Доброго дня, форумчане.
Не буду распыляться, сразу к делу.
В школьной библиотеке не принимают ранее выданный сыну учебник. Говорят, что выдали вам его новым, должны хранить беречь и сдать в неизменном виде. Для тех кто не в курсе. Учебники сейчас в мягких обложках, не форматные и хоть немного но мнутся, как ты их не оборачивай. Портфели не в моде, теперь все носят в рюкзаках)))
Собственно вопрос, на каком основании(документы, положения...) библиотекарь принимает решение о том что учебник непригоден.
Прошу Вас указать качественные критерии оценки состояния печатного издания, на основании которых оно признаётся непригодным для осуществления образовательного процесса, например: - наличие существенных повреждений печатного издания (разрыв страниц, обложки и т.п.) - отсутствие части страниц печатного издания - наличие участков нечитаемого текста, препятствующее восприятию информации - наличие информации, не относящейся к программе обучения.и тд и тп...
Сразу отвечу злостным негативщикам. Учебник в нормальном состоянии, страницы не вырваны, следов физиологических и иных жидкостей нет, рисунков нет...Если уж очень интересно, могу сбросить Фото учебника в личку, пожалуйста, отвечайте по теме.
Заранее благодарю!!