Раскатка дисков
#1
Отправлено 26 мая 2013 - 11:23
Также подскажите какой типоразмер шин выбрать зимняя резина у меня 175/65/р14, летняя 185/60/р14 как и рекомендуют производители, но хотелось бы прийти к общему знаменателю (т.е. и на зиму и на лето один типоразмер), Высказывайте ваши соображения. Зимой и летом езжу примерно одинаково, плюс дворы и неразгребенный от снега часный сектор (в общем в такси время от времени подрабатываю)
#2
Отправлено 26 мая 2013 - 11:50
пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17
#3
Отправлено 26 мая 2013 - 12:06
Также подскажите какой типоразмер шин выбрать
как и рекомендуют производители
Все зависит от дисков, если одни и те же, то резину ставь такую,которая по ширине профиля равна заводской. Высота может отличаться.
Если разные, смотри параметры своих не заводских дисков и по ним уже подбирай
#4
Отправлено 26 мая 2013 - 12:06
эт я в курсе, но не это основное (тем более там всего 2,5 мм что очень не существенно как и погрешность по пробегу. не зря ведь эти два типоразмера рекомендовано) наверное главное зимняя проходимость так что тоже к этому варианту склоняюсь175/65/р14 естественно выше и клиренс больше.. а так разницы в поведении не увидишь
пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17
#5
Отправлено 26 мая 2013 - 12:08
175/65/р14 естественно выше и клиренс больше.. а так разницы в поведении не увидишь
пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17
Спасибо за ссылочку. Полезный калькулятор
#6
Отправлено 26 мая 2013 - 12:08
далековато я на новом городке, ида и дорого по-моему ибо диск около тыщи стоит.Всегда катаю на втором брянске. под путепроводом со стороны мясухи. Круглосуточно. В последний раз (апрель) 370 рублей было, в цену уже включена балансировка (+ ребята бесплатно летнюю шину поставили, сказал, "все-равно же снимать будете, поставьте лето"). Только аккуратнее едь под путепровод, а то другие диски катать придется)))))
Также подскажите какой типоразмер шин выбрать
как и рекомендуют производители
Все зависит от дисков, если одни и те же, то резину ставь такую,которая по ширине профиля равна заводской. Высота может отличаться.
Если разные, смотри параметры своих не заводских дисков и по ним уже подбирай
#7
Отправлено 26 мая 2013 - 12:13
навряд ли дешевле найдешь, если только по знакомству.
#8
Отправлено 26 мая 2013 - 12:15
Коллекционировать диски не вижу смысла. Когда уже ржаветь начнет,тогда да,катать его не стоит.
Когда есть машина, разве расстояние - проблема?
Я R14 катал
#9
Отправлено 26 мая 2013 - 01:39
#10
Отправлено 26 мая 2013 - 01:47
Для устранения данных проблем необходимо закрепить диск на специальном станке, который, с помощью зажимного устройства с роликами, восстанавливает первоначальную форму диска. В том числе и тех, где просто замята какая то часть.
Плохо потдабтся раскатке легкосплавные диски. Где то с 70% успеха. Стальные диски, как правило, раскатывабтся без проблем.
#11
Отправлено 26 мая 2013 - 01:59
#12
Отправлено 26 мая 2013 - 02:05
#13
Отправлено 26 мая 2013 - 07:11
Расстояние то не проблема но зачем ехать с НГ на второй если допустим ближе есть.
Кстати где развал схождение делают ХОРОШО, ибо где делают плохо там я уже делал, 600 рублей коту под хвост еще недоумок механик на рулевом наконечнике пыльник повредил когда снимал с помощью лома и кувалды. Бля..., вроде уже при капитализме живем а шарамыжников меньше не стало.
#14
Отправлено 26 мая 2013 - 07:16
Бля..., вроде уже при капитализме живем а шарамыжников меньше не стало.
это ты зажёг!
капитализм это и есть - рай для шаромыжников и разных нечестных на руку и недобросовестных бизнесмненов
#15
Отправлено 26 мая 2013 - 07:34
#16
Отправлено 26 мая 2013 - 07:47
Имея трехтонную машину с низкопрофильными шинами на дисках R20, с проблемой сабжа сталкиваться приходится частенько, как понимаете.))Для устранения данных проблем необходимо закрепить диск на специальном станке, который, с помощью зажимного устройства с роликами, восстанавливает первоначальную форму диска. В том числе и тех, где просто замята какая то часть.
Плохо потдабтся раскатке легкосплавные диски. Где то с 70% успеха. Стальные диски, как правило, раскатывабтся без проблем.
И люди, показавшиеся мне компетентными в этой области, убедили меня в том, что раскатка - это последнее дело. Штука в том, что при раскатке материал диска истончается и подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным и процедуру эту придется производить все чаще.
А правильный процесс - это когда мастер вручную на специальном станке исправляет деформации пневматическим прессом.
В Брянске мне понравилась мелкая конторка неподалеку от ворот троллейбусного парка на "Полтиннике". Там командует очень грамотный и коммуникабельный человек по имени Сергей. Визитка с телефоном где-то была, но не найду, естественно.
#17
Отправлено 26 мая 2013 - 07:55
#18
Отправлено 26 мая 2013 - 08:05
#19
Отправлено 26 мая 2013 - 08:40
подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным
Нет такого термина. Это я так, справедливости ради. Лучше ему не становится, скорее хуже, но смысл тот, что усталости там нету, если я правильно понял процесс , когда диск ровняют прокатом или молотком на некоем стенде.
Усталость металла - есть такое. Но оно тут не к месту.
#20
Отправлено 26 мая 2013 - 11:46
подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным
Нет такого термина. Это я так, справедливости ради. Лучше ему не становится, скорее хуже, но смысл тот, что усталости там нету, если я правильно понял процесс , когда диск ровняют прокатом или молотком на некоем стенде.
Усталость металла - есть такое. Но оно тут не к месту.
Ну лаадно, оговорился я, и сразу надо умничать)))) Естественно, я имел в виду снижение прочностных параметров металла вследствие многократной деформации выпрямляющими валами. Умозрительно мне кажется, что такое имеет место быть, а там хз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей