Перейти к содержимому


ОАО "РЖД" повлияло на брянскую ЦППК


Сообщений в теме: 5

#1 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 07:37

Вот спустя месяц пришел ответ на мое обращение.

 

Что случилось?

29 июля в 5:00 на направление "Суземка-Брянск" пустили электричку, которая, как мне кажется, стояла где-то месяц в отстойнике. Все сидения были в 1-2 мм слое пыли. Пассажиры при посадке на них оставляли два больших овала. На некоторых мягких сидениях были видны грязевые разводы. Подоконники также были в пыли, а окна в грязи. В общем вагон-сарай для свиней.

 

Что сделано?

По прибытии на станцию зашел в Интернет на сайт РЖД и написал обращение, упоминая, что на этом поезде ездят не только обычные граждане, но и железнодорожники и их семьи. Думал, моему письму сделают просто шифт-дел, но оказалось не так.

 

Реакция.

Сначала со мной очень хотел связаться "заместитель начальника депо по ремонту Праздником Геннадий Владимирович" (орфография сохранена), который даже дал мне личный телефон в электронном сообщении от имени Николая Цветкова. Мне было некогда разговаривать и ехать на первый Брянск, так что я забил. Вот сегодня прислали письмо.

 

Итог.

Свинское отношение должно быть наказано. Я удовлетворен. Спасибо ОАО "РЖД" за внимательное отношение к обращениям граждан. 

 

[attachment=14453:Снимок1.PNG][attachment=14454:22.PNG]



#2 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 08:04

добавлю. когда 5-6 лет назад в локомотивном депо Брянск-1 работала моя родственница (должность - уборщица), то по дизельным пассажирским поездам проходил их начальник и проверял пальцем наличие пыли. Могли взъ...ть даже за грязный крючок для одежды. Сами поезда с внешней стороны драили кислотосодержащей жидкостью вручную. За грязь могли лишить премии (мин.) и уволить (макс.).

 

однажды был свидетелем, когда на вокзал Брянск-1 пригнали электричку на замену. Так уборщицы за 20-30 минут убрали поезд прямо на перроне.

 

честно, я часто езжу в пригородных поездах и самыми грязными считал электрички жуковского направления. В 2006-2007 году поезд с Жуковки приходил настолько грязный, что оставалось только насрать в вагоне для полноты общей картины. Кульки с семечками, раскиданные билеты, газеты и т.п. Даже кожуру от бананов видел. Но перед выходом на рейс поезд всегда убирался и в него приятно было зайти.



#3 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 12:43

Просто при каждом случае надо тупо письменно жаловаться. Что многие сограждане ленятся делать. В большинстве случаев реакция бывает.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#4 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 03:23

Просто при каждом случае надо тупо письменно жаловаться. Что многие сограждане ленятся делать. В большинстве случаев реакция бывает.

подходящих случаев не было. Это первый за мои 20 лет активного пользования ж.д. транспортом в Брянской области.


просто стало жалко людей, которые одели светлые вещи и испачкали их. 



#5 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 02 сентября 2014 - 03:44

Сейчас похоже жд перешла на привлечение внешних компаний. В Питере на Финляндском вокзале, целые бригады жителей зарубежья ходят и между рейсами чистят электрички. И платформы так же убираются, старожилы рассказывают, что пока от жд работники ездили все платформы убирались как попало.



#6 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 02 сентября 2014 - 03:48

аутсорсинг, мать его, не всегда есть гуд.


но в некоторых отраслях это спасение.






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей