Ну прям был удивлен!
http://top.rbc.ru/ec...13/896549.shtml
http://www.news.nash...igatelem-55818/
Как думаете, пойдет в серию?
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:51
Ну прям был удивлен!
http://top.rbc.ru/ec...13/896549.shtml
http://www.news.nash...igatelem-55818/
Как думаете, пойдет в серию?
Отправлено 24 декабря 2013 - 11:57
Ну прям был удивлен!
http://top.rbc.ru/ec...13/896549.shtml
http://www.news.nash...igatelem-55818/
Как думаете, пойдет в серию?
А инфраструктура под них готова?
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:17
ух ты, Брянск снова прославился) на сей раз более позитивно
Отправлено 24 декабря 2013 - 12:18
угу.. что то мне подсказывает, что выгоды там...
Буу... Белый и пушистый мля..
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:05
Сообщение отредактировал maxbryansk: 24 декабря 2013 - 01:08
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:19
Есть такое понятие, промышленный дизайн. Но наши железнодорожники до него еще видимо не доросли
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:30
изобрели велосипед.
в конце 80х был газовый тепловоз, и не маневровый, а магистральный: 2ТЭ116Г. Но Луганск теперь заграница.
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:32
ну если в целом про развитие направления говорить, то можно привести в пример китайский маглев =) тут и дизайн, и новейшая концепция, и скорости) вот ток рельсОв не хватает)
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:43
Вроде как читал, что специально такой он. Подъехал, сняли баллон, новый поставили- поехал дальше. А завправка баллонов отдельно где-то
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:44
Страшновато. А если баллон бахнет?
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:45
в конце 80х был газовый тепловоз, и не маневровый, а магистральный: 2ТЭ116Г
вот магистральный
http://trainpix.org/vehicle/74495/
Сообщение отредактировал maxbryansk: 24 декабря 2013 - 01:47
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
Отправлено 24 декабря 2013 - 01:48
вот магистральный
А тут крантики мало того, что не законспирировали, так расположили в непосредственной доступности к лиходеям. Крутите, сколько влезет.
Отправлено 24 декабря 2013 - 02:53
глонасс есть? а то в друг заблудится?
Буу... Белый и пушистый мля..
Отправлено 24 декабря 2013 - 05:50
советские конструкторы хоть нормальную секцию сделали, а не...это
Отправлено 24 декабря 2013 - 06:47
Только сейчас понял, что он мне напоминает... Паровоз! Только у того котел был круглый, а здесь баллон
Отправлено 24 декабря 2013 - 08:51
Есть такое понятие, промышленный дизайн. Но наши железнодорожники до него еще видимо не доросли
ну если в целом про развитие направления говорить, то можно привести в пример китайский маглев =) тут и дизайн, и новейшая концепция, и скорости) вот ток рельсОв не хватает)
советские конструкторы хоть нормальную секцию сделали, а не...это
Блин, ребят, что вы туфту несете? Чем вам дизайн не понравился? При чем тут маглев? Вы б еще ТЭМку с самолетом стали сравнивать, типа летает плохо.
Это маневровый тепловоз. Маневровый. Его задача на станциях вагоны таскать, составы собирать. Да на предприятиях всяких. Он не предназначен для транспортировки больших составов на большие расстояния с большой скоростью. Поэтому и дизайн у него соответствующий - маневровый, так сказать . Чисто из-за специфики работы. Самолетный дизайн с магнитным подвесом ему нахрен не нужны.
Сообщение отредактировал Log1: 24 декабря 2013 - 08:51
«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков
Отправлено 24 декабря 2013 - 09:07
вот же уже были подобные http://вики.жд.рф/wi..._природном_газе
но по ходу как-то не пошли в серию, только усовершенствуются и все. кстати и патент был на это зареган еще в 1991 г. в общем, что-то как-то идет со скрипом, видимо, не то все это
Отправлено 24 декабря 2013 - 09:10
Страшновато. А если баллон бахнет?
ты современные товарняки видел? там если чо бахнет, то от вокзала ничего не останется... как и от куска володарки.
Отправлено 25 декабря 2013 - 01:02
А ты уверен, что это требование дебильное?
«Если мы признаем дешифровку Гриневича, то нам придется переписать всю Древнюю историю» - директор Института истории и археологии РАН, академик Б.А. Рыбаков
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей