каналы вторичны.
Радиоуправляемый вертолёт. Где купить?
#21
Отправлено 06 января 2014 - 04:26
#22
Отправлено 07 января 2014 - 02:11
Афигеть! Представляю, что стоило такую систему разработать и запрограммировать. Ну Цурихский ETH вообще славится такой фигней.
- А я его еще больше люблю, КУ.
#23
Отправлено 07 января 2014 - 08:11
из той же оперы:
#24
Отправлено 07 января 2014 - 08:21
да нет датчиков и супер каналов. мне во львове спецы показывали не менее зрелищные штуки. пилотаж на высшем уровне.
добавлю. там же закрытое помещение, ветра нет, только сила притяжения и допсила винтов гонящих поток вниз и равномерно распледящий поток к центру. это копрер, он как пылесос. потому шарики летят ровно на площадку по центру от винтов, на палке тожсамое, ток на концах стоят утяжелители. на радиовертолете ты херкогда такое сделаешь со своими суперканалами.
Сообщение отредактировал С.В.: 07 января 2014 - 08:33
#25
Отправлено 07 января 2014 - 09:24
Серега, гугли про коптеры с ДВС на центральном винте...
пысы. это про время полета.
#26
Отправлено 07 января 2014 - 09:29
а зачем? у меня коптер. до вертоля мне как до африки...))) и по управлению, и по цене))) мне и 10 минут на одной батарейке на своей "барже" вполне хватает. а с учетом трех батареек и быстройзарядки от аккума авто, так вооще заглаза)))
.
это первый вылет
то второй на днях после почти окончательной доделки.
Сообщение отредактировал С.В.: 07 января 2014 - 09:38
#27
Отправлено 07 января 2014 - 10:54
Серега, а что на нем висит для видоса?
#28
Отправлено 07 января 2014 - 11:00
пока гопро. ронять большее я не готов еще месяца три.
#29
Отправлено 07 января 2014 - 11:14
пока гопро. ронять большее я не готов еще месяца три.
а ронял уже?
#30
Отправлено 07 января 2014 - 11:34
уронил, но не смертельно. дурень был. фактически на земле. точнее кувыркнул при рабочих винтах на самом взлете. все цело, тока гопрошка отлетела с подвеса с демпферов. ну и антенку еще gps-ую ломанул. промахал порыв ветра, оч хотелось еще раз взлететь. ну эт так у 99% всех. там ветра не поддаются логике. чуть не додал газу и привет. + пальцы замерзли. съездил в изюминку купил рыбацкие с обрезанными тремя. стало комфортней. знаешь, страха летать и йопнуть "сотку" о землю нет. есть некая неудовлетворенность от пока еще собственной криворукости. затягивает. стал понимать львовских чемпионов, больных на этом деле. надо переходить в управлении на полный мануал. это в разы интереснее.
#31
Отправлено 07 января 2014 - 11:48
если у тебя мерзнут пальцы на открытой руке, то займись здоровьем... у меня на травмированных пальцах в аналогичной перчатке отморозило по две фаланги на двух пальцах... и сам же лекцию на эту тему напарнику читал, который мне после на них и показал... пальцы чудом спасли.
#32
Отправлено 07 января 2014 - 11:53
кость, давай тогда за кроликов))) управлять стикерами пульта на ветру даже при нуле, это даже хуже, чем ручным фокусом на фотике)
#33
Отправлено 08 января 2014 - 12:06
на истину не претендую. в данный момент у меня на правой руке два пальца при определенных условиях на глазах вымораживаются и надо бежать отогревать. тренирую конечно, но даже в плюс проблемы могут быть. кожа с водянкой раза три сходила... с ногтями и т.д.
#34
Отправлено 08 января 2014 - 12:14
поехали лучше как-нить полетаем, поснимаем. дам тебе пульт, тока после взлета. тока погодку солнечную дождаться нада. от винтов на объектив гопрошки гонит даже малейшуя морось.
#35
Отправлено 08 января 2014 - 02:36
при нормальном АД я до значительного минуса проблем с руками не испытываю, причем могу макать их в воду.
костя что делать если давление постоянно пониженно прилично. врач это в отличии от высокого проблемой не считают - подумаешь - не смертельно
#36
Отправлено 08 января 2014 - 07:41
костя что делать если давление постоянно пониженно прилично. врач это в отличии от высокого проблемой не считают - подумаешь - не смертельно
попроси у С.В. вертолета и раздолбай его об стену... когда узнаешь его ценник, то АД у тебя сразу в норму придет.
#37
Отправлено 20 января 2014 - 10:55
Управление вертолетом можно осуществлять двумя способами. Первый способ - это дистанционное управление с помощью сенсорных клавишей на дисплее вашего устройства. Второй способ еще увлекательней - вы можете поворачивать ваш гаджет, и вертолет будет менять направление полета вслед за ним. Акселерометр будет отслеживать положение устройства в пространстве. Эти данные будут передаваться вертолету - и он будет описывать те же виражи, что и ваш смартфон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей