Кто купил Lenovo тот лох (Фанзона НПО "Интеграция" и НТЦ Апекс ... весна опять пришла. (про сервис Lenovo в Брянске)
#1
Отправлено 23 апреля 2013 - 03:24
Зацените
1. На вопрос по поводу диагностики был дан ответ, что т.к. есть сколы, то ремонт только за деньги... либо оставляйте и 60 дней подожите, скажем что в нем сломано.
2. Сертифицированный инженер Lenovo с какой-то тёткой требовали от нас гарантийный талон на Lenovo X220T.
3. После повышенных тонов моральный лузер с обострением отрапортовал тётке, что мы ничего не докажем, т.к. у них есть фото сколов... составили акт.
В Lenovo сообщили, вопрос по поводу замены SSD без пяти минут уже решился... но это же труба полная. Мы всегда там чистили ноуты, никогда не возникало вопросов с гарантийкой, всегда было вежливо и приветливо. Несколько раз данные восстанавливали и заводские настройки, чего вообще делать не обязаны. А сегодня, человек, которого там из пяти успешных обращений первый раз видим, сообщает нам, что по Lenovo или IBM мы могли общаться только с ним.
Предлагаю еще отписаться по поводу заправки картриджей. У двух друзей в фирмах кто-то на откате сидит, т.к. иных причин регулярно пользоваться недозаправленными картриджами, или же недозаправленными по цене новых, разваливающимися в руках сразу после заправки и т.д... ну это пипец...
#2
Отправлено 23 апреля 2013 - 03:39
Несколько лет назад потребовался срочно системник на завод, надо было установить на рабочем месте какой-то тетеньки, дабы она там в Ёкселе чего-то вычисляла. А договор с ними был, и в другой конторе просто так хрен купишь, бухи не разрешали. Написал им письмо, мол, дайте счет на системник, цвет корпуса любой, конфигурация любая, лишь бы Ворд с Экселем работали да сетевая карта была. Отвечают, мол, привезем - выпишем счет, жди до конца недели. Ага, жду. Потом еще неделю, потом еще две. А мне юзерша уже кумпол проклевала и начальству жалуется. Звоню манагерше. ругаюсь, чо за хрень, мол, четвертую неделю не можете обычный системник притащить. А она и изрекает, мол, по Вашим требованиям системного блока на складе не нашлось
В другой раз не нашлось картриджа на 1200-й Хьюлет. Криком заставил сходить и купить в том же здании на Красноармейской
В общем, расторгли в итоге с ними договор на поставки. А вот по гарантии с ХПшками (и Леновами позже) - беда, возможно, сейчас еще кто-то появился, но раньше только они были официалами. Любой ремонт - считай, полтора...два месяца
#3
Отправлено 23 апреля 2013 - 03:50
.... но раньше только они были официалами.
по Lenovo еще и Апекс сейчас. мне надо для одного товарища в Lenovo отзывов подсобрать на форуме, что бы этим мозги вкрутили, либо статус СЦ сняли. я думаю со временем тут "позитива" поднаберется и будут эти черти либо вежливые, либо что-то другое обслуживать.
#4
Отправлено 23 апреля 2013 - 03:51
Сообщение отредактировал St6por: 23 апреля 2013 - 03:58
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#5
Отправлено 23 апреля 2013 - 05:24
... безо всяких подтверждений.
у Леново гарантия проверяется по серийнику на сайте, т.е. гарантийников нет вообще.
ХЗ, наверное мне везло, взяли ноут, месяца полтора-два назад,
на днях еще карбон последний заказал. теперь вот думаю шо буду делать с SSD хардом, если на супер корпусе появится скол.
#6
Отправлено 23 апреля 2013 - 05:44
у Леново гарантия проверяется по серийнику на сайте, т.е. гарантийников нет вообще.
возможно,только вот в Апексе на гарантию даже не намекнули, а в сабже сказали сразу, только взглянув на серийник. Несмотря на то, что я уже после апекса прямым текстом заявил за платный ремонт. Впрочем этот же ноут сейчас отвезен уже с механическим повреждением матрицы, посмотрим на результат . Пока из целых 2ух СЦ Леновы в Брянске для меня однозначно предпочтителен сабж.
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
#7
Отправлено 24 апреля 2013 - 05:15
Пока из целых 2ух СЦ Леновы в Брянске для меня однозначно предпочтителен сабж.
там у сертифицированного
у нас самих в дц ssd-шек мешок + у друзей мешок. в нашем случае пока еще гарантийки особо не всплывало, а у друзей при интенсивной эксплуатации летят просто пачками. гарантийка, практически на любой ssd, подразумевает тупую безоговорочную замену харда по любому писку.
#9
Отправлено 18 апреля 2014 - 11:30
О, тут история с продолжением. Ноутов уже два поколения сменилось... после очередной "травмы" X1 подумал шо надо бы перескочить на резерв, который приехал из гарантии. Перед самым отъездом радостно включаю что бы чего-то туда с сетки накатить, а винды на нем нет. Ну думаю редиски же. Звоним офицалам, те есессно ржут и просят обратиться к за установкой туда где хард меняли. Сегодня человечек пытается сдать ноутбук, а ей открытым текстом заявляют шо ноут у вас левый и они его ПОМНЯТ. Наклейки от винды нет и типа идите покупайте винду... и как купим так они её нам поставят. Куча хамства и т.д.
а наклейка то под батарейкой %)
пысы. человек уже третий раз к ним этот ноутбук тащит, а там даже не извинились.
#11
Отправлено 20 июня 2014 - 03:29
С порога заявляют, что клавиатуры по не гарантийным случаем они не чинят, т.к. Lenovo им в Брянск их не высылает.
1. Один ноут взяли, но бодро пообещали написать письмо с отказом
2. На второй ноут попросили "серийник".
Если кто-то будет покупать продукцию Lenovo с перспективой сервиса в Брянске, то десять раз подумайте.... даже двадцать раз подумайте... жопа с гарантийным ремонтом - раз, отсутствие возможности не гарантийного ремонта - два.
Криворукие бараны не то, что серийник от винды найти не могут, а даже в BIOS залезть не в состоянии для просмотра серийника ноута.
#12
Отправлено 20 июня 2014 - 04:05
да, официальный ответ Lenovo такой, что если на ноуте нет серийника, то не выполняется гарантийное условие. например на новом X240 с обратной стороны наклейки с серийником нет. есть WWAN IMEI, но серийника нет. наклейку с серийником спрятали под аккум, но у X1 Carbon аккум не снимается. и для проверки серийника надо тупо раскрутить ноут или глянуть в Bios.
и теперь самое главное
Официальная позиция Lenovo такая, что в случае не гарантийного ремонта любой СЦ Lenovo может отказать в ремонте.
#14
Отправлено 20 июня 2014 - 04:39
на всякого знахаря бывает проруха
так это не у меня гемер, а у леново.
я то с ноутом. резервы в мск починят.
но брянские обсоски пускай теперь доказывают, что у леново какой-то сервис в брянске есть.
и это касается не только ноутов, а мобил и всего остального.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей