ниссан алмера нью (логан) - таз или нет?
#1
Отправлено 30 мая 2013 - 10:00
Тормозной шланг натягивается, как тетива в луке, – говорит мне друг, вращая руль новенького из Тольятти «Ниссан-Альмера» до упора. Смотрю в колесную нишу, как в зеркало, где отражается современный подход к производству автомобилей на конвейере АвтоВАЗа. Я уже писал о нем на примере «Лады Гранты», теперь перед нами и японская новая модель явно без предсерийной доводки.
Nissan Almera: У «Логана» тормозной шланг подходит к тормозному цилиндру в верхней его части, у «Ниссан-Алмера» – в нижней. Для этой конструкции суппорта поставленный тормозной шланг коротковат. Выход: либо менять конструкцию суппорта, либо удлинять шланг. В нашем случае длина резиновой части 245 мм – значит, надо срочно менять шланг. Измерить его можно, приложив веревку или проволоку.
Если бы заводские испытатели, повернув колеса до конца влево или вправо, съехали на таком «Ниссан-Альмера» с бордюра или прошлись на нем где-нибудь по ухабам, тормозные шланги обязательно бы лопнули. Но на то они и испытатели, которые знают, что из вспоротых тормозных шлангов обычно вытекает тормозная жидкость, и автомобиль теряет тормоза.
Когда у испытателей хорошие начальники, они не поставят на конвейер короткие тормозные шланги вместо длинных и не продадут аварийно-опасный автомобиль жаждущим покупателям. Так в общих чертах и выглядит предсерийная подготовка на всех развитых автомобильных производствах. Но где мы возьмем для такой доводки столько японцев?
Да и те японцы, что у нас, похоже, не те. Иначе при виде такого Nissan Almera кто-то в стране восходящего солнца сделал бы себе харакири. Но нет же, невольное самоубийство грозит моему другу и его несчастному товарному автомобилю!
«Nissan Almera»: слева и справа одна и та же картина – тормозные шланги коротки.
До недавнего времени мой друг вообще не ведал о подстерегающих его опасностях. Страх пришел вместе с отзывом новенького «Ниссан-Альмера». Специалисты из фирменного сервиса, которым была поручена процедура отзыва, замерили установленные АвтоВАЗом тормозные шланги, сходили на склад и вернулись с объяснениями, что более длинных у них нет. Может быть, будут через три недели. На этом процедура отзыва закончилась, и потенциально самоубийственный автомобиль моего друга вернулся на дорогу.
Все остальные огрехи сборки «Ниссан-Альмера» показались мелочами на фоне перспективы лишиться тормозов. Я лишь терпеливо слушал рассказ о них, сочувствуя несчастному покупателю.
Nissan Almera
Да, не так страшно, что из-под панели приборов выпал какой-то винт, и мой друг не знает, что сим винтом было закреплено. Какие проблемы? Дребезжит сама панель, а на проселке гремят центральные воздуховоды. Ездят же наши люди на «десятках», и друг привыкнет к дребезгу.
Спинки обоих передних сидений болтаются с люфтом почти как у «Запорожца». Такова конструкция механизма регулировки угла наклона спинки – вероятно дитя локализации.
Nissan Almera: Коробка DP2 задумчивая – архаичный четырехступенчатый гидромеханический автомат. Ей бы алгоритм поменять, будет шустрее. Но это к доводчикам.
Nissan Almera: Двигатель «Рено К4 М» – 16-клапанный, 1,6 л. Хорошо, что большая часть запчастей пойдет от «Логана» – подвеска , двигатель, коробка передач, даже противотуманки.
Nissan Almera: Резинка крепления домкрата совсем чахлая, пересохнет и порвется – домкрат будет греметь.Четыре колеса литых, запаска стальная.
Nissan Almera:Шины Amtel Planet DC 185/65 R 15 Кировского завода – шумные, намечаются признаки повреждения корда. Задние подкрылки не ищите – за отдельную плату.
У тольяттинского «Ниссан-Альмера» в топовой, как у моего друга, комплектации есть кондиционер, но нет салонного фильтра тонкой очистки воздуха, который обычно ставят перед испарителем. Без него в испаритель кондиционера попадает грязь, которая, разлагаясь во влажной среде, дурно пахнет, но самое главное — грязь попадает в салон! Значит другу придется доплачивать еще и за чистый воздух.
Вероятно, придется доплатить, за обновление программы в навигаторе. Та, что установлена – 2011 года и не все дороги узнает.
Обещанного в рекламе для топовых версий запирания дверей во время движения и в помине нет.
Nissan Almera: Амортизаторы из простых, на «Логане» трудятся. Сзади – полузависимая подвеска с упругой балкой работающей на кручение. Странно, что в рекламе «Ниссан-Алмера» говорят: «Не предназначен для плохих дорог». А какие у нас еще есть дороги?
Nissan Almera: «У «Логана» здесь кнопка, нажав ее, можно открыть багажник. «Ниссан-Альмера»: сколько не жми – ответит молчанием.
Надо было видеть, как мы с другом открывали багажник и заправляли «Ниссан-Альмера». Я безрезультатно тыкал пальцем в металлический пятачок на крышке багажника, пока мой друг с пробкой от бензобака бегал платить за 91-й бензин.
Nissan Almera: Вынуть ключ можно, только повернув его направо. Но эта загадка для находчивых.
Без ключа крышку багажника и пробку бензобака не открыть. Но даже если пробка открыта, вынуть из нее ключ не так просто – там есть хитрость – нужно повернуть ключ в нужном направлении. Искать это направление под сигналы нетерпеливых очередников себе дороже, лучше унести пробку и ключи к кассе. Багажник, правда, можно открыть изнутри, но для этого машина должна быть не заперта. Такова логика производителя, который экономит на тросиках и тормозных шлангах.
А в остальном, все как у «Логана», о достоинствах уже много написано, в том числе и мною – смотри «Ниссан-Альмера» – брат «Лады-Ларгус». Жаль только, что кровь «Лады» оказалась ложкой дегтя в японской бочке меда за 560 тысяч российских рублей.
как то совсем всё печально.. а учитывая цену ужасно...
#2
Отправлено 30 мая 2013 - 01:33
про плохие дороги здесь говорят, что едет лучше, чем новый Логан.
то, что суппорта потеют тормозной жидкостью, это плохо
ещё говорят опоры двигателя пластиковые
я был а автомире, посмотрел сабж - всё что написано про него это уже понятно, когда вблизи на него смотришь
Сообщение отредактировал Гик: 30 мая 2013 - 01:38
#3
Отправлено 30 мая 2013 - 01:49
за такую цену уж лучше рио.
#4
Отправлено 30 мая 2013 - 02:03
У Рио двигатель китайский без гидрокомпенсаторов клапанов
У седанов Рио проём в багажник неудобный и места для ног задних пассажиров мало
#5
Отправлено 30 мая 2013 - 03:06
но 560 за тазовской сборки авто))) да хоть с пулемётом перебор
за 600 с небольшим уже полно машин С класса пусть и простых комплектаций - но разница между ними пропасть)
про плохие дороги здесь говорят, что едет лучше, чем новый Логан.
тока клиренс меньше...и длиннее... проходимостью логана и не пахнет...
Сообщение отредактировал Brigadir: 30 мая 2013 - 03:05
#6
Отправлено 30 мая 2013 - 03:12
У Рио двигатель китайский без гидрокомпенсаторов клапанов
У седанов Рио проём в багажник неудобный и места для ног задних пассажиров мало
я не говорю, что рио предел мечтаний. но 560 тыр за это.... один дизайн чего стоит, особенно интерьер...
двигатель инфинити fx35 тоже не имеет гидрокомпенсаторов.
#7
Отправлено 30 мая 2013 - 03:13
: )
#8
Отправлено 30 мая 2013 - 03:15
#9
Отправлено 30 мая 2013 - 03:16
SW 307 или 308... машина офигенская
408 бери - как фанату понравится
#10
Отправлено 30 мая 2013 - 03:17
408 бери - как фанату понравится
в 408 есть панорамная крыша и огроменный багажник?
#11
Отправлено 30 мая 2013 - 03:20
#12
Отправлено 30 мая 2013 - 03:38
Посмотрите за те же деньги пыжик 408 - ну сильно удивитесь! Разница - есть!
: )
За 570 т.р. кондиционера нет и динамика 13.3 сек до 100 км/ч
За 520 т.р. Астры были 2012 г.в.
#13
Отправлено 30 мая 2013 - 03:53
За 570 т.р. кондиционера нет и динамика 13.3 сек до 100 км/ч
За 520 т.р. Астры были 2012 г.в.
трейд ин+кредит+каско))))))
11,5-13,5 - какая нах в городе разница? всё это парадные цифры - в жизни ведь передачи в звон постоянно только сракеры выкручивают
Сообщение отредактировал Brigadir: 30 мая 2013 - 04:06
#14
Отправлено 30 мая 2013 - 04:04
#15
Отправлено 30 мая 2013 - 04:36
У тебя ж RS4хочу ауди, но денег хватает только на ленд крузер
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#16
Отправлено 05 июня 2013 - 01:49
и все хорошо будет
#17
Отправлено 05 июня 2013 - 03:03
#18
Отправлено 05 июня 2013 - 06:49
Сообщение отредактировал Soprano: 05 июня 2013 - 06:57
#19
Отправлено 05 июня 2013 - 07:11
#20
Отправлено 05 июня 2013 - 07:43
непременно и пугать очередямии защитой
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей