Перейти к содержимому


рейс 9268 пропал с радаров


Сообщений в теме: 148

#81 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 08 ноября 2015 - 10:35

Про ныряние интересные темы затронуты. Когда ныряешь с объемом воздуха в легких, то он к глубине уменьшается и дышать уже тупо нечем.... а когда там подышал, то на всплытии углекислый газ расширяется и его концентрация становится несовместимым с сознанием. И с таким вот сознанием дела люди рассуждают о дыхании под давлением. За какое-то короткое время во время паники весь кислород преобразуется в углекислый газ и при падении этот газ, углекислый кстати, достигает максимальной концентрации в крови... и сознание тупо теряется. 



#82 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 08 ноября 2015 - 11:27

Эндрю, плюс стопитцот. Тут все, кроме тебя иксперды. В области наскока земли на ось перепада углекислого давления при гидроударе.

Не разрушай людям их иллюзии. 



#83 digger

digger

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 904 сообщений

Отправлено 08 ноября 2015 - 11:43

Эндрю, плюс стопитцот. Тут все, кроме тебя иксперды.

Я тоже плюсую ...  

без масок на Эверест ходят :)))



#84 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 03:50

Про ныряние интересные темы затронуты. Когда ныряешь с объемом воздуха в легких, то он к глубине уменьшается и дышать уже тупо нечем.... а когда там подышал, то на всплытии углекислый газ расширяется и его концентрация становится несовместимым с сознанием. И с таким вот сознанием дела люди рассуждают о дыхании под давлением. За какое-то короткое время во время паники весь кислород преобразуется в углекислый газ и при падении этот газ, углекислый кстати, достигает максимальной концентрации в крови... и сознание тупо теряется.

Про ныряние тема затронута ровно одна.
Она даже не про ныряние, а про разницу давлений.
Точнее про непонимание людями самогО факта.
Почему-то тот факт что ныряют без аквалангов на 100 метров, где давление 10 атм. - это воспринимается нормально. А разрушение самолета и перепад давлений там ну в 0.3 атм. - это фсе умерли от разгерметизации....
Зачем тут твоя углекислота с паникой - я х.з.

Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 03:51


#85 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 11:48

Ты тугой просто. Во-первых, при резком перепаде в 0.5 атм возникает риск баротравмы. При резком перепаде в 1 атм баротравма 100%. Речь идет не только о баротравме легких, а о баротравме уха, синуса и т.д. Иди изучай особенности евстахиевой трубы отдельно взятого человека. Баротравмы связанные с евстахиевой трубой могут закончится потерей сознания, кровью из ушей и т.д. В самолете, когда на десятку взлетает, из-за особенностей моих труб, продуваюсь раз пять или шесть. По скольку всё это плавно, то часть дискомфорта зеванием убирается... часть продувкой и т.д. Давление в легких само уравнивается, т.к. ты спокойно дышишь... газики в крови плавно выходят. Если давление резко нагоняется, то ты получаешь только баротравму ушных тем. Когда давление резко падает, то ты получаешь баротравмы ушей и легких. Если в салоне самолета был перепад давления с внешней средой в 1 атм, то баротравма 100%. При резком перепаде давления ты физически не успеешь выдохнуть воздух. Если долго про этот рассказывать, то можно затронуть тему выделения газиков в пузырики. Если ты, великий физик, замечал как после набирания воды из крана в стаканчик начинают выделяться пузырьки, хотя чо там с водой то... на станции аэрации не могут нагнать кислорода в воду больше, чем его может раствориться при текущем давлении атмосферном... ну и температуре воды там... так вот в стакане пузырьки. Теперь прикинь шо при резком разряжении, т.е. резком всплытии, при резком перепаде, пузырьки эти в крови. Объясняю, если честно, как для дибила. С учетом температуры воздуха на 10 тыс. метрах, чуть другом составе газов, при резкой разгерметизации салона получаешь баротравму несовместимую с жизнью. 

Почему-то тот факт что ныряют без аквалангов на 100 метров, где давление 10 атм. - это воспринимается нормально. А разрушение самолета и перепад давлений там ну в 0.3 атм. - это фсе умерли от разгерметизации....
Зачем тут твоя углекислота с паникой - я х.з.


Потамуша без акваланга газа на любой глубине в тебе одинаково... а если ты на глубине 100 метров дыхнешь из акваланга и потом резко всплывешь, то тебя тупо порвёт от тупости. На высоте 10 тыс метров очень большая разница по температуре и по давлению с салоном. Парашютист прыгая х.з. с откуда может получить только баротравму синуса или уха, но не легких. Даже если ему акваланг надеть, то он не получит баротравму легких. Т.к. в салоне самолета давление выше чем за бортом, но не на столько, что бы получить баротравму... а вот концентрация газов в салоне самолета и за его бортом достигает такой разницы, что баротравму ты получишь... потамуша открой банку с газировкой и посмотри на пузырики.

#86 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:07

О, самый главный ыкспэрд подтянулсо.

Так, к слову...

Давление в летящем самолетике меньше атмосферного и составляет примерно 600 мм. рст.
Давление на высоте 9 км - примерно 250 мм. рст.

Нормальное давление равно 760 мм. рст.
Тобишь перепад равен значению менее полуатмосферы даже.

Одна девачко пишет про то что "разгерметизация и фсе уснули".
Еще один пишет про баротравмы, змэрт лютый и евстахиевые трубы...
Почему, кстати, не про фаллопиевые ?!

Казалось бы, причем тут акваланг..
Смешались в кучу люди, кони...

#87 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:16

Казалось бы, причем тут акваланг..
Смешались в кучу люди, кони...


Ответь на вопрос шо будет с кислородом в твоей крови, если тебя резко поместить в среду где его тупо нет. Открой бутылку с пивасом и посмотри чо будет... я х.з. как тебе объяснять. Добавь к этому еще температуру и твой перепад в 0.3 атм, например... газики в кровушке и привет. Или ответь на вопрос почему парашютистам на дают с собой акваланг :)

#88 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:20

. В самолете, когда на десятку взлетает, из-за особенностей моих труб, продуваюсь раз пять или шесть.

Да ты хоть в очко еб*сь.... )))))))))))))) Или там в эти свои трубы...
Кому это интересно....

Кстати, у тебя ухи не из-за того закладывает что "самолет на десятку взлетает", а потому что внутри салона давление понижают. А на 10 ты там летишь или на 1 км - тут не важно.


Кстати, ты завзятым летуном и ыкспэрдом после какого раза стал ? После второго ?

Это как - "ему сказали что шампанское килькой не закусывают и теперь он мнит себя знатоком вин и рыбы" )))))))))))

Вобщем, ничо не меняется. Кноф жжот как всегда, бредя о вещах совсем от темы отвлеченных.

#89 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:23

Сходи там для очка своего пони какое купи и читай про парциальное давление.

#90 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:28

Сходи там для очка своего пони какое купи


О, твоя любимая тема про очко и коников...

В чем-в чем, а тут ты без сомнения эксперт..

#91 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:35

Ты про ухи уже отписал. Время сознания при разгерметизации кабины на высоте 9,5 тыс метров колеблется от одной до трех минут. Может быть даже до одной минуты.

#92 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:40

Ты про ухи уже отписал. Время сознания при разгерметизации кабины на высоте 9,5 тыс метров колеблется от одной до трех минут. Может быть даже до одной минуты.

Откуда данные ?
Кислородные маски зачем ?!
Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?

Повторно спрошу - ты с каких пор стал ыкспердом по авиации, падениям, временам сознания и разгерметизациям ?
Слетал в Сочи и обратно отдохнуть на море ? Или, бери выше, залез на форумавиа подчитать?

Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 12:44


#93 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 01:23

Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?


Шоковая заморозка произойдет раньше.

Или, бери выше, залез на форумавиа подчитать?


По твоему совету слазал и почитать. Там тоже клоуны есть, которые рассказывают как произошла разгерметизация кабины и ничего страшного не было. Только они там не пишут, что это было плавно.
 

Повторно спрошу - ты с каких пор стал ыкспердом по авиации, падениям, временам сознания и разгерметизациям ?


Спроси у своего друга "киприота" про наши регулярные поездки в Сещу. А по сознанию экспертом быть не надо, т.к. перед разным экстримом массу обучающих фильмов показывают и рассказывают сколько будет времени для принятия решения.

Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?


Ты можешь сколько угодно доказывать шо смерть наступила от удара ап землю, но я тебе могу доказать шо люди были уже без сознания.

#94 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 01:51

о!!!!!!!11 теперь уже и шоковая заморозка.................

#95 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 01:56

о!!!!!!!11 теперь уже и шоковая заморозка.................


ну кто через хвост вылетел в ледышку превратился моментом. за бортом ниже -40 градусов... скорость под 1000км/ч. у вылетевших практически мгновенная смерть.

#96 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 03:36

вброшу для эксперта :)

 

Ситуацию в эфире Радио «Комсомольская Правда» мы обсуждали с действующим штурманом - Сергеем Кудряшовым.

 

 

Когда мы летим с вами, в кабине у нас атмосферное давление, которым мы привыкли дышать, а на 10 тысячах метров произошла мгновенная разгерметизация, которая привела к тому, что у нас сразу ушло привычное для жизнедеятельности людей давление. Это говорит о том, что сразу, в какие-то доли секунды это произошло. И весь состав, который находился в самолете, он уже был обездвижен, как минимум.

 

http://www.kp.ru/daily/26453/3324190/


и еще вброшу с недостоверной вики

 

  • 14 августа 2005 года в самолёте Боинг-737 кипрской авиакомпании произошла постепенная разгерметизация салона. Вследствие потери кислорода люди находились в разреженной атмосфере, когда человек может дышать, но не получает достаточно кислорода, чтобы находиться в сознании. Такое состояние пилотов привело к тому, что самолет стал неуправляемым. В результате столкновения самолёта с горой к северу от Афин погибли все 115 пассажиров, а также 6 членов экипажа, находившихся на борту[1].

 

ну и 

Судебно-медицинская энциклопедия

http://forensicmedic...ая_декомпрессия


Сообщение отредактировал St6por: 09 ноября 2015 - 03:54

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#97 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 03:54

Кислородные маски зачем ?!


На случай плавной и нежной разгерметизации. На высоте 12 тыс, даже при плавной и нежной, кровушка у всех закипит. Если пилот успеет резко свалить ниже, то кровушка кипеть перестанет и оставшиеся в сознании смогут подышать... если успеет свалить еще ниже, то с большей частью инвалидов может быть и сядет где-то. Сознание сохраняется секунд 10-15, потом ты думаешь шо ты в сознании... потом у тебя эйфория и дальше все зависит от врачей.

#98 хахахандрей

хахахандрей

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 04:11

Какой странный действующий штурман...

Во первых - он пишет что давление в самолете - атмосферное. А это не так, его снижают. Я приводил цифры до скольки.

Во вторых - что значит фраза "обездвижены" ? Их что ремнями привязали, или нокаутировали ?

По постепенной разгерметизации над Афинами - тут как раз в том и фишка, что она постепенная, незаметная, и человек просто засыпает(вырубается) от недостатка кислорода, не замечая того.

И в третьих, по судебно-медицинской энциклопедии - рассматриваемые там случаи - они на высотах совсем других же, на 15 и далее тысячах метрах. А у нас речь про 9. Это разные вещи как-то совсем.

Тобишь, если принять в виду о том что я писал выше, повторюсь я думаю, что падение давления на менее чем пол атмосферы, на высоте 9000 метров, где люди вобщем-то ходят по эвересту, и при температуре забортной в -40 -50 градусов, никак не может привести к быстрой смерти в результате указанных факторов.

Какие там кипения кровей - я х.з. Это когда он с глубины вылазит, та да, но там же разница нихрена не полатмосферы, а зачастую десятки и сотни(не помню сколько там рекорд ставили, пару человек засунули в герметичную бочку и давление чудовищное какое-то вкачали постепенно. Они там жили скока-то совсем долго, как бы не несколько недель)

Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 04:16


#99 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 04:22

И в третьих, по судебно-медицинской энциклопедии - рассматриваемые там случаи - они на высотах совсем других же, на 15 и далее тысячах метрах. А у нас речь про 9. Это разные вещи как-то совсем.

 

рассматриваемые случаи там разные :) на высотах 15 и далее - там конкретно  а до этого написано где обычно бывает взрывная декомпрессия  а так же какие травмы при ней получают пассажиры, десант,  летчики. Десант с 15000 и выше?

 

Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства.

 

 

Как следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия.

баротравма органов

Баротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.

При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния.

Баротравма полых органов — разрывы желудка и кишечника вследствие резкого увеличения объема содержащихся в них газов.

 


 

 

никак не может привести к быстрой смерти в результате указанных факторов.

дык вроде говорили про потерю сознания

 

вот еще

http://sec4all.net/avia17.html

 

 

Во первых - он пишет что давление в самолете - атмосферное. А это не так, его снижают. Я приводил цифры до скольки.
 

оттуда же

"Высота" в кабине является термином, который используется для представления условной высоты, соответствующей определенному давлению. Самолет может лететь на высоте 9000 м, а "высота" в кабине будет всего 1500 м, так как давление воздуха внутри удерживается на том же самом уровне, какой был, скажем, в Денвере, штат Колорадо, который находится на высоте 1500 м над уровнем моря

 


Сообщение отредактировал St6por: 09 ноября 2015 - 04:32

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#100 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 09 ноября 2015 - 04:23

Я предлагал эксперимент: резко меняем вокруг Андрея давление в 4 раза, температуру градусов на 60 и вешаем  кислородную маску. Успеет дотянуться - спор закончен.

Для чистоты эксперимента Андрюха не спит, трезв и одет в чистое.


Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей