Перейти к содержимому


- - - - -

Раскатка дисков


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 29

#1 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 11:23

требуется раскатать диски р14 стальные, подскажите где нормально сделают и разценки, желательно в Бежице.
Также подскажите какой типоразмер шин выбрать зимняя резина у меня 175/65/р14, летняя 185/60/р14 как и рекомендуют производители, но хотелось бы прийти к общему знаменателю (т.е. и на зиму и на лето один типоразмер), Высказывайте ваши соображения. Зимой и летом езжу примерно одинаково, плюс дворы и неразгребенный от снега часный сектор (в общем в такси время от времени подрабатываю)

#2 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 мая 2013 - 11:50

175/65/р14 естественно выше и клиренс больше.. а так разницы в поведении не увидишь

пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#3 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:06

Всегда катаю на втором брянске. под путепроводом со стороны мясухи. Круглосуточно. В последний раз (апрель) 370 рублей было, в цену уже включена балансировка (+ ребята бесплатно летнюю шину поставили, сказал, "все-равно же снимать будете, поставьте лето"). Только аккуратнее едь под путепровод, а то другие диски катать придется)))))

Также подскажите какой типоразмер шин выбрать


как и рекомендуют производители

Все зависит от дисков, если одни и те же, то резину ставь такую,которая по ширине профиля равна заводской. Высота может отличаться.

Если разные, смотри параметры своих не заводских дисков и по ним уже подбирай

#4 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:06

175/65/р14 естественно выше и клиренс больше.. а так разницы в поведении не увидишь

пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17

эт я в курсе, но не это основное (тем более там всего 2,5 мм что очень не существенно как и погрешность по пробегу. не зря ведь эти два типоразмера рекомендовано) наверное главное зимняя проходимость так что тоже к этому варианту склоняюсь

#5 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:08

175/65/р14 естественно выше и клиренс больше.. а так разницы в поведении не увидишь

пользуйся http://www.autoskat....id=54&Itemid=17


Спасибо за ссылочку. Полезный калькулятор

#6 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:08

Всегда катаю на втором брянске. под путепроводом со стороны мясухи. Круглосуточно. В последний раз (апрель) 370 рублей было, в цену уже включена балансировка (+ ребята бесплатно летнюю шину поставили, сказал, "все-равно же снимать будете, поставьте лето"). Только аккуратнее едь под путепровод, а то другие диски катать придется)))))

Также подскажите какой типоразмер шин выбрать


как и рекомендуют производители

Все зависит от дисков, если одни и те же, то резину ставь такую,которая по ширине профиля равна заводской. Высота может отличаться.

Если разные, смотри параметры своих не заводских дисков и по ним уже подбирай

далековато я на новом городке, ида и дорого по-моему ибо диск около тыщи стоит.

#7 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:13

на второй мичурина, напротив дк горького, раскатка от 350 это я так понимаю R13, х/з на сколько дороже будет R14.
навряд ли дешевле найдешь, если только по знакомству.

#8 inkindly

inkindly

    =)

  • Пользователи
  • 2 964 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 12:15

ну либо 370, либо новый диск )))) выбирать тебе. я обычно катаю,когда меняю резину. Можно съэкономить.
Коллекционировать диски не вижу смысла. Когда уже ржаветь начнет,тогда да,катать его не стоит.

Когда есть машина, разве расстояние - проблема?

Я R14 катал

#9 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 01:39

Простите, а что значит - "раскатать диски" ? Что это за процедура и зачем оно делается ?

#10 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 01:47

После наших дорог диски иногда принимают форму неправильного овала или "восьмёрки". В результате возрастает нагрузка на агрегаты подвески, включая ступичные подшипники, а так же приводит к ускоренному и неравномерному износу резины.
Для устранения данных проблем необходимо закрепить диск на специальном станке, который, с помощью зажимного устройства с роликами, восстанавливает первоначальную форму диска. В том числе и тех, где просто замята какая то часть.
Плохо потдабтся раскатке легкосплавные диски. Где то с 70% успеха. Стальные диски, как правило, раскатывабтся без проблем.

#11 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 01:59

шпасибо.

#12 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 027 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 02:05

кста о птичках, у меня такие же размер рекомендованы 175/65/R14 и 185/65/R14. на 175 вообще не ездил, т.к. оно из голландии пришло аж на 195/65/R14, такого размера вообще в брянске не нашел. ну так вот зима лето 185/65/R14 nokian rs sx соответственно, так вот когда на спидометре стрелка лежит ровно на 60, gps на мобиле показывает 61,5. а вот уже выше на 70 и далее реальная меньше...

#13 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 07:11

погрешность проще мерить по расстоянию допустим проехать километров сто и посмотреть сколько на гпс и сколько на спидометре, я по таксометру проверял поглешность меньше 0,5% на какой резине правда не помню.
Расстояние то не проблема но зачем ехать с НГ на второй если допустим ближе есть.
Кстати где развал схождение делают ХОРОШО, ибо где делают плохо там я уже делал, 600 рублей коту под хвост еще недоумок механик на рулевом наконечнике пыльник повредил когда снимал с помощью лома и кувалды. Бля..., вроде уже при капитализме живем а шарамыжников меньше не стало.

#14 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 26 мая 2013 - 07:16

Бля..., вроде уже при капитализме живем а шарамыжников меньше не стало.


это ты зажёг!

капитализм это и есть - рай для шаромыжников :bm: и разных нечестных на руку и недобросовестных бизнесмненов
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#15 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 07:34

ну не знаю не знаю я допустим к ним не поеду своим всем кого знаю не порекомендую, так что это глупо, вот в советские времена допустим другое дело или к нам или сам, а тут вроде как конкуренция. при том сьемником рулевой наконечник проще снять, да и клиенту приятней когда по его машине кувалдой не долбят, ну и физических усилий намного меньше. мне вот допустим телефончик дали я позвонил и мне ответили, к сожалению могу вас записать только на конец следующей недели, вот это по капиталистически к человеку на 9 дней запись на развал-схождение. Только вот сейчас ждать столько не мог, поэтому пришлось ездить искать. самое интересное тут никакое лазерное оборудование не поможет если руки в ж...

#16 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2013 - 07:47

Для устранения данных проблем необходимо закрепить диск на специальном станке, который, с помощью зажимного устройства с роликами, восстанавливает первоначальную форму диска. В том числе и тех, где просто замята какая то часть.
Плохо потдабтся раскатке легкосплавные диски. Где то с 70% успеха. Стальные диски, как правило, раскатывабтся без проблем.

Имея трехтонную машину с низкопрофильными шинами на дисках R20, с проблемой сабжа сталкиваться приходится частенько, как понимаете.))
И люди, показавшиеся мне компетентными в этой области, убедили меня в том, что раскатка - это последнее дело. Штука в том, что при раскатке материал диска истончается и подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным и процедуру эту придется производить все чаще.
А правильный процесс - это когда мастер вручную на специальном станке исправляет деформации пневматическим прессом.
В Брянске мне понравилась мелкая конторка неподалеку от ворот троллейбусного парка на "Полтиннике". Там командует очень грамотный и коммуникабельный человек по имени Сергей. Визитка с телефоном где-то была, но не найду, естественно.

#17 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 07:55

Врут тебе хлопчики с кувадометром. Ибо нет у них станка, который, конечно, не добавляет прочности, но никак не истончает диск и уж тем более гораздо равномернее тянет металл в отличии от преса.

#18 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 08:05

ну молотком я и сам поравнять могу, причем бесплатно. Тут как говорится каждая лягушка хвалит свое болото, я лично предстабляю это так станок просто выдавливает неровность полученную от удара колеса в яму и ставит метал на место, это все таки не трубопрокатный станок и насколько я онимаю при прокатке стальных дисков их даже не нагревают. Так что думаю просто загон очередных шаромыжников, с таким же успехо как я допустим у себя в гараже могу развал-схождение сделать. благо инструкция по этому вопросу в нете есть

#19 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 26 мая 2013 - 08:40

подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным


Нет такого термина. Это я так, справедливости ради. Лучше ему не становится, скорее хуже, но смысл тот, что усталости там нету, если я правильно понял процесс , когда диск ровняют прокатом или молотком на некоем стенде.
Усталость металла - есть такое. Но оно тут не к месту.

#20 StylerMax

StylerMax

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 559 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 мая 2013 - 11:46

подвергается усталостной деформации, в результате чего после каждой прокатки становится все менее и менее прочным


Нет такого термина. Это я так, справедливости ради. Лучше ему не становится, скорее хуже, но смысл тот, что усталости там нету, если я правильно понял процесс , когда диск ровняют прокатом или молотком на некоем стенде.
Усталость металла - есть такое. Но оно тут не к месту.


Ну лаадно, оговорился я, и сразу надо умничать)))) Естественно, я имел в виду снижение прочностных параметров металла вследствие многократной деформации выпрямляющими валами. Умозрительно мне кажется, что такое имеет место быть, а там хз.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей