Перейти к содержимому


Кто купил Lenovo тот лох (Фанзона НПО "Интеграция" и НТЦ Апекс ... весна опять пришла. (про сервис Lenovo в Брянске)


Сообщений в теме: 38

#1 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 03:24

Сломался SSD-шник в Lenovo X220 Tablet... ну, по обычному, понесли в НПО "Интеграция". Если раньше вопросов с гарантийной починкой не возникало, причем ноуты реально колотые были, то теперь оказывается там даже за привычную 1000 руб ноутбук отказываются чистить. В общем, нашли у нас скол, батарейку примятую... причем без задней мысли вставил от другого, т.к. мало ли сколько они дней чинить будут.

Зацените

1. На вопрос по поводу диагностики был дан ответ, что т.к. есть сколы, то ремонт только за деньги... либо оставляйте и 60 дней подожите, скажем что в нем сломано.
2. Сертифицированный инженер Lenovo с какой-то тёткой требовали от нас гарантийный талон на Lenovo X220T.
3. После повышенных тонов моральный лузер с обострением отрапортовал тётке, что мы ничего не докажем, т.к. у них есть фото сколов... составили акт.

В Lenovo сообщили, вопрос по поводу замены SSD без пяти минут уже решился... но это же труба полная. Мы всегда там чистили ноуты, никогда не возникало вопросов с гарантийкой, всегда было вежливо и приветливо. Несколько раз данные восстанавливали и заводские настройки, чего вообще делать не обязаны. А сегодня, человек, которого там из пяти успешных обращений первый раз видим, сообщает нам, что по Lenovo или IBM мы могли общаться только с ним.

Предлагаю еще отписаться по поводу заправки картриджей. У двух друзей в фирмах кто-то на откате сидит, т.к. иных причин регулярно пользоваться недозаправленными картриджами, или же недозаправленными по цене новых, разваливающимися в руках сразу после заправки и т.д... ну это пипец...

#2 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 03:39

Давно у них бардак, еще со времен "Интеграции".

Несколько лет назад потребовался срочно системник на завод, надо было установить на рабочем месте какой-то тетеньки, дабы она там в Ёкселе чего-то вычисляла. А договор с ними был, и в другой конторе просто так хрен купишь, бухи не разрешали. Написал им письмо, мол, дайте счет на системник, цвет корпуса любой, конфигурация любая, лишь бы Ворд с Экселем работали да сетевая карта была. Отвечают, мол, привезем - выпишем счет, жди до конца недели. Ага, жду. Потом еще неделю, потом еще две. А мне юзерша уже кумпол проклевала и начальству жалуется. Звоню манагерше. ругаюсь, чо за хрень, мол, четвертую неделю не можете обычный системник притащить. А она и изрекает, мол, по Вашим требованиям системного блока на складе не нашлось :)

В другой раз не нашлось картриджа на 1200-й Хьюлет. Криком заставил сходить и купить в том же здании на Красноармейской :)

В общем, расторгли в итоге с ними договор на поставки. А вот по гарантии с ХПшками (и Леновами позже) - беда, возможно, сейчас еще кто-то появился, но раньше только они были официалами. Любой ремонт - считай, полтора...два месяца

#3 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 03:50

.... но раньше только они были официалами.


по Lenovo еще и Апекс сейчас. мне надо для одного товарища в Lenovo отзывов подсобрать на форуме, что бы этим мозги вкрутили, либо статус СЦ сняли. я думаю со временем тут "позитива" поднаберется и будут эти черти либо вежливые, либо что-то другое обслуживать.

#4 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 03:51

ХЗ, наверное мне везло, взяли ноут, месяца полтора-два назад, по гарантии матрицу заменили безо всяких проблем, довольно быстро...бесплатно... безо всяких подтверждений. А в апексе, который на ленововоском сайте прописан, перед этим сказали: без вариантов, матрицу полгода искать будут, ремонт не рентабелен и ваще чего ты приперся без зарядки.. Причем в апексе сказки про "матрицу" слышал второй раз за неделю, с другим ноутом так же посылали :)

Сообщение отредактировал St6por: 23 апреля 2013 - 03:58

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#5 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 05:24

... безо всяких подтверждений.


у Леново гарантия проверяется по серийнику на сайте, т.е. гарантийников нет вообще.

ХЗ, наверное мне везло, взяли ноут, месяца полтора-два назад,


на днях еще карбон последний заказал. теперь вот думаю шо буду делать с SSD хардом, если на супер корпусе появится скол.

#6 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 23 апреля 2013 - 05:44

у Леново гарантия проверяется по серийнику на сайте, т.е. гарантийников нет вообще.


возможно,только вот в Апексе на гарантию даже не намекнули, а в сабже сказали сразу, только взглянув на серийник. Несмотря на то, что я уже после апекса прямым текстом заявил за платный ремонт. Впрочем этот же ноут сейчас отвезен уже с механическим повреждением матрицы, посмотрим на результат :). Пока из целых 2ух СЦ Леновы в Брянске для меня однозначно предпочтителен сабж.

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 24 апреля 2013 - 05:15

Пока из целых 2ух СЦ Леновы в Брянске для меня однозначно предпочтителен сабж.


там у сертифицированного мудака инженера весеннее обострение.

у нас самих в дц ssd-шек мешок + у друзей мешок. в нашем случае пока еще гарантийки особо не всплывало, а у друзей при интенсивной эксплуатации летят просто пачками. гарантийка, практически на любой ssd, подразумевает тупую безоговорочную замену харда по любому писку.

#8 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 13 мая 2013 - 11:38

SSD-шник по гарантии ушел под замену в Апексе. в НПО Интеграция на СЦ Lenovo работает мудак... чтд.

#9 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:30

О, тут история с продолжением. Ноутов уже два поколения сменилось... после очередной "травмы" X1 подумал шо надо бы перескочить на резерв, который приехал из гарантии. Перед самым отъездом радостно включаю что бы чего-то туда с сетки накатить, а винды на нем нет. Ну думаю редиски же. Звоним офицалам, те есессно ржут и просят обратиться к за установкой туда где хард меняли. Сегодня человечек пытается сдать ноутбук, а ей открытым текстом заявляют шо ноут у вас левый и они его ПОМНЯТ. Наклейки от винды нет и типа идите покупайте винду... и как купим так они её нам поставят. Куча хамства и т.д.

 

SJLZTxOTkqc.jpg

 

а наклейка то под батарейкой %)

 

пысы. человек уже третий раз к ним этот ноутбук тащит, а там даже не извинились.



#10 Roma

Roma

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 18 апреля 2014 - 01:41

Сертифицированный инженер Lenovo с какой-то тёткой требовали от нас гарантийный талон на Lenovo X220T.

а это не сергей10x? он тоже документы требует на что надо и не надо.


Сообщение отредактировал Roma: 18 апреля 2014 - 04:40

Suntos050590 - долбоев

#11 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 03:29

Новый перл. Заезжают в НТЦ Апекс два топовых X1 Carbon... один с сенсором, а другой без сенсора. В обоих беда с клавиатурами и треками, но в одном еще и с вентилятором. Значится приемка не находит на одном из ноутов серийник. Ноут реально новый практически. Прошлый раз они не могли найти серийник от винды в X220T, который штатно был под аккумом. В случае с X1 Carbon порекомендовал раскрутить ноут и глянуть серийник внутри... мне почему-то кажется они тупо не знают где серийник искать, т.к. X1 Carbon видят первый раз в жизни.

С порога заявляют, что клавиатуры по не гарантийным случаем они не чинят, т.к. Lenovo им в Брянск их не высылает.

1. Один ноут взяли, но бодро пообещали написать письмо с отказом
2. На второй ноут попросили "серийник".

Если кто-то будет покупать продукцию Lenovo с перспективой сервиса в Брянске, то десять раз подумайте.... даже двадцать раз подумайте... жопа с гарантийным ремонтом - раз, отсутствие возможности не гарантийного ремонта - два.


Криворукие бараны не то, что серийник от винды найти не могут, а даже в BIOS залезть не в состоянии для просмотра серийника ноута.

#12 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 04:05

да, официальный ответ Lenovo такой, что если на ноуте нет серийника, то не выполняется гарантийное условие. например на новом X240 с обратной стороны наклейки с серийником нет. есть WWAN IMEI, но серийника нет. наклейку с серийником спрятали под аккум, но у X1 Carbon аккум не снимается. и для проверки серийника надо тупо раскрутить ноут или глянуть в Bios.

и теперь самое главное

Официальная позиция Lenovo такая, что в случае не гарантийного ремонта любой СЦ Lenovo может отказать в ремонте.



#13 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 04:34

на всякого знахаря бывает проруха



#14 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 04:39

на всякого знахаря бывает проруха

 

так это не у меня гемер, а у леново.

я то с ноутом. резервы в мск починят.

но брянские обсоски пускай теперь доказывают, что у леново какой-то сервис в брянске есть.

и это касается не только ноутов, а мобил и всего остального.



#15 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 04:47

В днс удобно. Свой сервис в Брянске. И цены неплохие.



#16 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 04:52

В днс удобно. Свой сервис в Брянске. И цены неплохие.

 

Что там удобно? Обслуживать ноуты Lenovo по гарантийным и не гарантийным случаем?



#17 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 06:55

Обслуживать барахло, купленное у них.



#18 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 08:21

Обслуживать барахло, купленное у них.


Ты хочешь сказать им Lenovo клавиатуры в Брянск продает запасные?

#19 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 08:46

а к частникам слабо?

или тебе там сразу на повышенных тонах предлагают исчезнуть?



#20 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 20 июня 2014 - 08:50

В днс удобно. Свой сервис в Брянске. И цены неплохие.

они так же как и все передают в авторизированный сц.
Тем и выгодно в Брянске брать-самому бегать не надо.

Сообщение отредактировал Kkaterina: 20 июня 2014 - 08:50





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей