Тогда есть все шансы вернуть деньги за годы, когда работы не производились. Как раз новые счетчики окупятся Да еще и пеню с моралкой выставить.
Сколько стоит установить счетчик на воду?
#21
Отправлено 15 октября 2015 - 09:39
#22
Отправлено 15 октября 2015 - 09:42
Тогда есть все шансы вернуть деньги за годы, когда работы не производились. Как раз новые счетчики окупятся Да еще и пеню с моралкой выставить.Через суд,я так понимаю?
#23
Отправлено 15 октября 2015 - 09:43
Четыре года назад со всех брали. Позже до народа донесли,что это все бесплатно. В интернете попадалось,что кого-то даже обязали вернуть деньги тем кто платил за опломбирование у них счетчиков.Хе, с меня УК пыталась взять деньги "за обслуживание" при опломбировании.
С меня не брали))))
Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков, ну вот хз, у меня в мае вроде как та самая планов по горячей, я вроде видел то постановление и забил на это дело - пока полет нормальный.... ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу? ...... а как презумпция невиновности)))
#24
Отправлено 15 октября 2015 - 09:51
Вот очень не хочется показаться мелочной,но еще меньше хочется ощущать себя лохушкой...
Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков,
В интернете попадалось, задавали этот вопрос,ответили,что поверки никто не отменял.
Отменена не поверка вообще, а её фиксированные сроки — 4 и 6 лет для приборов учёта горячей и холодной воды соответственно, которые были указаны в отменённом приложении к постановлению Правительства Москвы. Тем не менее в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений» потребитель обязан «обеспечивать проведение поверок в сроки, установленные технической документацией на прибор учёта». Иными словами, в те сроки, которые указаны в техпаспорте прибора. В техпаспортах на отечественные водосчётчики обычно указаны межповерочные интервалы согласно ГОСТу — 6 лет для счётчиков холодной воды и 4 года — для счётчиков горячей воды, хотя межповерочный интервал некоторых импортных счётчиков может составлять 10-15 лет.
ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу?
Там и на это есть ответ.
Какие последствия могут ожидать жителя, если он проигнорировал сроки поверки?
Без проведения поверки приборы считаются непригодными для учёта водопотребления. Абонентам, не предоставившим акты поверок или замены водосчётчика, расчёты за ЖКУ по приборам учёта будут переведены с квартирных на общедомовые приборы учёта.
Сообщение отредактировал Татьянка*: 15 октября 2015 - 09:52
#25
Отправлено 15 октября 2015 - 10:00
Вот очень не хочется показаться мелочной,но еще меньше хочется ощущать себя лохушкой...
В интернете попадалось, задавали этот вопрос,ответили,что поверки никто не отменял.Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков,
Отменена не поверка вообще, а её фиксированные сроки — 4 и 6 лет для приборов учёта горячей и холодной воды соответственно, которые были указаны в отменённом приложении к постановлению Правительства Москвы. Тем не менее в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений» потребитель обязан «обеспечивать проведение поверок в сроки, установленные технической документацией на прибор учёта». Иными словами, в те сроки, которые указаны в техпаспорте прибора. В техпаспортах на отечественные водосчётчики обычно указаны межповерочные интервалы согласно ГОСТу — 6 лет для счётчиков холодной воды и 4 года — для счётчиков горячей воды, хотя межповерочный интервал некоторых импортных счётчиков может составлять 10-15 лет.[/size]
Там и на это есть ответ.ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу?
Какие последствия могут ожидать жителя, если он проигнорировал сроки поверки?Без проведения поверки приборы считаются непригодными для учёта водопотребления. Абонентам, не предоставившим акты поверок или замены водосчётчика, расчёты за ЖКУ по приборам учёта будут переведены с квартирных на общедомовые приборы учёта.
Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?
И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....
#26
Отправлено 15 октября 2015 - 10:05
Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?
По нормативу рассчитают. Как будто счетчик не стоит вообще.Сроки на то и устанавливаются,чтобы их не нарушать. Вы же не станете ездить без страховки ОСАГО в надежде,что не попадетесь год...а когда попадетесь,у вас окажется этот год безаварийным и вас похлопают по плечу,возьмут под козырек и скажут "Счастливого пути!"
И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....
Думаю по России тоже самое будет. Сотрудница шарашки ,что мне сегодня звонила,сказала,что лучше не поверку счетчика производить,а установить новый с бОльшим сроком поверки... мол сейчас что-то поменялось и поверка производится не через 4 года,а в срок установленный в паспорте прибора учета.
Сообщение отредактировал Татьянка*: 15 октября 2015 - 10:08
#27
Отправлено 15 октября 2015 - 10:18
1. а вот и посмотрим, я в этом году не планирую....... там разберусь.....По нормативу рассчитают. Как будто счетчик не стоит вообще.Сроки на то и устанавливаются,чтобы их не нарушать. Вы же не станете ездить без страховки ОСАГО в надежде,что не попадетесь год...а когда попадетесь,у вас окажется этот год безаварийным и вас похлопают по плечу,возьмут под козырек и скажут "Счастливого пути!"Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?
Думаю по России тоже самое будет. Сотрудница шарашки ,что мне сегодня звонила,сказала,что лучше не поверку счетчика производить,а установить новый с бОльшим сроком поверки... мол сейчас что-то поменялось и поверка производится не через 4 года,а в срок установленный в паспорте прибора учета.И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....
2. Не, там чета другое было, хотя может и не помню
#29
Отправлено 16 октября 2015 - 10:37
Хотела выложить скан договора и в принципе выложила,но получается он плохочитаемый..Кстати,там оказывается пункт Прочие условия и вот именно в нем указано,что "За невыполнение своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность,предусмотренную законодательством РФ."
Сообщение отредактировал Татьянка*: 16 октября 2015 - 10:40
#30
Отправлено 16 октября 2015 - 12:06
Ну и все. Выкатывай им претензию: в связи с неисполнением п.Х договора №хх от хх.хх.хх (обслуживание раз в год) требую возврата средств, уплаченных в 20хх, 20хх... годах в размере хххх.хх рублей или установку новых счетчиков за счет исполнителя. В случае отказа обращусь в суд с взысканием пени за нарушение по договору. Точнее юрики сформулировать помогут. что-то мне говорит, что поверка пройдет на ура
#31
Отправлено 16 октября 2015 - 12:19
хехе, можно еще Константина спросить - у него кодла юристов-кровопийцев вроде была)))
#32
Отправлено 16 октября 2015 - 12:52
хехе, можно еще Константина спросить - у него кодла юристов-кровопийцев вроде была)))
Знаете,я сейчас попробовала разместить свою претензию на сайте "Сердитый гражданин",там переслали её в Роспотребнадзор Брянской области. Если будет хоть какой-то результат,то я сообщу. Если результата не будет,то тоже напишу. Еще написала заявление с требованием прекратить договор по причине не выполнения Исполнителем своих обязанностей,завтра в эту шарашкину контору по почте заказным с уведомлением отправлю,как посоветовал С.В.
Ну и все. Выкатывай им претензию: в связи с неисполнением п.Х договора №хх от хх.хх.хх (обслуживание раз в год) требую возврата средств, уплаченных в 20хх, 20хх... годах в размере хххх.хх рублей или установку новых счетчиков за счет исполнителя. В случае отказа обращусь в суд с взысканием пени за нарушение по договору. Точнее юрики сформулировать помогут. что-то мне говорит, что поверка пройдет на ураСпасибо. Заявление на расторжение договора я уже написала,сейчас отредактирую,допишу туда,что требую возврата средств.
#33
Отправлено 17 октября 2015 - 11:17
Я недавно видела такой сюжет по тв. Компания обслуживала счетчики на воду, ежемесячно 25 р брала вроде. А что его обслуживать... он у нас стоит уже 4 года. И обслуги не тебует))) к стати надо глянуть как он там))) не крякнул ли
Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.
#34
Отправлено 17 октября 2015 - 11:23
А что его обслуживать...Вот в Метаком также решили и носа не кажут...
к стати надо глянуть как он там))) не крякнул лиПоказания каждый месяц снимаете? Цифры идут в возрастающем порядке? Значит жив ваш счетчик. Я когда в ЦСМ звонила,мне по поводу ремонта сказали,что счетчик может перестать работать и прекратит наматывать литраж если попадет какая-то ржавчина или другое инородное тело...зачастую достаточно постучать по трубе в местах соединения и проблема решается.
#35
Отправлено 17 октября 2015 - 10:18
кто менял вместо поверки не завалялась ли пара ненужных (на горячую и холодную воду) без пломб, поверок и документов? Без разницы какие, лишь бы считали.
#36
Отправлено 19 октября 2015 - 12:36
Что касается моего вопроса: у меня закрались некие сомнения,что *** и не собирался оплачивать поверку моих счетчиков...уж очень настойчиво мне рекомендовали их сразу заменить. Ну придут не пойми кто с не пойми какими приборами и сообщат,что счетчики поверку не прошли. И всё. Как я проверю правильность и достоверность измерений? Девушка-сотрудница Брянского ЦСМ,с которой я разговаривала в четверг,посоветовала перезвонить и узнать поступала-ли заявка на поверку на мой адрес. Вот я дозвонилась снова до неё...Ни каких заявок не поступало,в принципе что и требовалось доказать...Чтобы не проворонить сроки,я подала заявку от своего имени...посмотрю что дальше будет. Не знаю фамилии этой сотрудницы,но огромное ей человеческое спасибо...человек не поленился войти в мое положение,дать совет..сегодня она пошла в другой кабинет,чтобы узнать информацию по моей заявке среди пока необработанных,сказала фамилии сотрудников,которые придут с поверкой.Очень ей благодарна.Ну теперь посмотрю,как будут дальше события развиваться.
Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 октября 2015 - 11:17
#37
Отправлено 19 октября 2015 - 01:41
человек не поленился войти в мое положение... сегодня она пошла в другой кабинет...
глянуть в компе базу это так теперь называется?)
#38
Отправлено 19 октября 2015 - 01:56
глянуть в компе базу это так теперь называется?)
Она посмотрела. Заявки не было.Потом продиктовала номер телефона,где можно узнать о наличии принятой,но необработанной заявки. У них заявки принимаются еще и на автоответчик и в другом кабинете сидит женщина,которая занимается их обработкой и внесением в базу.В итоге она сама к ней пошла узнать,только попросила немножко "повисеть" на телефоне.
Сообщение отредактировал Татьянка*: 19 октября 2015 - 01:58
#39
Отправлено 19 октября 2015 - 08:34
#40
Отправлено 19 октября 2015 - 09:56
Так претензия уже в пути?
Я ждала понедельника,чтобы узнать подал ли *** заявку на поверку моих счетчиков...Хочется чтобы хоть что-то они мне оплатили.Теперь не знаю,что делать...Как говорится : "От любопытства и кошка сдохла..." Вот это точно про меня.Мне уже теперь интересно кто ко мне придет от ****...фамилии настоящих сотрудников я знаю...Прямо-таки не знаю,что делать...может уже подождать месяц узнать чем дело закончится? Фигли мне теперь эти 72 руб?Когда три тысячи же уже выброшены...Вот как-бы вы поступили? А претензия у меня уже написана,там только дату надо будет изменить...
Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 октября 2015 - 11:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей