ДТ Зима 2015-2016
#41
Отправлено 25 сентября 2012 - 04:05
#42
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:39
#43
Отправлено 05 декабря 2012 - 10:07
Я тоже стараюсь на лукойле заправляться, машина так вроди из наших, лучше всего на ней идёт...
а дизелисты недавно рекомендовали перескочить на роснефть...
#44
Отправлено 07 декабря 2012 - 12:02
#45
Отправлено 22 декабря 2015 - 12:51
Ребят, много дизелей на сервисы потом попадают после Роснефти на телеке?
Сами тут залетели + еще про один случай уже от сервисменов услышали.
#46
Отправлено 22 декабря 2015 - 01:29
Два дизель-генератора по 40 кВт четвертый год работают на ДТ от Газпрома - полет нормальный. Про Лукойл врать не буду, не использовал их ДТ, а вот Роснефть несколько лет назад пару раз "порадовала" - имея отдельную цену на зимнее ДТ (и отдельную ТРК) в морозы около -20 и чуть ниже, когда приезжали за этим топливом, они вежливо отказывали,типа, кончилось. Но все было гораздо прозаичнее, топливо замерзало в ТРК, насосы не могли прокачать. После повышения температуры зимнее ДТ "появлялось". На Газпроме таких залетов пока не было (тьфу*3)
Не ту страну назвали Гондурасом...
#47
Отправлено 22 декабря 2015 - 01:57
Я в г.Фокино на Роснефти заправился. И подумал, что машина сломалась... Хотел везти в сервис. Не ехала, не разгонялась, заводилась при этом нормально. Но залито было немного и я заправился на Нефтике уже на следующий день. И всё как рукой сняло. Я даже не понял, что это от заправки было. А потом заправился на фокинской Роснефти. И всё повторилось. Тогда всё стало понятно... На Роснефти стараюсь не заправляться, но иногда приходится. Но хотя бы не в Фокино.
#48
Отправлено 22 декабря 2015 - 08:21
пы.сы. много зависит от топливной - то что идет в мой трактор (механический насос с электронным управлением + механические форсунки) - может вызвать "изжогу" у обладателей НФ или Коммон Рейла...
#49
Отправлено 22 декабря 2015 - 09:01
Сегодня плеснул 50л на Роснефти в Супонево - полет нормальный!
пы.сы. много зависит от топливной - то что идет в мой трактор (механический насос с электронным управлением + механические форсунки) - может вызвать "изжогу" у обладателей НФ или Коммон Рейла...
поддержу про топливную.
имею два дизеля: легковую тойоту и грузовой бус форд
тойота с электронным насосом очень требовательна к топливу, а в то же время форд жрет все и даже не чихает.
зимой в морозы потребляет летнее топливо - из канистры студень вытряхиваешь в бак, а он едет скотина)
#50
Отправлено 22 декабря 2015 - 09:32
Ребят, много дизелей на сервисы потом попадают после Роснефти на телеке?
Сами тут залетели + еще про один случай уже от сервисменов услышали.
а много, это сколько и с чем именно залетели?
#51
Отправлено 22 декабря 2015 - 10:03
Соляра хреновая, новые машинки переваривать отказываются.... ошибки там всякие показывают.
#52
Отправлено 23 декабря 2015 - 07:44
#53
Отправлено 23 декабря 2015 - 07:49
Ошибки это мелочи. Вот ТНВД и комплект форсунок это веселее. Меньше всего залетов у Лукойла.
А Shell ? У меня на их соляре движка шумноватее работает. Лена какой-то кастроловский гель льет дополнительно (Castrol TDA), что бы не такая сухая была... вроде с гелем вообще как часы работает. С ним вроде как при переходе на зимний режим залететь меньше можно.
#54
Отправлено 23 декабря 2015 - 07:57
#55
Отправлено 02 января 2016 - 11:50
Завел короче, теперь надо чем то разбадяжить.
#56
Отправлено 02 января 2016 - 12:52
#57
Отправлено 02 января 2016 - 03:41
#58
Отправлено 02 января 2016 - 07:18
Пока долился "зимней" на Почтовой.Антигель лей. Что то с соляркой беда.
Какой антигель сейчас проверенный?
#59
Отправлено 02 января 2016 - 07:59
#60
Отправлено 02 января 2016 - 08:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей