А зачем тебе нужно его опознание?
На предмет реальной принадлежности к домсру и успокоиться
или серебряные ложечки спёр?
Ну какая разница? Надо установить его личность.
Отправлено 10 февраля 2016 - 01:02
А зачем тебе нужно его опознание?
На предмет реальной принадлежности к домсру и успокоиться
или серебряные ложечки спёр?
Отправлено 11 февраля 2016 - 10:48
Дом.ру с персональными данными работает очень интересно. Оформлялся у них в офисе на "Родине". Сдал оборудование старого владельца (смарт-карту, кам-модуль и фирменный роутер), взял вместо них dvb-c приставку. В личном кабинете смотрю, один фиг, числится за мной смарт-карта, кам-модуль и фирменный роутер. Хорошо хоть документы взял, что они типа забрали оборудование.
Отчество написали с ошибкой. Просил поправить, правят до сих пор.
Адрес указан с ошибкой. Хорошо, что в соседнем доме нет такого номера квартиры. Тоже просил поправить, правят до сих пор.
когда звонил Центр Связи, им даже не надо было представляться. Они знают, кому звонят и куда звонят.
Отправлено 11 февраля 2016 - 11:22
Центр Связи
кто это вообще?
я не нашёл такой конторы. это их подразделение?
Отправлено 11 февраля 2016 - 11:43
Это их легенда, чтобы проверять качество услуг
звонят абонентам по номерам, указанным в договоре.
Дом.ру представляется "Центром связи"
БКС - "Городской телефонной станцией"
далее беседуют, спрашивают, что нравится, что не нравится. Могут какие-нибудь услуги предложить.
На порог пока никто не приходил. Видимо, боятся по страшным домам бегать ) Чем новее дом - тем платежеспособнее абоненты.
Отправлено 11 февраля 2016 - 04:20
Видимо, боятся по страшным домам бегать ) Чем новее дом - тем платежеспособнее абонентыкакже... боятся!)))
Нашим пятиэтажкам чертесколько лет. Нет отбоя...
Может, наоборот, считают, что много пенсионеров живет?
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:50
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей