ДТ Зима 2015-2016
#1
Отправлено 27 августа 2012 - 11:45
Месяц катаюсь на дизеле. За это время два раза заправился на Лукойле, один раз на Нефтике и раз в Белоруссии. По моим ощущениям белорусская самая приятная, потом Лукойл, дальше, соответственно, Нефтика. Большинство собеседников считают, что у нас кроме как на Лукойле заправляться нельзя. Некоторые верят в Нефтику. Что думаете по этому поводу, коллеги?
#2
Отправлено 27 августа 2012 - 11:49
С этим в религиозные темы.Некоторые верят в Нефтику.
А вообще, наверняка все заправки берут соляру с одного завода, а отличаются только количеством присадок, которые заливают сами.
#3
Отправлено 27 августа 2012 - 11:50
На лукойле как-то заправил полный бак, под Карачевом. Кроме неадекватной цены получил завод частенько только со второго раза, расход даже больше газпромовской и постоянные вибрации в двигателе. Больше туда не ногой. На нефтике раньше запраялялся, неадекватная цена, а по качеству как и газпромовская. Все ИМХО.
Сообщение отредактировал афк32: 27 августа 2012 - 11:51
#4
Отправлено 27 августа 2012 - 11:54
#5
Отправлено 27 августа 2012 - 11:54
Сообщение отредактировал Begemot: 27 августа 2012 - 11:55
#6
Отправлено 27 августа 2012 - 11:57
афк, а у тебя движка евро-что?
Не помню. Евро-3 если не изменяет память, в ПТС написано.
Читаем требуемые стандарты на Ваш двигатель по цетановому числу и кол-ву серы. Перед заправкой на любой АЗС просим сертификат на топливо в ёмкостях, сравниваем с требуемыми параметрами и делаем выводы. Остальное бред и околонаучные выводы.
Интересный ты человек. Я когда в хохляндию ездил везде сертификаты на заправках просил. Так вот то что там написано, это как бы дай бог близко к правде, хоть бы поставщик настоящий указан был, да дата не прошлогодняя.
#7
Отправлено 27 августа 2012 - 11:58
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#8
Отправлено 27 августа 2012 - 12:00
Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.Интересный ты человек. Я когда в хохляндию ездил везде сертификаты на заправках просил. Так вот то что там написано, это как бы дай бог близко к правде, хоть бы поставщик настоящий указан был, да дата не прошлогодняя.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.
#9
Отправлено 27 августа 2012 - 12:03
Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.
Ну-да частный. Да только я вообще не сомневаюсь, что абсолютно на всех нормальных заправках у нас по сертификату будет полное соответствие двигателю и цитановое будет не менее и серы будет не более. А так же Т гелеобразования даже на летней -20 градусов.
#10
Отправлено 27 августа 2012 - 01:02
А вот хрен там. Часто топливо попадает в допуски только для грузовиков. И на именитых заправках в том числе.Абсолютно частный случай. Мы не в хохляндии, а в России. Здесь с сертификатами, в большинстве случаях, порядок.
Дизельное топливо в Украине можно обсудить отдельной темой. Кстати в Белоруссии тоже порядок с документами.
Ну-да частный. Да только я вообще не сомневаюсь, что абсолютно на всех нормальных заправках у нас по сертификату будет полное соответствие двигателю и цитановое будет не менее и серы будет не более. А так же Т гелеобразования даже на летней -20 градусов.
#11
Отправлено 27 августа 2012 - 02:29
#12
Отправлено 27 августа 2012 - 02:40
#13
Отправлено 27 августа 2012 - 02:50
а я раньше был фанатом роснефти "как водитель со стажем" а теперь лью и на нефтике чаще всего (ибо они в центре районов автоматов понатыкали) и на роснефти и на газпроме... и никакой разницы хотите верьте хотите нет.... а была карбюраторная девятка заправлялся исключительно! на роснефти на телецентре и на бурова...
Название темы читал? Я когда на бензе ездил, то и на трассе заправлялся и на яблоке и вообще где ближайшая или дешевая была. С соляркой тема несколько другая.
#14
Отправлено 27 августа 2012 - 04:31
#15
Отправлено 27 августа 2012 - 04:36
Везде она одинаковая с одной бочки на нефтебазе берут.И везде дрянь особенно зимой когда машина встает из-за парафина застывшего в бензофильтре и по виду напоминающему застывшую жвачку.
Как минимум есть роснефтефская из трубопровода и другие. Так что не из одной бочки. А по парафинам, так надо антигелем пользоваться, тогда зимой не будет замерзать.
#16
Отправлено 27 августа 2012 - 04:43
#17
Отправлено 27 августа 2012 - 05:03
#18
Отправлено 27 августа 2012 - 06:01
и сепарированной от тепловозов заправлялся
ворованной чтоле?
#19
Отправлено 27 августа 2012 - 06:07
#20
Отправлено 27 августа 2012 - 06:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей