Я согласна с Татьянкой, такой способ рекламы только раздражает, если честно. Только сегодня еду на работу, и на светофоре возле Беж. рынка смотрю в окно, а там вечно впаривалищики дверей орудуют, вот из тех 30 пешеходов, которым они под нос совали свои визитки, ни один не взял. Все тупо шли мимо, отводили глаза или раздражённого что-то говорили им. Я посмотрела на этот вид рекламы и в очередной раз задумалась, зачем оно в таком виде надо. Подача инфы агрессивная, надоедливая. Я всё понимаю, деньги всем нужны, но вот их работодатель что ли не видит, что это действо не пользуется спросом и он платит спамерам зазря. Не так давно покупали межкомнатные двери, и знаете даже не мелькнула мысль купить двери у этой компании, что занимается таким назойливым видом рекламы. Взяли в итоге исходя из отзывов в интернете и по советам знакомых.
В общем прежде чем давать рекламу своей торговой деятельности, нужно проанализировать всё, чтобы не создать обратный эффект, и чтобы от вашей компании не шарахались как от прокажённых.
з.ы. Но замечу, что девчушки, которые обычно спокойно стоят на месте и ненавязчиво протягивают руки с листовками проходящим мимо людям, ничего не начиная активно впаривать, пользуются большей популярность и не так бесят, как те шустрые дверники. Потому как способ подачи немного другой. Нет этого агрессивного маркетинга, где на потенциального клиента накидываются как пираньи на добычу. Она просто стоит на месте, и протягивает листовку, чтобы её было удобно взять, только тогда, когда сам захочешь и тоже потянешься за ней, а не когда тебе буквально суют её в руки, становятся перед тобой и мешают идти дальше, при этом начиная выдавать скороговоркой зазубренный текст.
Всем потенциальным рекламодателям, убедительная просьба, подойти к вопросу о рекламе с уважением к потенциальным клиентам, и вам это вернётся только позитивом
Сообщение отредактировал CyberGirl: 05 февраля 2015 - 11:35