Перейти к содержимому


- - - - -

Современные дети и система образования


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 67

#61 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 03:47

Тут на фонетику больше задание. Попытаться произнести вслух и уловить знакомое звучание.



#62 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 08:16

Вчера дочка писала олимпиаду  по русскому языку "Русский медвежонок" для 3-го класса. Одно из заданий :)   :

Вот список слов на ЯКУТСКОМ языке, в котором два слова пропущены: ___________, оптуорунньук, сэрэдэ, чэппиэр, бээтинсэ, _________, баскуhыанньа.

Какое слово пропущено первым? (Буква h читается примерно как русское х.)

(А) сыаналааhын, (Б) быраабыла, (В) мэндиэмэн, (Г) бэнидиэльник, (Д) чоппууска

 

Что скажете?

 

Там ещё прикольно про поезд на арабском и про Ани-Лорак. А уж про горшок для супа - вообще молчу)))

Какая школа, если не секрет?


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#63 Aunt May

Aunt May

    Обитатель

  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 ноября 2015 - 08:37

 

Вчера дочка писала олимпиаду  по русскому языку "Русский медвежонок" для 3-го класса. Одно из заданий :)   :

Вот список слов на ЯКУТСКОМ языке, в котором два слова пропущены: ___________, оптуорунньук, сэрэдэ, чэппиэр, бээтинсэ, _________, баскуhыанньа.

Какое слово пропущено первым? (Буква h читается примерно как русское х.)

(А) сыаналааhын, (Б) быраабыла, (В) мэндиэмэн, (Г) бэнидиэльник, (Д) чоппууска

 

Что скажете?

 

Там ещё прикольно про поезд на арабском и про Ани-Лорак. А уж про горшок для супа - вообще молчу)))

Какая школа, если не секрет?

 

Школа здесь ни при чем.

 

"Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран"

http://rm.kirov.ru/

 

Кстати, мне и моим детям эта олимпиада нравится. Они всегда в ней участвуют. Потом приносят домой листочки с заданиями и мы, взрослые, тоже с удовольствием их решаем.



#64 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 08:47

 

 

Вчера дочка писала олимпиаду  по русскому языку "Русский медвежонок" для 3-го класса. Одно из заданий :)   :

Вот список слов на ЯКУТСКОМ языке, в котором два слова пропущены: ___________, оптуорунньук, сэрэдэ, чэппиэр, бээтинсэ, _________, баскуhыанньа.

Какое слово пропущено первым? (Буква h читается примерно как русское х.)

(А) сыаналааhын, (Б) быраабыла, (В) мэндиэмэн, (Г) бэнидиэльник, (Д) чоппууска

 

Что скажете?

 

Там ещё прикольно про поезд на арабском и про Ани-Лорак. А уж про горшок для супа - вообще молчу)))

Какая школа, если не секрет?

 

Школа здесь ни при чем.

 

"Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран"

http://rm.kirov.ru/

 

Кстати, мне и моим детям эта олимпиада нравится. Они всегда в ней участвуют. Потом приносят домой листочки с заданиями и мы, взрослые, тоже с удовольствием их решаем.

 

 

Я тоже вчера порешал)) Жду теперь 27го числа, чтобы узнать, насколько я туп, или наоборот)))


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#65 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 ноября 2015 - 12:00

Теперь молодой человек воспринимает быстрее, предпочитает картинки, а не тексты

А что плохого в диаграммах?

Куда лучше воспринимается, чем голый текст.

А сэкономленные ресурсы можно потратить на изучение новой информации.

 

Разобьем на простые, и всё в порядке.

Снова не понял- что плохого в декомпозиции задачи?

Как это мешает решению сложных задач?

 

профессора высшей школы (в т.ч. МГУ), академики (например, Грановская, интервью которой размещено выше)

А можно еще фамилии?

Просто многие не понимают, что такая махина, как МГУ (или любой крупный ВУЗ)- может содержать очень разных людей.

 

Нужна новая концепция образования, которая возьмёт лучшее из советского опыта и адаптирует его под современный мир. В этом стратегическая задача, которую должны решить специалисты - съезд принял соответствующую резолюцию. 

И какие успехи?

Я был бы рад помочь.

 

Т.е. не надо изобретать велосипед, а надо уметь им пользоваться - вот реальный смысл слов Фурсенко.

Вот даже с этим- не согласен.

 

1. вместо чтения и осмысления текста - поиск простого "указания-инструкции", 2. если простой инструкции нет (текст требует полноценного осмысления) - такой текст отбрасывается

Хороший обучающий текст так компонует информацию, что ее легко воспринимать.

Многие преподаватели прикрывают свое неумение подать информацию ленью учеников.

А ведь хороший учитель- это не только спец, но еще и методист.

 

 

Время поставило вызов: огромные и нарастающие потоки информации. Адекватного ответа на этот вызов пока нет. Или, правильнее сказать, что большинству навязывается такой ответ, который формирует клиповое сознание.

Адекватный ответ (или его часть)- есть.

Как минимум- это иная структура информации, удаление излишней сухости, аналогии, использование особенностей восприятия.

Как пример- паттерны GoF и HeadFirstDesignPatterns.

2 абсолютно разные книги об одном и том же.

 

Уже не совсем дети.. Тем более - грустно.

Вопрос контроля и отношения ВУЗа.

Мое мнение.


Мнений много, факт- один.


#66 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 13 октября 2020 - 01:15

Говорят, учителя у нас уже выше тридцатки получают

 

 

Учителя потребовали объяснений от депутатов Брянской думы, где заявили, что средняя зарплата педагогов достигла 32215 рублей.

Такую цифру привели на заседании комитета по образованию, науке, культуре и СМИ Брянской областной думы, где обсудили выполнение указов президента страны.

Согласно официальным данным, работники детских садов получают в среднем более 27 тысяч рублей, учителя школ – 32215 рублей, сотрудники учреждений дополнительного и среднего профессионального образования – 30000 и 35000 рублей соответственно, сотрудники детских домов и интернатов − более 35 тысяч рублей.

https://www.bragazet.../zen.yandex.com

 

Пообщался с двумя молодыми учителями на эту тему. Одна из области говорит, что даже если повесить на себя всё по максимуму, то выйдет максимум 25. 

Другая из Брянска информацию о тридцатке подтвердила, только сказала, что нужно занести директору от 10 до 15 тысяч наликом в качестве кешбека. А так да, по документам даже до 35 доходит



#67 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 13 октября 2020 - 09:15

ну молодые и не получат 30-35, у них даже первой категории еще нет. А так, если высшая категория, стаж, плюс за классное рук-во накинули, да часов 30+ - за тридцатку и выйдет. Только тяжко это.


Не ту страну назвали Гондурасом...


#68 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 888 сообщений

Отправлено 14 октября 2020 - 10:52

мне первая учительница рассказала, что после второго ребенка специально взяла работу на полдня за символические 12 тыс., чтобы больше быть с семьей и, находясь дома, заниматься домом, а не тетрадками...Говорит, один хрен - таскаю домой тетрадки и просто не знаю, как успеть всё сделать. В итоге этот учебный год начался без неё. Также некоторые её коллеги тоже решили сменить место работы. 







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей