Перейти к содержимому


- - - - -

Поисковая система запчастей для автомобилей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 111

#61 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 13 октября 2017 - 04:35

фото пыльника крупным планом можно? Там где номер.


Буу... Белый и пушистый мля..


#62 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 ноября 2017 - 04:12

фото пыльника крупным планом можно? Там где номер.

К сожалению, такого фото нет.


Подходит к концу второй месяц осени. Отдел контроля качества отмечает падение настроения у многих поставщиков, которые размещают свои товары на портале Zzap. Эпидемия нарушений правил публикации периодически вспыхивает в различных частях нашего сайта, но мы надеемся, что инъекции контрольными закупками возымеют нужный эффект и настроение продавцов резко улучшиться.
 
Основным диагнозом прошедшей недели стал «наличие на соответствует заявленному». По детали с номером 30750945, верхняя крышка кожуха ремня ГРМ, производства компании VOLVO, лечение было назначена сразу двум пациентам: ООО ЕВРОМОТОРС, у которого этой детали не было в наличии, и компании АвтоДрайв, которая согласилась поставить эту деталь на следующий день, несмотря на то, что в выдаче деталь была в наличии. Пациенты получили интенсивную терапию в виде писем отдела контроля качества с просьбой исправить ошибки и мы ждем скорейшего выздоровления.
 
Компания Опель-Форд Бутово обещала поставить запчасть с номером 1538489 в течении 2-3 часов, однако при прозвоне выяснилось, что детали нет в наличии, а значит купить мы ее не можем. Так как это новая компания на портале, то мы рекомендуем внимательное прочтение правил публикации, интенсивное исправление ошибок и регулярное обновление прайсов.
 
1_800.jpg
 
Кроме того, отмечались случаи несоответствия цены заявленной. Тормозные колодки с номером 26374, производства REMSA у компании Fox Motors стоили дороже, чем было заявлено на сайте. Выяснилось, что цена этой детали 995 рублей, а не 879, как заявлено в прайсе. Этой компании отправили письма с просьбой исправить ошибки.
 
2_800.jpg
 
Отклонения по цене также наблюдались у компании LekCar.ru. Амортизатор капота, произведенный компанией VAG (номер детали 4F0823359B) предлагался за 1 360 рублей, но по телефону мы выяснили, что деталь стоит 1490 рублей. Этой компании также были отправлены письма с просьбой исправить ошибки.
 
3_800.jpg
 
Психологи считают, что самый трудный месяц в году — ноябрь. Меньше всего солнечного света мы получаем именно в этом месяце. Отдел контроля качества приложит все усилия, чтобы наши клиенты в ноябре не допускали ошибок. Для этого у нас есть все инструменты: контроль цен, контроль условий и контрольные закупки. А, в случае возникновении необходимости срочной помощи, всегда помогут менеджеры нашей компании.


#63 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 17 ноября 2017 - 02:26

Осенняя эпидемия нарушения правил публикации продолжается. Специалисты отдела контроля качества констатируют, что наша еженедельная рубрика «контрольная закупка» трансформируется в «дайджест нарушений».
 
Одной из главных ошибок при публикации на сайте является искажение информации о наличии товара или сроках его поставки. По нашим данным, особый негатив у покупателей вызывает то, что они не могут купить товар сегодня на сегодня, который выставлен на нашем сайте как имеющийся в наличии. Например, щетки лобового стекла VOLVO с номером 31457760 компания VOLVO.MOSCOW предлагает с поставкой 3-4 часа. Однако, когда мы позвонили в компанию чтобы заказать деталь, нам сообщили, что поставка возможна только на завтра.
 
1_800.jpg
 
Аналогичная история по вышеуказанной детали и у компании АвтоДрайв. Компания указывает: «Поставка 0 дней», но подпись под ценой гласит: «Привозим на следующий день».
 
2_800.jpg
 
Для выяснения возможности поставки день в день звоним в компанию. Выяснилось, что поставка все-таки возможна только на следующий день. Подчеркиваем, что такое положение дел наносит вред в первую очередь продавцу, так как недовольство покупателей из-за таких несоответствий может возыметь опасную тенденцию.
 
Рекомендуем компании АвтоДрайв обратить особое внимание на свои публикации, а также регулярно обновлять прайс-лисы на портале, так как к моменту написания этой статьи ее предложение по щеткам лобового стекла VOLVO с номером 31457760 уже попало в блок с недостоверной информацией.
 
Щетки VOLVO с номером 31457760 мы так и не купили. Мы надеемся, что процесс поиска деталей, описанный в этой статье, наглядно показывает с чем сталкиваются покупатели и как реагируют на несоответствие информации той, которая указана. Для продавцов это очередной сигнал о том, что необходимо уделить внимание своим возможностям. Наша основная цель — помочь продавцам внимание к их товарам на сайте и обеспечить точность и прозрачность информации о них.


#64 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 ноября 2017 - 02:17

НОВЫЕ УДОБНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ НА САЙТЕ Zzap.ru
 
В фильтрах в разделе «Продавцы» уже какое-то время существует пункт «продавцы из корзины». Теперь появился ещё и пункт  «продавцы из заказов».
 
1_800.jpg
 
Это значит, что теперь вы можете искать запчасти по тем продавцам, у которых уже заказывали ранее, либо у тех продавцов, запчасти которых лежат в вашей корзине.
 
Эта идея поступила к нам, благодаря нашему активному пользователю. Команда ZZap искренне рада такому плодотворному сотрудничеству. Пишите нам на почту поддержки либо формируйте заявки с предложениями через ваш личный аккаунт.


#65 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 11 декабря 2017 - 04:32

Уважаемые форумчане нам часто приходится слышать что посковик zzap.ru орентирован только на крупные мегаполис Москва. На самом деле это далеко не так. В нашем онлайн-поисковике  сотни продавцов с других регионов РФ с самими низкими ценами на автозапчасти.
 
zzap.jpg
 
Например,
Свердловская область - 54 375 534 млн. позиций в поиске.
Нижегородская область - 33 024 757 млн. позиций в поиске.
Новосибирская область - 13 753 275 млн.  позиций в поиске.
Татарстан респ. - 8 341 421 млн. позиций в поиске.
Ростовская область - 1 153 962 млн.  позиций в поиске.
Самарская область - 3 346 370 млн.  позиций в поиске.
Воронежская область - 2 404 578 млн. позиций в поиске.
 
Быстрый поиску по регионам по ссылкам ниже:
 
https://spb.zzap.ru(Санкт-Петербург)
https://nsk.zzap.ru(Новосибирск)
https://kazan.zzap.ru( Казань)
https://rostov.zzap.ru(Ростов на Дону)
https://ekb.zzap.ru(Екатеринбург)
https://nn.zzap.ru(Нижный Новогород)
https://voronezh.zzap.ru(Воронеж)
https://volgograd.zzap.ru(Волгоград)


#66 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 декабря 2017 - 03:17

Чувство глубокого удовлетворения испытываешь, когда покупка товара не занимает много времени на его поиск и выбор. Особенно приятны покупки на нашем портале, если поиск необходимой детали происходит легко и непринужденно, а продавцы публикуют свои предложения без лишней информации и дополнительных условий. Наша 52-я по счету контрольная закупка оказалась именно такой – легкой и приятной.
 
Объектом закупки стал тормозной шланг для автомобиля Honda Accord с номером 01466TL0G50. Как оказалось эту запчасть, если она вам срочно понадобилась, не так уж и просто купить. Практически все продавцы указали, что деталь заказная. Однако, у одного продавца мы нашли ее в наличии еще и по очень приятной цене. Компания DFСАRS.ru выставила запчасть по цене 1 450 рублей. Ее предложение попало на первые строки в выдаче, что не могло не привлечь внимание специалистов отдела контроля качества. Профессиональная паранойя наших сотрудников была спровоцирована следующим в выдаче предложением, в котором эта же деталь предлагалась по цене 1 734 рубля, да еще и с поставкой через 25-35 дней. Мы решили проверить, насколько предложение компании DFСАRS.ru соответствует правилам публикации и оригинальная ли предлагаемая запчасть.
 
5053c2631f55ac4408d2e6dab49958c1.png
 
Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта и просим доставить деталь в условленное место. Вскоре с нами связался представитель компании, и мы договорились о времени и месте передачи нам заказа. Стоимость доставки была озвучена на уровне 700 рублей.
 
31833bff444bc5a6568b14242c330672.jpg
 
Курьер привез наш заказ вовремя. Мы расплатились и вернулись в офис, чтобы изучить деталь. Тормозной шланг лежал в пакете с фирменной наклейкой. Пакет был качественно запаян, следов вскрытия мы не обнаружили. Шланг был новым, все элементы крепко держались на нем. Повреждений мы не обнаружили: резиновая часть была без трещин, металлические части без повреждений. В целом деталь внушала доверие.
 
6a3863a5095c258b92ec68dd8fbf5710.jpg


#67 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 11 января 2018 - 03:24

Одной из важнейших составляющих нашей работы мы считаем возможность узнавать что-то новое. Проводя целый день за компьютером и просматривая размещаемые товары, чтобы сделать очередную контрольную закупку, мы поймали себя на мысли, что очень часто покупаем «железо» и практически не смотрим на «мозги».
 
В этот раз мы решили купить какую-то штучку, которая отвечает за что-то очень важное в работе автомобиля. Этой штуковиной оказался датчик положения распределительного вала для автомобиля Ssang Yong, который имеет артикул 1611533228. Эту деталь мы приобрели у продавца НЕКПАРТС. Датчик был в наличии, а продавец указал, что осуществляет доставку, используя курьера. Цена и условия нас устраивали, и мы решили заказать деталь.
 
8e233de7e8d0e6167ca683970f31448c.png
 
Как всегда, оформляем заказ через интерфейс сайта. Через некоторое время представитель компании связался с нами и уточнил детали доставки. Мы сделали предоплату на карту и стали ждать.
 
На следующий день курьер привез наш заказ в условленное место. Мы получили нашу деталь в фирменной коробочке с накладной и чеком. Деталь была новой, у нас не возникло подозрений, что она может быть неоригинальной.
 
77b859dc5e63d8a06752bdb56c2ff070.jpg
 
6b348bcc93270b48406669cc800abc2b.jpg


#68 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 11 января 2018 - 08:01

Стоимость доставки была озвучена на уровне 700 рублей.
2250 - 1450 = 800рублей. Не? Хоть на сотку, но припизднули..))

Буу... Белый и пушистый мля..


#69 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 16 февраля 2018 - 01:46

Здраствуйте форумчане.
На нашем портале появились новые разделы:
 
- Автобусы
- Спецтехника
- Двигатели
 
80dd894ded013eb3b6be834aac45802a.jpg
 
А так же пополнились существующие:
 
- Грузовики
- Мотоциклы
- Автомобили
 
Зайдите на главную страницу и проверьте, что изменилось. Команда ZZap.ru надеется, что наши обновления помогут сделать поиск еще удобнее.


#70 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 22 февраля 2018 - 05:56

Февраль – последний и самый холодный месяц зимы, однако, в нашем офисе нет предпосылок замерзнуть, ведь здесь кипит работа лучших специалистов своего дела. Отдел контроля качества неустанно выполняет свою работу, чтобы покупатели имели доступ к правдивой и актуальной информации о стоимости, сроках поставки и оригинальности деталей, которые продавцы предлагают на нашем портале. Одним из инструментов нашей работы, как вы уже знаете, является контрольная закупка.
 
В это раз мы решили приобрести деталь французского производителя RENAULT с артикулом 8200616842 – преднатяжитель ремня безопасности. Последний экземпляр запчасти был в наличии у ООО «Форвард», и мы сделали заказ именно у этой компании. Продавец выставил эту запчать на продажу за 1 785 рублей. Мы выяснили, что доставка будет стоить 500 рублей, что нас вполне устраивало. Как всегда, оформиляем заказ через интерфейс нашего сайта.
 
353639162792b470bc3facbdb9eb96a6.png
 
Вскоре представитель компании связался с нами, и мы условились о месте и времени передачи заказа. На следующий день курьер привез нашу покупку, мы рассчитались с ним и вернулись в офис, чтобы изучить деталь. У нас в руках оказалась коробка с фирменной наклейкой. В ней лежала деталь, которая выглядела новой, без повреждений. По всем признакам она была оригинальной.
 
c1f31e26c0124b2521389a41d0f3ae87.jpg
 
c271d535f16ec970d6807aab3624e50e.jpg
 
0b4c4ec4f0932ea66618a8c5b967809f.jpg
 
Эту закупку мы считаем успешной. Мы беспрепятственно заказали деталь через сайт, вовремя ее получили, и у на не возникло никаких претензий по поводу ее качества.


#71 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 12 марта 2018 - 04:15

Иногда нашим специалистам приходится перепроверять свою работу несколько раз, чтобы вовремя распознать несоответствия, которые могут ввести в заблуждение посетителей портала или которые появились как следствие человеческого фактора, который присутствует практически везде. Контрольная закупка, которую мы провели на этой неделе, как раз тот случай, когда нашим сотрудникам пришлось перепроверять себя и свою работу два раза.
 
В выдаче по детали с номером А2228300418 Фильтр Салона производства MERCEDES для закупки мы выбрали предложение компании ЗЛАТА-АВТО. Этот фильтр на портале компания предлагала купить за 3 600 рублей, также было указано, что есть доставка. Мы сделали заказ через интерфейс сайта и получили ответ с предложением внести предоплату.
 
dfcc2c5fe485d6c9d99b4f9e49ab1de0.png
 
Заказ был оплачен, и получили мы его на следующий день. Курьер доставил посылку за 440 рублей. Мы принялись изучать покупку и не обнаружили ничего, что могло бы вызвать сомнения в качестве товара. Однако, наших специалистов терзали сомнения, и мы решили купить этот фильтр еще раз. На этот раз мы отправили к продавцу своего курьера, и он купил тот же фильтр.
 
В офисе мы пристально изучили оба образца. Окончательные выводы мы пока не сделали. Оба фильтра, на первый взгляд, были одинаково высокого качества. Отличал их только дизайн упаковки (возможно, их поставили продавцу из разных партий). Также мы обнаружили незначительное расхождение в размерах, однако, как мы считаем, такое возможно.
 
44933cfc529aacf749d576be74376669.png
 
dee12c45701f6ef9ad2f7ffa12e3e117.png
 
b7fffae091bb39a1a9329805f961a495.png
 
Мы предполагаем, что эти фильтры были произведены конвейерным производителем, но для окончательного заключения мы проведем ряд исследований и обратимся за помощью к официальным дистрибьюторам запчастей MERCEDES.


#72 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 12 марта 2018 - 05:12

один левандос.


Буу... Белый и пушистый мля..


#73 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 23 марта 2018 - 03:23

Нам очень обидно, когда наши партнеры и клиенты обвиняют нас в нечестности, когда на нашем портале они находят неоригинальные детали, которые выдаются за оригинал. И не важно дорогая это деталь или нет. Подобные факты дискредитируют всех продавцов, размещающих информацию о своих товарах на нашем сайте и вводят в заблуждение покупателей. Работа отдела контроля качества портала Zzap заключается в исправлении ошибок публикации и ориентации «заблудших» продавцов на «путь истинный».
 
Один из наших партнеров обратил внимание на то, что компания Motors, по всей видимости, разместила неоригинальную деталь в блоке с оригинальными запчастми, так как ее розничная цена несколько ниже, чем оптовая цена производителя с максимальной скидкой. Наш долг, повышая качество работы своего сервиса, устранять подобные недоразумения. Как минимум, мы должны были подтвердить или опровергнуть полученную нами информацию.
 
e31ff6014598e093c7c9c11b1372287a.png
 
Поиск по номеру 50?200 производителя гофр FORTLUFT показал, что данная деталь предлагается вышеупомянутой компанией за 500 рублей, что примерно на 10% ниже, чем следующая минимальная цена в выдаче. Мы направили в магазин компании Motors своего человека для покупки этой детали. Спустя пару часов у нас в офисе оказалась гофра, которую мы принялись пристально изучать.
 
966ea31419169bc6567b38adef0e6bea.png
 
На первый взгляд вполне нормальный товар. Однако, мы сравнили ее с фотографиями, которые получили от производителя и поняли, что эта гофра не была произведена компанией FORTLUFT. На оригинальной детали производитель рядом с номером размещает свой логотип, а на купленной нами гофре его нет. Отсюда вывод: деталь на самом деле не является оригинальной.
 
5503446ffbdbf00cd1e45dfd3b470c50.png
 
Для нас крайне важно, чтобы посетители портала получали достоверную информацию о размещаемых товарах. Мы направили обращение к компании Motors с просьбой объяснить происхождение купленной детали. Возможно, продавец сам стал жертвой недобросовестных поставщиков или были другие причины, Однако, данную деталь мы убираем из выдачи.


#74 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 23 марта 2018 - 06:52

интересное кино. Есть такая фиговина, ее номер 5286445. Автодок дает 31 рабочий день на доставку из Германии и цена больше 2000. А тут в Челнах 1100 руб. и 1000 шт.в наличии (плюс время на доставку из г. Набережные Челны). В Челнах производят сальники для Куги? Как-то нереально, да.


Не ту страну назвали Гондурасом...


#75 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 02 апреля 2018 - 02:43

Без проблем. Именно так можно охарактеризовать контрольную закупку, которую мы провели на этой неделе. Просматривая выдачу по запчасти с номером 2813028040 – держатель щеток стартера TOYOTA – нашим специалистам приглянулось предложение компании Akvilon, которая предлагала эту деталь за 725 рублей. Запчасть была в наличии, компания указала, что есть доставка.
 
0f3291450ad0dd780c8b44eb1e0dffd4.png
 
Позвонив, мы выяснили, что деталь информация соответствует той, которая указана на портале. Делаем заказ и просим доставить его на завтрашний день.
 
На следующий день нам позвонил курьер и мы условились о месте и времени встречи. Наш заказ был доставлен без опозданий. Мы получили коробку с фирменной наклейкой, внутри которой лежала новая деталь. Все указывало на то, что деталь была оригинальной.
 
00f531bc5fa985cf90c84fa75c0f7702.png
 
Доставка обошлась нам 350 рублей, что несколько ниже обычной стоимости. Связано это с тем, что доставка осуществлялась пешим курьером.
 
f90b846c1dff1208f941cf5f4be55d9c.png
 
Эта закупка прошла без проблем. Всегда приятно, когда шопинг проходит легко, даже если это часть твоей работы.


#76 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 15 апреля 2018 - 12:35

На этой неделе мы провели нестандартную контрольную закупку. Обычно мы покупаем детали автомобилей, но в этот раз решили приобрести моторное масло. Причиной тому послужили обращения пользователей портала с сообщениями о том, что некоторые продавцы под известными брендами размещают более дешевые замены, а иногда просто разливное масло. Мы решили выяснить имеют ли место такие случаи.
 
 В качестве «подопытного» мы выбрали моторное масло BMW, которое размещается на нашем сайте под номером 83212365929. Стоимость литровой банки у нас на портале начинается от 600 рублей. Мы выбрали первое предложение из выдачи и разместили заказ через интерфейс сайта.
 
d38e31a79dad3989bc0d3537df67cfd1.png
 
В компанию АКБ-ЗАПАД, которая разместила свое предложение по выбранному нами маслу через дополнительный адрес МИРУС А113, мы направили своего человека, который вернулся с баночкой масла очень похожей на оригинальное.
 
fd869133332d83636bf37dedeb8a9651.png
 
image1-300x225.jpeg
 
После пристального изучения купленного товара сомнений у нас не осталось — мы купили оригинальное моторное масло BMW, а значит контрольную закупку можно считать успешной. Однако, мы будем продолжать отслеживать предложения и пресекать возможные случаи публикации неоригинальных масел и жидкостей.


#77 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 15 апреля 2018 - 10:40

Вы зря тут время теряете. В Брянске нет дилеров из списка ззап.



#78 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 апреля 2018 - 11:58

Мы решили сделать наши контрольные закупки немного более интерактивными и ходить за ними в магазин, а не заказывать доставку, тем более, что не все продавцы предлагают эту услугу. Заодно мы решили посмотреть, как наши клиенты обслуживают своих покупателей в оффлайне. За нашей первой «живой» покупкой мы отправились в АТЦ «Москва» в магазин mepart.ru. Предварительно мы зарезервировали деталь через наш сайт.
 
9183c4a4c6c9906913ae0486d976ebc0.png
 
Наш человек прибыл в магазин за заказом и попал в атмосферу «творческого беспорядка».
 
e4961083c2a0549b653bc215d965f08a.png
 
Работа в магазине кипела, однако менеджеры отнеслись к своим обязанностям с должным профессионализмом, обслужив своего клиента по высшему классу, хоть деталь была не слишком дорогой (мы заказывали катушку зажигания Hyundai с номером 273012В010), ее стоимость – 1 099 рублей).
 
В офисе мы изучили нашу покупку и не имеем к ней никаких претензий: фирменная коробка со всеми необходимыми атрибутами, товарный чек и накладная. Деталь новая и без следов эксплуатации или установки.
 
94d8710d86d743821a137f913456f8a6.png


#79 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 21 апреля 2018 - 12:25

И правда, зачем вы тут постите если брянских поставщиков тупо нет. Доставка съедает все.

#80 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 21 апреля 2018 - 05:46

да он сам с собой разговаривает


Не ту страну назвали Гондурасом...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей