Перейти к содержимому


Сотрудники Кибер-Ленда не только кидают, но и угрожают потребителям.


Сообщений в теме: 79

#61 Ded80

Ded80

    Обитатель

  • Пользователи
  • 687 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 08:16

Хз кто его родственники. Это тут причем?
я его с института не видел.

поджигатель пуканов у хомячков  :bm:


#62 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 09:13

       Интересно если по Брянску рейтинг продавцов создать, которые потребителей кидают, найдется хотя бы кто-то, кто в него не попадет ? Вчера например в Евросети (Аэропарк) почти кинули, попытались обманом свою дополнительную гарантию продать за 2 штуки. Хорошо, что заметил и вовремя отказался. И называют ее так забавно "обычная" "базовая" гарантия. И лишь при расчетах становиться видно, что обычная гарантия в 2 рубля обходится.  :be: И что прикольно бонусные баллы с карта Сбербанка сняли, а в счет оплаты стоимости товара включить не смогли.  Сказали что вернут, но пока не скидки не баллов на карте не вижу. И тупо утверждают, что они правы: Как это мол глупый потребитель не знает, что такое "основная базовая гарантия" от Евросети и что за базовую гарантию обязательно бабки платить надо ?. :bd: Иначе что сломается в купленном товаре и без базовой гарантии, тогда все ... )))    

       И в М.видео вчера прикол наблюдал как менеджеры решали, принимать или не принимать назад стиральную машину. И вполне с серьезном выводом пришли к выводу, что не принимать, так как заводские болты и пломбы с барабана сняты. И это несмотря на то, что сами они их и сняли когда стиральную машину перед продажей проверяли. :bm: Пипец какой-то ?  :be:


Сообщение отредактировал Pawel: 25 мая 2015 - 10:07

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#63 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 мая 2015 - 11:25

 Ответ на претензию. 
нормальный ответ.

Продавец не может проверить есть ли недостаток в товаре или нет, т.к. Вы отказываетесь передать зарядку.


   Для того, чтобы требовать от меня зарядку, которая например потерялась или исправная лежит дома (без разницы) продавец сначала должен установить, что недостатки товара возникли именно пор причине нарушения правил использования зарядки или с ней связаны.
Они без зарядки не могут вообще установить, есть ли в товаре недостаток или нет...

Почему-то у Зуева такая необходимость возникла, а в том же М.видео у меня ни разу не возникала.
А почему он должен верить Вам на слово? 

-третьих, закон не обязывает СЦ иметь зарядку, но обязанность проведения ремонта возлагает на СЦ и продавца. Это тоже Закон:
Да, но Вы препятствуете не то что проведению ремонта, а даже проверки качества, т.к. не сдали оригинальную зарядку, без которой прибор не функционирует...

У продавца, как Вы правильно заметили, процитировав п.5. ст. 18 есть ОБЯЗАННОСТЬ принять от Вас НЕИСПРАВНЫЙ товар.

Т.о. у Вас возникает встречная ОБЯЗАННОСТЬ - ПЕРЕДАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ товар.

Вы передали его частично, не полностью, что делает не возможным проведение проверки качества.

А значит Вы не выполнили свою обязанность.

Что дальше?

смотрим ст. 328 ГК РФ, особенно п.2

Если обусловленное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей н не предоставленному исполнению.

 


 


И это несмотря на то, что сами они их и сняли когда стиральную машину перед продажей проверяли.
Вы правда так считаете? Что для проверки  СМА перед продажей продавец снимает транспортные болты?

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#64 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 03:25

 

Да, но Вы препятствуете не то что проведению ремонта, а даже проверки качества, т.к. не сдали оригинальную зарядку, без которой прибор не функционирует...

У продавца, как Вы правильно заметили, процитировав п.5. ст. 18 есть ОБЯЗАННОСТЬ принять от Вас НЕИСПРАВНЫЙ товар.

Т.о. у Вас возникает встречная ОБЯЗАННОСТЬ - ПЕРЕДАТЬ НЕИСПРАВНЫЙ товар.

Вы передали его частично, не полностью, что делает не возможным проведение проверки качества.

А значит Вы не выполнили свою обязанность.

Что дальше?

смотрим ст. 328 ГК РФ, особенно п.2

Если обусловленное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей н не предоставленному исполнению.

 

 

   А если зарядки нет ? Что делать ? Как это влияет на ремонт планшета и сроки предоставления замены на период отсутствия товара ? Вот в части отсутствующей зарядки и нужно приостановить исполнение, да его я и не требую. А ответ так себе никудышний.. И товар забрали, пущай отдают тогда с отказом в проведении ремонта. Заберу для проведения экспертизы ..., но специально подожду, может все сроки и выйдут.

   Сегодня дополню претензию просьбой за плату заказать мне оригинальную зарядку и приобщить ее к товару для проведения ремонта ))).


Сообщение отредактировал Pawel: 25 мая 2015 - 03:40

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#65 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 25 мая 2015 - 03:46

нужна именно та, при которой планшет вышел из строя... по ходу чел, прошляпил родную зарядку, купил дешовый кетай, типа они все одинаковые.. спалил приблуду, а терь не знает как выкрутиться..))


Буу... Белый и пушистый мля..


#66 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 04:29

   Появились интересные новости. Позвонили супруге (хотя и несколько поздновато вместо 3-х дней через неделю) и предложили прийти забрать подмену. Пока с писаниной подожду, надо разобраться, да и лень.

   Еще думаю, во если они приколяться и подмену мне без зарядки дадут ??? А могут же. И по закону вроде все правильно. ))) Может не все в Кибер-Ленде так и плохо. Узнаю все подробности сообщу.


Сообщение отредактировал Pawel: 27 мая 2015 - 12:46

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#67 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 04:56

нужна именно та, при которой планшет вышел из строя... по ходу чел, прошляпил родную зарядку, купил дешовый кетай, типа они все одинаковые.. спалил приблуду, а терь не знает как выкрутиться..))

       Приблуду никто не палил и выкручиваться не собирается. Она с зарядкой оригинальной накрылась. Если бы спалили, какой смысл было бы обращаться. Кто в этих делах не шарит, поясню, что любая экспертиза это моментально определяет. А дальше и в суд не пойдешь, и за экспертизу придется платить, и за все остальное, нафига это надо. Просто мне по телефону нагрубили без объяснений и претензии предъявлять стали, вместо того чтобы договоренность первоначальную выполнить. А насчет зарядки китайской - она такая и есть (обычный универсал 5 В на 2 А с наклейкой Ровер). Если успею сегодня фото зарядки выложу. Это же не девайс, который за штуку стоит, это обычный дешевый китайский планшет, который специально для ребенка покупался играться, который если что и выкинуть не жаль. 


Сообщение отредактировал Pawel: 25 мая 2015 - 07:55

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#68 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 07:26

     Информацию уточнил. Действительно Кибер-Ленд начал поступать по закону. Пока претензий (за исключением мелочей 5 дней просрочки, мелочи поскольку в судебном выражении это 320 руб.) к организации и лично Зуеву Ю.В. не имею. Вначале позвонили супруге и очень корректно сказали, что руководство Кибер-Ленд пошло нам навстречу (?, но не суть) и решили предоставить подмену на период отсутствия товара. Супруга пришла в торговую точку, так же вежливо культурно и по описи ей отдали на подмену товар из подменного фонда с зарядкой и гарнитурой (про нее я вообще забыл и у себя оставил), при этом сообщили, что испорченный товар возможно еще только поступил в сервисный центр. Видимо раньше мне сообщили несколько неверную информацию о том, что он уже направлен к производителю. Кстати с производителем товара не могу разобраться, так и не понял где его производят (Китай :ce: ).     

    А теперь для тех кто меня в использовании неоригинальной зарядки подозревал выкладываю приколы.

   1. Это зарядка, которую мне передали с подменой. Вовсе не оригинальная судя по лейбе.

    V1YOSAYa8go.jpg

_TmmYxtd6kw.jpg

 

2. А это моя оригинальная зарядка c лейбой "RoverPad":

3diImUh1_3c.jpg

 LUTXHLZQfjk.jpg

 

        3. Ну и чего все эти обвинения в использовании неоригинальной китайской зарядки и претензии по поводу ее отсутствия у продавца и в сервисном центре стоят ? Получается, что меня в заблуждение вводят относительно потребительских свойств подмены ? ))) :bj:   

        Все объясняется видимо указанием стр. 22 руководства по эксплуатации изделия.   :ce:  

fQJjxyuJQrE.jpg


Сообщение отредактировал Pawel: 25 мая 2015 - 10:38

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#69 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 25 мая 2015 - 08:05

Да никто не обвинял Вас. Просто не ясно было сопротивление передать зарядку...
Сопротивляетесь, препятствуете -значит что-то тут не так))))

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#70 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 08:58

Да никто не обвинял Вас. Просто не ясно было сопротивление передать зарядку...
Сопротивляетесь, препятствуете -значит что-то тут не так))))

        Согласен здесь я немного сам виноват. Мне этот планшет был как-то по барабану, пока ребенок не напомнил что Фербиком управлять надо. Дальше вспомнили, что его в Кибер-Ленде почему то, не приняли (причина, что подмену давать жене отказались). Я отнес и чуточку с продавцами повздорил в связи с тем, что не принимали и свои условия навязывали. Дальше звонок из Кибер-Ленда мол где зарядка, что с ней. А я откуда знаю. Домой позвонил переспросил, сказали, что зарядку от планшета ребенок сломал, а ее разрезал и в запчасти бросил. Ну я добросовестно перезвонил в Кибер-Ленд и пояснил девушке, что зарядка отсутствует, то бишь механически уничтожена и попросил с подменой заказать новую и прислать в Трубчевск. Вроде договорились, что я заеду к ним в понедельник и заберу в Брянске, либо в среду подмена будет в Трубчевске. В понедельник заехать не смог, а в пятницу смотрю, ни подмены, ни зарядки, ни объяснений. Меня при опросе разводили на дефекты поэтому понял, что решили отказать. Дальше посмотрел все документы увидел что прав, а сроки нарушены, вспомнил тему "Артбук" ну и написал первый абзац своего сообщения там. Ну а дальше истеричные звонки, обвинения в недобросовестности представителя, угрозы по поводу размещения в интернете компромата по поводу работы супруги. Но и понеслось. Тогда взял и создал новую тему.  

         А когда дома начали разбираться выяснили, что уничтожена зарядка от нетбука Asus, который я раньше в Кибер-ленде ребенку на день рожденье покупал, а эту зарядку нашли. А по законам и практике судебной посмотрел она то им для ремонта и не нужна, если причина с ней не связана. Да и тем более по документам их она в гарантию не входит и причиной для отказа в гарантии не является, а по инструкции вообще  любой подходящей зарядкой пользоваться можно. А когда вручили этот смешной ответ, я и закусился. Обманули и откровенно развели. Ну думаю специально сроки выжду а потом разберемся (все равно больше 13-15 штук со стоимостью товара никак не получишь), но вроде пока все выполнили. А из-за 300 руб. просрочки бумаги всякие писать не хочу, хотя административно наказать можно. Вот и все причины.

       Завтра собираюсь проверить сервис в Кибер-Ленде, попробую зарядку для нетбука Asus заказать. :ce:   Сто пудов откажут, в Артубуке например, уже косо смотрят. :bn:  А про зарядку и гарантию в инструкции по эксплуатации товара кстати еще прикол есть. "Неподходящее зарядное устройство" это как понимать ?  (кто их только пишет ?)   :bm:

H_3q0xwWuZ0.jpg


Сообщение отредактировал Pawel: 27 мая 2015 - 12:53

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#71 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 10:34

Кстати че-то я вааще уже ничего не пойму. Устройства одинаковые, а зарядки по параметрам разные ? :bn:  

V1YOSAYa8go.jpg3diImUh1_3c.jpg


Сообщение отредактировал Pawel: 27 мая 2015 - 12:54

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#72 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 25 мая 2015 - 11:15

Ну, оригинальная дает меньший ток. Если бы на подмену дали бы не 2-амперную, а на 1,5 или еще меньше, то аккумулятор либо заряжался неразумно долго, либо вообще бы не заряжался. Хотя слишком большой ток заряда (из практики) дает меньше времени автономной работы. Проверено: при прочих равных тот же смартфон, заряженный меньшим током (например 0,5 А через USB-порт компа), работает дольше, чем заряженный 1,5-амперным зарядником



#73 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 27 мая 2015 - 09:19

3RHaP9PMaJ8.jpghtt

 

 

Ну вот это мне нравиться. Если бы сразу так. К чему вся эта фигня была нужна ? По ходу надо тему переименовывать. 


Сообщение отредактировал Pawel: 27 мая 2015 - 09:23

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#74 a920

a920

    Новенький

  • Пользователи
  • 427 сообщений

Отправлено 28 мая 2015 - 02:18

Ну, оригинальная дает меньший ток. Если бы на подмену дали бы не 2-амперную, а на 1,5 или еще меньше, то аккумулятор либо заряжался неразумно долго, либо вообще бы не заряжался. Хотя слишком большой ток заряда (из практики) дает меньше времени автономной работы. Проверено: при прочих равных тот же смартфон, заряженный меньшим током (например 0,5 А через USB-порт компа), работает дольше, чем заряженный 1,5-амперным зарядником

Чего-то ты гонишь :-) Оригинальная рассчитана на меньший ток, т.е. при попытке зарядить устройство с меньшим внутренним сопротивлением, она может просто сгореть. Закон Ома никто не отменял. Ток зависит от напряжения и сопротивления. Сам по себе он не рождается. 

И откуда аккум знает, каким током зарядки его заряжали? Скорее всего он просто тупо недозаряженным остаётся, поэтому работает меньше. (Источник РРТИ  :bs: )



#75 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 28 мая 2015 - 04:02

А дал только свои наблюдения. Ставлю на ночь на зарядку именно в комп. По наблюдениям - работает дольше. Вспомни, как рекомендуют заряжать автомобильные аккумы - тренируют большим током, дозаряд - малым. Так что за ночь вполне себе хорошо заряжается от обычного USB. Кстати, старенький 4-й айфоня жены тоже предпочитает небольшие токи, живет дольше.



#76 a920

a920

    Новенький

  • Пользователи
  • 427 сообщений

Отправлено 28 мая 2015 - 04:12

А дал только свои наблюдения. Ставлю на ночь на зарядку именно в комп. По наблюдениям - работает дольше. Вспомни, как рекомендуют заряжать автомобильные аккумы - тренируют большим током, дозаряд - малым. Так что за ночь вполне себе хорошо заряжается от обычного USB. Кстати, старенький 4-й айфоня жены тоже предпочитает небольшие токи, живет дольше.

Так это правильно с точки зрения срока службы аккумуляторов. Малые токи меньше разрушают. Т.е. это проявляется в долговременной эксплуатации.

 



#77 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 08:16

Надо "Киберленду" отдать должное. Из известных мне продавцов с кем приходилось по работе сталкиваться сервисному обслуживанию и отношениям к потребителям торговой сети "Кибер ленд" по этому случаю можно ставить твердую "четверку" по "пятибальной" шкале. Несмотря на первоначальное недоразумение, впоследствие замену предоставили, хотя и чуть чуть не вовремя, но тем не менее, отремонтировали в Москве и в срок. О поступлении товара из ремонта сообщили. Гарантию на "девайс" как полагается продлили, без всяких вопросов, уловок и недоразумений. Причем вежливо культурно и корректно. Видимо действительно непонимание было только у рядового исполнителя. Хочется думать, что исполнителю объяснили как надо вести себя с потребителями. Если где то с комментариями переборщил  готов принести Зуеву Ю.В. свои извинения. Как потребителю, мне например, приятно получать такие сообщения:

Галина Горбачёва <gala89@mail.ru>

23 июня (2 дн. назад)

кому: мне

Добрый день!

СЦ "Киберленд" информирует Вас о том, что планшет RoverPad 3W 9.4 9.7 - RPTS3A000504, клиент - **** - отправлен в магазин "Киберленд" г. Трубчевск в исправном состоянии!

Ожидайте звонка от сотрудников магазина.

Заранее благодарим!

С уважением,

Галина Горбачева

Административный директор

СЦ "Киберлэнд"

8-963-210-10-60

8(4832) 60-67-92

_______________________________________________________________

 

Только московский сервис-центр ООО "T-Сервис" заключение забавное дал (дословно): "Уровень V Восстановление изделия." И все. Как это понимать ? Попробую на сайт: www.t-service.pro  зайти, может там расшифровка имеется.   


Сообщение отредактировал Pawel: 25 июня 2015 - 08:48

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#78 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 09:39

Видимо действительно непонимание было только у рядового исполнителя.
Мдя...Там по ходу было полнейшее непонимание у вас обоих: у рядового исполнителя и у рядового покупателя. По крайней мере,читая тему,у меня создалось именно такое впечатление...Ничего личного. А вот то,что недоразумение выяснилось и ты нашел в себе силы принести извинения,за это тебе респект.

#79 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 25 июня 2015 - 10:10

Мдя...Там по ходу было полнейшее непонимание у вас обоих: у рядового исполнителя и у рядового покупателя. По крайней мере,читая тему,у меня создалось именно такое впечатление...Ничего личного. А вот то,что недоразумение выяснилось и ты нашел в себе силы принести извинения,за это тебе респект.

Да ну ? В сущности перед исполнителями мне и извиняться не за что. Мне первому незаконно в ремонте отказали, а потом еще и че-то непонятное по телефону объяснять начали. А извинения принес только потому что сотрудники Кибер-ленда сказали, что вопрос решился только после вмешательства руководителя, который вроде как подчиненным вставил. А первоначально я полагал, что это все под его контролем делалось и вообще у компании такая манера с потребителями общаться. Теперь Евросетью займусь - эти действительно кинули и даже не исправились, и все сроки вышли, да и товар подороже будет. "Нужны же какие-то "бонусы" ))).     

________________________________________

Хотя кажется я и сам уже немного подзабыл. Посмотрел тему и понял, что ерунду сказали, без ведома руководителя ничего делаться не могло. Ответ то на мою претензию им был лично подписан. Да и фиг с этим, исправились, все сделали по закону, вообщем то хорошо. Я доволен.


Сообщение отредактировал Pawel: 25 июня 2015 - 10:29

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#80 vasek32

vasek32

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородБрянск city

Отправлено 25 июня 2015 - 11:35

Извините, но они ещё живы? По личному опыту, могу сказать, что проблемы с возвратом встречал только в DNS, хотя деньги мне в итоге вернули.






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей