Можешь представить, а мы вот так, не реже пары раз в неделю, мучаемся.
***
Недавно, какой-то посторонний мужик невовремя в дверь позвонил, кого-то искал (как потом выяснилось; а может и не искал...).
Я с разбегу открывала с тяжестью в правой руке: уже злобно представлялось, как влуплю сходу в лоб без выяснений.
Он шарахнулся от раскрытой двери... .
Чота впервые такое откровенное намерение на мужчинку напасть. Довели диаволы ))
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк "Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
Бугагага. Какой договор? Только заявку на подключение.
Тебе оказывают услуги, ты платишь деньги. Договор должен быть. Заявку ты оформлял устно.
Макс, открой ЗоС и почитай чего там надо лицензиатам делать. Договор может быть в виде публичной оферты, а заявка на подключение должна быть на бумаге. Вот заявку на подключение мы заполняли, а договор х.з.... ну на сайте там будет договор или еще где. Какая разница? Договор не должен противоречить ЗоС, а что они там от себя пишут абоненту глубоко параллельно. Любые расстыковки с ЗоС трактуются в пользу абонента. Речь идет о взаимоотношениях лицензиата по педераче данных и абонента физика.
Это аксиома?
Это закон надо почитать отдельно. У провайдеров и без обработки ПД есть ЗоС, тайна связи и куча нормативки. Какая там обработка ПД? Там без санкции вообще ничего нельзя куда либо сливать.
Для начала договор на предоставление услуг связи. Остальные доки и архив тут.
Ну и шикарные пункты под спойлером:
Spoiler
2.1. Оператор связи обязан:
2.2.2. Поручить третьим лицам заключать Договор, а также осуществлять расчеты с Абонентом от имени Оператора связи; передавать полномочия по исполнению настоящего Договора третьим лицам, в том числе для осуществления информационного обслуживания и расчетов по Договору; передавать (уступать) третьим лицам право требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи.
5.4. Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на предоставление счета на адрес электронной почты и/или на соответствующем сайте Оператора связи в разделе «Личный кабинет»; на уступку права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи; на получение информационных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи: на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора, а также
5.4.1. на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате □ не согласен;
5.4.2. на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи □ не согласен, если Абонент не выразил прямого отказа путем проставления отметки в специальной графе «не согласен» настоящего пункта.
6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ «ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ «ДОМ.RU» Организация доступа к Услугам связи осуществляется с использованием интерфейса Fast Ethernet, а также с использованием протокола PPPoE, а также протоколов из стека протоколов TCP/IP. Полоса пропускания линии связи в Сети Оператора связи – 1 Гбит/с. Временные задержки при прохождении (туда и обратно) PING-пакета между Пользовательским (оконченным) оборудованием Абонента и Сетью Оператора связи в среднем за месяц не должна превышать 80 мс. Достоверность передачи информации – допускаются искажения не более 0,1% от объема переданной информации в течение Расчетного периода. Возможная потеря пакетов между магистральными узлами Сети Оператора связи не должна превышать 1% за Расчетный период.
Т.е. в договоре написано 2 раза по сути, что дом.ру может натравить коллекторов на абонента, если что.
Казалось бы, стандартный пункт. Но кто-то при случае сразу же начинает пользоваться им.
Особенно часто эта ситуация возникает при переездах.
Поэтому сразу же советуют писать заяву на отзыв перс. данных. Как я и предполагал выше)
Кстати, Константин, а у тебя оплачен интернет нормально? :-)
В общем, смысл в том, что по их договору они могут спамить в подъездах, разбрасываться ПД и приходить в гости с "информационно-справочным обслуживанием".
UPD.
О ситуации с р-телеком со ссылками на ЗоС можно прочитать тут
абонент вообще не вправе давать согласие на размещение оборудования, т.к. это право только собственника, а абонент не имеет права распоряжаться чужим имуществом кроме как по надлежащей доверенности.
абонент вообще не вправе давать согласие на размещение оборудования, т.к. это право только собственника, а абонент не имеет права распоряжаться чужим имуществом кроме как по надлежащей доверенности.
а если абонент - собственник?
P.S. минусатор - обоснуйте претензии вслух.
Сообщение отредактировал Unknown User: 10 февраля 2016 - 10:26
В приведенном тексте ни слова о собственнике. Значит данный пункт неправомерен. Абонент не равно собственник, пока это не подтверждено юридически. Более того, оборудование оператора размещается в местах общего пользования. И один собственник не вправе давать такое разрешение. Только 2/3 голосов собрания собственников - и никак иначе. Данное утверждение противозаконно изначально
Сообщение отредактировал Ed111: 10 февраля 2016 - 10:15
Я - собственник помещения. И я же заключаю договор. Какие вопросы ко мне?
А вот если договор заключен не собственником, то начинаются качели. Об этом пишут по одной из моих ссылок выше.
И один собственник не вправе давать такое разрешение. Только 2/3 голосов собрания собственников - и никак иначе. Данное утверждение противозаконно изначально
Ты дописал, пока я писал.
Ну они же так и работают. Подключают 3 квартиры из площадки, например. И твоё требование про 2/3 уже выполнено.
Просто как бы это "по умолчанию" происходит.
Кстати. Ты будешь знать. Внешняя стена моей квартиры - тоже моя собственность?
Ты не понял. 2/3 собственников не части дома, а ВСЕГО дома.
Внешняя стена твоей квартиры - не твоя собственность, а общая, т.к. онв выходит а) в подъезд, б) на фасад. За обслуживание этой части дома платят все
И общая собственность не выделяется в натуральном выражении (этот кирпич мой, а этот соседский). Это Жилищный кодекс. Любое распоряжение общим имуществом (аренда, безвозмездное пользование, художественная роспись) - только 2/3 голосов всех собственников.
Как показала моя практика, собрать 2/3 голосов очень тяжело, но можно, если собственники заинтересованы в теме. Если нет, - извините, лесом. Я так собирал на капремонт подписи по своему дому.
Поэтому все стоны о невозможности провести собрание - пиз...ж. Кому надо - проведет. А кому не надо - значит не надо.
В этом году у нас должен быть капремонт крыши. Я буду с удовольствием наблюдать, как некий провайдер будет убирать свои сопли, брошенные через парапет крыши (кстати, под этими соплями уже началось разрушение парапетных плит).
На предмет реальной принадлежности к домсру и успокоиться
или серебряные ложечки спёр?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк "Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель