Про ныряние интересные темы затронуты. Когда ныряешь с объемом воздуха в легких, то он к глубине уменьшается и дышать уже тупо нечем.... а когда там подышал, то на всплытии углекислый газ расширяется и его концентрация становится несовместимым с сознанием. И с таким вот сознанием дела люди рассуждают о дыхании под давлением. За какое-то короткое время во время паники весь кислород преобразуется в углекислый газ и при падении этот газ, углекислый кстати, достигает максимальной концентрации в крови... и сознание тупо теряется.
рейс 9268 пропал с радаров
#84
Отправлено 09 ноября 2015 - 03:50
Про ныряние тема затронута ровно одна.Про ныряние интересные темы затронуты. Когда ныряешь с объемом воздуха в легких, то он к глубине уменьшается и дышать уже тупо нечем.... а когда там подышал, то на всплытии углекислый газ расширяется и его концентрация становится несовместимым с сознанием. И с таким вот сознанием дела люди рассуждают о дыхании под давлением. За какое-то короткое время во время паники весь кислород преобразуется в углекислый газ и при падении этот газ, углекислый кстати, достигает максимальной концентрации в крови... и сознание тупо теряется.
Она даже не про ныряние, а про разницу давлений.
Точнее про непонимание людями самогО факта.
Почему-то тот факт что ныряют без аквалангов на 100 метров, где давление 10 атм. - это воспринимается нормально. А разрушение самолета и перепад давлений там ну в 0.3 атм. - это фсе умерли от разгерметизации....
Зачем тут твоя углекислота с паникой - я х.з.
Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 03:51
#85
Отправлено 09 ноября 2015 - 11:48
Почему-то тот факт что ныряют без аквалангов на 100 метров, где давление 10 атм. - это воспринимается нормально. А разрушение самолета и перепад давлений там ну в 0.3 атм. - это фсе умерли от разгерметизации....
Зачем тут твоя углекислота с паникой - я х.з.
Потамуша без акваланга газа на любой глубине в тебе одинаково... а если ты на глубине 100 метров дыхнешь из акваланга и потом резко всплывешь, то тебя тупо порвёт от тупости. На высоте 10 тыс метров очень большая разница по температуре и по давлению с салоном. Парашютист прыгая х.з. с откуда может получить только баротравму синуса или уха, но не легких. Даже если ему акваланг надеть, то он не получит баротравму легких. Т.к. в салоне самолета давление выше чем за бортом, но не на столько, что бы получить баротравму... а вот концентрация газов в салоне самолета и за его бортом достигает такой разницы, что баротравму ты получишь... потамуша открой банку с газировкой и посмотри на пузырики.
#86
Отправлено 09 ноября 2015 - 12:07
Так, к слову...
Давление в летящем самолетике меньше атмосферного и составляет примерно 600 мм. рст.
Давление на высоте 9 км - примерно 250 мм. рст.
Нормальное давление равно 760 мм. рст.
Тобишь перепад равен значению менее полуатмосферы даже.
Одна девачко пишет про то что "разгерметизация и фсе уснули".
Еще один пишет про баротравмы, змэрт лютый и евстахиевые трубы...
Почему, кстати, не про фаллопиевые ?!
Казалось бы, причем тут акваланг..
Смешались в кучу люди, кони...
#87
Отправлено 09 ноября 2015 - 12:16
Казалось бы, причем тут акваланг..
Смешались в кучу люди, кони...
Ответь на вопрос шо будет с кислородом в твоей крови, если тебя резко поместить в среду где его тупо нет. Открой бутылку с пивасом и посмотри чо будет... я х.з. как тебе объяснять. Добавь к этому еще температуру и твой перепад в 0.3 атм, например... газики в кровушке и привет. Или ответь на вопрос почему парашютистам на дают с собой акваланг
#88
Отправлено 09 ноября 2015 - 12:20
Да ты хоть в очко еб*сь.... )))))))))))))) Или там в эти свои трубы.... В самолете, когда на десятку взлетает, из-за особенностей моих труб, продуваюсь раз пять или шесть.
Кому это интересно....
Кстати, у тебя ухи не из-за того закладывает что "самолет на десятку взлетает", а потому что внутри салона давление понижают. А на 10 ты там летишь или на 1 км - тут не важно.
Кстати, ты завзятым летуном и ыкспэрдом после какого раза стал ? После второго ?
Это как - "ему сказали что шампанское килькой не закусывают и теперь он мнит себя знатоком вин и рыбы" )))))))))))
Вобщем, ничо не меняется. Кноф жжот как всегда, бредя о вещах совсем от темы отвлеченных.
#92
Отправлено 09 ноября 2015 - 12:40
Откуда данные ?Ты про ухи уже отписал. Время сознания при разгерметизации кабины на высоте 9,5 тыс метров колеблется от одной до трех минут. Может быть даже до одной минуты.
Кислородные маски зачем ?!
Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?
Повторно спрошу - ты с каких пор стал ыкспердом по авиации, падениям, временам сознания и разгерметизациям ?
Слетал в Сочи и обратно отдохнуть на море ? Или, бери выше, залез на форумавиа подчитать?
Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 12:44
#93
Отправлено 09 ноября 2015 - 01:23
Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?
Шоковая заморозка произойдет раньше.
Или, бери выше, залез на форумавиа подчитать?
По твоему совету слазал и почитать. Там тоже клоуны есть, которые рассказывают как произошла разгерметизация кабины и ничего страшного не было. Только они там не пишут, что это было плавно.
Повторно спрошу - ты с каких пор стал ыкспердом по авиации, падениям, временам сознания и разгерметизациям ?
Спроси у своего друга "киприота" про наши регулярные поездки в Сещу. А по сознанию экспертом быть не надо, т.к. перед разным экстримом массу обучающих фильмов показывают и рассказывают сколько будет времени для принятия решения.
Не получится ли так, что за минуту, а не то что за 3 самолет условно с оторванным хвостом успеет рухнуть на землю ?
Ты можешь сколько угодно доказывать шо смерть наступила от удара ап землю, но я тебе могу доказать шо люди были уже без сознания.
#96
Отправлено 09 ноября 2015 - 03:36
вброшу для эксперта
Ситуацию в эфире Радио «Комсомольская Правда» мы обсуждали с действующим штурманом - Сергеем Кудряшовым.
Когда мы летим с вами, в кабине у нас атмосферное давление, которым мы привыкли дышать, а на 10 тысячах метров произошла мгновенная разгерметизация, которая привела к тому, что у нас сразу ушло привычное для жизнедеятельности людей давление. Это говорит о том, что сразу, в какие-то доли секунды это произошло. И весь состав, который находился в самолете, он уже был обездвижен, как минимум.
http://www.kp.ru/daily/26453/3324190/
и еще вброшу с недостоверной вики
- 14 августа 2005 года в самолёте Боинг-737 кипрской авиакомпании произошла постепенная разгерметизация салона. Вследствие потери кислорода люди находились в разреженной атмосфере, когда человек может дышать, но не получает достаточно кислорода, чтобы находиться в сознании. Такое состояние пилотов привело к тому, что самолет стал неуправляемым. В результате столкновения самолёта с горой к северу от Афин погибли все 115 пассажиров, а также 6 членов экипажа, находившихся на борту[1].
ну и
Судебно-медицинская энциклопедия
http://forensicmedic...ая_декомпрессия
Сообщение отредактировал St6por: 09 ноября 2015 - 03:54
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#97
Отправлено 09 ноября 2015 - 03:54
Кислородные маски зачем ?!
На случай плавной и нежной разгерметизации. На высоте 12 тыс, даже при плавной и нежной, кровушка у всех закипит. Если пилот успеет резко свалить ниже, то кровушка кипеть перестанет и оставшиеся в сознании смогут подышать... если успеет свалить еще ниже, то с большей частью инвалидов может быть и сядет где-то. Сознание сохраняется секунд 10-15, потом ты думаешь шо ты в сознании... потом у тебя эйфория и дальше все зависит от врачей.
#98
Отправлено 09 ноября 2015 - 04:11
Во первых - он пишет что давление в самолете - атмосферное. А это не так, его снижают. Я приводил цифры до скольки.
Во вторых - что значит фраза "обездвижены" ? Их что ремнями привязали, или нокаутировали ?
По постепенной разгерметизации над Афинами - тут как раз в том и фишка, что она постепенная, незаметная, и человек просто засыпает(вырубается) от недостатка кислорода, не замечая того.
И в третьих, по судебно-медицинской энциклопедии - рассматриваемые там случаи - они на высотах совсем других же, на 15 и далее тысячах метрах. А у нас речь про 9. Это разные вещи как-то совсем.
Тобишь, если принять в виду о том что я писал выше, повторюсь я думаю, что падение давления на менее чем пол атмосферы, на высоте 9000 метров, где люди вобщем-то ходят по эвересту, и при температуре забортной в -40 -50 градусов, никак не может привести к быстрой смерти в результате указанных факторов.
Какие там кипения кровей - я х.з. Это когда он с глубины вылазит, та да, но там же разница нихрена не полатмосферы, а зачастую десятки и сотни(не помню сколько там рекорд ставили, пару человек засунули в герметичную бочку и давление чудовищное какое-то вкачали постепенно. Они там жили скока-то совсем долго, как бы не несколько недель)
Сообщение отредактировал хахахандрей: 09 ноября 2015 - 04:16
#99
Отправлено 09 ноября 2015 - 04:22
И в третьих, по судебно-медицинской энциклопедии - рассматриваемые там случаи - они на высотах совсем других же, на 15 и далее тысячах метрах. А у нас речь про 9. Это разные вещи как-то совсем.
рассматриваемые случаи там разные на высотах 15 и далее - там конкретно а до этого написано где обычно бывает взрывная декомпрессия а так же какие травмы при ней получают пассажиры, десант, летчики. Десант с 15000 и выше?
Взрывная декомпрессия возникает в случаях, если скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из лёгких, как правило, при полётах на высотах свыше 8-9 тысяч метров в результате аварийной разгерметизации кабины и салона транспортного средства.
Как следствие резкого снижения давления у лётчика и членов экипажа (пассажиров, десанта) может возникнуть баротравма легких и слухового аппарата, а также газовая эмболия.
баротравма органовБаротравма слухового аппарата сопровождается разрывом барабанной перепонки, повреждением слуховых косточек, кровоизлиянием в ткани среднего и внутреннего уха и барабанную полость.
При баротравме легких отмечается жидкая кровь в дыхательных путях, острое вздутие легких, множественные очаговые кровоизлияния и разрывы легочной ткани. Наряду с крупноочаговым характером изменений в легочной ткани по ходу разветвлений бронхов наблюдаются также мелкие разрывы и кровоизлияния.
Баротравма полых органов — разрывы желудка и кишечника вследствие резкого увеличения объема содержащихся в них газов.
никак не может привести к быстрой смерти в результате указанных факторов.
дык вроде говорили про потерю сознания
вот еще
http://sec4all.net/avia17.html
Во первых - он пишет что давление в самолете - атмосферное. А это не так, его снижают. Я приводил цифры до скольки.
оттуда же
"Высота" в кабине является термином, который используется для представления условной высоты, соответствующей определенному давлению. Самолет может лететь на высоте 9000 м, а "высота" в кабине будет всего 1500 м, так как давление воздуха внутри удерживается на том же самом уровне, какой был, скажем, в Денвере, штат Колорадо, который находится на высоте 1500 м над уровнем моря
Сообщение отредактировал St6por: 09 ноября 2015 - 04:32
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#100
Отправлено 09 ноября 2015 - 04:23
Я предлагал эксперимент: резко меняем вокруг Андрея давление в 4 раза, температуру градусов на 60 и вешаем кислородную маску. Успеет дотянуться - спор закончен.
Для чистоты эксперимента Андрюха не спит, трезв и одет в чистое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей