Протесты дальнобойщиков.
#421
Отправлено 15 декабря 2015 - 08:15
#422
Отправлено 16 декабря 2015 - 08:05
Система «Платон» полностью готова к сбору денег с легковушекВброс говна на вентилятор...
#423
Отправлено 16 декабря 2015 - 08:36
Вброс говна на вентилятор...
ну пункты про легковые в интерфейсе таки были, а обычно сверх ТЗ нифига не делается
а по поводу этой конкретной ссылки - согласен
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#424
Отправлено 16 декабря 2015 - 07:49
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
#425
Отправлено 16 декабря 2015 - 08:38
Буу... Белый и пушистый мля..
#426
Отправлено 02 января 2016 - 05:17
Министерство транспорта в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина сообщило о подготовке исследования, которое должно выявить целесообразность взимания платы за проезд по дорогам общего пользования с большегрузов от 3,5 т. Также рассматривается распространение действия системы «Платон» на региональные трассы. Господин Рашкин считает, что эти действия «совершенно типичны для нынешней политической системы».
http://kommersant.ru/doc/2884070
Сообщение отредактировал digger: 02 января 2016 - 05:17
#427
Отправлено 06 января 2016 - 03:54
Правительству России поручено представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также провести оценку выпадающих доходов дорожных фондов
РИА Новости http://ria.ru/econom...l#ixzz3wT6Fpb8E
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#428
Отправлено 09 января 2016 - 01:46
В начале декабря нападение было совершено на офис «Платона» в Оренбурге. Его обстреляли из пневматического оружия и попытались поджечь.
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#429
Отправлено 09 января 2016 - 04:29
Название темы "Протесты дальнобойщиков", однако у каждого свой образ дальнобойщика, следовательно для объективной оценки ситуации с дальнобойщиками, надо знать и официальное понятие " дальнобойщики".
А по Вашему мнению Уважаемые форумчане- Кто есть мистер дальнобойщик?
Сообщение отредактировал Плотник*****: 09 января 2016 - 04:32
#430
Отправлено 10 января 2016 - 12:04
#431
Отправлено 10 января 2016 - 09:13
травмы, разборки
Сам придумал? Или знакомые рассказали.
Ты даже и рядом не стоял. Зачем бредятину постишь?
#432
Отправлено 10 января 2016 - 09:41
травмы, разборкиСам придумал? Или знакомые рассказали.
Ты даже и рядом не стоял. Зачем бредятину постишь?
Чтоб выпендриться.
#433
Отправлено 11 января 2016 - 01:12
Пока думку думали откуда и как его вели... ну может в чай там где-то что-то безопасное, может там еще как-то... попутно узнали что по этой же трассе еще две фуры разгрузили. Остановился вот так человек перед бензоколонкой, чуть не доехал до охраняемой стоянки... и потом доказывай страховой, что ты не верблюд.
#434
Отправлено 11 января 2016 - 03:24
Парни, ну мне уже далеко за 30... и круг общения очень широкий, а человек я общительный. ....
Удивительно, что при общении с дальнобойщиками, практически всегда работающих на грани жизни и смерти, .вы не смогли, или не захотели увидеть особо полезных для общества и государства качества дальлюойщиков, избравших эту очень тяжёлую и ответственную профессиию в качестве вида предпринимательской деятельности.
Интересно, вы готовы в подобном стиле описать жизнь и цели гражданских и военных моряков, подводников, контрактников, командированных в тёплые точки из разных силовых структур?.
#435
Отправлено 11 января 2016 - 07:36
Интересно, вы готовы в подобном стиле описать жизнь и цели гражданских и военных моряков, подводников, контрактников, командированных в тёплые точки из разных силовых структур?.
да надо понимать чего человек хочет вырваться из дома. деревня хочет в кадетское училище какое, в армию рвется, что бы по контракту там остаться. дома у них жопа. там либо за копейки работай, либо воруй иди. тут можно лекцию расплодить приличную. мои ровесники пошли отучились, сели на машины и начали колесить по стране... чисто уйти из дома и слезть с шеи родителей. других целей у них не было. просто ровнять там водителя камаза, который по месту крутится тут и людей наматывающих миллионные киллометражи не совсем правильно. чего от жизни ожидает стюардесса? проводник жд чего хочет от жизни? все они хотели свалить из дома, например. один знакомый моряк весь мир посмотрел в гражданском флоте. я не знаю с какой позиции еще объяснять про этих людей... люди как люди, но со своими особенностями. у кого-то дети поздние, например. я не хочу сказать, что все стюардессы падкие на одно место... но какие легенды ходят. в жд сначала фигуру себе полностью портят, а потом думают как замуж выйти. у нас дети ранние, например. у друга с дальнобойным прошлом разница между нашей старшей и его всего 3 года, а разница в возрасте наша более 20 лет. как расклад? у меня отец умер когда уже чего-то за душой было, а там мужик подсел на такой ЗОЖ... потому что годов огогого, а когда младшего надо будет на ноги ставить лет ему будет уже за 65... или может воообще под 70. а еще дети и от первой жены есть... надальнобоил.
#436
Отправлено 11 января 2016 - 08:43
Интересно, вы готовы в подобном стиле описать жизнь и цели гражданских и военных моряков, подводников, контрактников, командированных в тёплые точки из разных силовых структур?.
да надо понимать чего человек хочет вырваться из дома. деревня хочет в кадетское училище какое, в армию рвется, что бы по контракту там остаться. дома у них жопа. там либо за копейки работай, либо воруй иди. тут можно лекцию расплодить приличную. мои ровесники пошли отучились, сели на машины и начали колесить по стране... чисто уйти из дома и слезть с шеи родителей. других целей у них не было. просто ровнять там водителя камаза, который по месту крутится тут и людей наматывающих миллионные киллометражи не совсем правильно. чего от жизни ожидает стюардесса? проводник жд чего хочет от жизни? все они хотели свалить из дома, например. один знакомый моряк весь мир посмотрел в гражданском флоте. я не знаю с какой позиции еще объяснять про этих людей... люди как люди, но со своими особенностями. у кого-то дети поздние, например. я не хочу сказать, что все стюардессы падкие на одно место... но какие легенды ходят. в жд сначала фигуру себе полностью портят, а потом думают как замуж выйти. у нас дети ранние, например. у друга с дальнобойным прошлом разница между нашей старшей и его всего 3 года, а разница в возрасте наша более 20 лет. как расклад? у меня отец умер когда уже чего-то за душой было, а там мужик подсел на такой ЗОЖ... потому что годов огогого, а когда младшего надо будет на ноги ставить лет ему будет уже за 65... или может воообще под 70. а еще дети и от первой жены есть... надальнобоил.
Из вашего ответа следует, что о гражданских и военных моряках, подводниках, контрактниках и должностных лицах силоваых структур командировавшихся в горячие точки, вы не осмеливаетесь писать в таком же стиле как о выше вы написали о дальнобойщиках, зато заодно с дальнобойщиками вы попытались огульно унизить и девушек избравших профессию стюардесс, вероятно вами движет странное чувство непрязни к дальнобойщикам и стюардессам, следовательно ваше мнение не может приниматься во внимание.
#437
Отправлено 11 января 2016 - 09:02
Вот читаю Raia wa Urusi и практически просматриваю жизнь своего отца. Он всю "рабочую" жизнь в Совтрансавто-Брянск проработал, а за 2 года до пенсии перешел в Магнит. И гастрит, и язва - все было. И с мамой развелись, и молодую супругу завел. И разница с моей сводной сестрой у нас 24 года (она даже немного младше моего сына). Правда все это в одном поселке происходило, а не в разных регионах страны. И случаи на дороге всякие бывали: с рекетом и воровством. А в декабре его не стало: инсульт в поездке в Сербии с частичной парализацией, потом инфаркт. До Брянска частным самолетом медицинской службы за счет страховой компании доставили и в реанимации областной больницы отец скончался. Так что даже до 65-ти не дотянул, не говоря уже о 70-ти, как сказал Raia wa Urusi. Вот такая жизнь отдельно взятого дальнобойщика.
#438
Отправлено 11 января 2016 - 09:50
Вот читаю Raia wa Urusi и практически просматриваю жизнь своего отца. Он всю "рабочую" жизнь в Совтрансавто-Брянск проработал, а за 2 года до пенсии перешел в Магнит. И гастрит, и язва - все было. И с мамой развелись, и молодую супругу завел. И разница с моей сводной сестрой у нас 24 года (она даже немного младше моего сына). Правда все это в одном поселке происходило, а не в разных регионах страны. И случаи на дороге всякие бывали: с рекетом и воровством. А в декабре его не стало: инсульт в поездке в Сербии с частичной парализацией, потом инфаркт. До Брянска частным самолетом медицинской службы за счет страховой компании доставили и в реанимации областной больницы отец скончался. Так что даже до 65-ти не дотянул, не говоря уже о 70-ти, как сказал Raia wa Urusi. Вот такая жизнь отдельно взятого дальнобойщика.
Вы объяснили причины вашей давней неприязни к своему отцу, поэтому ваше мнение тоже не может быть принято во внимание.
Система Платон созвучна Питон, но по моему мнению название Удав точнее передаёт замысел её создателей спроцировать в РФ конфликт между водителями большегрузных автомобилей и правительством по Чилийскому варианту.
Разве не разумне и справедливее ввести налог для хозяев грузов, а не на тех кто перевозит чужие грузы необходимые для обеспечения интересов общества и государства?
Похоже цель Удава не получение средств на ремонт автодорог, а ликвидация доверия общества правительству, со всеми вытекающими последствиями не сравнимыми с затратами на ремонт дорог.
Помнится после всеобщей забастовки дальнобойщиков в ЧИЛИ последовал военный переворот и правительство Альенде накрылось медным тазом.
Нам готовят смену Законной власти на беспредел силовиков по Чилийскому варианту? На всякий случай для пресечния замысла негодяев, дальнобойщикам недопустимо переходить к активным действим, а общесту и правительству давно пора посмотреть на Удава через Чилийскую Призму Военного Переворота, ужаснувшись включить мозги, прикинуться умными и поучиться на чужих ошибках - https://ru.wikipedia..._Чили_1972—1973
Создатели Удава не остановятся на дальнобойщиках-1 пишем 3 в уме- таксисты и маршрутчики, ведь они тоже кормятся с асфальта, а это уже совсем близко к кошелькам ВСЕХ автовладельцев РФ, так что гражданам РФ для защиты своих кошельков завтра ВЫГОДНО защитить интересы дальнобойщиков сегодня.
Сообщение отредактировал Плотник*****: 11 января 2016 - 11:00
#439
Отправлено 11 января 2016 - 10:43
Так что даже до 65-ти не дотянул, не говоря уже о 70-ти,
У меня шестеро близких (очень близких) родственника за последнее десятилетие не дотянули до 65. Никто дальнобойщиком не был, обычная профессия, не вреднее многих других.
#440
Отправлено 11 января 2016 - 11:13
Вы объяснили причины вашей давней неприязни к своему отцу, поэтому ваше мнение тоже не может быть принято во внимание.
мда уж... логика.
Вы как психоаналитик сейчас мое отношение к отцу раскрыли ??? Т.е. я сам не в курсе как я к нему относился? Неприязнь к собственному ПАПЕ... Этож надо было додуматься до такого ! Если я так пространно описал его жизнь - это еще не значит, как я к нему относился. Не буду же я на форуме подробно освещать его жизнь. Я лишь хотел в поддержку Raia wa Urusi написать, что да, такая жизнь вполне себе присутствует у дальнобойщиков и мой отец тому наглядный пример (пусть и в отдельно взятой семье).
"Мнение не может быть принято во внимание " А чье мнение может быть принято? Человека, который находится "вне" данного вопроса. Ну так какое тогда у него может быть мнение, если он в этом не "жил"?! Или уже были разработаны критерии оценки существования людей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей