Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождения образования в России"
Учителя подробно рассказывают как ЕГЭ угробил школьное образование:
Отправлено 12 декабря 2013 - 11:51
Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождения образования в России"
Учителя подробно рассказывают как ЕГЭ угробил школьное образование:
Отправлено 13 декабря 2013 - 05:51
что, правда веришь, что кто то будет сидеть 2.40 и смотреть?
Буу... Белый и пушистый мля..
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:07
Действительно, не мешало б автору вкратце основные идеи из видео продублировать на бумагу.
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:58
В видео - выходят учителя школ и преподаватели вузов и подробно рассказывают о том, как ЕГЭ угробил образование в школе, как и почему это произошло (механизм), какие результаты мы получили (качество образования детей, качество абитуриентов). Рассказывают и со статистикой, и с примерами из своей работы, и с предложениями что делать.
Такого не услышишь по телевизору — такое говорить бояться, а если не боятся то никто это на ТВ не пустит. Здорово, что нашлись смелые учителя, которые на камеру всё это рассказали.
Родителям посмотреть очень полезно - чтобы понимать, что произошло со школой, какое образование получают сегодня дети, какими становятся дети благодаря ЕГЭ (катастрофическое ! снижение качества образования).
***
Очень сильный доклад у первого выступающего - А.И.Иванов, доктор физ-мат наук - первые 30 минут.
Предлагаю родителям и учителями его посмотреть и обсудить.
Сообщение отредактировал vorobey: 13 декабря 2013 - 10:12
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:16
Зачем им (правительству) возрождать образование? Чем больше образованных людей, тем сложнее ими манипулировать. Деньги изымать сложнее.
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:00
А я скачал и смотрю. Все 2,5 часа. Хорошо говорят. И правильно. Только жаль, что этих умных людей наверху не захотят услышать
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:02
> Зачем им (правительству) возрождать образование? Чем больше образованных людей, тем сложнее ими манипулировать...
Я бы спросил иначе - зачем классу криминальной компрадорской буржуазии, заточенному на пожирание всего, до чего он может добраться, вкладываться в образование? Добравшись до школ, до вузов, он будет превращать её в средство для быстрого выкачивания денег. Вы не слышали, что говорят директорам Брянских школ, когда они жалуются на нехватку финансирования?
***
Мы ставим вопрос перед другим субъектом - что могут и должны сделать родители, учителя и преподаватели чтобы дать детям образование? Сколько ещё можно смотреть на деградацию и не вмешиваться?
Первый шаг - осознать что у нас есть. В рамках Родительского Сопротивления устроили конференцию, на которой учителя и преподаватели (наконец-то!) честно сказали, как ЕГЭ убивает образование и какие чудовищные результаты он дал.
Второй шаг - что будет делать (этим заканчивается конференция) с этим Родительское Сопротивление и педагогическое сообщество, что могут и будут делать родители?
***
Кстати, что Вы думаете о позиции А.И.Иванова?
Сообщение отредактировал vorobey: 13 декабря 2013 - 11:41
Отправлено 13 декабря 2013 - 01:55
Сообщение отредактировал Sеrg: 13 декабря 2013 - 02:12
Отправлено 13 декабря 2013 - 03:39
2. Это не правда, что у нас полно хороших школ.
У нас в каждой школе от 2х до 10ти хороших учителей.
Чем ближе к 10ке, тем лучше считается школа.
ИМХО, основная проблема не в ЕГЭ все ж, а в том, что значительную часть нынешних учителей еще двадцать лет к школе бы на пушечный выстрел не подпустили.
Их деятельность оценивать по результатам ЕГЭ, так что оно все же пока главная проблема.
И главное- эту проблему можно решить быстро.
Мнений много, факт- один.
Отправлено 13 декабря 2013 - 03:55
а надо ли вообще повышать качество образования, когда стране нехватает рабочейсилы?
Сообщение отредактировал Карр: 13 декабря 2013 - 09:54
Отправлено 13 декабря 2013 - 07:19
а надо ли вообще повышать качество образования, когда стране нехватает рабсилы?
Раб сила нужна не нужна на автоматизированных предприятиях, где с одного конца подал металлическую чушку, с другого забрал изделие.
Куда она нужна?
Дворников и слесарей-сантехников хватает.
Мнений много, факт- один.
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:35
на автоматизированных предприятиях, где с одного конца подал металлическую чушку, с другого забрал изделие. Куда она нужна?
чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу. Да и узконаправленной специализации для этого достаточно.
И вообще разностороннее совецкое образование это роскошь, слабо реализуемая в нынешних реалиях.
Во первых из-за переизбытка доступной информаци.
А во вторых, кто сказал что все это "классическое" наследие, то бишь борода типа "войн и миров"и "капитанских дочек" сегодня актуальна и надо по этому наследию строчить сочинения, засоряя извилины, вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?
Сообщение отредактировал Карр: 13 декабря 2013 - 09:36
Отправлено 13 декабря 2013 - 09:42
вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?
этих сраных бухгалтеров и так девать некуда
когда стране нехватает рабсилы?
ты пишешь из шахты, надеюсь?
или от станка?
"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс
Отправлено 13 декабря 2013 - 10:53
выходят учителя школ и преподаватели вузов и подробно рассказывают о том, как ЕГЭ угробил образование в школе
а другие "учителя" наверное сидят и считают скока они на этом еге заработали, посмеиаясь над этими разказчиками?...
Сообщение отредактировал Takata: 13 декабря 2013 - 10:57
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:07
чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу.Станок с ЧПУ на дереве растёт? Или в Китае купим, мы ж не гордые, просто глупые?
Отправлено 13 декабря 2013 - 11:30
Станок с ЧПУ на дереве растёт? Или в Китае купим, мы ж не гордые, просто глупые?так там на видео, показывают что существует диференцированный подход, где посредством олимпиад намываются будущие "мозги". А основной массе это зачем?
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:43
чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу. Да и узконаправленной специализации для этого достаточно.
Да-да, конечно.
А чинить его кто будет если что?
Да и станки действительно на дереве не растут.
А во вторых, кто сказал что все это "классическое" наследие, то бишь борода типа "войн и миров"и "капитанских дочек" сегодня актуальна и надо по этому наследию строчить сочинения, засоряя извилины, вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?
Потому что формирует какое-никакое, а гуманистическое мировоззрение, которое хоть как-то сдерживает криминальную обстановку в стране.
так там на видео, показывают что существует диференцированный подход, где посредством олимпиад намываются будущие "мозги". А основной массе это зачем?
А кто-то заставляет?
Во первых из-за переизбытка доступной информаци.
Это на тему "переучек"?
Информации много не бывает- чем больше знаешь, тем больше помещается.
Мнений много, факт- один.
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:23
Это на тему "переучек"?это на тему развлекаловок. которые конкурируют со знаниями
Потому что формирует какое-никакое, а гуманистическое мировоззрение,
достаточно поверхностного погружения, сегодня нет времени у людей изучать гуманистическую макулатуру.
А кто-то заставляет?да, хотят чтобы все были академиками и пичкали себя "гигами" информации которая им не пригодится.
Да-да, конечно. А чинить его кто будет если что? Да и станки действительно на дереве не растут.чинить будет узконаправленный оператор. А создавать ученый. Диференцированый подход а не уравниловка.
Отправлено 14 декабря 2013 - 02:28
ЕГЭ привёл к такому снижению качества образования, что педагоги говорят о катастрофе.
А.И.Иванов подробно раскрыл механизм, который включил ЕГЭ, в т.ч.:
- основная мотивация школьников и учителей - сдать ЕГЭ,
- школьники распадаются на две группы, примерно половина (статистика 2012 г.) выбирает по основным предметам стратегию "лишь бы не два",
- чтобы получить "не два" по математике, например, достаточно освоить математику уровня примерно 5-го класса,
- чтобы научить на "не два" (натаскать на пять типовых задач) не нужны талантливые учителя - стимулируется посредственность.
Итоги внедрения ЕГЭ, о которых сказали учителя и преподаватели на конференции:
- у детей не формируются элементарные умения, которые давала школа раньше: например, дети не умеют нормально говорить - сочинения не пишут, выражать свои мысли не умеют и т.д.
- в вузы массово приходят абитуриенты, которые не имеют базовой подготовки по основным предметам - те, которые учились по стратегии "не два" (в Петрозаводске на математическом факультете абитуриенты не умеют складывать дроби, не умеют складывать целые отрицательные числа, в МГУ на журфаке 80% первокурсников пишут проверочный диктант на кол и т.д.). Это стало массовым явлением, и этот провал в несколько лет недоработки школы в вузе компенсировать невозможно.
Учителя и преподаватели описывают это в терминах "национальная катастрофа".
***
ЕГЭ не единственная проблема образования. И только отмена ЕГЭ образование не спасёт. ЕГЭ - это только начало.
Отправлено 14 декабря 2013 - 02:53
это на тему развлекаловок. которые конкурируют со знаниями
Это вопрос дисциплины и мотивации.
достаточно поверхностного погружения, сегодня нет времени у людей изучать гуманистическую макулатуру.
Если человек умный- то времени хватит.
Если по-вашему выражению "узконаправленный"- ну будет получать тройки по сочинениям- какие проблемы?
да, хотят чтобы все были академиками и пичкали себя "гигами" информации которая им не пригодится.
Кто сможет- будет учиться, кто не может- будет получать тройки и двойки.
Никакой проблемы.
чинить будет узконаправленный оператор. А создавать ученый. Диференцированый подход а не уравниловка.
Так и сейчас ее нет и не было- кто мог, тот учился, кто не мог- не учился.
Оценка- она для того, чтобы тот, кто не учился- не отнимал времени у преподавателей ВУЗов и на хорошей работе.
Мнений много, факт- один.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей