Не не ворованной .У нас свой тепловоз маневровый и соляру в бочки берем на колонке но в тепловозе она проходит шесть фильтров высотой сантиметров по 40 и диаметром в 15.Но парафин как я убедился они не задерживают.и сепарированной от тепловозов заправлялся
ворованной чтоле?
ДТ Зима 2015-2016
#21
Отправлено 27 августа 2012 - 06:36
#22
Отправлено 27 августа 2012 - 06:38
#23
Отправлено 27 августа 2012 - 07:09
#24
Отправлено 27 августа 2012 - 07:28
Я вообще не понял, что ты спросил и зачем.Это почему же? И почему я ездил зимой в ЕС и при минус 25 и минус 30 и ни разу не встал из за затвердевшего парафина?
#25
Отправлено 27 августа 2012 - 08:49
Было свободное время и желание прокатиться. Отпуск скорее всего.И почему я ездил зимой в ЕС
Потому что зима, отрицательные температуры зимой - это нормальное явление.и при минус 25 и минус 30
Потому что было некогда.и ни разу не встал из за затвердевшего парафина?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#26
Отправлено 27 августа 2012 - 09:09
Почему хреново???Вообще то без парафина Современному дизелю будет хреновато.
И почему это в ЕС я зимой в морозы этого гемороя с парафином не имел и даже по цвету ЕСорвская соляра как наша красная тормозная жидкость прозрачна и не кристаллизуется.
Сообщение отредактировал meko: 27 августа 2012 - 09:17
#27
Отправлено 27 августа 2012 - 09:42
А ты правда веришь, что в ЕС нет парафина в солярке?))) Вообще то парафин нужен для смазки топливной системы. Безусловно качество европейской солярки выше. Чего не скажешь про бензин. В ЕС бензин дрянь. Особенно во Франции и тот, что с 10процентным содержанием биоэтанола. У меня авто вообще ехать не хотело((Почему хреново???Вообще то без парафина Современному дизелю будет хреновато.
И почему это в ЕС я зимой в морозы этого гемороя с парафином не имел и даже по цвету ЕСорвская соляра как наша красная тормозная жидкость прозрачна и не кристаллизуется.
#28
Отправлено 27 августа 2012 - 09:56
#29
Отправлено 27 августа 2012 - 10:10
Может она и есть но она не парафинится.
meko, соляру "антигелят" присадками с учетом температурного режима. мы зимой вваливали в р-н Астрахани, когда -34 было... так вот до Волгограда на колонках соляра была до -36, ближе к Астрахани до -20, за Харабали -16 и возле нашей локации на Лукойле в сертфикате -19 было написано... самый лютый антигель был до -26 градусов... вот как-то так, если ничего не напутал... а все шо до -40 градусов антигелило, то раскупили всё нафик. и вот пока я там с солярой веселился, а веселился я в гараже с тепловой пушкой, люди в Брянске никаких граблей не испытывали... а все потому что у нас "зимняя" соляра с учетом наших температур, а у них там "зимняя" это как наша для осени.
#30
Отправлено 28 августа 2012 - 07:02
#31
Отправлено 28 августа 2012 - 07:10
#32
Отправлено 28 августа 2012 - 08:32
Насколько я помню антигель можно(или нужно) вливать в бак лишь при плюсовой температуре.То есть если гаражное хранение автомобиля.Иначе он не растворяется.
Когда ты только заправился как правило солярка и есть при плюсовой температуре. Просто антигель надо заливать теплый и перед заправкой, иначе его бесполезно лить.
#33
Отправлено 28 августа 2012 - 08:39
#34
Отправлено 28 августа 2012 - 10:21
#35
Отправлено 28 августа 2012 - 10:24
кастроловский антигель заливал вечером накануне морозов. и нормально заводился.
это пока до -26 ... а как ветерок северный будет и -30 на улице, так там жуть начинается...
#36
Отправлено 28 августа 2012 - 10:47
#37
Отправлено 28 августа 2012 - 11:00
#38
Отправлено 28 августа 2012 - 12:08
#39
Отправлено 28 августа 2012 - 02:03
С растворителем попутали?))Если вы про Кастрол ТДА , то почему решили что это антигель? )))))
#40
Отправлено 28 августа 2012 - 04:59
Если вы про Кастрол ТДА , то почему решили что это антигель? )))))
а шоп потролить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей