Перейти к содержимому


- - - - -

«Автодор» запустил call-центр по платным дорогам


  • Вы не можете ответить в тему
В этой теме нет ответов

#1 Polyak

Polyak

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений

Отправлено 02 ноября 2013 - 01:00

Госкомпания «Автодор» запустила call-центр для пользователей платных участков трассы «Дон». Об этом М24.ru рассказала Екатерина Варенова, руководитель пресс-службы компании. «Горячая линия» будет принимать все вопросы, пожелания и жалобы по работе трассы М4-"Дон" и информировать водителей о способах оплаты проезда и вводе новых участков.

По словам Вареновой, уже начала работу «горячая линия», принимающая любые претензии и пожелания автомобилистов, также специалисты центра отвечают на любые вопросы по работе платных участков дорог. Для получения консультации нужно позвонить по бесплатному номеру 8-800-707-23-23. Кроме того уже сегодня работает SMS-информирование автомобилистов и голосовое меню, которое позволяет получить информацию о платных участках дорог, способах оплаты и самой компании «Автодор».

Представитель «Автодора» подчеркнула, что когда автомобилисты лучше узнают про этот сервис и чаще станут туда обращаться, будут вводиться и новые сервисы. Так, отдельная линия будет работать с жалобами, отдельная — с вопросам клиентского обслуживания и еще одна будет заниматься продажей электронных средств оплаты проезда — бесконтактных карт и транспондеров.

http://news.rambler.ru/21820070/







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей