ИМХО, затраты на смену экипажа через тот же Аэроэкспресс (да даже тупо такси в Бря ) будут меньше, чем гонять целый борт в столицу и обратно. Простой может оказаться дешевле. Все-таки платить за рейс - это оплата и службам сопровождения, и аэродромным, и пр. + горючка. Но тут конечно нужен хороший расчет.
Вылеты из Брянского аэропорта.
#166
Отправлено 30 июня 2016 - 09:54
Фраза про "самолетом бы не рисковал" относится к ситуации с пересадкой. Если поезда сейчас ходят минута в минуту (форсмажор оооочень редок), то пересадкой с самолета на самолет даже в пределах одного аэропорта я бы не рисковал: внезапный ветер, гроза, очередь из задержавшихся бортов (особенно на московском узле), задержка вылета из-за задержавшихся пассажиров/багажа... В общем, не такое уж большое расстояние до Москвы, чтобы самолет был преимуществом. В то же Внуково я бы предпочел аэроэкспресс с того же Киевского, на который прибывает наш экспресс. Пусть чуть дольше (что не факт), то по расписанию +- полчаса (интервал аэроэкспресса на случай отмены).
#167
Отправлено 01 июля 2016 - 12:50
На сколько помню из босоного детства, Як-40 летал до Москвы где-то в районе 45 минут... Если еще и с аэроэкспрессом(Внуково-Киевский 40 минут) будет стыковаться, то за 1,5 часа до Морквы вместо 4,5, ну просто никакой выгоды (сарказм).
Сообщение отредактировал amig0: 01 июля 2016 - 01:34
#168
Отправлено 01 июля 2016 - 09:51
считаем для тех, кто летит с багажом: 45 минут в полете
До аэропорта на такси из центра города 20-30 минут. Регистрация за 2 часа начинается. Ну ладно, приезжаем за час. итого читым временем от Бря до МСК уже 2:15. по прилету выход в аэропорт, ожидание багажа - в лучшем случае +30 минут. Уже 2:45 часа. + 15 минут до касс аэроэкспресса + 40 минут аэероэкспресс (это если ждать в паузах не надо). уже 3:40. И это только до Киевского. И это в идеальных условиях, если нет задержек из-за погоды/багажа/любых других ньюансов, к которым чувствительна авиация. а еще могут в другой аэропорт направить по невероятным причинам... ИМХО для транзита до Москвы на случай пересадки на другой рейс слишком дофига "если".
В случае, когда ехать просто "доехать" я бы тоже предпочел более приземленный (в прямом и переносном смысле ) транспорт
Сообщение отредактировал Ed111: 01 июля 2016 - 09:58
#169
Отправлено 14 июля 2016 - 12:43
Ed111, надо еще время на власть имущих закладывать. Сегодня какой-то боярин в Анапу летел, так там даже на парковку заехать не разрешили. В итоге простые смертные в лесу парковались и в мыле на регистрацию бежали... а после вылета кортедж камрюх с мигалочками по встречечке... может кто свою мадам в Анапу провожал?
#173
Отправлено 18 июля 2016 - 10:27
#174
Отправлено 25 июля 2016 - 02:27
Авиакомпания «Грозный Авиа» заявила об отмене всех рейсов из международного аэропорта «Брянск», начиная с 5 сентября. Об этом сообщает неофициальная группа аэропорта в соцсети.+
Авиакомпания «Грозный Авиа» заявила об отмене всех рейсов из международного аэропорта «Брянск», начиная с 5 сентября.
http://gorodbryansk..../07/airport-32/
селяви...
поджигатель пуканов у хомячков
#175
Отправлено 25 июля 2016 - 04:10
так в прошглом году в сентябре полупустые борты летали. смысл тогда их гонять?
#177
Отправлено 17 мая 2018 - 07:24
https://meduza.io/ne...aschenii-raboty
Что с рейсами
6W-5951/6W-5952
Сочи
6W-5926/6W-5925
Симферополь
пока не понятно...
Сообщение отредактировал A1ik: 17 мая 2018 - 07:25
#180
Отправлено 08 декабря 2019 - 09:41
Наш аэропорт продолжает развиваться.
В Питер с января месяца будет летать Азимут.
На февраль и март можно найти билеты за 888 рублей в одно сторону(без багажа).
Так же с января будут полеты в Казань. От 2500 рублей в одну сторону.
Серег, а где расписание глянуть то можно?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей