Перейти к содержимому


- - - - -

Поисковая система запчастей для автомобилей


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 58

#41 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 02:57

Деловыми линиями отправляете?

Уточняйте в интернет-магазинах какой способы доставки у них есть. Мы только транслируем цены как прайс агрегатор.


 

Деловыми линиями отправляете?

А Яндекс или Гугл отправляет товары из магазинов транспортными?

 

:ay:


 

 

Забанте черта.. ни одного ответа на вопросы..

Уважаемый Vovan выражайтесь по приличней.
 


Сообщение отредактировал Zzap: 21 апреля 2017 - 02:57

  • 0

#42 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 380 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 21 апреля 2017 - 04:41

О бля, живой оказывается..)))


  • 0

#43 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 04:58

О бля, живой оказывается..

Раньше в топике отвечал. Внимательно нужно смотреть.
Если администрация форума отреагирует на мой запрос, то вам предупреждение дадут за хамское поведение.


  • 0

#44 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 380 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 21 апреля 2017 - 09:00

мне глубоко пох..


  • 0

#45 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 21 апреля 2017 - 09:39

Вова, ты хам, вот.
  • 1

#46 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 380 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 22 апреля 2017 - 08:40

Я покраснел... Больше не буду.)


  • 0

#47 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 22 апреля 2017 - 08:41

То то же.
  • 0

#48 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 27 апреля 2017 - 04:46

Прежде чем описать очередную контрольную закупку, совершенную отделом контроля качества портала Zzap, напомним как происходит поиск деталей в системе. Пользователь вбивает номер детали в поисковую строку и система выдает список предложений от поставщиков. Список оформлен в виде таблицы, разделенной на блоки. В первом блоке располагаются специальные предложения от поставщиков, во втором — предложения по запрашиваемому номеру, а третий блок предназначен для аналогов запрашиваемой детали.
 
мы выбрали деталь для французского автомобиля RENAULT. Вводим в поисковую строку номер запчасти 6001547519 и получаем в выдаче список предложений. В блоке «Специальные предложения» видим предложение продавца ООО «Автоопт». Но что это? В описании детали написано: «Рычаг передний правый сборе шаровой Лада Ларгус/Логан/Sandero TORK». В поле «Производитель» указан RENAULT, а в описании — TORK. Должно быть это какая-то ошибка. Мы точно знаем, что TORK — это производитель аналогов. Нажимаем кнопку «купить» и спрашиваем продавца, оригинальная ли это запчасть.
 
1.jpg
 
Вскоре мы получили письмо с ответом: «Нет. Производитель TORK указано в наименовании». Наше сердце разбито, мир для нас уже не будет прежним. Похоже, что и погода сразу испортилась.
 
2.jpg
 
Мы отменили вызов курьера, услуги которого заказали заблаговременно, и решили не покупать эту деталь. Возможно, по незнанию или в силу других причин продавец разместил эту запчасть в блоке «специальных предложений», хотя ее место в блоке «замены». Мы обращаем на это особое внимание, так как разочарование от таких покупок будет неимоверным. Если продавец не знает как разместить аналоги оригинальных запчастей, то ему следует обратиться к менеджеру, который обслуживает акканут на портале и проблемы будут решены в кратчайшие сроки. Служба технической поддержки портала с радостью поможет добавить новые позиции и кроссы в список предложений продавца.
 
Мы любим своих клиентов и хотим, чтобы продавцы относились к своим покупателям с такими же нежными чувствами. Улучшение сервиса — наша основная задача. Именно поэтому мы делаем контрольные закупки.

  • 0

#49 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 05 мая 2017 - 06:17

Очередная порция обновлений для мобильных приложений
 
Что нового:
— добавлена поддержка пуш-уведомлений;
— добавлены разделы для продавцов: заказы от покупателей, VIN-запросы от покупателей;
— добавлен просмотр покупателя в заказах;
— добавлена возможность быстро сообщить об ошибке;
— исправление ошибок.
 
1_800.jpg
 
2_800.jpg
 
5.jpg

  • 0

#50 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 13 мая 2017 - 08:57

После затянувшихся выходных отдел контроля качества занялся изучением того, насколько праздники повлияли на качество работы продавцов. Весеннее настроение продолжает положительно влиять на наше романтическое настроение, и мы продолжаем покупать детали французских брендов. В качестве объекта покупки мы выбрали тормозные колодки PEUGEOT с артикулом 1607083280. На первое место в выдаче по этому номеру попало предложение компании MaxiZap. Товар стоил 2 300рублей и был в наличии.
 
1.jpg
 
Мы сразу заказали деталь и попросили сообщить условия доставки в ответном письме. Ответ последовал незамедлительно. Менеджер MaxiZap сообщил, что доставка обойдется нам в 500 рублей.
 
В условленное время мы получили коробку с деталью из рук курьера и оплатили его услуги, а также стоимость нашего заказа. На коробке была фирменная наклейка с номером детали.
 
2_800.jpg
 
В офисе мы начали изучать совершенную покупку. В коробке с фирменной наклейкой лежали тормозные колодки. Повреждений или следов установки мы не обнаружили. Какое-то время мы изучали деталь на предмет подлинности, даже привлекли к этому делу экспертов. В итоге мы пришли к выводу, что колодки оригинальные.
 
3.jpg
 
Эта контрольная покупка была очень приятной. У нашей команды было ощущение, что мы купили не пахнущие резиной колодки, а прекрасный французский парфюм.
 
Мы благодарим компанию MaxiZap за быструю реакцию на наш заказ и его оперативное исполнение, а покупателям желаем приятных покупок.

  • 0

#51 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 276 сообщений

Отправлено 14 мая 2017 - 12:34

Сразу видно людей из столицы.
  • 0

#52 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 28 июня 2017 - 01:46

ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ Zzap.ru ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
 
Что нового в Version 2.3.14:
— добавлена история поиска;
— добавлена синхронизация избранного с сервером;
— исправление ошибок.
 
0e17c61f61f587e6989ea39d1fc9c2d9_500.jpg

  • 0

#53 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 9 992 сообщений

Отправлено 28 июня 2017 - 02:57

Поиски неBosal-а вчера вечером внезапно завели на zzap. Нашел там "залежавшийся" оригинальный глушак за 1193 рубля (в 5 раз дешевле босала). Где-то чуть ближе к полуночи создал заказ, сегодня в 9 утра перезвонили, всё обсудили, ближе к 11 оплатил, в 12 уже получил уведомление от "Деловых Линий", что глушак едет ко мне... Посмотрим, что там внутри на следующей недельке.

В целом, выцепливать какой-то залежавшийся рар - самое то.


  • 0
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#54 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 9 992 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 01:20

Продолжение истории. Вчера в 12:30 уже поступило оповещение о том, что груз прибыл. Сегодня забрал. Действительно абсолютно новый оригинальный глушак в заводской упаковке, так ещё и с креплениями и уплотнениями в комплекте.

Так что, считаю, сервисом пользоваться смысл есть.


  • 0
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#55 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 30 июня 2017 - 01:38

Продолжение истории. Вчера в 12:30 уже поступило оповещение о том, что груз прибыл. Сегодня забрал. Действительно абсолютно новый оригинальный глушак в заводской упаковке, так ещё и с креплениями и уплотнениями в комплекте.

Так что, считаю, сервисом пользоваться смысл есть.

Отлично! 
Спасибо что обратились к нам.


  • 0

#56 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 380 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 30 июня 2017 - 02:24

Попробовал заказать деталь, через вашу шляпу. Чата с продавцом нет, чтоб конкретизировать вопросы. У продавца стоит цена за деталь, на вопрос цены доставки, ответ это типа к транспортной. Сколько заказывал, если контора вменяемая, приблизительную стоимость с учетом доставки заявляет. Посмотрел коменты к конторе. Бля, ответ продавца клиенту, что он идиот, при чем открытым текстом, немного ошарашил. Перевод денег на карту, какому то Васе. почта гмайл..  Не, ну его нах..


  • 0

#57 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 19 июля 2017 - 04:47

Попробовал заказать деталь...

 

Явки пароли в студию, может контрольную закупку по ним сделаем.


  • 0

#58 Zzap

Zzap

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 июля 2017 - 02:41

Лето в самом разгаре, но это не повод снижать свои стандарты обслуживания клиентов, несмотря на то, что многие сотрудники уходят в отпуск. Команда отдела контроля качества портала Zzap продолжает выполнять свою работу и помогать продавцам. Размещающим свои прайс-листы на нашем портале, становиться лучше для своих покупателей. 
 
Возможно, наши методы нее всем по душе, но если есть предложения, то мы всегда открыты к диалогу, ведь наш главный аргумент – качество.
Нашу сороковую по счету контрольную закупку мы совершили на самом экваторе лета. Прочесывая предложения продавцов, мы обратили внимание на деталь с номером 3531026600. Это топливная форсунка производства Hyundai/Kia.
 
KZ_40_obrazcova_png_1577_422_Google_Chro
 
Мы периодически получаем информацию от недовольных покупателей о том, что среди подобных товаров стали появляться контрафактные. Мы решили сделать закупку у ИП Образцовой, у которой форсунка была в наличии. Ее стоимость, указанная на сайте, составляла 1500 рублей, еще 500 рублей стоила доставка.
 
Действуя по обычной схеме, мы нажали кнопку «Купить» и указали адрес доставки. Спустя три часа нам пришел ответ на почту, что доставка нашего заказа состоится завтра и что курьер свяжется с нами, что и произошло.
 
Курьер доставил нам деталь в назначенное время и в условленное место. Форсунка была в брендовом пакете с фирменной наклейкой. Мы посовещались с коллегами и пришли к выводу, что данная деталь оригинальная.
 
_BF2AFA7AB3D49337233ED624254AA364BB67889
 
Мы рады, что, несмотря на разгар лета и сезон отпусков, продавцы продолжают выполнять свою работу и удовлетворять потребности своих покупателей.

  • 0

#59 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 5 380 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 20 июля 2017 - 03:04

Явки пароли в студию
Да на те: 18-07-17 20:36 Отзыв о продавце по заказу VinDoc.ru (М Сервис)

Ответ на отзыв
С долбоебами и хохлами в одном лице в принципе не работаем!

https://www.zzap.ru/...LOCUNAIRWPYGHM2

Читайте коменты и ответы конторы с низким рейтингом.


  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей