Перейти к содержимому


- - - - -

Лечим атеизм головного мозга


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 2016

#1 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 09:09


Секуляристы требуют разделения веры и общественной жизни — будьте христианами, буддистами, кришнаитами и кем вам будет угодно у себя в частных квартирах и в частных местах религиозного поклонения, а в общественной жизни все извольте быть добрыми секуляристами. “Не навязывайте мне свои ценности”, как говорит популярный американский слоган.

Проблема с таким подходом состоит в том, что он как раз представляет собой беззастенчивое навязывание определенных ценностей (секуляристких) и провозглашение их в качестве общеобязательных. Это ничуть не лучше, чем если бы мы заявили “у себя дома можете хоть устраивать кружки по изучению философского наследия Александра Невзорова, а вот в общественной жизни извольте быть добрыми православными христианами”.

http://www.pravmir.r...ve-vozmozhnogo/


#2 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 09:44

Ты че сказать-то хотел, умник?

Лучше объясни зачем ваш древнееврейский бог вот такую хрень выдумал:
"У вторичноротых в период зародышевого развития на месте первичного рта (бластопора) образуется анальное отверстие, а собственно рот независимо появляется в передней части тела".
И почему такого не происходит, например, с тобой )))) хотя хрен тебя знает, где у тебя чего ))))

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#3 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 10:00

Ты че сказать-то хотел, умник?


а то что вы навязываете везде назойливо секуляризм
и при этом плачете что 85 % православных не имеют права построить себе храм новый
а должны давиться в старом стоя на улице не помещаясь
....................
никтож не бунтует из православных против постройки новых кинотеатров хотя там всяких чертей показывают
и в основном они пустуют
взять туже ,,победу,, в бежице
туда колом не загонишь никого на фильм
передалибы здание храму :ce:

Сообщение отредактировал сергей10х: 11 июня 2013 - 10:05


#4 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 10:33

взять туже ,,победу,, в бежице туда колом не загонишь никого на фильм

Кстати, в Победе хороший зал и хорошее 3д, Мельница нервно курит в сторонке.

передалибы здание храму :ce:

Ниче, что он по архитектуре блудницу с разверстыми ногами напоминает? :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#5 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июня 2013 - 10:45

В кино никто не ходит? :)
Полные залы мне кажутся?

Серж, вот за что тебя не любят- так это за привычку обманывать- причем прежде всего самого себя.
Выдавать желаемое за действительное.

Нет никакой проблемы просто сказать, что людям нужны церкви- нет блин, надо напридумывать фигни, что в кинотеатры никто не ходит, хотя достаточно просто зайти туда хоть один раз, чтобы все понять.

Сообщение отредактировал Гарсон: 11 июня 2013 - 10:48

Мнений много, факт- один.


#6 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 11:16



Серж, вот за что тебя не любят- так это за привычку обманывать- причем прежде всего самого себя.
Выдавать желаемое за действительное.

я из этой победы раньше не вылезал
и очереди в 6 касс стояли и не всем билетов хватало
а щас туда ходят три калеки вроде тебя и уры

#7 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 11:31

а кстати ,,металлург.. ещё давно надо передать на баланс епархии
вместо него построить храм
хоть парк сзади благоустроят верующие
ато зайти страшно в него от секулярного вида

#8 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июня 2013 - 11:35

а кстати ,,металлург.. ещё давно надо передать на баланс епархии
вместо него построить храм
хоть парк сзади благоустроят верующие
ато зайти страшно в него от секулярного вида

Был там недавно, парк стал много лучше прежнего.




Серж, вот за что тебя не любят- так это за привычку обманывать- причем прежде всего самого себя.
Выдавать желаемое за действительное.

я из этой победы раньше не вылезал
и очереди в 6 касс стояли и не всем билетов хватало
а щас туда ходят три калеки вроде тебя и уры

Очередей нет- все через инет заказывают:)
А на хороший фильм полные залы- это главный показатель.

Мнений много, факт- один.


#9 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 11:58

Вот нравятся мне православные: отобрать и передать еперхии всё, что плохо (как им кажется))) лежит!
Взяли б верующие да скинулись на храм, да и построили так сказать всем миром, раз вам места для молитвы не хватает.

#10 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 11:59

Взяли б верующие да скинулись на храм, да и построили так сказать всем миром, раз вам места для молитвы не хватает.

Да сколько там тех верующих, да и те бабки, последнюю копейку на свечку тратят.
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#11 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:01

я из этой победы раньше не вылезал
и очереди в 6 касс стояли и не всем билетов хватало
а щас туда ходят три калеки вроде тебя и уры

А ты-то откуда знаешь, если не ходишь?)))

#12 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:03

я из этой победы раньше не вылезал
и очереди в 6 касс стояли и не всем билетов хватало
а щас туда ходят три калеки вроде тебя и уры

А ты-то откуда знаешь, если не ходишь?)))

Ему Мойша по телефону напел :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#13 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:09

Да сколько там тех верующих, да и те бабки, последнюю копейку на свечку тратят.

И что, бабкам действующих церквей не хватает???

#14 Гарсон

Гарсон

    Обитатель

  • Модераторы
  • 5 962 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 11 июня 2013 - 12:10

Вот нравятся мне православные: отобрать и передать еперхии всё, что плохо (как им кажется))) лежит!
Взяли б верующие да скинулись на храм, да и построили так сказать всем миром, раз вам места для молитвы не хватает.

Все батюшке на Лексус уходит.

Мнений много, факт- один.


#15 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:12

Да сколько там тех верующих, да и те бабки, последнюю копейку на свечку тратят.

И что, бабкам действующих церквей не хватает???

На бабках не так много заработаешь, как на строительстве, ремонте и пр. операциях с недвижимостью.
Плюс еще потом можно будет отжать у царя мат.помощи на "содержание и возрождение" :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#16 zayxm

zayxm

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:14

а кстати ,,металлург.. ещё давно надо передать на баланс епархии
вместо него построить храм
хоть парк сзади благоустроят верующие
ато зайти страшно в него от секулярного вида


почему надо что-то передавать конкретное? может правильнее передать деньги, а как вы их будете тратить - на храмы или на что-то другое - ваше дело.

#17 Ura

Ura

    Обитатель

  • Пользователи
  • 15 132 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:16

а кстати ,,металлург.. ещё давно надо передать на баланс епархии
вместо него построить храм
хоть парк сзади благоустроят верующие
ато зайти страшно в него от секулярного вида


почему надо что-то передавать конкретное? может правильнее передать деньги, а как вы их будете тратить - на храмы или на что-то другое - ваше дело.

Деньги быстро кончаются, а вот "что-то конкретное" их приносит постоянно :)
Ученый, сверстник Галилея, был Галилея не глупее
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко

#18 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:34

и при этом плачете что 85 % православных не имеют права построить себе храм новый

Пусть соберут бабло, купят участок земли (не выпросят у города!) и строят.

передалибы здание храму :ce:

собери бабло, купи и передай :)

я из этой победы раньше не вылезал

а теперь воруешь кино в интернете
чо там насчет заповедей, ась?! православненький? ;)

хоть парк сзади благоустроят верующие

засрут?

И что, бабкам действующих церквей не хватает???

Так церкви никто строить и не планирует. Называется "храм", внутри - автосервис, мойка, конторы всякие, рядом стоянка платная, все дела.
Ну, и помолиться тоже можно )) после сауны, например )))

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#19 Пересвет

Пересвет

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 872 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:34

а кстати ,,металлург.. ещё давно надо передать на баланс епархии
вместо него построить храм
хоть парк сзади благоустроят верующие
ато зайти страшно в него от секулярного вида

Серёжа, успокаивайся и не говори ерунды.
Если не видел сегодняшнего парка возле Металлурга - прогуляйся. :) Всё вычищено, дорожки уложены, лавочки стоят.
А про кинотеатры отмочил так отмочил. :) Наверное БУМом управляют глупые люди, что при "пустых" кинотеатрах строят 5 кинозалов в БУМе. :bj:
Балабол. :)

#20 Olga*

Olga*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 454 сообщений

Отправлено 11 июня 2013 - 12:40

На бабках не так много заработаешь, как на строительстве, ремонте и пр. операциях с недвижимостью.
Плюс еще потом можно будет отжать у царя мат.помощи на "содержание и возрождение" :)

да я-то понимаю, просто очень хочется, чтобы сергей10х ответил)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей