Немного о топливе
#1
Отправлено 13 июня 2013 - 08:50
АЗС Shell (Выгоничи) - 93,9
АЗС Лукойл (Добрунь) - 92,2
АЗС Газпромнефть (Сураж) - 96,5
Во избежание криков сразу скажу, что никакого отношения к данным ТК не имею, просто стало интересно. Сам чаще на Shell заправляюсь, т.к.часто там проезжаю мимо. Все топливо бралось на прошлой неделе, ессно, неофициально. Поэтому никаким образом нельзя ничего предъявить.
Газпромнефть что-то там перемудрил с присадками похоже (самый "пахучий" бензин был у них), а вот от Лукойла такого не ожидал, честно говоря, причем у них самое дорогое топливо.... Или это способ привлечения клиентов к топливу ЭКТО?
Не ту страну назвали Гондурасом...
#3
Отправлено 13 июня 2013 - 09:04
#4
Отправлено 13 июня 2013 - 09:29
#5
Отправлено 13 июня 2013 - 10:12
вообще заморачиваться тут нечего - роснефть/лукойл/газпром бадягу откровенную нигде лить не будут...
сам чаще заправляюсь на газпроме где угодно, но заметил что у них литры меньше чем везде.. . а расход на любом стабильный
p.s. 92 лучше 95 и прочие байки вот этого не надо.. написано в книге лить 95-й надо лить 95-ый
Сообщение отредактировал Brigadir: 13 июня 2013 - 10:13
#6
Отправлено 13 июня 2013 - 10:48
Интересно сравнить 2 брянских лукойла. 92,2.... а технически можно 92й из бензовоза в танкер 95го сливать?
Сообщение отредактировал St6por: 13 июня 2013 - 10:49
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#7
Отправлено 13 июня 2013 - 11:00
Долгое время заправлялся только там, но потом пару раз залили г. неизвестной природы. В первый раз подумал: "случайность", бывает. Второй...
Больше не рискую.
#8
Отправлено 13 июня 2013 - 11:07
#9
Отправлено 13 июня 2013 - 11:20
а с роснефтью ошибка постоянно вылетала.
#10
Отправлено 13 июня 2013 - 11:26
да хоть дизтопливо в 98-й. Приемные муфты и наконечники сливных рукавов стандартные..... а технически можно 92й из бензовоза в танкер 95го сливать?
Не ту страну назвали Гондурасом...
#11
Отправлено 13 июня 2013 - 11:42
#12
Отправлено 13 июня 2013 - 11:48
#13
Отправлено 13 июня 2013 - 11:52
вообще перевозчики на чужих машинах льют там где дешевле и где придётся
#14
Отправлено 13 июня 2013 - 11:58
напротив державы Нефтика с таким же ценником, туда не едут
да и газпром не сильно на цене греется, особенно на заправках самообслуживания
Просьба автора темы заехать на державу по возможности и померить числа на 92-95 бензины
Сообщение отредактировал lgxxl: 13 июня 2013 - 12:00
#15
Отправлено 13 июня 2013 - 12:13
Не волнуйся, зальют. ))) Говорю не только, из своего опыта.роснефть на телецентре заправляюсь 8 лет никогда плохого не заливали)
Хотя мож насколько машина привередлива... Может, твоя переваривает все. )
Если что, я там тоже лет восемь заправлялся и не жаловался.
#16
Отправлено 13 июня 2013 - 12:18
"Экто" и прочие "плюсы" делаются из обычного бензина путем добавления присадок, причем прямо в бензовозе.Или это способ привлечения клиентов к топливу ЭКТО?
#17
Отправлено 13 июня 2013 - 12:24
Это я знаю. Я о том, что под видом 95-го продают фактически 92-й, а при заправке авто, требовательного к топливу (не ниже Аи-95) разница будет заметна в пользу ЗКТО."Экто" и прочие "плюсы" делаются из обычного бензина путем добавления присадок, причем прямо в бензовозе.Или это способ привлечения клиентов к топливу ЭКТО?
Не ту страну назвали Гондурасом...
#18
Отправлено 13 июня 2013 - 12:25
Хотя мож насколько машина привередлива... Может, твоя переваривает все. )
самая привередливая машина это с карбюратором
+100500"Экто" и прочие "плюсы" делаются из обычного бензина путем добавления присадок, причем прямо в бензовозе.
#19
Отправлено 13 июня 2013 - 12:26
Просьба автора темы заехать на державу по возможности и померить числа на 92-95 бензины
. Не все так просто. Надо в 2 канистры тогда набирать там топливо ,а потом оттуда заливать в октанометр.
Не ту страну назвали Гондурасом...
#20
Отправлено 13 июня 2013 - 12:31
я так, может получиться когда нибудь. В принципе я и так не жалуюсьПросьба автора темы заехать на державу по возможности и померить числа на 92-95 бензины
. Не все так просто. Надо в 2 канистры тогда набирать там топливо ,а потом оттуда заливать в октанометр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей