Перейти к содержимому


- - - - -

Поисковая система запчастей для автомобилей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 111

#41 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 21 апреля 2017 - 04:41

О бля, живой оказывается..)))


Буу... Белый и пушистый мля..


#42 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 04:58

О бля, живой оказывается..

Раньше в топике отвечал. Внимательно нужно смотреть.
Если администрация форума отреагирует на мой запрос, то вам предупреждение дадут за хамское поведение.



#43 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 21 апреля 2017 - 09:00

мне глубоко пох..


Буу... Белый и пушистый мля..


#44 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 22 апреля 2017 - 08:40

Я покраснел... Больше не буду.)


Буу... Белый и пушистый мля..


#45 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 27 апреля 2017 - 04:46

Прежде чем описать очередную контрольную закупку, совершенную отделом контроля качества портала Zzap, напомним как происходит поиск деталей в системе. Пользователь вбивает номер детали в поисковую строку и система выдает список предложений от поставщиков. Список оформлен в виде таблицы, разделенной на блоки. В первом блоке располагаются специальные предложения от поставщиков, во втором — предложения по запрашиваемому номеру, а третий блок предназначен для аналогов запрашиваемой детали.
 
мы выбрали деталь для французского автомобиля RENAULT. Вводим в поисковую строку номер запчасти 6001547519 и получаем в выдаче список предложений. В блоке «Специальные предложения» видим предложение продавца ООО «Автоопт». Но что это? В описании детали написано: «Рычаг передний правый сборе шаровой Лада Ларгус/Логан/Sandero TORK». В поле «Производитель» указан RENAULT, а в описании — TORK. Должно быть это какая-то ошибка. Мы точно знаем, что TORK — это производитель аналогов. Нажимаем кнопку «купить» и спрашиваем продавца, оригинальная ли это запчасть.
 
1.jpg
 
Вскоре мы получили письмо с ответом: «Нет. Производитель TORK указано в наименовании». Наше сердце разбито, мир для нас уже не будет прежним. Похоже, что и погода сразу испортилась.
 
2.jpg
 
Мы отменили вызов курьера, услуги которого заказали заблаговременно, и решили не покупать эту деталь. Возможно, по незнанию или в силу других причин продавец разместил эту запчасть в блоке «специальных предложений», хотя ее место в блоке «замены». Мы обращаем на это особое внимание, так как разочарование от таких покупок будет неимоверным. Если продавец не знает как разместить аналоги оригинальных запчастей, то ему следует обратиться к менеджеру, который обслуживает акканут на портале и проблемы будут решены в кратчайшие сроки. Служба технической поддержки портала с радостью поможет добавить новые позиции и кроссы в список предложений продавца.
 
Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы продавцы относились к своим покупателям с такими же нежными чувствами. Улучшение сервиса — наша основная задача. Именно поэтому мы делаем контрольные закупки.


#46 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 мая 2017 - 06:17

Очередная порция обновлений для мобильных приложений
 
Что нового:
— добавлена поддержка пуш-уведомлений;
— добавлены разделы для продавцов: заказы от покупателей, VIN-запросы от покупателей;
— добавлен просмотр покупателя в заказах;
— добавлена возможность быстро сообщить об ошибке;
— исправление ошибок.
 
1_800.jpg
 
2_800.jpg
 
5.jpg


#47 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 13 мая 2017 - 08:57

После затянувшихся выходных отдел контроля качества занялся изучением того, насколько праздники повлияли на качество работы продавцов. Весеннее настроение продолжает положительно влиять на наше романтическое настроение, и мы продолжаем покупать детали французских брендов. В качестве объекта покупки мы выбрали тормозные колодки PEUGEOT с артикулом 1607083280. На первое место в выдаче по этому номеру попало предложение компании MaxiZap. Товар стоил 2 300рублей и был в наличии.
 
1.jpg
 
Мы сразу заказали деталь и попросили сообщить условия доставки в ответном письме. Ответ последовал незамедлительно. Менеджер MaxiZap сообщил, что доставка обойдется нам в 500 рублей.
 
В условленное время мы получили коробку с деталью из рук курьера и оплатили его услуги, а также стоимость нашего заказа. На коробке была фирменная наклейка с номером детали.
 
2_800.jpg
 
В офисе мы начали изучать совершенную покупку. В коробке с фирменной наклейкой лежали тормозные колодки. Повреждений или следов установки мы не обнаружили. Какое-то время мы изучали деталь на предмет подлинности, даже привлекли к этому делу экспертов. В итоге мы пришли к выводу, что колодки оригинальные.
 
3.jpg
 
Эта контрольная покупка была очень приятной. У нашей команды было ощущение, что мы купили не пахнущие резиной колодки, а прекрасный французский парфюм.
 
Мы благодарим компанию MaxiZap за быструю реакцию на наш заказ и его оперативное исполнение, а покупателям желаем приятных покупок.


#48 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 июня 2017 - 01:46

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
 
Что нового в Version 2.3.14:
— добавлена история поиска;
— добавлена синхронизация избранного с сервером;
— исправление ошибок.
 
0e17c61f61f587e6989ea39d1fc9c2d9_500.jpg


#49 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 28 июня 2017 - 02:57

Поиски неBosal-а вчера вечером внезапно завели на zzap. Нашел там "залежавшийся" оригинальный глушак за 1193 рубля (в 5 раз дешевле босала). Где-то чуть ближе к полуночи создал заказ, сегодня в 9 утра перезвонили, всё обсудили, ближе к 11 оплатил, в 12 уже получил уведомление от "Деловых Линий", что глушак едет ко мне... Посмотрим, что там внутри на следующей недельке.

В целом, выцепливать какой-то залежавшийся рар - самое то.


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#50 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 01:20

Продолжение истории. Вчера в 12:30 уже поступило оповещение о том, что груз прибыл. Сегодня забрал. Действительно абсолютно новый оригинальный глушак в заводской упаковке, так ещё и с креплениями и уплотнениями в комплекте.

Так что, считаю, сервисом пользоваться смысл есть.


Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#51 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 01:38

Продолжение истории. Вчера в 12:30 уже поступило оповещение о том, что груз прибыл. Сегодня забрал. Действительно абсолютно новый оригинальный глушак в заводской упаковке, так ещё и с креплениями и уплотнениями в комплекте.

Так что, считаю, сервисом пользоваться смысл есть.

Отлично! 
Спасибо что обратились к нам.



#52 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 30 июня 2017 - 02:24

Попробовал заказать деталь, через вашу шляпу. Чата с продавцом нет, чтоб конкретизировать вопросы. У продавца стоит цена за деталь, на вопрос цены доставки, ответ это типа к транспортной. Сколько заказывал, если контора вменяемая, приблизительную стоимость с учетом доставки заявляет. Посмотрел коменты к конторе. Бля, ответ продавца клиенту, что он идиот, при чем открытым текстом, немного ошарашил. Перевод денег на карту, какому то Васе. почта гмайл..  Не, ну его нах..


Буу... Белый и пушистый мля..


#53 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 04:47

Попробовал заказать деталь...

 

Явки пароли в студию, может контрольную закупку по ним сделаем.



#54 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 июля 2017 - 02:41

Лето в самом разгаре, но это не повод снижать свои стандарты обслуживания клиентов, несмотря на то, что многие сотрудники уходят в отпуск. Команда отдела контроля качества портала Zzap продолжает выполнять свою работу и помогать продавцам. Размещающим свои прайс-листы на нашем портале, становиться лучше для своих покупателей. 
 
Возможно, наши методы нее всем по душе, но если есть предложения, то мы всегда открыты к диалогу, ведь наш главный аргумент – качество.
Нашу сороковую по счету контрольную закупку мы совершили на самом экваторе лета. Прочесывая предложения продавцов, мы обратили внимание на деталь с номером 3531026600. Это топливная форсунка производства Hyundai/Kia.
 
KZ_40_obrazcova_png_1577_422_Google_Chro
 
Мы периодически получаем информацию от недовольных покупателей о том, что среди подобных товаров стали появляться контрафактные. Мы решили сделать закупку у ИП Образцовой, у которой форсунка была в наличии. Ее стоимость, указанная на сайте, составляла 1500 рублей, еще 500 рублей стоила доставка.
 
Действуя по обычной схеме, мы нажали кнопку «Купить» и указали адрес доставки. Спустя три часа нам пришел ответ на почту, что доставка нашего заказа состоится завтра и что курьер свяжется с нами, что и произошло.
 
Курьер доставил нам деталь в назначенное время и в условленное место. Форсунка была в брендовом пакете с фирменной наклейкой. Мы посовещались с коллегами и пришли к выводу, что данная деталь оригинальная.
 
_BF2AFA7AB3D49337233ED624254AA364BB67889
 
Мы рады, что, несмотря на разгар лета и сезон отпусков, продавцы продолжают выполнять свою работу и удовлетворять потребности своих покупателей.


#55 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 20 июля 2017 - 03:04

Явки пароли в студию
Да на те: 18-07-17 20:36 Отзыв о продавце по заказу VinDoc.ru (М Сервис)

Ответ на отзыв
С долбоебами и хохлами в одном лице в принципе не работаем!

https://www.zzap.ru/...LOCUNAIRWPYGHM2

Читайте коменты и ответы конторы с низким рейтингом.


Буу... Белый и пушистый мля..


#56 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 01 августа 2017 - 01:09

 

Явки пароли в студию
Да на те: 18-07-17 20:36 Отзыв о продавце по заказу VinDoc.ru (М Сервис)

Ответ на отзыв
С долбоебами и хохлами в одном лице в принципе не работаем!

https://www.zzap.ru/...LOCUNAIRWPYGHM2

Читайте коменты и ответы конторы с низким рейтингом.

 

ок спасибо.


Лето не балует жаркой погодой, иногда даже наказывает дождем. Именно дождик дал нам повод для очередной контрольной закупки, которую провел отдел контроля качества портала Zzap.
 
Для закупки мы выбрали дворники TOYOTA с номером 8522233200, а приобрести их мы решили у столичного продавца auto2.
 
kz_auto2_800.jpg
 
Традиционно нажимаем кнопку «Купить», пишем о желании оформить доставку и отправляем наш заказ. Ждать долго не пришлось. Менеджер интернет-магазина связался с нами, и мы согласовали адрес доставки.
 
В обговоренное заранее время и условленное место приехал курьер и привез наш заказ. Мы рассчитались, оплатив стоимость дворников 1 483 рубли и доставку, которая обошлась нам в 500 рублей.
 
В офисе весь отдел контроля качества и менеджеры Zzap принялись изучать наш заказ. Мнения разделились. Основная масса экспертов посчитала, что товар оригинальный и надлежащего качества. Однако, было и другое мнение, и мы углубились в изучение этого вопроса.
 
a2_kz_800.jpg
 
Специалисты отдела контроля качества принялись за поиск дворниковTOYOTA с номером 8522233200 в других интернет-магазинах и на других ресурсах. Найденные изображения были идентичны той детали, которая лежала у нас на столе. Кроме того, сами дворники были достаточно качественно упакованы в полиэтиленовую упаковку, на которой была фирменная наклейка со штрих-кодом и наклейка с надписью RIGA MJR, что свидетельствует о том, что эта деталь была куплена у официального дилера. Кроме того, указан адрес завода TOYOTA, на котором и была произведена эта деталь.
 
Мы с большой долей вероятности можем утверждать, что дворники, купленные нами, оригинальные, однако не все члены нашей команды, даже после пристального изучения этого вопроса, согласны с нами. Мы продолжаем изучать этот вопрос и обязательно сообщим о результатах нашей работы.
 
Отдельно можем отметить качественную работу самого интернет-магазина auto2. Быстрая реакция на заказ и его исполнение, по нашему глубокому убеждению, говорит о том, что продавец заинтересован в потребностях своих клиентов и готов быстро и качественно удовлетворять их.


#57 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 09 августа 2017 - 06:02

Выполняя свои ежедневные обязанности, отдел контроля качества Zzap наткнулся на необычную выдачу, в которой цена детали на первой позиции была в разы меньше, чем цена детали на второй позиции. Такая ситуация нас всегда настораживает, и мы решили сделать контрольную закупку.
 
Деталь с номером 314012700 под брендом MOBIS предлагалась компанией ZAPKOREA.RU по цене 3500 рублей, а следующее предложение по этой же детали было по цене 11 301 рубль. Мы прочитали описание детали и увидели в нем слово BOSCH. Мы решили, что скорее всего это аналог, который ошибочно попал в секцию оригинальных деталей.
 
1_800.jpg
 
Оформив заказ через интерфейс сайта, мы попросили уточнить продавца оригинальность детали и если это не оригинальная деталь, то кто производитель. Ответ мог бы ввести обывателя в заблуждение: «Датчик новый оригинал BOSCH!»
 
zk_kz_800.jpg
 
Напомним, что в выдаче деталь предлагалась под брендом MOBIS. Об этом мы сообщили продавцу и получили такой ответ: «в оригинале BOSCH идет, других не бывает!».
 
zk_kz_2_800.jpg
 
То есть продавцы, предложения которых находились ниже в выдаче, предлагают детали, которых не существует.
Еще одно подтверждение того, что деталь неоригинальная мы получили по телефону.
 
Мы не против компании BOSCH или любого другого бренда, производящего аналоги, но мы хотим, чтобы посетители нашего сайта получали правдивую информацию о предлагаемых деталях. 
Вероятно, именно деталь производства BOSCH лежит внутри упаковки KIA/HYUNDAI/MOBIS, но все таки отличие значительное, так как гарантом качества в этом случае выступает компания BOSCH.
Мы надеемся, что все произошедшее просто банальная ошибка, человеческий фактор, и что она будет исправлена в ближайшее время.


#58 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 05 сентября 2017 - 01:17

Период отпусков заканчивается и наш опустевший офис снова заполняется сотрудниками, которые, отдохнув, готовы приняться за работу. Наступает осень – урожайный период. Из опыта мы знаем, что в это время у наших клиентов работы добавится, а «урожай» нарушений правил публикации, который собирают сотрудники отдела контроля качества, вырастет в разы. Перед периодом «сбора урожая» мы решили провести «разминочную» контрольную закупку, последнюю этим летом.
На глаза нам попался подшипник передней ступицы с артикулом 6822JL, который компания Com-merc предлагала купит за 2 050 рублей. Эта деталь была в наличии, и мы сделали заказ.
 
zakupka_42_800.jpgi.gif
 
Реакции продавца ждать долго не пришлось. С нами по телефону связался менеджер компании и уточнил адрес доставки. Мы договорились о доставке на следующий день в удобном для нас промежутке времени – с 12 до 16 часов.
На следующий день нам позвонил курьер и сообщил, что направляется к нам. Мы получили от него коробку с деталью и товарную накладную. В офисе мы принялись изучать купленную запчасть.
 
KZ_800.jpgi.gif
 
На коробке была фирменная наклейка, внутри лежала упакованная в целлофан деталь. По всем признакам деталь была оригинальная, а значит наша контрольная закупка прошла успешно.


#59 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 20 сентября 2017 - 12:51

Некоторые компании на нашем портале размещают детали, предложение по которым очень ограничено. Это замечательно, что их можно найти, но при их покупке нужно быть очень внимательным, чтобы купить не то, что вам на самом деле нужно. Одну из таких деталей мы выбрали для очередной контрольной закупки.
 
По запросу детали с номером 374489 (привод колеса в сборе) для автомобиля OPEL, выдача на портале Zzap показала ограниченное предложение. Эту запчасть предлагало всего несколько продавцов, а разнообразность ценовой политики просто поражала. Нас заинтересовало предложение компании Привода и Рейки, которая, как нам показалось, уж очень сильно демпинговала. На первое место в выдаче деталь, предлагаемая этой компанией, попала благодаря наличию и цене, которая почти в семь раз была ниже, чем на второй строке той же выдачи. Отдел контроля качества не мог не обратить на это внимание, и решил незамедлительно исследовать ситуацию с помощью контрольной закупки.
 
1_800.jpg
 
Оформляем заказ через интерфейс нашего портала с вопросом об оригинальности детали и о том, насколько она нова. Возможно, продавец просто забыл указать, что привод уже был в употреблении, отсюда и цена соответствующая. Спустя несколько минут с нами связался менеджер компании, а его ответы на наши вопросы нас несколько обескуражили. Он сообщил, что стоимость этой запчасти составляет 16 800 рублей, а произвела ее французская компания EAI. На наш вопрос, почему на портале информация не соответствует той, которую нам только что озвучили, нам ответили: «Zzap искажает».
 
Какой же он все-таки негодяй этот Zzap. И чтобы не было больше искажений, прайс с предложением привода колеса в сборе для автомобиля OPEL с номером 374489 был понижен до недостоверных.
 
Мы призываем всех продавцов к ответственности. Уважайте своих покупателей и потенциальных покупателей. Предоставляйте только правдивую информацию. Это будет полезно для вашего бизнеса.


#60 Zzap

Zzap

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 13 октября 2017 - 02:57

На очередную контрольную закупку нас, если можно так сказать, вдохновила предыдущая. Каждый день отдел контроля качества пропускает через себя горы информации с целью недопущения нарушений публикации и защиты интересов пользователей портала. Просматривая предложения продавцов по детали, которую мы выбрали для контрольной закупки №44 (4881028020 — стойка стабилизатора TOYOTA), мы столкнулись с очевидно демпинговым предложением компании ООО АВТЭК. Эта деталь предлагалась по цене 1 751 рубль. Деталь располагалась на первой строчке в выдаче, а ее цена разительно отличалась от следующего предложения. Мы решили проверить продавца и сделали контрольную закупку.
 
Делаем заказ через интерфейс сайта и спрашиваем об оригинальности детали и возможности ее доставки. Продавец ответил нам и сообщил, что деталь оригинальная, а доставка будет стоить 500 рублей. Подтверждаем наш заказ и ждем.
 
KZ_AVTEK_800.jpg
 
К сожалению нам пришлось ждать несколько дней, чтобы получить свой заказ. Это было вызвано болезнью курьера, но стоит отдать должное продавцу, который удосужился сообщить нам об этом неудобстве.
 
В итоге мы получили свой заказ и поняли, почему стойка стабилизатора продавалась по демпинговой цене. Очевидно, что деталь провела мучительные месяцы в ожидании своего покупателя.
 
1_800.jpg
 
Фирменная наклейка на упаковочном пакете была практически уничтожена «путешествиями» детали по складам, но все же мы нашли логотип компании TOYOTA.
 
Для продавца, как мы думаем, это была неликвидная деталь, которую он решил продать по остаточной стоимости.
 
Изучив саму деталь, мы пришли к выводу, что она оригинальная. Подтверждением тому было ее состояние: деталь была без какого-либо покрытия, то есть в голом металле; подвижность пальцев была в норме, без разболтанности; шарниров за пыльниками не было видно. В пользу нашей версии также говорит то, что деталь была в наличии в единичном экземпляре, хотя их обычно покупают парами.
 
3_800.jpg
 
Мы считаем, что эта контрольная закупка оказалась успешной, а продавец — оказался добросовестным.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей