Вот спустя месяц пришел ответ на мое обращение.
Что случилось?
29 июля в 5:00 на направление "Суземка-Брянск" пустили электричку, которая, как мне кажется, стояла где-то месяц в отстойнике. Все сидения были в 1-2 мм слое пыли. Пассажиры при посадке на них оставляли два больших овала. На некоторых мягких сидениях были видны грязевые разводы. Подоконники также были в пыли, а окна в грязи. В общем вагон-сарай для свиней.
Что сделано?
По прибытии на станцию зашел в Интернет на сайт РЖД и написал обращение, упоминая, что на этом поезде ездят не только обычные граждане, но и железнодорожники и их семьи. Думал, моему письму сделают просто шифт-дел, но оказалось не так.
Реакция.
Сначала со мной очень хотел связаться "заместитель начальника депо по ремонту Праздником Геннадий Владимирович" (орфография сохранена), который даже дал мне личный телефон в электронном сообщении от имени Николая Цветкова. Мне было некогда разговаривать и ехать на первый Брянск, так что я забил. Вот сегодня прислали письмо.
Итог.
Свинское отношение должно быть наказано. Я удовлетворен. Спасибо ОАО "РЖД" за внимательное отношение к обращениям граждан.
[attachment=14453:Снимок1.PNG][attachment=14454:22.PNG]