Весёлые надписи и наклейки на автомобилях :)
#123
Отправлено 10 ноября 2014 - 03:16
о фак.......теперь мое представление о рено совсем ушло в минус. Психика травмирована
#125
Отправлено 10 ноября 2014 - 04:25
да причём тут санкции - просто у французов много через жопу, и у форда есть такие черезжопные моменты...
#126
Отправлено 10 ноября 2014 - 04:26
да причём тут санкции - просто у французов много через жопу, и у форда есть такие черезжопные моменты...
например?)
#127
Отправлено 10 ноября 2014 - 04:50
да причём тут санкции - просто у французов много через жопу, и у форда есть такие черезжопные моменты...
Не вырывай из контекста. Картинку кинула как пример и частичное объяснение к предыдущим сообщениям
Если есть какие-то претензии ко мне, то вам сюда.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом (с) Марк Твен
#128
Отправлено 10 ноября 2014 - 04:59
да причём тут санкции - просто у французов много через жопу, и у форда есть такие черезжопные моменты...
например?)
например фьюжн - заменить воздушный фильтр и салонный фильтр в 10 раз более трудоёмко чем на приоре или прочих немцах. Салонный чтоб заменить надо педаль газа снимать и мучаться (а у нормальных авто либо под капотом 2 болта и щёлк, либо за бардачком... дело 3 минут) .. а воздушник сдёрнуть короб..унести его из под капота, перевернуть, открутить сколько там десятков торксов... вот нахрен так делать - если можно 4 болта максимум и всё)
я понимаю что скажешь мелочи... но эти мелочи они время занимают ведь тоже
опять же ремень грм ходит долго - базара нет... но замена сложнее чем в основной массе авто.
про французов говорить? там запчасти могут менять по нескольку раз в модельный год каталожный номер и деталь.. (я не про логан, а в целом)..да и сделано многое - не так)
Сообщение отредактировал Brigadir: 10 ноября 2014 - 05:05
#129
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:11
Виталик, чем больше людей самостоятельно лезет в такие авто, тем больше работы у тех кто знает как надо
#130
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:17
Виталик, чем больше людей самостоятельно лезет в такие авто, тем больше работы у тех кто знает как надо
это не те авто чтоб их на сервисе вечно чинить))) тем более обслуживать.. 500 р за замену салонного фильтра например это сильно поэтому люди и будут их чинить сами) ибо те у кого доходы повыше берут другое обычно))
Виталик, чем больше людей самостоятельно лезет в такие авто, тем больше работы у тех кто знает как надо
картинка указывает на то что многим впадлу лезть в такие авто) ибо за те деньги что они запросят, люди к ним просто не пойдут... сами будут изучать)
ну и про качество работы у тех кто знает как надо давай не будем - я ж тебе рассказывал про атлант тот же) а они ведь знают как надо)
Сообщение отредактировал Brigadir: 10 ноября 2014 - 05:18
#131
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:18
Только потом после самостоятельных замен приезжают с трещинами на корпусе печки, ошибками по педали дросселя и проворачивающимися шпильками на ней же. А так да, зато сам поменял салонник
#132
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:19
Только потом после самостоятельных замен приезжают с трещинами на корпусе печки, ошибками по педали дросселя и проворачивающимися шпильками на ней же. А так да, зато сам поменял салонник
я сам менял ничего не сломал. скажи этим дебилам чтобы не отсоединяли педаль впредь пусть аккуратно повисит на проводе
p.s. ну и по сути ты сам подтвердил что машины геморройные местами... от того такие картинки)
Сообщение отредактировал Brigadir: 10 ноября 2014 - 05:20
#133
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:22
У каждой марки есть свои тонкости, но не буду с тобой спорить и соглашусь с твоим экспертным мнением
#134
Отправлено 10 ноября 2014 - 05:37
о фак.......теперь мое представление о рено совсем ушло в минус. Психика травмирована
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#135
Отправлено 10 ноября 2014 - 06:01
охренеть но плюсану за экспрессию
#136
Отправлено 25 ноября 2014 - 02:53
Только потом после самостоятельных замен приезжают с трещинами на корпусе печки, ошибками по педали дросселя и проворачивающимися шпильками на ней же. А так да, зато сам поменял салонник
ну тут есть и обратная сторона медали, ака вероятность того что, те кто решил не сам поменять масло - ездят со слизанными гранями у маслосливной пробки, с теми же потерянными-поломанными фиксаторами и пр. А еще с поменянными деталями, которые отходили бы столько же еслиб их не меняли и пр пр пр . И нет никаких гарантий что трещины в корпусе печки не появится, и шпильки педали не провернутся и при несамостоятельной замене. Тут целая ветка была, и не одна по "несамостоятельным работам"
Сообщение отредактировал St6por: 25 ноября 2014 - 03:02
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей