Перейти к содержимому


- - - - -

ДТ Зима 2015-2016


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 61

#1 Д.П.

Д.П.

    Новенький

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:45

Тему поискал, не нашел, так что решил новую открыть.
Месяц катаюсь на дизеле. За это время два раза заправился на Лукойле, один раз на Нефтике и раз в Белоруссии. По моим ощущениям белорусская самая приятная, потом Лукойл, дальше, соответственно, Нефтика. Большинство собеседников считают, что у нас кроме как на Лукойле заправляться нельзя. Некоторые верят в Нефтику. Что думаете по этому поводу, коллеги?

#2 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:49

Некоторые верят в Нефтику.

С этим в религиозные темы.
А вообще, наверняка все заправки берут соляру с одного завода, а отличаются только количеством присадок, которые заливают сами.

#3 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:50

Заправляюсь на стоянке для фур. Там они типа оптом с роснефти возят. Самая лучшая солярка. До этого всегда заправлялся на Газпроме. Там тоже ничего солярка, но почему-то мой дизель её на 10-15% больше жрет, чем роснефтефскую.

На лукойле как-то заправил полный бак, под Карачевом. Кроме неадекватной цены получил завод частенько только со второго раза, расход даже больше газпромовской и постоянные вибрации в двигателе. Больше туда не ногой. На нефтике раньше запраялялся, неадекватная цена, а по качеству как и газпромовская. Все ИМХО.

Сообщение отредактировал афк32: 27 августа 2012 - 11:51


#4 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:54

афк, а у тебя движка евро-что?

#5 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:54

Читаем требуемые стандарты на Ваш двигатель по цетановому числу и кол-ву серы. Перед заправкой на любой АЗС просим сертификат на топливо в ёмкостях, сравниваем с требуемыми параметрами и делаем выводы. Остальное бред и околонаучные выводы.

Сообщение отредактировал Begemot: 27 августа 2012 - 11:55


#6 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:57

афк, а у тебя движка евро-что?


Не помню. Евро-3 если не изменяет память, в ПТС написано.

Читаем требуемые стандарты на Ваш двигатель по цетановому числу и кол-ву серы. Перед заправкой на любой АЗС просим сертификат на топливо в ёмкостях, сравниваем с требуемыми параметрами и делаем выводы. Остальное бред и околонаучные выводы.


Интересный ты человек. Я когда в хохляндию ездил везде сертификаты на заправках просил. Так вот то что там написано, это как бы дай бог близко к правде, хоть бы поставщик настоящий указан был, да дата не прошлогодняя.

#7 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 11:58

Не знаю, как про солярку, но на газпромовском бензине, мой кирпич показал смешанный расход в 9 литров. С учётом того, что дроссель почти всё время был хорошо открыт и обороты ниже 3.5 редко падали.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#8 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 12:00

Интересный ты человек. Я когда в хохляндию ездил везде сертификаты на заправках просил. Так вот то что там написано, это как бы дай бог близко к правде, хоть бы поставщик настоящий указан был, да дата не прошлогодняя.

Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.

#9 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 12:03

Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.


Ну-да частный. Да только я вообще не сомневаюсь, что абсолютно на всех нормальных заправках у нас по сертификату будет полное соответствие двигателю и цитановое будет не менее и серы будет не более. А так же Т гелеобразования даже на летней -20 градусов.

#10 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 01:02

Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.


Ну-да частный. Да только я вообще не сомневаюсь, что абсолютно на всех нормальных заправках у нас по сертификату будет полное соответствие двигателю и цитановое будет не менее и серы будет не более. А так же Т гелеобразования даже на летней -20 градусов.

А вот хрен там. Часто топливо попадает в допуски только для грузовиков. И на именитых заправках в том числе.

#11 Andrey22233

Andrey22233

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 августа 2012 - 02:29

На мой взгляд, как водителя со стажем, самое нормально топливо это на заправках Роснефть, не идеал, но в отличие от других ездить можно.

#12 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 августа 2012 - 02:40

а я раньше был фанатом роснефти "как водитель со стажем" :ce: а теперь лью и на нефтике чаще всего (ибо они в центре районов автоматов понатыкали) и на роснефти и на газпроме... и никакой разницы хотите верьте хотите нет.... а была карбюраторная девятка заправлялся исключительно! на роснефти на телецентре и на бурова... :bm:
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#13 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 02:50

а я раньше был фанатом роснефти "как водитель со стажем" :ce: а теперь лью и на нефтике чаще всего (ибо они в центре районов автоматов понатыкали) и на роснефти и на газпроме... и никакой разницы хотите верьте хотите нет.... а была карбюраторная девятка заправлялся исключительно! на роснефти на телецентре и на бурова... :bm:


Название темы читал? Я когда на бензе ездил, то и на трассе заправлялся и на яблоке и вообще где ближайшая или дешевая была. С соляркой тема несколько другая.

#14 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 04:31

Везде она одинаковая с одной бочки на нефтебазе берут.И везде дрянь особенно зимой когда машина встает из-за парафина застывшего в бензофильтре и по виду напоминающему застывшую жвачку.

#15 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 04:36

Везде она одинаковая с одной бочки на нефтебазе берут.И везде дрянь особенно зимой когда машина встает из-за парафина застывшего в бензофильтре и по виду напоминающему застывшую жвачку.


Как минимум есть роснефтефская из трубопровода и другие. Так что не из одной бочки. А по парафинам, так надо антигелем пользоваться, тогда зимой не будет замерзать.

#16 AmBush

AmBush

    Удален модератором

  • Модераторы
  • 1 889 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 августа 2012 - 04:43

каждую зиму заправляюсь на роснефти зимней соляркой, проблем не было

#17 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 05:03

И антигель добавлял и на Роснефти зимней заправлялся и сепарированной от тепловозов заправлялся один хрен. Парафин остается и при температуре ниже минус 12 кристализуется. Машина была Рено- Трафик последнего выпуска.Если у вас какие нибудь старые чайники то да те жрут не подавившись.

#18 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 06:01

и сепарированной от тепловозов заправлялся


ворованной чтоле?

#19 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 27 августа 2012 - 06:07

красная тепловозная говорят очень хорошая для мотора
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#20 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 27 августа 2012 - 06:17

Читаю и удивляюсь. Гадания на кофейной гуще какие то. И слухи. Есть параметры, их и нужно придерживаться.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей