Перейти к содержимому


- - - - -

ремонт смартфона.нужны советы

смартфон про сервис брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 23

#1 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:08

ребята,такая ситуевина. у смартфона заглючил микрофон.отдали в сц ПРо Сервис брпянск по ул. костычева,70. взяли на диагностику,выявили неисправность микрофона.замена микрофона 1300 руб. согласились на ремонт.они поменяли. мы телефон забрали,а к вечеру он разрядился и уже не заряжался(пятница,вечер).ни через сеть,ни через ноутбук. в понедельник отвезли им назад.взяли как повторный ремонт по гарантии. сегодня,позвонив туда,выслушала,что "смартфон ваш не подлежит ремонту. мы вам поставим обратно ваш неисправный микрофон и вернем деньги и смартфон".

я мягко говоря в ступоре нахожусь. что мне делать?


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#2 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 03:24

Писать требование о возмещении материального вреда (ст. 1063 Гражданского кодекса РФ), понесенного в результате сломанного в СЦ смартфона. В случае отказа подавать в суд. В суде по-любому назначат экспертизу по причине выхода из строя смартфона. Если экспертиза установит причинно-следственную связь с их ремонтом, то СЦ обяжут компенсировать утрату смартфона и оплатить все издержки по суду. В случае если связи с их ремонтом нет, то Вы оплатите госпошлину, экспертизу и судебные издержки СЦ.
Все оригиналы чеков, квитанций и прочих взаимных документов держите у себя. В СЦ ничего не возвращать.

Сообщение отредактировал Кужимоши: 08 июля 2014 - 03:17


#3 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:29

ну СЦ уже сейчас говорит,что их вины нет ни в чем.что это я с ним что-то сделала за выходные. сц: "вы же телефон забирали в пятницу, а вернули вы нам его только в понедельник". мой ответ "так у вас выходной суббота,воскресенье" их не убедил


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#4 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 03:31

Разговоры не помогут.
Нужно составить заявление.

#5 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:32

Писать требование о возмещении материального вреда (ст. 1063 Гражданского кодекса РФ), понесенного в результате сломанного в СЦ смартфона. В случае отказа подавать в суд. В суде по-любому назначат экспертизу по причине выхода из строя смартфона. Если экспертиза установит причинно-следственную связь с их ремонтом, то СЦ обяжут компенсировать утрату смартфона и оплатить все издержки по суду. В случае если связи с их ремонтом нет, то Вы оплатите госпошлину, экспертизу и судебные издержки СЦ.
Все оригиналы чеков, квитанций и прочих взаимных документов держите у себя. В СЦ ничего не возвращать.

ты уверен в правильности номера статьи?? а то у меня показывает,что это про тотализатор и лотерею)))


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#6 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 03:33

А чего в субботу не понесли, у них на сайте суббота рабочий день.
Ой))

#7 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:34

нет у них в субботу рабочего дня.


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#8 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 03:34

1064

#9 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:35

знаешь,у тебя описка по фрейду получилась)))


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#10 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 03:35

http://www.pro-servi...tacts/215----86

#11 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 03:42

1064

ага,уже нашла.спасибо

и отзывы о про сервисе нашла.вот дура,нет чтоб раньше прочитать..а ведь просто позвонила на горячуюю линию нокиа,они мне и сказали свой СЦ, туда и отнесла


ага. только у них все равно выходной)) да и что-то мне кажется,даже отнеси я его в субботу,ответ все равно был бы таким же...меня просто убивает отношение людей,9 дней никто не шевелился, на мои ежедневные звонки ответ один "телефон у мастера". сегодня вдруг выясняется,что мастер "уже давно дал заключение,что мой телефон не подлежит ремонту". и все равно никакого уведомления ни в смс,ни на почту..


вот дождусь мужа,расскажу ему и будем думать что делать..я так понимаю,что забрать и отдать в другой ремонт не вариант наверное(((


Сообщение отредактировал ребенок: 08 июля 2014 - 03:40

люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#12 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 04:06

Варианта два:
1) смириться, забрать бабки за ремонт и уйти.
2) Писать досудебную претензию.

Есть ли на руках приемная квитанция? Указано ли там что телефон не заряжается?) Нет? Вот и чудненько. При сдаче в ремонт дефекта значит не было. И принесли вы его заряженным, значит зарядное до сервиса работало.
Я бы пободался с ними.

#13 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 04:26

нет,принесла я его разряженным. в этом то и проблема и именно на это сервис и делает упор


а у первого варианта еще и "последствия"- телефон можно выкинуть


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#14 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 04:51

Ну если пишете что сдавали разряженным, а забрали заряженным, значит его там чем то заряжали)

Как-то так.
Генеральному директору ООО "Рога и копыта" Рогову Облому Конкретновичу, юр. адрес г. Брянск, ул. Центровая, д.1, офис 666

от Бессмартфонов Клиента Зарядковича, г. Брянск, ул. им. Энгри-Бердс, д.7, кв 77.

Досудебная претензия.

...07.2014 года я, Бессмартфонов Клиент Зарядкович обратился в ваш сервисный центр с просьбой оказать мне услугу в ремонте моего смартфона марка, модель, IMEI. Заявленная мной неисправность была - плохо работает микрофон, что отмечено в квитанции. Согласно выданной мне калькуляции предварительная диагностика стоила 1000000руб. ..07.2014 со мной связался ваш сотрудник и любезно сообщил что требуется замена микрофона что будет стоить мне еще 1000000руб. Я согласился на проведение работ по замене микрофона и ..07.2014 со мной связались и сообщили что ремонт закончен. ..07.2014 я оплатил услуги вашего сервисного центра что подтверждается квитанцией №... от...
АКБ на момент приема из ремонта была заряжена.
Придя вечером ..07.2014 домой я заметил что АКБ разрядилась и попытавшись зарядить АКБ моего смартфона я с ужасом обнаружил что АКБ не заряжается. До обращения в ваш Сервисный центр такой неисправности не было, АКБ исправно заряжалась.
..07.2014 я вернулся в ваш сервисный центр и вернул смартфон на повторный ремонт для устранения столь ужасной неисправности.
8.07.2014 мне сообщили что теперь мой смартфон ремонту не подлежит.
Считаю что АКБ перестала заряжаться после неквалифицированного ремонта в вашем сервисном центре и мне был нанесен материальный ущерб в размере стоимости смартфона и стоимости ваших услуг.
В соответствии со ст. 1064 Гражданского кодекса РФ прошу возместить нанесенный мне материальный ущерб в полном объеме либо вернуть мой смарфон в исправном состоянии.
Так же в результате поломки смартфона в вашем СЦ мне был причинен моральный вред, т.к. в смартфоне содержались контакты близких мне людей и партнеров по бизнесу и у меня нет на данный момент возможности с ними связаться.

Обращаю ваше внимание на то, что в случае отказа выполнить мои требования в добровольном порядке я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо возмещения материального ущерба я потребую взыскания судебных издержек и морального вреда, что будет являться для вас дополнительными расходами.

Письменный ответ на мою претензию прошу направить мне по адресу .... в установленный законом срок.

....07.2014 Бессмартфонов Клиент Зарядкович, Пичать/Подпись ))
Сумбурно, надо чуток доработать.

Сообщение отредактировал Кужимоши: 08 июля 2014 - 05:45


#15 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 06:32

плюсанула...спасибо большое, как раз думала поужинать и начать составлять претензию))) все равно уже ничего не теряю

 

вот думаю,может ник сменить? больно подпись хороша


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#16 CyberGirl

CyberGirl

    Esse quam videri...

  • Пользователи
  • 4 146 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 07:03

Эх... Видимо, не зря говорят, что после ремонта нужно скорее продавать своё мобло...(((


HrLJZ6L.png   

Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен


#17 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 07:15

Да нет, просто не аовезло. Или разъем ушатали или выжгли на плате что-нить. Так случается и в хороших сервисах, но включать обратку типа мы вернем бабки за ремонт, но наш косяк не признаем это жопошничество.
Кстати, что за модель обсуждается?

#18 ребенок

ребенок

    Новенький? уже 12 лет на форуме

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • Городбрянск

Отправлено 08 июля 2014 - 08:23

Или разъем ушатали или выжгли на плате что-нить. Так случается и в хороших сервисах, но включать обратку типа мы вернем бабки за ремонт, но наш косяк не признаем это жопошничество.
Кстати, что за модель обсуждается?

судя по оброненной вскользь фразе " у вас проблемы с платой" и помня,что ремонт микрофона-это его перепайка была,предполагаю, что второй вариант твоей догадки правильный...тут вообще муж предположил,что может они детальки оригинальные снимают таким образом с телефонов?

а инвалидик мой -- нокиа люмия 720


слушайте, может он не совсем того...покойничек? может есть нормальные ребята, которые смогут ему точный диагноз поставить? посоветуйте надежного человечка в хорошем сервисе (или это мне у макса спросить?)


люди становятся близкими постепенно,чужими-мгновенно

#19 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 08:29

не, пока не решишь вопрос с просервисом, смартфон лучше некуда не носить.
Потому что если они решат судиться, то будет экспертиза. Кто последний туда залез, тот и папа.

#20 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 09:19

http://www.pro-service.su/pschecker
Вот эта хренька на их сайте работает? Чего там выводит по номеру квитка?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей