответить в срок "когда"??? пропишите конкретно "в течение".

 

Варианты доставки -с 2-мя экземплярами на котором продавец поставит "принято на рассмотрение мм.гг" или почтой с уведомлением (2-ой только как резервный).



#6 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 08:36

Это все не принципиально. В соответствии с Законом, потребитель только предъявляет требование. Все остальное-лирика.

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#7 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 10:21

если на листе  отдельно просто подпись - без хоть строчки текста- судья в полном праве будет послать на...проходили знаем, именно в суде и это не лирика, Максим - правда жизни.потом все конечно оспаривается, но зачем лишний геморрой?


Сообщение отредактировал Enottt: 19 февраля 2016 - 10:21


#8 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 10:30

Строчка текста-это требование: Прошу вернуть деньги за такой-то товар ненадлежащего качества, приобретенный у вас такого-то числа".
Всё.
Дальше включаются проблемы продавца:
1. Поверить/не поверить в проблему с качеством
2. Провести/не провести проверку качества
3. По итогам п.1 и 2. принять в установленный законом срок решение и удовлетворить или отказать в заявленном требовании.

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#9 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 10:55

уменьшить шрифт, подпись на листе..все...

 

Далее актерские качества, подкрепленные чувством что диван на самом деле такое Г., и если он действительное такое Г., о чем хозяин сам знает, он проникнется вашей истерией, паникой и орами - вернет деньги т.к. дальнейшие проверки и прочие тяжбы выльются ему в гораздо больший гемор, который я не буду расписывать т.к. я не знаю на сколько диван "скрепит" - он может скрипеть когда на него садится опр. "вес" и пружины не смазаны, или как кадры с фильмов когда комнаты рядом - там вообще всегда все скрипело.. в советские времена то?  :ce:

 

Все относительно и Ваш скрип может быть совершенно ни дефектом а неправильной эксплуатацией..

 

П.с. на Вашей стороне несомненный плюс - документ о ремонте, т.е.  Продавец согласился с дефектом и пытался устранить его но не судьба..- давите на это в случае если Вас начнут "бородить" при приеме Вашей петиции..что Вас начнут -нет сомнений..


Сообщение отредактировал Enottt: 19 февраля 2016 - 10:56


#10 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:05

Насчет недостатка:
недостаток товара- несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;


Вот если скрип (если он есть, конечно), попадает под указанное определение, то требование возврата законно.

Сообщение отредактировал maxbryansk: 19 февраля 2016 - 11:06

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#11 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:06

На крайняк - три обращения с одинаковым дефектом= неустранимый дефект.



#12 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:09

На крайняк - три обращения с одинаковым дефектом= неустранимый дефект.

Это заблуждение

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#13 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:17

Вот если скрип (если он есть, конечно), попадает под указанное определение, то требование возврата законно.

Даже если скрип как недостаток не прописан, то потом в предсудебной претензии фраза вида - "Из-за скрипа механизмов дивана я часто просыпаюсь ночью, что приводит к невозможности эксплуатации дивана по назначению", сведет на нет любые попытки магазина отмазаться через "проверки качества".


Ну очепятался - "существенный недостаток".


И не обращения а три замены одной и той же детали.



#14 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:19

Ну мы же не видели "инструкцию к дивану". Возможно там написано " в некоторых ситуациях диван может поскрипывать. Данное свойство связано с трением древесины, применяемой в конструкции дивана. В случае, если диван поскрипывает, старайтесь присаживаться на него более плавно. На качество дивана и его срок службы скрип не влияет и недостатком не является".
)))
И отмазываться не надо.

Ну и "проверка качества" это право продавца, предоставленное ему законом.
У потребителя есть право (например) -требовать возврата за "некачественный" товар. А у продавца-проверить, прав ли потребитель, называя товар "некачественным".



Да нету в законе ничего про "три ремонта/замены".

Сообщение отредактировал maxbryansk: 19 февраля 2016 - 11:20

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#15 Enottt

Enottt

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 077 сообщений

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:37

Максим, все сводится к тому что на самом деле не так в диване и цели -"зачем" его сдать обратно. Эта бумажка- всего лишь доказательство того что Покупатель- не гибон тупой, а вот если диван уж такая лажа, извините, надо доказать.. и может придется доказывать уже покупателю насколько это скрип -прям скрип..

У честных продавцов - допустим как у Тебя, таких проблем меньше..а тут-уж дело случая..

 

отмазу скрипу можно состряпать во время экспертизы самим продавцом пять минут, Топик-стартер должен быть к этому готов ну и сервис продавца. но если уж цель "только вывести деньги и никакого обмена" - этому он будет крайне не рад и взбешен..

 

Между строк я читаю что диван тупо не понравился..


Сообщение отредактировал Enottt: 19 февраля 2016 - 11:41


#16 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:52

Не, ну я, вообще-то привел примеры на слова Кужимоши.
Хотел пояснить ими, что не все так однозначно.
Я постоянно сталкиваюсь с ситуациями, когда потребители говорят одно, а в реале совсем другое.
"Сильно шумит холодильник", например, практически еженедельная жалоба.
И за 20 лет я видел штук 5 реально шумящих холодильников.
Остальные в пределах нормы.
Так что то, что, например, топикстартер называет " скрипом дивана" в реале может оказаться "скрипом пола", или скрипом механизма раскладывания, который нужно просто смазать.
Я не знаю. Пока не увижу глазами/не услышу ушами - не знаю)
Хотя, не удивлюсь, что диван скрипит.
У меня, например, скрипит итальянская кровать. И причём не она сама, а решетка под матрасом, которая в определенном положении трётся о соединительные уголки каркаса кровати.
Но стоит ее приподнять и опустить-перестает скрипеть до какого-то определенного момента (скорее всего до очередной уборки, когда все двигается и тп.)

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#17 Янияма

Янияма

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 20 февраля 2016 - 05:22

уменьшить шрифт, подпись на листе..все...

 

Далее актерские качества, подкрепленные чувством что диван на самом деле такое Г., и если он действительное такое Г., о чем хозяин сам знает, он проникнется вашей истерией, паникой и орами - вернет деньги т.к. дальнейшие проверки и прочие тяжбы выльются ему в гораздо больший гемор, который я не буду расписывать т.к. я не знаю на сколько диван "скрепит" - он может скрипеть когда на него садится опр. "вес" и пружины не смазаны, или как кадры с фильмов когда комнаты рядом - там вообще всегда все скрипело.. в советские времена то?  :ce:

 

Все относительно и Ваш скрип может быть совершенно ни дефектом а неправильной эксплуатацией..

 

П.с. на Вашей стороне несомненный плюс - документ о ремонте, т.е.  Продавец согласился с дефектом и пытался устранить его но не судьба..- давите на это в случае если Вас начнут "бородить" при приеме Вашей петиции..что Вас начнут -нет сомнений

мой вес 49 кг, а диван скрипит даже когда просто нажать рукой на него! эксплуатирую только по назначению)))

А по поводу документа о ремонте-изначально они вообще отказывались какие-то бумаги выдавать, типа всех и так все раньше устраивало.Пришлось давить на то, что так у меня продлится гарантийный срок,  динамила меня менеджер неделю, но я оказалась упорнее))) :ce:


Максим, все сводится к тому что на самом деле не так в диване и цели -"зачем" его сдать обратно. Эта бумажка- всего лишь доказательство того что Покупатель- не гибон тупой, а вот если диван уж такая лажа, извините, надо доказать.. и может придется доказывать уже покупателю насколько это скрип -прям скрип..

У честных продавцов - допустим как у Тебя, таких проблем меньше..а тут-уж дело случая..

 

скрип прям скрип, у меня ребенок маленький, очень чутко спит-боюсь лишний раз простите в туалет вставать)


 

Между строк я читаю что диван тупо не понравился..

а вот тут Вы не правы, диван выбирала очень долго и этот приглянулся прям!но возникает сомнение о качестве если он всего лишь через  2 месяца начал скрипеть, что ж дальше то будет(((



#18 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 22 февраля 2016 - 04:56

Много лишнего в претензии, начало нормальное, а потом куча цитат из НПА, нужно по существу, на основании такой то статьи такого то закона прошу то-то и то-то. и все



#19 Янияма

Янияма

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 24 февраля 2016 - 11:55

Много лишнего в претензии, начало нормальное, а потом куча цитат из НПА, нужно по существу, на основании такой то статьи такого то закона прошу то-то и то-то. и все

составила как смогла( поковыряю еще чуток да поеду на днях



#20 Янияма

Янияма

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 01 марта 2016 - 12:52

Отвезла вчера претензию, в магазине очень удивились почему это я хочу вернуть деньги если этот дефект подлежит ремонту(очередному), однако претензию приняли без проблем.Но что-то мне подсказывает, что возвращать деньги они не собираются.

Вечером позвонила менеджер и весьма недовольным голосом поинтересовалась "что у меня там опять сломалось". Сегодня приедут опять смотреть(((







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей