Добрый день,
перейду сразу к проблеме.
Так получилось что в теч. 3 месяцев, я не мог заплатить за электроэнергии. После сразу же оплатил, но срок 90 дней был. Оплата поступила на 92 день.
В след квитанции мне пришел счет за услуги подкл./откл. электроэнергии. Фактически мне никто ничего не отключал. Были письменные предупреждения.
Как действовать в этом случае? Платить не хочется (+4500р).
Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.
Фиктивное откл./подкл. электроэнергии
#1
Отправлено 20 января 2016 - 11:50
#2
Отправлено 20 января 2016 - 01:49
теоритически жалобу в прокуратуру плюс вещь доки к заявлению. по идеи то при откл-подк там фигова туча бумаг заполняется. плюс должен быть акт приема выполненых работы. в двух экземплярах за подписью как исполнителя так и заказчика работ.
#3
Отправлено 20 января 2016 - 01:57
теоритически жалобу в прокуратуру плюс вещь доки к заявлению. по идеи то при откл-подк там фигова туча бумаг заполняется. плюс должен быть акт приема выполненых работы. в двух экземплярах за подписью как исполнителя так и заказчика работ.
Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).
Акты приемки работы какие-то показывали. И если можно более подробно, может кто-то сталкивался с такого рода проблемой.
Хотелось бы не теоритически, а как правильно как по закону...
Сообщение отредактировал frmaxm: 20 января 2016 - 01:58
#4
Отправлено 20 января 2016 - 02:09
Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).
А вас заранее уведомили,что будут производится работы по отключению электроэнергии?За месяц должны были предупредить.
Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 января 2016 - 02:14
#5
Отправлено 20 января 2016 - 02:21
Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).
А вас заранее уведомили,что будут производится работы по отключению электроэнергии?За месяц должны были предупредить.
Да, предупредили заранее. Но самого отключения и подключения не было. За какое время я точно не помню...
Сообщение отредактировал frmaxm: 20 января 2016 - 02:22
#6
Отправлено 20 января 2016 - 02:38
ОБС: с новыми поправками им разрешено отключение/подключение в случае неиспользования линии.
Если пойдёшь в суд, у них на руках будут акты подписанные начальником смены, а у тебя на руках не будет ничего. И суд проиграешь.
#7
Отправлено 20 января 2016 - 02:40
За какое время я точно не помню...На сколько я знаю,после вынесенного предупреждения,если вы в течении 30-ти дней не вносите оплату,тогда имеют право на прекращение услуги. Я это к тому,что может после предупреждения и не прошло 30 дней,а ушлые энергетики уже якобы успели произвести и включение и отключение электроэнергии.Видите,если они пошли в глухую оборону и утверждают,что произвели и отключение и подключение (которых не было по факту) да еще при этом подготовились и тычут в нос какими-то актами,то надо искать какие-то нестыковки в датах ,указанных в этих документах, и выводить тех на чистую воду.
#8
Отправлено 20 января 2016 - 02:51
За какое время я точно не помню...На сколько я знаю,после вынесенного предупреждения,если вы в течении 30-ти дней не вносите оплату,тогда имеют право на прекращение услуги. Я это к тому,что может после предупреждения и не прошло 30 дней,а ушлые энергетики уже якобы успели произвести и включение и отключение электроэнергии.Видите,если они пошли в глухую оборону и утверждают,что произвели и отключение и подключение (которых не было по факту) да еще при этом подготовились и тычут в нос какими-то актами,то надо искать какие-то нестыковки в датах ,указанных в этих документах, и выводить тех на чистую воду.
Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйста
#9
Отправлено 20 января 2016 - 02:54
Может стоить позвонить на горячую линию МРСК-Центра 8-800-50-50-115 и там смогут проконсультировать по данному вопросу? Должен же кто-то знать правомерны ли действия энергетиков в данном конкретном случае.
Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйстаДа с радостью! Только наверное никто не сталкивался с таким....Но все равно опускать руки не стоит.Копий актов выполненных работ на руках у вас нет? Какие там хоть даты отключения-подключения стоят?
#10
Отправлено 20 января 2016 - 03:00
Я читал про проект поправок по сабжу. Там им разрешалась такая бодяга.
#11
Отправлено 20 января 2016 - 03:00
Может стоить позвонить на горячую линию МРСК-Центра 8-800-50-50-115 и там смогут проконсультировать по данному вопросу? Должен же кто-то знать правомерны ли действия энергетиков в данном конкретном случае.
Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйстаДа с радостью! Только наверное никто не сталкивался с таким....Но все равно опускать руки не стоит.Копий актов выполненных работ на руках у вас нет? Какие там хоть даты отключения-подключения стоят?
Вы знаете я даже не посмотрел, но я видел что акты были подготовлены специально к моему приходу - лежали уже на столе. Чтоб когда я приду тыкнуть меня носом.
И я так понимаю, что даты они могут напечатать любые, так как и действия туда прописать тоже) Не зависимо от его выполнения... а мы как стадо должно платить и типо носом кивать.
#12
Отправлено 20 января 2016 - 03:03
Тут могут просто сыграть на том, что не обязаны приглашать вас на отключение/подключение. А так вполне скажут, что отключили, а потом им позвонили и они включили. А раз работы выполнены (пусть в один день) то и оплатить их надо.
попробуйте щит, где якобы производилось отключение, снять на видео. И, если там будет лежать нетронутый слой пыли, на видео продемонстрируйте это. Желательно, чтобы в кадре были не только вы, а еще кто-либо из соседей/знакомых, которые смогут подтвердить дату, время и место съемки.
P.S. А за ресурсы все-таи надо платить, причем своевременно. А то ваши долги раскидывают честным плательщикам.
#13
Отправлено 20 января 2016 - 03:10
Тут могут просто сыграть на том, что не обязаны приглашать вас на отключение/подключение. А так вполне скажут, что отключили, а потом им позвонили и они включили. А раз работы выполнены (пусть в один день) то и оплатить их надо.
попробуйте щит, где якобы производилось отключение, снять на видео. И, если там будет лежать нетронутый слой пыли, на видео продемонстрируйте это. Желательно, чтобы в кадре были не только вы, а еще кто-либо из соседей/знакомых, которые смогут подтвердить дату, время и место съемки.
P.S. А за ресурсы все-таи надо платить, причем своевременно. А то ваши долги раскидывают честным плательщикам.
Как вы себе это представляете ? Залезть на столб, вместе с соседкой и снять все на видео. У меня частный сектор.
Что касается оплаты, я был предупрежден и сказал, что оплачу такого то числа. Причины у всех свои - нотации тут не помогут.
Я читал про проект поправок по сабжу. Там им разрешалась такая бодяга.
И что нет никакой управы ?
#14
Отправлено 20 января 2016 - 03:15
Как вы себе это представляете ? Залезть на столб, вместе с соседкой и снять все на видео. У меня частный сектор.Но мы же не знали,что у вас частный сектор...
#15
Отправлено 20 января 2016 - 04:50
Акты приемки работы какие-то показывали.
госпади.
подключение электроэнергии заказчик (собственик объекта) исполнитель (организация поставщик) в акте приема передачи должны быть подписи обоих стороны.это во первых
во вторых. ну что за безолаберность. акты какие показывали? молотова-рибентропа? надо же наверно было ознакомится с теме бумагами которые показывали. копии там сделать или хотя бы сфоторафировать эти бумаги. а так гадание на кофейной гуще.
а как правильно как по закону...
по закону оплачивать своевременно надо, что бы не возникало подобных проблем.
Сообщение отредактировал AKAM: 20 января 2016 - 05:03
#16
Отправлено 20 января 2016 - 05:48
Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.
А предупреждение об отключении с вашей подписью о вручении они вам показывали? Если нет - к юристу и в суд.
по закону оплачивать своевременно надо, что бы не возникало подобных проблемА как вы решите такой вариант: квитанции принося 10го числа, а 7го я уехал в командировку на полгода и что?
#17
Отправлено 20 января 2016 - 07:42
Сделать предоплату или заявлять нулевые показания. Благо через интернет это не проблема (судя по тому, что ТС задал здесь вопрос, у него нет проблем с работой в интернете).
Я бы прикинул примерный расход за месяц и вносил равными суммами. Если возникнет недоплата, то наврядли кто-то так регулярно сверяет показания счетчиков. А если возникнет переплата, то энергетики точно претензий не предъявят, а выровнять показания можно будет по приезду. Но это лично мой вариант. При желании можно позвонить на горячую линию энергетиков и уточнить наиболее правильный вариант. В общем, если есть желание не влезать в долги и не наживать проблем на свою пятую точку, то решение найти можно.
#18
Отправлено 21 января 2016 - 12:11
А как вы решите такой вариант: квитанции принося 10го числа, а 7го я уехал в командировку на полгода и что?
21 век на дворе батенька,и например этот вопрос вполне можно решить по средствам интернета.
А предупреждение об отключении с вашей подписью о вручении они вам показывали? Если нет - к юристу и в суд.да не факт. если есть задолжность то и без подписи можно перекрывать рубильник. там же не стратегический объект, а простое жилое помещение.
Сообщение отредактировал AKAM: 21 января 2016 - 12:13
#19
Отправлено 21 января 2016 - 01:00
Сделать предоплату или заявлять нулевые показанияЯ раз случайно переплатила, а потом попробовала делать нулевые... так они автоматом по среднемесячному счета начали выставлять. Только Тимур по помог как-то разрулиться .
Надо с ними непосредственно решать такие вопросы
Поискала содержание акта об отключении.
Навскидку http://www.energo-co..._elektroenergii
Строгой формы нет, есть обязательные реквизиты +
при составления акта, необходимо придерживаться определенных правил и акт об отключении электричества должен содержать определенный набор сведений. Он составляется в 3 экземплярах и подписывается как исполнителем, так и потребителем.
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#20
Отправлено 21 января 2016 - 08:30
Добрый день,
перейду сразу к проблеме.
Так получилось что в теч. 3 месяцев, я не мог заплатить за электроэнергии. После сразу же оплатил, но срок 90 дней был. Оплата поступила на 92 день.
В след квитанции мне пришел счет за услуги подкл./откл. электроэнергии. Фактически мне никто ничего не отключал. Были письменные предупреждения.
Как действовать в этом случае? Платить не хочется (+4500р).
Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.
Важно знать -отключали абонента из категории "Население" или юридическое лицо - предпринимателя?
Второе, в ТЭК-Энерго такие отключения проходят как услуга с направлением наряда на отключение в Сетевую организацию, счёта фактуры и Актов отключения и подключения эл. энергии Сетевой организацией, следовательно без предъявления Актов и счёта фактуры у продавцов эл.энергии нет и не было оснований для взыскания услуги. Вывод- всех желающих обогатиться не работая, посылайте в суд.
Судя по сумме "услуги" частное владение или предприятие покупателя эл.энергии находится в пригороде и в счёт фактуру включили выезд вышки и бригады эл.монтёров. Вам надо письменно затребовать у сетевиков копии всех ранее предъявленных ими скорее всего липовых документов; наряд из ТЭК-Энерго на отключение, Акты отключения=подключения и счёт фактуру.
Как только вы зарегистрируете в приёмной сетевиков запрос на предоставление копий выше перечисленных документов, ваши оппоненты сдуются и позже скажут - "извините девочки напутали"
Сообщение отредактировал Плотник*****: 21 января 2016 - 09:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей