Перейти к содержимому


- - - - -

Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождению образования в России


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 42

#1 vorobey

vorobey

    ЧегеварроБей

  • Пользователи
  • 1 068 сообщений

Отправлено 12 декабря 2013 - 11:51

Конференция "Отмена ЕГЭ - первый шаг на пути к возрождения образования в России"

Учителя подробно рассказывают как ЕГЭ угробил школьное образование:



#2 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 13 декабря 2013 - 05:51

что, правда веришь, что кто то будет сидеть 2.40 и смотреть?


Буу... Белый и пушистый мля..


#3 Дельфин

Дельфин

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 103 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:07

Действительно, не мешало б автору вкратце основные идеи из видео продублировать на бумагу.



#4 vorobey

vorobey

    ЧегеварроБей

  • Пользователи
  • 1 068 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:58

В видео - выходят учителя школ и преподаватели вузов и подробно рассказывают о том, как ЕГЭ угробил образование в школе, как и почему это произошло (механизм), какие результаты мы получили (качество образования детей, качество абитуриентов). Рассказывают и со статистикой, и с примерами из своей работы, и с предложениями что делать. 

 

Такого не услышишь по телевизору — такое говорить бояться, а если не боятся то никто это на ТВ не пустит. Здорово, что нашлись смелые учителя, которые на камеру всё это рассказали.  

 

Родителям посмотреть очень полезно - чтобы понимать, что произошло со школой, какое образование получают сегодня  дети, какими становятся дети благодаря ЕГЭ (катастрофическое ! снижение качества образования). 

 

***

 

Очень сильный доклад у первого выступающего - А.И.Иванов, доктор физ-мат наук - первые 30 минут.

Предлагаю родителям и учителями его посмотреть и обсудить. 


Сообщение отредактировал vorobey: 13 декабря 2013 - 10:12


#5 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:16

Зачем им (правительству) возрождать образование? Чем больше образованных людей, тем сложнее ими манипулировать. Деньги изымать сложнее.



#6 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:00

А я скачал и смотрю. Все 2,5 часа. Хорошо говорят. И правильно. Только жаль, что этих умных людей наверху не захотят услышать



#7 vorobey

vorobey

    ЧегеварроБей

  • Пользователи
  • 1 068 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:02

> Зачем им (правительству) возрождать образование? Чем больше образованных людей, тем сложнее ими манипулировать...

 

Я бы спросил иначе - зачем классу криминальной компрадорской буржуазии, заточенному на пожирание всего, до чего он может добраться, вкладываться в образование? Добравшись до школ, до вузов, он будет превращать её в средство для быстрого выкачивания денег. Вы не слышали, что говорят директорам Брянских школ, когда они жалуются на нехватку финансирования? 

 

***

 

Мы ставим вопрос перед другим субъектом - что могут и должны сделать родители, учителя и преподаватели чтобы дать детям образование? Сколько ещё можно смотреть на деградацию и не вмешиваться?

 

Первый шаг - осознать что у нас есть. В рамках Родительского Сопротивления устроили конференцию, на которой учителя и преподаватели (наконец-то!) честно сказали, как ЕГЭ убивает образование и какие чудовищные результаты он дал.

 

Второй шаг - что будет делать (этим заканчивается конференция) с этим Родительское Сопротивление и педагогическое сообщество, что могут и будут делать родители? 

 

***

 

Кстати, что Вы думаете о позиции А.И.Иванова? 


Сообщение отредактировал vorobey: 13 декабря 2013 - 11:41


#8 Sеrg

Sеrg

    Участник

  • Пользователи
  • 924 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 01:55

По ЕГЭ согласен.
Не согласен с двумя вещами.
1. ИМХО, основная проблема не в ЕГЭ все ж, а в том, что значительную часть нынешних учителей еще двадцать лет к школе бы на пушечный выстрел не подпустили.
2. Это не правда, что у нас полно хороших школ.

Сообщение отредактировал Sеrg: 13 декабря 2013 - 02:12


#9 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 декабря 2013 - 03:39

2. Это не правда, что у нас полно хороших школ.

У нас в каждой школе от 2х до 10ти хороших учителей.

Чем ближе к 10ке, тем лучше считается школа. 


ИМХО, основная проблема не в ЕГЭ все ж, а в том, что значительную часть нынешних учителей еще двадцать лет к школе бы на пушечный выстрел не подпустили.

Их деятельность оценивать по результатам ЕГЭ, так что оно все же пока главная проблема.

И главное- эту проблему можно решить быстро. 


Мнений много, факт- один.


#10 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 03:55

а надо ли вообще повышать качество образования, когда стране нехватает рабочейсилы?   :)


Сообщение отредактировал Карр: 13 декабря 2013 - 09:54


#11 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 декабря 2013 - 07:19

а надо ли вообще повышать качество образования, когда стране нехватает рабсилы?  :)

Раб сила нужна не нужна на автоматизированных предприятиях, где с одного конца подал металлическую чушку, с другого забрал изделие.

Куда она нужна? 

Дворников и слесарей-сантехников хватает.


Мнений много, факт- один.


#12 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:35

на автоматизированных предприятиях, где с одного конца подал металлическую чушку, с другого забрал изделие. Куда она нужна? 

чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу. Да и узконаправленной специализации для этого достаточно. 

 

И вообще  разностороннее совецкое образование это роскошь, слабо реализуемая в нынешних реалиях.

 

Во первых из-за переизбытка доступной информаци.

А во вторых, кто сказал что все это "классическое" наследие, то бишь борода типа  "войн и миров"и "капитанских дочек" сегодня актуальна и надо по этому наследию строчить сочинения, засоряя извилины, вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?


Сообщение отредактировал Карр: 13 декабря 2013 - 09:36


#13 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:42

вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?

этих сраных бухгалтеров и так девать некуда


когда стране нехватает рабсилы?

ты пишешь из шахты, надеюсь?

или от станка?


"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#14 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:53

выходят учителя школ и преподаватели вузов и подробно рассказывают о том, как ЕГЭ угробил образование в школе

 а другие "учителя" наверное сидят и считают скока они на этом еге заработали, посмеиаясь над этими разказчиками?... 


Сообщение отредактировал Takata: 13 декабря 2013 - 10:57


#15 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 876 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:07

чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу.
Станок с ЧПУ на дереве растёт? Или в Китае купим, мы ж не гордые, просто глупые?

#16 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:30

Станок с ЧПУ на дереве растёт? Или в Китае купим, мы ж не гордые, просто глупые?
так там на видео, показывают что существует диференцированный подход, где посредством олимпиад намываются будущие "мозги".  А основной массе это зачем?

#17 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 декабря 2013 - 10:43

чтобы обслуживать чпу не надо быть семь пядей во лбу. Да и узконаправленной специализации для этого достаточно. 

Да-да, конечно.

А чинить его кто будет если что?

Да и станки действительно на дереве не растут.

 

А во вторых, кто сказал что все это "классическое" наследие, то бишь борода типа  "войн и миров"и "капитанских дочек" сегодня актуальна и надо по этому наследию строчить сочинения, засоряя извилины, вместо того чтобы повышать прикладную квалификацию, типа бухгалтерских курсов и тд.?

Потому что формирует какое-никакое, а гуманистическое мировоззрение, которое хоть как-то сдерживает криминальную обстановку в стране. 

 

так там на видео, показывают что существует диференцированный подход, где посредством олимпиад намываются будущие "мозги".  А основной массе это зачем?

А кто-то заставляет?

Во первых из-за переизбытка доступной информаци.

Это на тему "переучек"?

Информации много не бывает- чем больше знаешь, тем больше помещается. 


Мнений много, факт- один.


#18 Карр

Карр

    Обитатель

  • Пользователи
  • 652 сообщений

Отправлено 14 декабря 2013 - 12:23

Это на тему "переучек"?
это на тему  развлекаловок. которые конкурируют со знаниями

Потому что формирует какое-никакое, а гуманистическое мировоззрение,

достаточно поверхностного погружения, сегодня нет времени у людей изучать гуманистическую макулатуру. :)

А кто-то заставляет?
да, хотят чтобы все были академиками и пичкали себя "гигами" информации которая им не пригодится. :)  

Да-да, конечно. А чинить его кто будет если что? Да и станки действительно на дереве не растут.
чинить будет узконаправленный оператор.  А создавать ученый. Диференцированый подход а не уравниловка. :)  

#19 vorobey

vorobey

    ЧегеварроБей

  • Пользователи
  • 1 068 сообщений

Отправлено 14 декабря 2013 - 02:28

ЕГЭ привёл к такому снижению качества образования, что педагоги говорят о катастрофе.

 

А.И.Иванов подробно раскрыл механизм, который включил ЕГЭ, в т.ч.:

- основная мотивация школьников и учителей  -  сдать ЕГЭ,
- школьники распадаются на две группы, примерно половина (статистика 2012 г.) выбирает по основным предметам стратегию "лишь бы не два",

- чтобы получить "не два" по математике, например, достаточно освоить математику уровня примерно 5-го класса,
- чтобы научить на "не два" (натаскать на пять типовых задач) не нужны талантливые учителя - стимулируется посредственность. 

 

Итоги внедрения ЕГЭ, о которых сказали учителя и преподаватели на конференции: 

 

- у детей не формируются элементарные умения, которые давала школа раньше: например, дети не умеют нормально говорить - сочинения не пишут, выражать свои мысли не умеют и т.д. 

 

- в вузы массово приходят абитуриенты, которые не имеют базовой подготовки по основным предметам - те, которые учились по стратегии "не два" (в Петрозаводске на математическом факультете абитуриенты не умеют складывать дроби, не умеют складывать целые отрицательные числа, в МГУ на журфаке 80% первокурсников пишут проверочный диктант на кол и т.д.). Это стало массовым явлением, и этот провал в несколько лет недоработки школы в вузе компенсировать невозможно. 

 

Учителя и преподаватели описывают это в терминах "национальная катастрофа". 

 

***

 

ЕГЭ не единственная проблема образования. И только отмена ЕГЭ образование не спасёт. ЕГЭ - это только начало. 



#20 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 декабря 2013 - 02:53

это на тему  развлекаловок. которые конкурируют со знаниями

Это вопрос дисциплины и мотивации.

 

достаточно поверхностного погружения, сегодня нет времени у людей изучать гуманистическую макулатуру.

Если человек умный- то времени хватит.

Если по-вашему выражению "узконаправленный"- ну будет получать тройки по сочинениям- какие проблемы?

 

да, хотят чтобы все были академиками и пичкали себя "гигами" информации которая им не пригодится.   

Кто сможет- будет учиться, кто не может- будет получать тройки и двойки.

Никакой проблемы.

 

чинить будет узконаправленный оператор.  А создавать ученый. Диференцированый подход а не уравниловка.   

Так и сейчас ее нет и не было- кто мог, тот учился, кто не мог- не учился.

Оценка- она для того, чтобы тот, кто не учился- не отнимал времени у преподавателей ВУЗов и на хорошей работе. 


Мнений много, факт- один.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей