Перейти к содержимому


- - - - -

Sukhoi Superjet-100


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2

#1 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 06:57

d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvOS8y

Самолеты Sukhoi Superjet-100 в 2012 году заняли 12% мирового рынка в своем классе

Некоторые итоги эксплуатации самолета
Первые самолеты Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) были поставлены в "Аэрофлот" в 2011 году, сегодня уже начался отчет четвертого года эксплуатации самолета, что позволяет делать определенные выводы. Разработчик и производитель самолета на протяжении всего этого срока совершенствуют конструкцию, устраняя "детские болезни" самолета. Проведен анализ поставщиков компонентов и комплектующих, в их составе произведены некоторые изменения. Следствием масштабной работы стало сокращение количества отказов авиационной техники. "По большому счету, все основные "болячки", о которых писали СМИ, вылечены", отметил Д.Цаликов.По состоянию на конец II квартала 2014 года в эксплуатации находится более 30 бортов, которые выполнили свыше 32 тысяч рейсов в суммарным налетом более 48 тысяч часов. При этом зафиксирован максимальный суточный налет самолета — более 16 часов.Наиболее активно самолеты SSJ-100 эксплуатируются в российской авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии" и мексиканской авиакомпании Interjet.

Sukhoi Superjet-100 в мексиканской авиакомпании Interjet
Мексиканская авиакомпания Interjet является весьма показательным примером. Эксплуатация в этой стране осуществляется с высокогорных аэродромов — ряд из них расположены на высоте более 2,5 км. При этом температура зачастую превышает 30 град Цельсия. Такие условия предъявляют повышенные требования к самолету. Однако мексиканские пилоты весьма довольны SSJ-100, отмечая высокие летно-технические характеристики и отличные пилотажные свойства самолета. Те летчики, которые ранее летали на A320, не без удивления отмечают, что даже полностью загруженный SSJ-100 при температуре +38 град не "просаживается" на взлете.Д.Цаликов напомнил, что авиакомпания Interjet ввела в эксплуатацию первый SSJ-100 в июле 2013 года и сейчас имеет парк из восьми таких самолетов. Суммарным налет достиг 6 тыс. 338 часов. Средняя надежность вылета по парку SSJ-100 составляет более 99%, а у шести бортов — 100%.

Производство Sukhoi Superjet-100
По итогам 2013 года удалось выйти на темп серийного производства в три самолета в месяц, в 2015 году будет достигнут темп четыре самолета ежемесячно, а к 2016 году — и пять самолетов в месяц. Это позволит достигнуть заявленного ранее темпа выпуска в 60 самолетов ежегодно.




Ну вот не все ж у нас плохо...

#2 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 10 июля 2014 - 08:39

Ну вот не все ж у нас плохо.
акромя того, что подопытными кроликами для устранения детских болячек, выступаем мы..))))

Буу... Белый и пушистый мля..


#3 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 08:40

акромя того, что подопытными кроликами для устранения детских болячек, выступаем мы..))))

ну а кто, если не мы





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей