Перейти к содержимому


- - - - -

Изменения в законодательстве, касающиеся водителей.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 47

#1 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 01:41

Создал тему аналогично той, где предупреждения о дорожных ситуациях. Предлагаю эту тему не засорят лишней информацией.

 

А пока вот:

5 октября 2014 года на официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликован Федеральный закон от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с уточнением полномочий государственных органов и муниципальных органов в части осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который вступает в силу 15 ноября 2014 года.

Федеральным законом с указанной даты вносится ряд существенных изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).

Одно из основных изменений в КоАП РФ, предусмотренных данным Федеральным законом, касается исключения обязательности так называемого «института понятых». Так, новой редакцией статьи 25.7 КоАП РФ предусматривается, что в случае применения видеозаписи для фиксации совершения процессуальных действий (за исключением личного досмотра) эти процессуальные действия будут совершаться в отсутствие понятых, о чем будет делаться запись в соответствующем протоколе либо акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. При этом видеозапись совершения процессуальных действий будет прилагаться к протоколу либо акту.

Еще одно из существенных изменений – исключение из статьи 27.13 КоАП РФ такой меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении как «запрещение эксплуатации транспортного средства». Данная мера до настоящего времени реализовывалась путем снятия с транспортного средства государственных регистрационных знаков. Однако, поскольку в настоящее время владелец транспортного средства имеет возможность изготовить дубликаты государственных регистрационных знаков на любом предприятии-изготовителе регистрационных знаков, дальнейшее применение данной меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении признано нецелесообразным.

В статью 11.23 КоАП РФ вносится уточнение, что данная норма применяется как за управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа или с неработающим тахографом, так и за выпуск на линию такого транспортного средства. Необходимо отметить, что для должностных лиц за данное правонарушение КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа в сумме от 5 000 до 10 000 рублей.

В связи с тем, что для управления мопедами и скутерами в настоящее время требуется получать водительское удостоверение категории «М» (либо иметь водительское удостоверение с любой другой открытой категорией), в примечание к статье 12.1 КоАП РФ вносится изменение, распространяющее на водителей данных транспортных средств все составы административных правонарушений, предусмотренные главой 12 КоАП РФ.

Вносится изменение в часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ, уточняющее, что наказуемым является управление транспортным средством не только с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, но и с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть. Ответственность за данное административное правонарушение остается прежней – административный штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 до 3 месяцев.

Федеральным законом вводится ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, подтверждающей допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении технического осмотра которого выявлено несоответствие этого транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился. За указанные деяния на юридических лиц будет накладываться административный штраф в размере от 100 000 до 300 000 рублей. Рассматривать дела данной категории будет суд.

Законом устанавливается, что за неуплату административных штрафов в установленный КоАП РФ срок военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов будут нести ответственность на общих основаниях (до настоящего времени указанные лица за неуплату административных штрафов несли дисциплинарную ответственность).

Еще одно изменение в части ответственности за неуплату административного штрафа в установленный срок вносится в статью 20.25 КоАП РФ. Так, к лицу, в срок не уплатившему штраф за правонарушение, которое было зафиксировано с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, теперь не будет применяться наказание в виде административного ареста. Такому лицу будет назначаться наказание в виде удвоенной суммы неуплаченного штрафа либо в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

Федеральным законом конкретизируется порядок действий сотрудников полиции в случае выявления административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством физическим лицом, не достигшим возраста, предусмотренного КоАП РФ для привлечения к административной ответственности – в этом случае производство по делу об административном правонарушении будет прекращаться только после применения мер обеспечения, необходимых для пресечения противоправного действия, то есть – после отстранения вышеуказанного лица от управления транспортным средством и задержания данного транспортного средства.

Устанавливается, что экземпляры постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме средств видеофиксации, могут направляться лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не только по почте заказным почтовым отправлением в форме копии постановления на бумажном носителе, но и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных услуг.

Помимо этого, устанавливается, что по истечении срока лишения права управления транспортными средствами водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) возвращаются не только после проверки знания Правил дорожного движения, но и после уплаты в установленном порядке всех административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения.

Федеральным законом также вносится ряд других изменений в КоАП РФ – как редакционного характера, так и уточняющих отдельные его положения.

Еще раз обращаем внимание, что Федеральный закон от 14 октября 2014 года № 307-ФЗ вступает в силу 15 ноября 2014 года.

Пресс-служба ГУОБДД МВД России



#2 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 02:24

Внизу пожалуйста на "пальцах" приписку делай что к чему, а то читать времени нет.



#3 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 16 октября 2014 - 02:30

И так все на пальцах. Основные пункты все приведены. Незначительные редакции не упоминаются. Это большое изменение.


Вот из-за того, что "времени нет", потом и начинаются вопросы в теме про ЖКХ



#4 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 17 октября 2014 - 03:02

© http://www.autoins.r...1C-A55CE8B37051

 

17 октября 2014
В России начнет работать единая методика определения расходов на восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства.

16 октября 2014 годаПрезидиум РСА утвердил справочники средней стоимости запасных частей, материалов и нормочаса работ при определении размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.

Справочники подготовлены в соответствии с требованиями Положения Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» и Положения Банка России от 19 сентября 2014 года № 433-П «О правилах проведения независимой технической экспертизы транспортного средства».

Оба положения вступают в силу с 17 октября 2014 года.

Применение единой методики является обязательным для страховщиков или их представителей, экспертов-техников, экспертных организаций при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств и судебных экспертов при проведении судебной экспертизы транспортных средств.

По словам Президент РСА Павла Бунина, вступление в силу этих документов – ключевой шаг по установлению в России единообразных подходов к оценке стоимости восстановительного ремонта автомобиля, который позволит в дальнейшем существенно снизить количество судебных споров по ОСАГО.

«Справочники, утвержденные Президиумом РСА, содержат информацию о стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ – всего более 80 млн. позиций по наиболее распространенным маркам и моделям транспортных средств в разрезе 12 экономических районов», – сказал Павел Бунин.

Соответствие справочников, утвержденных Президиумом РСА, требованиям Закона об ОСАГО, а также Положениям Банка России, подтверждено независимой экспертной технической организацией, которая провела расчеты по более 150 калькуляциям с использованием данных справочников средней стоимости и данных, полученных методом статистического наблюдения.

Заключение экспертов подтверждает, что каждый из справочников содержит информацию в необходимом объеме и виде с учетом установленных границ региональных товарных рынков. При этом эксперты установили, что погрешность при расчетах составляет не менее уровня инфляции в пределах 5%.

Следующий этап работы по реализации положений единой методики оценки расходов на восстановительный ремонт и правил проведения экспертизы –регистрация справочников РСА в Роспатенте и передача их поставщикам программного обеспечения, которое используется при расчете стоимости восстановительного ремонта.

«После завершения этих процедур технические специалисты смогут начать работу в соответствии с едиными для всех правилами. Безусловно, внедрение единых подходов займет некоторое время. Однако все основные документы, которые профессиональное сообщество ждало не один год, наконец утверждены – это очень важный этап. Мы надеемся, что в скором времени основная причина возникновения споров в части выплат по ОСАГО будет урегулирована, а потерпевшие смогут получать однозначно определяемую сумму возмещения, справедливо рассчитанную в соответствии с законом», – сказал Павел Бунин.

Пресс-служба РСА

К списку новостей

0.gif

© 2006—2013, Российский Союз Автостраховщиков
Все права защищены

actis_logo.gif

#5 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 17 октября 2014 - 03:12

ага, а то что цена запчастей не привязана к рублю и закон скорее всего разрабатывался когда доллар стоил 32р-34р...



#6 mr.kakaIIIka

mr.kakaIIIka

    Обитатель

  • Пользователи
  • 716 сообщений

Отправлено 23 октября 2014 - 11:32

Теперь для вынесения постановления по нарушению, которое выявлено камерами фотовидеофиксации в автоматическом режиме, у инспектора ГИБДД есть только 15 суток. Военным тоже придется отвечать за нарушения Правил дорожного движения. А недоросли отделаются журением и легким испугом.

Поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые 17 октября были опубликованы в "Российской газете", вступят в силу только 15 ноября. Но к ним надо подготовиться заранее. Поэтому заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин прокомментировал основные новации.


О главных поправках "Российская газета" уже рассказала. Вкратце напомним о них.

Среди них такие, как отмена института понятых при оформлении нетрезвых водителей и ответственность водителей мопедов.

Остановимся поподробнее на статье 12.2. Она предусматривает ответственность за управление автомобилем с нечитаемыми и нестандартными знаками. Но мода скрывать номера, чтобы избежать штрафов по фотовидеофиксации только наращивает обороты.

Водители при помощи обычной изоленты правят буквы и цифры в номере так, что штраф приходит совершенно ни в чем не повинным людям. Кроме того, появилось множество технических устройств, позволяющих скрыть номер. Например, автоматические шторки или устройство, которое номер переворачивает. Раньше привлечь к ответственности таких водителей было затруднительно. Теперь статью переписали так, что за манипуляции с номерами положен штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

По словам Владимира Кузина, собираемость штрафов сейчас составляет около 70 процентов. Дело в том, что зачастую автомобилем управляет не хозяин машины, а доверенное лицо. 60 процентов от всех штрафов составляют те, которые выписываются на основании автоматической фотовидеофиксации нарушений. А они отправляются именно автовладельцу, а не водителю, который нарушил правила.

В тоже время применить статью 20.25 КоАП, которая предусматривает суровые кары для должника-водителя, было невозможно в отношении автовладельца.

Ведь в этой статье как одна из мер предусмотрен арест до 15 суток. За что арестовывать человека, который не нарушал Правила дорожного движения?

Поэтому теперь именно в отношении автовладельца будет оформляться дело за несвоевременную уплату штрафа. Ему придется или заплатить штраф в двойном размере, или отправиться на обязательные работы на срок до 50 часов.

Одна из важных новаций - поправки в статью 24.5. Теперь сотрудник ГИБДД сможет переквалифицировать административное дело.

Например, инспектор утверждал, что водитель ехал по встречной полосе. Но водителю удалось доказать, что по встречной он не ехал, а лишь поворачивал налево через сплошную. В этом случае административное дело прекращалось. Человек нарушил, но не тот пункт правил и не по той статье. А переквалифицировать дело возможности не было.

Это упростит и порядок обжалования постановлений, которые пришли по почте - так называемых "писем счастья". Вы продали машину, но получили письмо счастья за нового автовладельца. Во всех этих случаях очевидна ошибка того, кто выписывал постановления. Раньше в подобных случаях требовалось разыскать нового автовладельца или фигуранта дела, убедиться, что именно он был за рулем, или просто проверить базы данных на предмет того, кому теперь принадлежит авто. А потом уже просто закрыть дело.

Теперь также будет возможность вынести постановление в отношении того, кто действительно управлял машиной.

На вынесение постановления по нарушениям, выявленным с помощью камер фотовидеофиксации, теперь будет отведено 15 дней. Сейчас этот срок ни чем и ни кем не установлен и "письмо счастья" может прийти аж через три месяца после совершения нарушения. Впрочем, срок в 15 дней не означает, что если постановление вынесено позже, оно не законно и его отменят. Инспектора накажут. А постановление, скорее всего останется в силе. Так что штраф придется заплатить.

Теперь ГАИ сможет отправлять "письма счастья" не только заказным письмом по почте, но и в электронном виде с усиленной электронной подписью тому, кто зарегистрирован на сайте gosuslugi.ru. В этом случае отсчет сроков будет производиться с момента поступления уведомления на этот сайт.


Источник: http://www.rg.ru/201...vki-v-koap.html

#7 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 08:20

С 5 ноября  приехавшие  и получившие гр-во Рф но имеющие права другого государства должны сдавать все экзамены в ГИБДД и теоретический, и практические.  Муж  давным- давно получал права в Ташкенте  они бессрочные. При переезде сразу не поменял дотянул что называется. Но наконец  пошел менять. Сдал  теорию, автодром и тут вдруг инспектор говорить что возможно ему придется опять учится. На основании чего такие выводы не говорит. Надо ехать в МРЭо  выяснять самим.  Я сегодня перелопатила весь интернет,  везде написано что меняют при сдаче всех экзаменов, при наличие нотариального перевода прав, справки и паспорта.   Гражданство РФ есть, справки переводы и права есть, чего им надо? Единственной зацепкой является пункт  41. Что он значит? Может ли повлиять бессрочность иностранных прав на эти требования? 

 

 

41. Иностранные национальные и международные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения, обмену на российские национальные и международные водительские удостоверения не подлежат.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru.../#ixzz3N1dIkAZF

Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#8 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 26 декабря 2014 - 08:45

Возможно инспектор прав, а скорее всего намекает на взятку. Позвоните в МРЭО, уточните вопрос о нербходимости проходить повторное обучение.

#9 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 27 декабря 2014 - 12:33

Инспектор сказал: "  Приезжай такого то числа в МРЭО,  так как твои документы (права) возможно не подходят. Вроде была комиссия,  и надо разбираться.  Получается что до комиссии они подходили, и муж уже два экзамена сдал. А тут вдруг очухались. Самое главное права то стандартные, то что они без срока годности это обычно для Узбекистана. Таких прав уже кучу поменяли, а вот наши что то им не нравятся.  Есть ещё соображения?


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#10 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 30 декабря 2014 - 01:12

Сегодня мужу сказали что его Узб. права не соответствуют Женевской конвенции. Как то так. Мол даты окончания срока нет у прав.  Но что то мне слабо верится что Узбекистан даёт права не соответствующие их Конвенциям. Раньше ж все было нормально, и срок окончания не нужен был.


Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#11 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 30 декабря 2014 - 02:57

Сегодня мужу сказали что его Узб. права не соответствуют Женевской конвенции. Как то так. Мол даты окончания срока нет у прав.  Но что то мне слабо верится что Узбекистан даёт права не соответствующие их Конвенциям. Раньше ж все было нормально, и срок окончания не нужен был.

 

Был такой вопрос на "Дорожном радио". Юрист сказал, что Гаишники правы,нужно пересдавать.



#12 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 30 декабря 2014 - 03:06

40. Замена полученных гражданами Российской Федерации в других государствах международных или национальных водительских удостоверений этих государств производится после сдачи теоретического экзамена при представлении документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа о прохождении обучения), заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения.


еслиб у него были права СССР, то проблем бы не было..


Буу... Белый и пушистый мля..


#13 valentina04

valentina04

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 163 сообщений

Отправлено 02 января 2015 - 10:52

40. Замена полученных гражданами Российской Федерации в других государствах международных или национальных водительских удостоверений этих государств производится после сдачи теоретического экзамена при представлении документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа о прохождении обучения), заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения.


еслиб у него были права СССР, то проблем бы не было..

 

 

 К сожалению это тоже устаревшие сведения. Сейчас с 5,11,14 надо сдавать полностью все экзамены, -теорию вождение и автодром. Но это пол беды. Он сдал бы. Вернее он и сдал уже автодром и теорию.


Сообщение отредактировал valentina04: 02 января 2015 - 10:53

Живу в центре своей жизни а не обочине чужой.


#14 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 09 января 2015 - 03:08

прикольно: http://top.rbc.ru/so...a7947474fb02ffe


Буу... Белый и пушистый мля..


#15 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 09 января 2015 - 04:43

прикольно: http://top.rbc.ru/so...a7947474fb02ffe

Чо, теперь нельзя будет кричать: "Пи**c, куда прешь?"

#16 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 09 января 2015 - 04:46

Можно. Но если докажешь, что тот, кому адресовал свое обращение, действительно пи****с, то его лишат прав :)



#17 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 30 января 2015 - 04:07

http://www.autonews....aign=gism_auto2



#18 Jrasp

Jrasp

    Новенький

  • Пользователи
  • 670 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 30 января 2015 - 04:16

ага, у Московских ДПСников скоро появятся POS-терминалы, чтоб на месте штраф оплачивать (и да, это не шутка). =)



#19 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 марта 2017 - 04:22

И вновь продолжается бой ©

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 года №333 с 4 апреля 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения и в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

 

Главная Изменения ПДД

Обзор изменений ПДД с 4 апреля 2017 года, введение нового штрафа ГИБДД
 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24 марта 2017 года №333 с 4 апреля 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения и в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Разрешается 110 км/ч на мотоциклах

Мотоциклам разрешено движение по автомагистралям со скоростью до 110 км/ч

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове - не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, - не более 60 км/ч;
 
Ограничения для начинающих водителей

Начинающим водителям запрещается:

  • буксировка транспортных средств;
  • перевозка людей на мотоциклах и мопедах.

С 4 апреля 2017 года вводятся соответствующие новые пункты в Правила дорожного движения:

20.2.1 При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

22.2.1 Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "А1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Новый пункт ПДД 22.2.1 косвенно отвечает на вопрос, обязательно ли для управления мопедом открывать в водительском удостоверении категорию "М"? Как видно из текста - мопедом можно управлять с правами любой категории или подкатегории.

Знак "Начинающий водитель" не требуется на мопедах

На мопедах не требуется установка опознавательного знака начинающий водитель.

8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:

...

"Начинающий водитель" - в виде квадрата желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм - сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин, мотоциклов и мопедов), управляемых водителями, имеющими право на управление указанными транспортными средствами менее 2 лет.

Формальная поправка

Опознавательные знаки обязательные для установки на транспортных средствах

Запрещается эксплуатация транспортных средств без соответствующих опознавательных знаков.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

...

7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".

Об этом изменении шли разговоры долгое время, были разногласия, "разводы" со стороны сотрудников ГИБДД. С 4 апреля 2017 года запрещается эксплуатация транспортных средств без опознавательных знаков, в том числе без знака "Шипы" и "Начинающий водитель", когда они должны быть установлены.

Напомним, какие опознавательные знаки и в каких случаях должны быть установлены на транспортных средствах.

opznaki.jpg

 

http://ruspdd.ru/izm...shtrafa-gibdd#2



#20 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 29 марта 2017 - 04:29

20.2.1 При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

а управлять неисправным буксируемым транспортом  начинающим водителям можно ))))


Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей