Всем доброго времени суток! Мужики, такая проблема: приехал домой, вижу - индикатор заряда аккумулятора "тлеет". Машину заглушил, но потом завести не смог - стартер после нескольких оборотов "заснул". Думал, что аккумулятор, но индикатор на нем зеленый, то есть, вроде как заряд есть. Взял аккумулятор у соседа - завелась. Но "батарейка" на панели все равно "тлеет". Газую - гаснет, на низких оборотах снова горит. Вроде как проблема в гене, но когда снимаю с аккума минусовую клемму (знаю, знаю, что вредно для здоровья) - движок не глохнет. Контакты все прочно сидят - проверит. Ремень подтянул. А "батарейка" все равно тлеет. Кто чего подскажет? Машина ВАЗ-21099.
Проблема с генератором или аккумулятором?
#1
Отправлено 07 октября 2014 - 10:02
#2
Отправлено 07 октября 2014 - 10:17
Генератор гонит переменку в бортовую сеть.
#3
Отправлено 07 октября 2014 - 10:21
Ага, понятно. Теперь несколько дурацких вопросов: если это диодный мост, сколько примерно стоит его отремонтировать? И можно ли с этой фигней кататься - ну хотя бы до ближайших выходных?
Сообщение отредактировал olgerd: 07 октября 2014 - 10:22
#4
Отправлено 07 октября 2014 - 10:37
тестером для начала проверил бы напругу при работе
Не ту страну назвали Гондурасом...
#5
Отправлено 08 октября 2014 - 01:30
Для начала проверь натяжение ремня. Если натянут нормально, то лучше всего, конечно, не гадать на кофейной гуще, а обратиться к специалисту.
Мосты стоят от 180 до 480. Зависит от модели генератора. Если шкив на гене широкий, то и сам сможешь поменять. С узким шкивом понадобится, как минимум съёмник оного. До конца недели с такой неисправностью вряд - ли аккумулятора хватит доездить.
#6
Отправлено 08 октября 2014 - 06:59
Подъедьте к специалистам, генераторы и стартеры - за бассейном ДОСААФ. Все проверят и на месте отремонтируют...Кто чего подскажет? Машина ВАЗ-21099.
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.
#7
Отправлено 08 октября 2014 - 07:23
Еще может регулятор напряжения генератора мозг выносить. Посмотри контакты. Проверь массу. Неисправностей может быть масса. Отталкивайся от простого.Если сам делаешь.
Или к спецам.
Сообщение отредактировал rusak: 08 октября 2014 - 07:24
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#8
Отправлено 08 октября 2014 - 10:07
Подъедьте к специалистам, генераторы и стартеры - за бассейном ДОСААФ. Все проверят и на месте отремонтируют...Кто чего подскажет? Машина ВАЗ-21099.
подтверждаю там хорошие спецы и главное цены разумные, а не как у нас любят
#9
Отправлено 08 октября 2014 - 09:53
А что гадать, тестер вруги и замеряй напрягу на генераторе и аккуме, а оттуда танцуй
#10
Отправлено 08 октября 2014 - 10:05
Я бы на щетки генератора погрешил в первую очередь. Чтоб исключить аккумулятор если есть возможность возьми другой на день покататься, а свой заряди и в багажник закинь. если пробегми не большие, заводиться постоянно не надо и жутко надо, можно отъездить только эл-во экономить придется на всем.
#11
Отправлено 09 октября 2014 - 05:24
Подъедьте к специалистам, генераторы и стартеры - за бассейном ДОСААФ. Все проверят и на месте отремонтируют...Кто чего подскажет? Машина ВАЗ-21099.
Плюсую! Саме главное ребята не "разводят" - у меня например при последнем обращении оказался крутить стартер, развести на переборку или новый им не составило бы труда, дело оказалось в закисшей гайке клеммы, почистили, поставилино новую гайку взяли пару сотен и отпустили с миром...
#12
Отправлено 09 октября 2014 - 05:26
Щетки просто стерлись
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей