Перейти к содержимому


Сколько стоит установить счетчик на воду?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 85

#21 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 - 09:39

Тогда есть все шансы вернуть деньги за годы, когда работы не производились. Как раз новые счетчики окупятся :) Да еще и пеню с моралкой выставить.



#22 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 - 09:42

Тогда есть все шансы вернуть деньги за годы, когда работы не производились. Как раз новые счетчики окупятся Да еще и пеню с моралкой выставить.
 Через суд,я так понимаю?

#23 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 октября 2015 - 09:43

Хе, с меня УК пыталась взять деньги "за обслуживание" при опломбировании.

Четыре года назад со всех брали. Позже до народа донесли,что это все бесплатно. В интернете попадалось,что кого-то даже обязали вернуть деньги тем кто платил за опломбирование у них счетчиков.

С меня не брали))))

Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков, ну вот хз, у меня в мае вроде как та самая планов по горячей, я вроде видел то постановление и забил на это дело - пока полет нормальный.... ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу? ...... а как презумпция невиновности)))

:bm:


#24 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 - 09:51

Вот очень не хочется показаться мелочной,но еще меньше хочется ощущать себя лохушкой...


 

 

Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков,

 В интернете попадалось, задавали этот вопрос,ответили,что поверки никто не отменял.

 

 

 Отменена не поверка вообще, а её фиксированные сроки — 4 и 6 лет для приборов учёта горячей и холодной воды соответственно, которые были указаны в отменённом приложении к постановлению Правительства Москвы. Тем не менее в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений» потребитель обязан «обеспечивать проведение поверок в сроки, установленные технической документацией на прибор учёта». Иными словами, в те сроки, которые указаны в техпаспорте прибора. В техпаспортах на отечественные водосчётчики обычно указаны межповерочные интервалы согласно ГОСТу — 6 лет для счётчиков холодной воды и 4 года — для счётчиков горячей воды, хотя межповерочный интервал некоторых импортных счётчиков может составлять 10-15 лет.

 

 

ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу?

 Там и на это есть ответ.

 

 

Какие последствия могут ожидать жителя, если он проигнорировал сроки поверки?

Без проведения поверки приборы считаются непригодными для учёта водопотребления. Абонентам, не предоставившим акты поверок или замены водосчётчика, расчёты за ЖКУ по приборам учёта будут переведены с квартирных на общедомовые приборы учёта.


Сообщение отредактировал Татьянка*: 15 октября 2015 - 09:52


#25 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 октября 2015 - 10:00

Вот очень не хочется показаться мелочной,но еще меньше хочется ощущать себя лохушкой...
 
 

Вот, кстати, мне попадалось чтото типа постановления правительства рф - об отмене тех самых межъинтервальных поверок счетчиков,

 В интернете попадалось, задавали этот вопрос,ответили,что поверки никто не отменял.

 
 
 Отменена не поверка вообще, а её фиксированные сроки — 4 и 6 лет для приборов учёта горячей и холодной воды соответственно, которые были указаны в отменённом приложении к постановлению Правительства Москвы. Тем не менее в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений» потребитель обязан «обеспечивать проведение поверок в сроки, установленные технической документацией на прибор учёта». Иными словами, в те сроки, которые указаны в техпаспорте прибора. В техпаспортах на отечественные водосчётчики обычно указаны межповерочные интервалы согласно ГОСТу — 6 лет для счётчиков холодной воды и 4 года — для счётчиков горячей воды, хотя межповерочный интервал некоторых импортных счётчиков может составлять 10-15 лет.[/size]

 
 

ну и вопрос - нафиг эти поверки? Ну не было поверки - то что? Штраф? Или расход по нормативу?

 Там и на это есть ответ.

 
 
Какие последствия могут ожидать жителя, если он проигнорировал сроки поверки?

Без проведения поверки приборы считаются непригодными для учёта водопотребления. Абонентам, не предоставившим акты поверок или замены водосчётчика, расчёты за ЖКУ по приборам учёта будут переведены с квартирных на общедомовые приборы учёта.


Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?

И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....

:bm:


#26 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 15 октября 2015 - 10:05

Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?

 По нормативу рассчитают. Как будто счетчик не стоит вообще.Сроки на то и устанавливаются,чтобы их не нарушать. Вы же не станете ездить без страховки ОСАГО в надежде,что не попадетесь год...а когда попадетесь,у вас окажется этот год безаварийным  и вас похлопают по плечу,возьмут под козырек и скажут "Счастливого пути!"

 

 

 

И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....

Думаю по России тоже самое будет. Сотрудница шарашки ,что мне сегодня звонила,сказала,что лучше не поверку счетчика производить,а установить новый с бОльшим сроком поверки... мол сейчас что-то поменялось и поверка производится не через 4 года,а в срок установленный в паспорте прибора учета.


Сообщение отредактировал Татьянка*: 15 октября 2015 - 10:08


#27 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 октября 2015 - 10:18

Вот, по последнему - я не делаю поверку в срок, а делаю ее через год - прибор проходит поверку - что мне могут вменить?

 По нормативу рассчитают. Как будто счетчик не стоит вообще.Сроки на то и устанавливаются,чтобы их не нарушать. Вы же не станете ездить без страховки ОСАГО в надежде,что не попадетесь год...а когда попадетесь,у вас окажется этот год безаварийным  и вас похлопают по плечу,возьмут под козырек и скажут "Счастливого пути!"
 
 
 

И да там в предпоследнем постановление правительства морквы, я вроде рф ноходил, сейчас хз, не готов гуглить....

Думаю по России тоже самое будет. Сотрудница шарашки ,что мне сегодня звонила,сказала,что лучше не поверку счетчика производить,а установить новый с бОльшим сроком поверки... мол сейчас что-то поменялось и поверка производится не через 4 года,а в срок установленный в паспорте прибора учета.
1. а вот и посмотрим, я в этом году не планирую....... там разберусь.....
2. Не, там чета другое было, хотя может и не помню

:bm:


#28 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 10:34

@Panda, нахрена такой оверквотинг? 



#29 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 10:37

Хотела выложить скан договора и в принципе выложила,но получается он плохочитаемый..Кстати,там оказывается пункт Прочие условия и вот именно в нем указано,что "За невыполнение своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность,предусмотренную законодательством РФ."


Сообщение отредактировал Татьянка*: 16 октября 2015 - 10:40


#30 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 12:06

Ну и все. Выкатывай им претензию: в связи с неисполнением п.Х договора №хх от хх.хх.хх (обслуживание раз в год) требую возврата средств, уплаченных в 20хх, 20хх... годах в размере хххх.хх рублей или установку новых счетчиков за счет исполнителя. В случае отказа обращусь в суд с взысканием пени за нарушение по договору. Точнее юрики сформулировать помогут. что-то мне говорит, что поверка пройдет на ура



#31 Jrasp

Jrasp

    Новенький

  • Пользователи
  • 670 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 октября 2015 - 12:19

хехе, можно еще Константина спросить - у него кодла юристов-кровопийцев вроде была)))



#32 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 16 октября 2015 - 12:52

хехе, можно еще Константина спросить - у него кодла юристов-кровопийцев вроде была)))

Знаете,я сейчас попробовала разместить свою претензию на сайте "Сердитый гражданин",там переслали её в Роспотребнадзор Брянской области. Если будет хоть какой-то результат,то я сообщу. Если результата не будет,то тоже напишу. Еще написала заявление с требованием прекратить договор по причине не выполнения Исполнителем своих обязанностей,завтра в эту шарашкину контору по почте заказным с уведомлением отправлю,как посоветовал С.В.


Ну и все. Выкатывай им претензию: в связи с неисполнением п.Х договора №хх от хх.хх.хх (обслуживание раз в год) требую возврата средств, уплаченных в 20хх, 20хх... годах в размере хххх.хх рублей или установку новых счетчиков за счет исполнителя. В случае отказа обращусь в суд с взысканием пени за нарушение по договору. Точнее юрики сформулировать помогут. что-то мне говорит, что поверка пройдет на ура
 Спасибо. Заявление на расторжение договора я уже написала,сейчас отредактирую,допишу туда,что требую возврата средств.

#33 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 - 11:17

Я недавно видела такой сюжет по тв. Компания обслуживала счетчики на воду, ежемесячно 25 р брала вроде. А что его обслуживать... он у нас стоит уже 4 года. И обслуги не тебует))) к стати надо глянуть как он там))) не крякнул ли


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#34 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 - 11:23

А что его обслуживать...
 Вот в Метаком также решили и носа не кажут...

к стати надо глянуть как он там))) не крякнул ли
Показания каждый месяц снимаете? Цифры идут в возрастающем порядке? Значит жив ваш счетчик. Я когда в ЦСМ звонила,мне по поводу ремонта сказали,что счетчик может перестать работать и прекратит наматывать литраж если попадет какая-то ржавчина или другое инородное тело...зачастую достаточно постучать по трубе в местах соединения и проблема решается. 

#35 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 17 октября 2015 - 10:18

Есть вопрос нестандартный...
кто менял вместо поверки не завалялась ли пара ненужных (на горячую и холодную воду) без пломб, поверок и документов? Без разницы какие, лишь бы считали.

#36 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 12:36

Что касается моего вопроса: у меня закрались некие сомнения,что ***  и не собирался оплачивать поверку моих счетчиков...уж очень настойчиво мне рекомендовали их сразу заменить. Ну придут не пойми кто с не пойми какими приборами и сообщат,что счетчики поверку не прошли. И всё. Как я проверю правильность и достоверность измерений? Девушка-сотрудница Брянского  ЦСМ,с которой я разговаривала в четверг,посоветовала перезвонить и узнать поступала-ли заявка на поверку на мой адрес. Вот я дозвонилась снова до неё...Ни каких заявок не поступало,в принципе что и требовалось доказать...Чтобы не проворонить сроки,я подала заявку от своего имени...посмотрю что дальше будет. Не знаю фамилии этой сотрудницы,но огромное ей человеческое спасибо...человек не поленился войти в мое положение,дать совет..сегодня она пошла в другой кабинет,чтобы узнать информацию по моей заявке среди пока необработанных,сказала фамилии сотрудников,которые придут с поверкой.Очень ей благодарна.Ну теперь посмотрю,как будут дальше события развиваться.


Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 октября 2015 - 11:17


#37 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 01:41

человек не поленился войти в мое положение... сегодня она пошла в другой кабинет...

 

 глянуть в компе базу это так теперь называется?) :ce:



#38 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 01:56

глянуть в компе базу это так теперь называется?)

 Она посмотрела. Заявки не было.Потом продиктовала номер телефона,где можно узнать о наличии принятой,но необработанной заявки. У них заявки   принимаются еще и  на автоответчик и в другом кабинете сидит женщина,которая занимается их обработкой и внесением в базу.В итоге она сама к ней пошла узнать,только попросила немножко "повисеть" на телефоне.


Сообщение отредактировал Татьянка*: 19 октября 2015 - 01:58


#39 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 08:34

Так претензия уже в пути? Проверено, что без волшебного бумажного пендаля такие вопросы замирают.

#40 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 19 октября 2015 - 09:56

Так претензия уже в пути?

 Я ждала понедельника,чтобы узнать подал ли  ***  заявку на поверку моих счетчиков...Хочется чтобы хоть что-то они мне оплатили.Теперь не знаю,что делать...Как говорится : "От любопытства и кошка сдохла..." Вот это точно про меня.Мне уже теперь интересно кто ко мне придет от ****...фамилии настоящих сотрудников я знаю...Прямо-таки не знаю,что делать...может уже подождать месяц узнать чем дело закончится? Фигли мне теперь эти 72 руб?Когда три  тысячи же уже выброшены...Вот как-бы вы поступили? А претензия у меня уже написана,там только дату надо будет изменить...


Сообщение отредактировал Татьянка*: 20 октября 2015 - 11:18






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей