Перейти к содержимому


- - - - -

Фиктивное откл./подкл. электроэнергии


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 27

#1 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 11:50

Добрый день, 

перейду сразу к проблеме. 
Так получилось что в теч. 3 месяцев, я не мог заплатить за электроэнергии. После сразу же оплатил, но срок 90 дней был. Оплата поступила на 92 день. 

В след квитанции мне пришел счет за услуги подкл./откл. электроэнергии. Фактически мне никто ничего не отключал. Были письменные предупреждения. 

Как действовать в этом случае? Платить не хочется (+4500р).

Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.



#2 AKAM

AKAM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 01:49

теоритически жалобу в прокуратуру плюс вещь доки  к заявлению. по идеи то при откл-подк там фигова туча бумаг заполняется. плюс должен быть акт приема выполненых работы. в двух экземплярах за подписью как исполнителя так и заказчика работ.



#3 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 01:57

теоритически жалобу в прокуратуру плюс вещь доки  к заявлению. по идеи то при откл-подк там фигова туча бумаг заполняется. плюс должен быть акт приема выполненых работы. в двух экземплярах за подписью как исполнителя так и заказчика работ.

Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).
Акты приемки работы какие-то показывали. И если можно более подробно, может кто-то сталкивался с такого рода проблемой.

Хотелось бы не теоритически, а как правильно как по закону...


Сообщение отредактировал frmaxm: 20 января 2016 - 01:58


#4 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:09

Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).


А вас заранее уведомили,что будут производится работы по отключению электроэнергии?За месяц должны были предупредить.


Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 января 2016 - 02:14


#5 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:21

 

Дело в том, что мне говорят они что они могут без моего присутствия отключать (за неуплату) и подключать (за точто сумма пришла).


А вас заранее уведомили,что будут производится работы по отключению электроэнергии?За месяц должны были предупредить.

 

Да, предупредили заранее. Но самого отключения и подключения не было.  За какое время я точно не помню...


Сообщение отредактировал frmaxm: 20 января 2016 - 02:22


#6 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:38

ОБС: с новыми поправками им разрешено отключение/подключение в случае неиспользования линии.

Если пойдёшь в суд, у них на руках будут акты подписанные начальником смены, а у тебя на руках не будет ничего. И суд проиграешь.



#7 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:40

За какое время я точно не помню...
 На сколько я знаю,после вынесенного предупреждения,если вы в течении 30-ти дней не вносите оплату,тогда имеют право на прекращение услуги. Я это к тому,что может после предупреждения и не прошло 30 дней,а ушлые энергетики уже якобы успели произвести и включение и отключение электроэнергии.Видите,если они пошли в глухую оборону и утверждают,что произвели и отключение и подключение (которых не было по факту) да еще при этом подготовились и тычут в нос какими-то актами,то надо искать какие-то нестыковки в датах ,указанных в этих документах, и выводить тех на чистую воду.

#8 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:51

 

За какое время я точно не помню...
 На сколько я знаю,после вынесенного предупреждения,если вы в течении 30-ти дней не вносите оплату,тогда имеют право на прекращение услуги. Я это к тому,что может после предупреждения и не прошло 30 дней,а ушлые энергетики уже якобы успели произвести и включение и отключение электроэнергии.Видите,если они пошли в глухую оборону и утверждают,что произвели и отключение и подключение (которых не было по факту) да еще при этом подготовились и тычут в нос какими-то актами,то надо искать какие-то нестыковки в датах ,указанных в этих документах, и выводить тех на чистую воду.

 

Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйста :)



#9 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 02:54

Может стоить позвонить на горячую линию МРСК-Центра 8-800-50-50-115 и там смогут проконсультировать по данному вопросу? Должен же кто-то знать правомерны ли действия энергетиков в данном конкретном случае.


Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйста
 Да с радостью! Только наверное никто не сталкивался с таким....Но все равно опускать руки не стоит.Копий актов выполненных работ на руках у вас нет? Какие там хоть даты отключения-подключения стоят?

#10 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 03:00

Я читал про проект поправок по сабжу. Там им разрешалась такая бодяга. 



#11 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 03:00

 

Может стоить позвонить на горячую линию МРСК-Центра 8-800-50-50-115 и там смогут проконсультировать по данному вопросу? Должен же кто-то знать правомерны ли действия энергетиков в данном конкретном случае.


 

 

Полностью согласен. Какие мои должны быть действия? Если можно примеры притензии или жалобы, помогите разобраться пожалуйста
 Да с радостью! Только наверное никто не сталкивался с таким....Но все равно опускать руки не стоит.Копий актов выполненных работ на руках у вас нет? Какие там хоть даты отключения-подключения стоят?

 

Вы знаете я даже не посмотрел, но я видел что акты были подготовлены специально к моему приходу - лежали уже на столе. Чтоб когда я приду тыкнуть меня носом. 
И я так понимаю, что даты они могут напечатать любые, так как и действия туда прописать тоже) Не зависимо от его выполнения... а мы как стадо должно платить и типо носом кивать.



#12 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 03:03

Тут могут просто сыграть на том, что не обязаны приглашать вас на отключение/подключение. А так вполне скажут, что отключили, а потом им позвонили и они включили. А раз работы выполнены (пусть в один день) то и оплатить их надо. 

 

попробуйте щит, где якобы производилось отключение, снять на видео. И, если там будет лежать нетронутый слой пыли, на видео продемонстрируйте это. Желательно, чтобы в кадре были не только вы, а еще кто-либо из соседей/знакомых, которые смогут подтвердить дату, время и место съемки.

 

P.S. А за ресурсы все-таи надо платить, причем своевременно. А то ваши долги раскидывают честным плательщикам.



#13 frmaxm

frmaxm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 03:10

Тут могут просто сыграть на том, что не обязаны приглашать вас на отключение/подключение. А так вполне скажут, что отключили, а потом им позвонили и они включили. А раз работы выполнены (пусть в один день) то и оплатить их надо. 

 

попробуйте щит, где якобы производилось отключение, снять на видео. И, если там будет лежать нетронутый слой пыли, на видео продемонстрируйте это. Желательно, чтобы в кадре были не только вы, а еще кто-либо из соседей/знакомых, которые смогут подтвердить дату, время и место съемки.

 

P.S. А за ресурсы все-таи надо платить, причем своевременно. А то ваши долги раскидывают честным плательщикам.

 

Как вы себе это представляете ? Залезть на столб, вместе с соседкой и снять все на видео. У  меня частный сектор. 
Что касается оплаты, я был предупрежден и сказал, что оплачу такого то числа. Причины у всех свои - нотации тут не помогут. 


Я читал про проект поправок по сабжу. Там им разрешалась такая бодяга. 

И что нет никакой управы ? 



#14 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 03:15

Как вы себе это представляете ? Залезть на столб, вместе с соседкой и снять все на видео. У  меня частный сектор. 
 Но мы же не знали,что у вас частный сектор...

#15 AKAM

AKAM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 04:50

Акты приемки работы какие-то показывали.  

 

госпади.

подключение электроэнергии заказчик (собственик объекта) исполнитель (организация поставщик) в акте приема передачи должны быть подписи обоих стороны.это во первых

во вторых. ну что за безолаберность. акты какие показывали? молотова-рибентропа? надо же наверно было ознакомится с теме бумагами которые показывали. копии там сделать или хотя бы сфоторафировать эти бумаги. а так гадание на кофейной гуще.

 

 

 

а как правильно как по закону...

по закону оплачивать своевременно надо, что бы не возникало подобных проблем.


Сообщение отредактировал AKAM: 20 января 2016 - 05:03


#16 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 05:48

Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.

 А предупреждение об отключении с вашей подписью о вручении они вам показывали? Если нет - к юристу и в суд. 


по закону оплачивать своевременно надо, что бы не возникало подобных проблем
А как вы решите такой вариант: квитанции принося 10го числа, а 7го я уехал в командировку на полгода и что? 

#17 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 20 января 2016 - 07:42

Сделать предоплату или заявлять нулевые показания. Благо через интернет это не проблема (судя по тому, что ТС задал здесь вопрос, у него нет проблем с работой в интернете). 

Я бы прикинул примерный расход за месяц и вносил равными суммами. Если возникнет недоплата, то наврядли кто-то так регулярно сверяет показания счетчиков. А если возникнет переплата, то энергетики точно претензий не предъявят, а выровнять показания можно будет по приезду. Но это лично мой вариант. При желании можно позвонить на горячую линию энергетиков и уточнить наиболее правильный вариант. В общем, если есть желание не влезать в долги и не наживать проблем на свою пятую точку, то решение найти можно.



#18 AKAM

AKAM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 12:11

А как вы решите такой вариант: квитанции принося 10го числа, а 7го я уехал в командировку на полгода и что? 

21 век на дворе батенька,и например этот вопрос вполне можно решить по средствам интернета. 

 

 А предупреждение об отключении с вашей подписью о вручении они вам показывали? Если нет - к юристу и в суд. 
 да не факт. если есть задолжность то и без подписи можно перекрывать рубильник. там же не стратегический объект, а простое жилое помещение.

Сообщение отредактировал AKAM: 21 января 2016 - 12:13


#19 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 января 2016 - 01:00

Сделать предоплату или заявлять нулевые показания
Я раз случайно переплатила, а потом попробовала делать нулевые... так они автоматом по среднемесячному счета начали выставлять. Только Тимур по  помог как-то разрулиться .

Надо с ними непосредственно решать такие вопросы


Поискала содержание акта об отключении.

Навскидку http://www.energo-co..._elektroenergii

Строгой формы нет, есть обязательные реквизиты +

 

 

при составления акта, необходимо придерживаться определенных правил и акт об отключении электричества должен содержать определенный набор сведений. Он составляется в 3 экземплярах и подписывается как исполнителем, так и потребителем.

"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#20 Плотник*****

Плотник*****

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • ГородБрянск.

Отправлено 21 января 2016 - 08:30

Добрый день, 

перейду сразу к проблеме. 
Так получилось что в теч. 3 месяцев, я не мог заплатить за электроэнергии. После сразу же оплатил, но срок 90 дней был. Оплата поступила на 92 день. 

В след квитанции мне пришел счет за услуги подкл./откл. электроэнергии. Фактически мне никто ничего не отключал. Были письменные предупреждения. 

Как действовать в этом случае? Платить не хочется (+4500р).

Ходил в организацию эту показывают мне какие-то накладные типа работа выполнена. Фактически никто ничего не отключал и не подключал.

 

 

 

 

Важно знать -отключали абонента из категории "Население"  или юридическое лицо - предпринимателя?

 

Второе, в ТЭК-Энерго такие отключения проходят как услуга с направлением  наряда на отключение в Сетевую организацию, счёта фактуры и Актов отключения и подключения эл. энергии Сетевой организацией, следовательно без предъявления Актов и счёта фактуры у продавцов эл.энергии нет и не было оснований для взыскания услуги.  Вывод- всех желающих обогатиться не работая,  посылайте в суд.

 

Судя по сумме "услуги" частное владение или предприятие покупателя эл.энергии находится в пригороде и в счёт фактуру  включили выезд вышки и бригады эл.монтёров.  Вам надо письменно затребовать у сетевиков копии всех ранее предъявленных ими скорее всего липовых документов; наряд из ТЭК-Энерго на отключение, Акты отключения=подключения и счёт фактуру.

 

Как только вы зарегистрируете в приёмной сетевиков запрос на предоставление копий выше перечисленных документов, ваши оппоненты сдуются и позже скажут - "извините девочки напутали"


Сообщение отредактировал Плотник*****: 21 января 2016 - 09:06






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей