Светофоры на Калинина-Урицкого и на фабрике РТИ пока отключены. Утром в понедельник, конечно, было шоу. Странная пробка от РТИ в сторону фокинской Линии. что там произошло, хз, но явно дело не в светофорах. Ну и новые автоматические светофоры сформировали пробку до набережной. На фабрике РТИ стоит автобус, ждет зеленый...Зеленый включается, автобус едет на остановку, за ним паркуется маршрутка. Всё, правый ряд встал.
Проезд перекрестков.
#201
Отправлено 11 декабря 2019 - 08:32
#202
Отправлено 11 декабря 2019 - 08:54
Пункт 2 вычеркивай)Согласно ПДД при движении по круговому перекрестку водитель показывает указатель поворота 3 раза.
1. Правый при въезде на кольцо
2. Левый при движении по кольцу.
3. Правый при съезде с кольца.
Перебор, согласен, 2 поворотника по ПДД.
Ну, не все так однозначно...
Круг (особенно если там несколько полос на въезде/выезде и на самом кругу) весьма неоднозначная вещь.
По ПДД (буду говорить о "многополосном" во всех местах кругу):
Въезд на круг с правым поворотником - с любой полосы примыкающей дороги в крайнюю правую полосу круга (надеюсь я не шибко мудрено описываю). Далее перестраиваемся в нужную полосу.
Движение по кругу - без поворотника если не меняем полосы и включаем нужный поворотник если меняем полосу движения.
Выезд с правым поворотником с крайней правой полосы круга в крайнюю правую полосу примыкающей дороги. Далее - перестраиваемся куда надо.
Это все для кругов, где несколько полос и нет знаков движения по полосам.
Насчет "крайней правой полосы" во всех точках пересечения: для круга в правилах определен только порядок въезда на круг (с любой полосы), а во всех остальных случаях надо пользоваться правилами поворота на общих основаниях (т.к. иного нет в ПДД), а по правилам при повороте направо (никто же не будет спорить, что это обычные перекрестки с правым поворотом ) надо занимать крайнее правое положение как до, так и после поворота. Хотя при выезде с круга это требование является/выглядит излишним, но формально это так. Так написано у нас в правилах
#203
Отправлено 11 декабря 2019 - 06:46
Движение по кругу - без поворотника если не меняем полосы и включаем нужный поворотник если меняем полосу движения.
надо занимать крайнее правое положение как до, так и после поворота. Хотя при выезде с круга это требование является/выглядит излишним, но формально это так.
В Брянске движение в правой полосе по кругу без включенного левого поворотника - это игра в русскую рулетку, как раз таки в том числе и потому что многим кажется излишним требование занять крайнее правое положение при съезде с круга
Сообщение отредактировал St6por: 11 декабря 2019 - 06:46
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#204
Отправлено 12 декабря 2019 - 09:59
Вкорячили забор посредине Литейная-Коммунистическая, Литейная-Нахимова, теперь в Магнит, на Металлург, Детская поликлиника и пр - только через Брянконфи . Подозреваю хвост в часы пик до светофора на Ново-Советской значительно вырастет, а кусок у Брянконфи гораздо быстрее развалится. Вот интересно они все эти светофоры заборы и прочие разделительные как то согласуют со статисткой ДТП и прочей аналитикой загруженности, или чья-то жена на заборной фабрике работает?
Сообщение отредактировал St6por: 12 декабря 2019 - 10:03
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#205
Отправлено 12 декабря 2019 - 10:11
Вот интересно они все эти светофоры заборы и прочие разделительные как то согласуют со статисткой ДТП и прочей аналитикой загруженности, или чья-то жена на заборной фабрике работает?
Это больше похоже на какой-то безумный эксперимент)).
#206
Отправлено 12 декабря 2019 - 09:49
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#207
Отправлено 13 декабря 2019 - 01:36
надо измерять от уровня проезжей
#208
Отправлено 13 декабря 2019 - 10:35
Да просто пиз... что творят ни выехать, ни повернуть по правилам практически невозможно, ОсОБЕННО РАДУЕТ то как выезжать между мечтой и дружбой налево со стороны ДК Медведева целых 13 секунд на светофоре на северной.
По обсуждаемому движению по кольцу если выезжать исключительно с правого ряда в крайнюю правую полозу, то учитывая кол-во колец и отсутствие на них внятной разметки (при этом при ее отсутствии оной ПДД предписывают определять сколько полос водителям самостоятельно) т.е. для кого то там 3 для кого то 2. На каждом кольце можно смело ставить по посту ДПС и оформление дтп ставить на поток. Ну и пробка соответственно с Мясухи до НГ обеспечена.
#209
Отправлено 13 декабря 2019 - 10:54
Сообщение отредактировал КураШ: 13 декабря 2019 - 10:55
#210
Отправлено 14 декабря 2019 - 10:26
А если еще ютуб канал завести, то вообще озолотишся.
#211
Отправлено 14 декабря 2019 - 11:00
Интересно до куда планируют разделительные ограждения на депо 2 делать, до светофора на пешеходнике дотянули, теперь все кто поворачивал на магнит или объезжал светофор на мечте по аллее металлургов едут на светофор на мечте, учитывая что и раньше там в вечерний час пик было не фонтан. что будет дальше не представляю, стоялово от Литейного моста?
Бизнес идея: покупка большого, тяжёлого, старого, рамного, американского джипа (чем экзотичней тем лучше, желательно такого, котомый никогда не поставлялся в Европу официально) с большими тяжёлыми металлическими бамперами - езда по кольцу того же самого "полтинника" строго по пдд, пару-тройку ДТП в месяц и можно не работать...
А это все как-то влияет на расчет выплат страховых?
#212
Отправлено 15 декабря 2019 - 01:25
на расчет выплат не влияет напрямую, а в черном списке оказаться можно.
#213
Отправлено 15 декабря 2019 - 09:10
А это все как-то влияет на расчет выплат страховых?
Конечно, редкие старые машины придворные страховым автосервисы делать не берутся, поэтому только кэш, даже с учётом амортизации ценник на запчасти будет конский, если авто для внутреннего американского рынка - ценник будет ещё более конский...
#214
Отправлено 18 декабря 2019 - 07:10
установили светофор Ромашина - Красноармейская, пока не подключен. Лучше бы пешик там оставили, меньше затыков было бы.
Не ту страну назвали Гондурасом...
#215
Отправлено 18 декабря 2019 - 08:14
если кнопочный и с невозможностью нажать скажем секунд 60 от того как предыдущий зеленый пешикам погас, то будет зеер гут.
#216
Отправлено 19 декабря 2019 - 12:53
Каждый раз, когда проезжаю полтинник, убеждаюсь какую там сделали фигню с разделением отбойником. Место узкое, в конце отбойника - вообще фактически одна полоса остаётся - с правой только на Глинки повернуть можно, но ни как не прямо ехать. Такой же анус при съезде с кольца. При этом заметил такую особенность (но может и случайность) - те кто въезжает на кольцо со Станке Димитрова стали как-то больше нервничать что-ли, норовят перерезать траекторию тем кто едет "прямо" (с самолёта), не дождавшись освобождения кольца. Имхо: сделали не безопасно, а наоборот.
Сообщение отредактировал Takata: 19 декабря 2019 - 12:56
#217
Отправлено 19 декабря 2019 - 07:39
#218
Отправлено 19 декабря 2019 - 08:39
Недавно заценил этот отбойник. Сделан шикарно. О жителях домов слева от хлебозавода никто не подумал. Чтобы безопасно проехать туда, теперь нужно разворачиваться на таксопарке. На перекрестке Глинки-Красноармейская, где заканчивается отбойник, выполнить быстро и безопасно разворот не представляется возможным. Думаю, газелисты-хлебовозы уже оценили новшество. К слову, 70 метров назад, в сторону кольца, есть довольно просторный перекресток, где можно развернуться практически любой машине. Но инженеру, который проектировал это у..бище, забыли мозг положить в черепную коробку. Теперь на перекрестке Глинки-Красноармейская должен стоять знак, запрещающий разворот, и/или сплошная в сторону таксопарка, иначе будет мясорубка. Там хорошие условия. Небольшое место, овраг справа перед двухэтажным домом и тротуар, по которому часто ходят люди...
Сообщение отредактировал debryansk: 19 декабря 2019 - 10:47
#219
Отправлено 19 декабря 2019 - 08:35
На перекрестке Глинки-Красноармейская, где заканчивается отбойник
По ходу он там не закончился - сегодня снова сверлили асфальт, продолжили работы. Наверное решили вообще одну полосу оставить. Какой-то альтернативный разум? Красноармейская и так узкая, да ещё целую полосу под отбойник отдали.
и/или сплошная в сторону таксопарка
А на таксопарке есть где разворачиваться? На том перекрёстке Осоавиахима, который с гулькин ч...?
Сообщение отредактировал Takata: 19 декабря 2019 - 11:23
#220
Отправлено 19 декабря 2019 - 09:50
Кто то наверное думает чем меньше поворотов налево тем меньше аварий и свободней движение, то что если человеку нужно попасть в определенный поворот то ему придется теперь для этого разворачиваться и ехать большее расстояние то пропускная способность дороги уменьшиться, а попасть в аварию при развороте значительно проще ему невдомек.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей